Страница 3 из 13

Добавлено: 26 фев 2007, 07:47
Евгений Громов
Инет уже работает. Час назад приехал в Гомель. Скоро всё будет. Будем работать.

Андрей, пришли мне по мылу даты съёмки твоих снимков для фотолиний, которые ты на диске передал через Олесю, а то без дат я не могу выложить, а EXIF тут бессилен - плёнка.

Добавлено: 26 фев 2007, 22:33
andy t
Ерунда приключилась у меня. Вчера зашел и даже одно фото отправил, и заодно сменил пароль. И теперь я не могу зайти ни под старым, ни под новым. Вот так вот. Женя, наверное новый нужен!?

Добавлено: 28 фев 2007, 15:55
micha1520
И я уже не могу в Фотолинии зайти...

Добавлено: 02 мар 2007, 17:42
Евгений Громов
vashkov писал(а):Что мне не нравится: подписи к фото. Например Женя их подписывает так: Пассажирский павильон или вид с платформы, а уж потом о.п. Масюковщина например или ст.Гатово. Логичнее наверное все таки делать наоборот, так: ст.Тимковичи, здание вокзала или о.п. Лошица, пассажирский павильон. Если в это не заложена какая либо штучка в самой программе конечно. Просто хорошо, когда бросается в глаза само место, а не что там снято, тем более фраза типа "пассажирский павильон" встречается очень часто. Ну думаю моя мысль понятна. Это так, предложение на всякий случай.
https://railwayz.info/photolines/newphotos.php
Так лучше?

Добавлено: 02 мар 2007, 21:56
andy t
TRAINer писал(а):
vashkov писал(а):Что мне не нравится: подписи к фото. Например Женя их подписывает так: Пассажирский павильон или вид с платформы, а уж потом о.п. Масюковщина например или ст.Гатово. Логичнее наверное все таки делать наоборот, так: ст.Тимковичи, здание вокзала или о.п. Лошица, пассажирский павильон. Если в это не заложена какая либо штучка в самой программе конечно. Просто хорошо, когда бросается в глаза само место, а не что там снято, тем более фраза типа "пассажирский павильон" встречается очень часто. Ну думаю моя мысль понятна. Это так, предложение на всякий случай.
https://railwayz.info/photolines/newphotos.php
Так лучше?
То, что нужно. И захожу я теперь без проблем, так же ситуация и с публикацией фото. Будем жить!

Добавлено: 06 мар 2007, 22:00
Евгений Громов
Добавлена возможность регистрации пользователей
(Просьба Д.Шумарову и В.Деркачу не регистрироваться - я вас добавил в базу, нужно только пароли выставить).

Также в панели управления пользователей появилась возможность смотреть последние комментарии к своим снимкам.

Добавлено: 14 мар 2007, 10:38
Саныч
на схеме надо эл-фицировать участок Колядичи-Гатово-Шабаны

Добавлено: 25 мар 2007, 23:28
andy t
У меня есть проблема/пожелание: хотелось бы увеличить разрешенный размер файла при загрузке до хотя бы 250 кб, а желательно до всех 300. А то я со своего Никона ужимаю фото до того, что в итоге на "линиях" они выглядят очень мелко...

Добавлено: 26 мар 2007, 00:22
Евгений Громов
vashkov писал(а):У меня есть проблема/пожелание: хотелось бы увеличить разрешенный размер файла при загрузке до хотя бы 250 кб, а желательно до всех 300. А то я со своего Никона ужимаю фото до того, что в итоге на "линиях" они выглядят очень мелко...
А качество похуже при том же разрешении нельзя поставить? В любом редакторе при том же разрешении.

Добавлено: 29 мар 2007, 19:02
micha1520
О-па! Уже не могу в фотолинии зайти как автор......

Добавлено: 30 мар 2007, 11:53
micha1520
micha1520 писал(а):О-па! Уже не могу в фотолинии зайти как автор......
Попробывал с работы зайти-нормально все...

Добавлено: 10 апр 2007, 12:12
Саныч
неплохо бы на гл.стр. фотолиний сделать форму поиска по названию пункта -- такую же ,как при добавлении фото

Добавлено: 11 апр 2007, 00:18
Евгений Громов
Саныч писал(а):неплохо бы на гл.стр. фотолиний сделать форму поиска по названию пункта -- такую же ,как при добавлении фото
Так нормально?

