Страница 4 из 13

Добавлено: 13 авг 2007, 01:01
Telegin
vl80 писал(а):
Vladlen писал(а):Теперь я убедился, что Рио-Де-Баранейро это мега узел. Когда-то не вдавался в подробности.
Самый крупный в Беларуси по разветвлённости :D
А Орша?

Добавлено: 13 авг 2007, 10:16
Саныч
А Брест ?

Добавлено: 21 авг 2007, 16:05
vl80
Барановичи круче. В Бресте 5 направлений из них одно тупиковое. В Орше тоже 6 как и в Барановичах, но одно тупиковое. А в Барановичах 6 направлений и все транзитные, не тупиковые. Правда это нашему городу особо не помогает...

Добавлено: 21 авг 2007, 17:15
suntechnic
если считать направление на Лунинец отдельно, то получается в Бресте 6 направлений. Правда все равно одно из них тупиковое....
Но Барановичи, пожалуй, действительно самый разветвленный узел с немалым пассажиропотоком по всем веткам в любое время.

Добавлено: 28 авг 2007, 00:54
Евгений Громов
Отмена наступила :)
Теперь можно загружать на "Фотолинии" новые снимки.

Добавлено: 28 авг 2007, 01:56
vl80
TRAINer писал(а):Отмена наступила :)
Теперь можно загружать на "Фотолинии" новые снимки.
Уже льём :)

Добавлено: 19 окт 2007, 09:18
micha1520
TRAINer писал(а):Народ, я с вас фигею...
Почти все живут в Минске, но тем не менее, мне только что прислали Масюковщину и Лебяжий, снятые из окна электрички.
Пойти что-ли из дизеля Новобелицкую сфоткать :lol: :lol: :lol:
Я уже просто давно не могу под своим паролем на фотолини зайти.. :?

Добавлено: 26 окт 2007, 22:58
andy t
Недавно заглянул на статистику Фотолиний.

Но тем не менее, и так видно, что Минское отделение позорно проигрывает Гомельскому и даже Барановичскому отделению, имея у себя наибольшее число фотографов - авторов. Есть над чем поработать, товарищи!

Добавлено: 24 ноя 2007, 23:25
andy t
Просчитал статистику на фотолиниях, по показателю отснятости пунктов. Лидер - Гомельское отделение - 69,37% пунктов уже отснято.
А вот Минское вышло таки на второе место - 57,07%. Есть продвижение!
Третяя строчка у Барановичского отделения - 56,78%.
Позиции далее:
4. Витебское - 51,79%
5. Брестское - 48,04%
6. Могилевское -46.29%
В общем, работы авторам хватает, особенно на Могилевской земле. Хотя большую половину "пунктов" уже удалось внести в историю!


И еще, по поводу этого фото: https://railwayz.info/photolines/photo/779
В общем я с Санычем сильно несогласен. Я тогда специально электричку подождал, что бы поживее кадр снять. Мне кажется, так куда лучше, чем безлюдные и безжизненные платформы... Стремитесь к разнообразию!

Добавлено: 26 ноя 2007, 00:53
andy t
Некоторая ошибка - перегон Молодечно - б.п. Тышкевичи - однопутный. Двухпутка идет от Тышкевичей до Куренца. Сегодня мы с Vortex83 засняли все "пункты" на участке Молодечно - Крулевщизна. Не все вышло на достойном качестве и уровне съемки, такая уж погода была, да и съемка из двери дизель-поезда сами знаете какая... Будут лучшие времена, а пока так.

Добавлено: 16 янв 2008, 23:09
Саныч
Неплохо было б как-нибудь помечать фотки,к которым есть комменты...

Добавлено: 17 янв 2008, 19:05
andy t
Саныч писал(а):Неплохо было б как-нибудь помечать фотки,к которым есть комменты...
Очень правильная мысль, сделать ссылку на страничку типа "Свежие коментарии". И еще, Женя, крайне необходимо проработать момент с удалением повторов и некачественных фото, что уже загружены на "Фотолинии".

Добавлено: 18 янв 2008, 15:02
vl80
vashkov писал(а): Очень правильная мысль, сделать ссылку на страничку типа "Свежие коментарии". И еще, Женя, крайне необходимо проработать момент с удалением повторов и некачественных фото, что уже загружены на "Фотолинии".
Не думаю что Женя сможет это сделать после последних событий.... Сайт может вообще пропасть... :(

Добавлено: 18 янв 2008, 21:25
andy t
vl80 писал(а):
vashkov писал(а): Очень правильная мысль, сделать ссылку на страничку типа "Свежие коментарии". И еще, Женя, крайне необходимо проработать момент с удалением повторов и некачественных фото, что уже загружены на "Фотолинии".
Не думаю что Женя сможет это сделать после последних событий.... Сайт может вообще пропасть... :(
Вот только не нужно путать увлечение с профессией! Женя, я убежден, истинный фанат железных дорог вообще (БЧ тут просто ни при чем) и ни за что не оставит это занятие, сайт, нашу компанию. Сайту и Фотолиниям жить! К слову, жд и на машине тоже очень хорошо можно изучать!

Добавлено: 10 мар 2008, 02:16
andy t
У нас новая идея (Паша Головко предложил): на Фотолиниях у каждого фото делать пометку, как оно снято - с земли ("с трудовыми аспектами") или же из дверей, окон поездов ("без трудовых аспектов"). Предлагается в связи с тем, что фото из окон уступают качеством и композицией фото "с земли" - и соответственно должны быть пересняты несмотря на их наличие в базе. Хотя если честно, многие фото из окон очень сильные и никогда эту самую базу не покинут.


Женя, я тебя все таки добью: сделай возможность удаления фото из базы!!! Это уже необходимость + места занимать меньше будем!

Добавлено: 10 мар 2008, 21:17
Евгений Громов
vashkov писал(а):У нас новая идея (Паша Головко предложил): на Фотолиниях у каждого фото делать пометку, как оно снято - с земли ("с трудовыми аспектами") или же из дверей, окон поездов ("без трудовых аспектов"). Предлагается в связи с тем, что фото из окон уступают качеством и композицией фото "с земли" - и соответственно должны быть пересняты несмотря на их наличие в базе. Хотя если честно, многие фото из окон очень сильные и никогда эту самую базу не покинут.
А теперь прикинь, сколько снимков без этого есть в базе и сколько времени уйдёт на выяснение и добавление.
Женя, я тебя все таки добью: сделай возможность удаления фото из базы!!! Это уже необходимость + места занимать меньше будем!
Хорошо, если так любишь играть на публику, несмотря на то, что я тебе написал в личной переписке по этому поводу, то я напишу опять в энный раз, что такую возможность сделаю (на практике). ты же можешь написать ещё 1378 раз на форум, делу это не поможет.
Для тебя тоже есть задача: научиться делать фотки 1024 на 768 не более 200 килобайт :-)

Добавлено: 10 мар 2008, 23:14
andy t
TRAINer писал(а): Хорошо, если так любишь играть на публику, несмотря на то, что я тебе написал в личной переписке по этому поводу, то я напишу опять в энный раз, что такую возможность сделаю (на практике). ты же можешь написать ещё 1378 раз на форум, делу это не поможет.
А причем тут игра на публику? Просто это на самом деле очень нужная вещь, база будет понемногу разгружаться. Женя, как только сделаешь - тут же скажешь.
Для тебя тоже есть задача: научиться делать фотки 1024 на 768 не более 200 килобайт Smile
Парирую: это я умею делать, но к сожалению с моим фотоаппаратом это невозможно. Размер 3000 на 2000 пикселей, начинаю жать до 1024 по большей грани - размер в 80% ложится в предел 220-280 кб. Вот и гружу 900, 870, 850, 820, 800 а порой и 780-750 по большей грани! Да что там - сегодня загрузил фото Нового Села размером 700 по большей грани! Думаешь я доволен таким положением дел? В фотошопе специльно открыл и сделал качество просто нулевым - фото на 3000 пикс. по большей грани упало до 580 кб, но на 1024 пикс. размер его был 300 кб!!!! И что ты будешь делать? Пойду дальше - Паша Головко приобрел фотоаппарат Никон Д40 и уже загрузил серию новых фото на сайт. В будущем он сдалает, я в этом уверен, множество хороших кадров - и у него те же проблемы!!!
Если ужимать кадры в предел 200 кб, а потом увеличивать размер фото - теряется качество снимка, таким я заниматься не собираюсь. Как не собираюсь специально выставлять меньший размер снимка на самом аппарате.
Моя просьба - увеличить лимит по размеру кадра до хотя бы 250 кб! Тогда пользователи без проблем будут выкладывать фото размером 900-1000 пикс. с камер практически всех нынешних моделей фототехники, что участвует в проекте.

Добавлено: 11 мар 2008, 10:33
Воднев
Шота ты, Андрюхо, мудришь. При сжатии иногда есть нюансы, но это очень редко. Пошуруди инетом на досуге, найдёшь массу интересного материала. Я думаю 1024х683@200кб тебе покорятся :D

Добавлено: 11 мар 2008, 11:24
vl80
vashkov, ответил в асю

Добавлено: 11 мар 2008, 13:34
andy t
Будем стараться, ибо самого не устраивает такое положение вещей. Видимо в корне проблемы с моей стороны лежит лень к тому, что бы сделать фото нормального размера. Хочется проще. Это и понять то можно, ведь иногда приходится за раз заливать 20-40 фото. Но это опять оправдания - проект хороший и делыть его мы тоже должны хорошо.

Постараюсь исправиться.

Добавлено: 14 мар 2008, 23:30
Саныч
у меня тоже есть куча станций и опов,которых нет в "Фотолиниях",но не могу ужать их до 200К

Добавлено: 17 мар 2008, 00:57
andy t
Саныч писал(а):у меня тоже есть куча станций и опов,которых нет в "Фотолиниях",но не могу ужать их до 200К
Саныч, сжимай до 750-900 по большей грани - интерестно глянуть что у тебя есть!

Добавлено: 17 мар 2008, 01:08
andy t
Для истории развития Фотолиний напишу тут статистику по отснятости отделений дороги:
Лидер - по прежнему Гомельчане: 75%
Уверенное второе место у Минского отделения - 71,72%
А вот на третье неожиданно вышло Витебское - 58.93%
Последующие позиции:
4. Барановичское - 58.28% (но перспективы роста тут огромные)
5. Могилевское - 53.71% (радует, прогресс тут очевидный)
6. Брестское - 51.89% (самое нединамичное на данный момент)

Добавлено: 17 мар 2008, 12:13
Евгений Громов
vashkov писал(а):
Саныч писал(а):у меня тоже есть куча станций и опов,которых нет в "Фотолиниях",но не могу ужать их до 200К
Саныч, сжимай до 750-900 по большей грани - интерестно глянуть что у тебя есть!
Может не надо?
Интересно-то оно и интересно, но не хочется, чтобы "спичечные коробки" плодились... Народ, учитесь работать с графикой. Не так это и сложно, 200 к получить для 1024 на 768. Тем более с А630...

Добавлено: 17 мар 2008, 13:55
sander
Читаю последние посты и плакать хочется :)
Так трудно ужать фотку по размеру в Фотошопе, выставив качество JPEG к примеру 8, а не 10-12.
Таким образом ради эксперимента сжал 6 мегапиксельную фотку 2,9Мб как раз до 1024х768 и 200кб :D