Добавлено: 11 апр 2007, 21:09
Саныч
Отлично,удовлетворил !

Добавлено: 11 апр 2007, 21:17
Саныч
Саныч писал(а):
vashkov писал(а):
Саныч писал(а):перегон Осиповичи-1 -- Осиповичи-3 тоже типа однопутный
Да просто "разбегаются" там пути сильно... товарные ведь "по дальнему" идут.
т.е. это 2 однопутных перегона.
я не замечал там правильного 2путного движения
более того ,на "дальнем" отдельный километраж (от Осипович 0 и до 5 кажется)--т.е. это отдельная независимая линия

Добавлено: 13 апр 2007, 16:07
Саныч
перегон Савичи -- Березина нифига не однопутный. 2 пути сливаются в один непосредственно перед мостом через Березину,там вроде даже пут.поста никакого нет. Стрелка похоже относится к ст.Березина

Добавлено: 18 апр 2007, 12:38
Воднев
Такс. Женя, надо подробно разрисовать западную часть барановического узла. Дело в том, что там 2 раза в сутки бегает ДП. От некогда существовавшей платформы Муськовичи мало что осталось, зато путевой пост перед треугольником на лидской ветке превратили в о.п. Козлякевичи.

Добавлено: 19 апр 2007, 10:46
Саныч
похоже треугольника больше нет.С Козлякевичей стрелки на Брн-Сев. разобраны

Добавлено: 19 апр 2007, 12:00
Воднев
Саныч, я в курсе. Стрелки демонтированы, в окна где были стрелки уложены деревянные шпалы. Светофоры остались, но естественно не работают. Однако, рельсы на этой ветке укатаны основательно, создаётся впечатление, что ход пользовался большой популярностью, зачем закрыли - непонятно. Тоже самое и с веткой с волковысского треугольника по Боровцам.

Добавлено: 19 апр 2007, 13:54
suntechnic
Эти обе ветки взаимоувязаны. В самом деле, лидский треугольник нужен
для попадания с Волковыска на Барановичи-Северные, а далее либо на Полесские либо сразу на Центральные в сторону Бреста, и то же касается волковысского треугольника.

Когда в начале 2000х ходил 119/120 Гродно-Брест, я все удивлялся, почему его не пустить по этим треугольникам напрямую на Брест без смены локомотива. Выходило, что за 6 часов с копейками бы добирался, если не разворачивать в Мостах и Волковыске-Ц. Поезд потом убили, во многом из-за его графика - 8 часов мариноваться было тяжко. А ночью и прицепки нормальные можно делать.

Добавлено: 20 апр 2007, 14:05
vl80
Саныч писал(а):похоже треугольника больше нет.С Козлякевичей стрелки на Брн-Сев. разобраны
И очень давно. Последний поезд прошел в начале 90-х. Этот треугольник использовался для того чтобы разгрузить южный обход и южную горловину Баранович-центральных (начало хода Барановичи-Брест). Кстати в то место планировали в своё время перенести сортировку.

Добавлено: 20 апр 2007, 18:01
Николай Луцевич
Теперь я убедился, что Рио-Де-Баранейро это мега узел. Когда-то не вдавался в подробности.

Добавлено: 23 апр 2007, 16:45
vl80
Vladlen писал(а):Теперь я убедился, что Рио-Де-Баранейро это мега узел. Когда-то не вдавался в подробности.
Самый крупный в Беларуси по разветвлённости :D

Добавлено: 18 июл 2007, 14:20
Евгений Громов
Наконец-то благодаря содружеству с велосипедом и фотоаппаратом был собран материал по всему гомельскому обходу.
Кое-что типа мостов, не вписалось в формат "Фотолиний".

Добавлено: 12 авг 2007, 14:23
Евгений Громов
Просьба пока не загружать новые снимки на фотолинии "до отмены". Надеюсь, что через где-то неделю-полторы я оплачу хостинг и разрулю ситуацию.
У меня и у самого много чего интересного скопилось...