Общие вопросы "Фотолиний"
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
https://railwayz.info/photolines/newphotos.phpvashkov писал(а):Что мне не нравится: подписи к фото. Например Женя их подписывает так: Пассажирский павильон или вид с платформы, а уж потом о.п. Масюковщина например или ст.Гатово. Логичнее наверное все таки делать наоборот, так: ст.Тимковичи, здание вокзала или о.п. Лошица, пассажирский павильон. Если в это не заложена какая либо штучка в самой программе конечно. Просто хорошо, когда бросается в глаза само место, а не что там снято, тем более фраза типа "пассажирский павильон" встречается очень часто. Ну думаю моя мысль понятна. Это так, предложение на всякий случай.
Так лучше?
То, что нужно. И захожу я теперь без проблем, так же ситуация и с публикацией фото. Будем жить!TRAINer писал(а):https://railwayz.info/photolines/newphotos.phpvashkov писал(а):Что мне не нравится: подписи к фото. Например Женя их подписывает так: Пассажирский павильон или вид с платформы, а уж потом о.п. Масюковщина например или ст.Гатово. Логичнее наверное все таки делать наоборот, так: ст.Тимковичи, здание вокзала или о.п. Лошица, пассажирский павильон. Если в это не заложена какая либо штучка в самой программе конечно. Просто хорошо, когда бросается в глаза само место, а не что там снято, тем более фраза типа "пассажирский павильон" встречается очень часто. Ну думаю моя мысль понятна. Это так, предложение на всякий случай.
Так лучше?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А качество похуже при том же разрешении нельзя поставить? В любом редакторе при том же разрешении.vashkov писал(а):У меня есть проблема/пожелание: хотелось бы увеличить разрешенный размер файла при загрузке до хотя бы 250 кб, а желательно до всех 300. А то я со своего Никона ужимаю фото до того, что в итоге на "линиях" они выглядят очень мелко...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Так нормально?Саныч писал(а):неплохо бы на гл.стр. фотолиний сделать форму поиска по названию пункта -- такую же ,как при добавлении фото
более того ,на "дальнем" отдельный километраж (от Осипович 0 и до 5 кажется)--т.е. это отдельная независимая линияСаныч писал(а):т.е. это 2 однопутных перегона.vashkov писал(а):Да просто "разбегаются" там пути сильно... товарные ведь "по дальнему" идут.Саныч писал(а):перегон Осиповичи-1 -- Осиповичи-3 тоже типа однопутный
я не замечал там правильного 2путного движения
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Такс. Женя, надо подробно разрисовать западную часть барановического узла. Дело в том, что там 2 раза в сутки бегает ДП. От некогда существовавшей платформы Муськовичи мало что осталось, зато путевой пост перед треугольником на лидской ветке превратили в о.п. Козлякевичи.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Саныч, я в курсе. Стрелки демонтированы, в окна где были стрелки уложены деревянные шпалы. Светофоры остались, но естественно не работают. Однако, рельсы на этой ветке укатаны основательно, создаётся впечатление, что ход пользовался большой популярностью, зачем закрыли - непонятно. Тоже самое и с веткой с волковысского треугольника по Боровцам.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Эти обе ветки взаимоувязаны. В самом деле, лидский треугольник нужен
для попадания с Волковыска на Барановичи-Северные, а далее либо на Полесские либо сразу на Центральные в сторону Бреста, и то же касается волковысского треугольника.
Когда в начале 2000х ходил 119/120 Гродно-Брест, я все удивлялся, почему его не пустить по этим треугольникам напрямую на Брест без смены локомотива. Выходило, что за 6 часов с копейками бы добирался, если не разворачивать в Мостах и Волковыске-Ц. Поезд потом убили, во многом из-за его графика - 8 часов мариноваться было тяжко. А ночью и прицепки нормальные можно делать.
для попадания с Волковыска на Барановичи-Северные, а далее либо на Полесские либо сразу на Центральные в сторону Бреста, и то же касается волковысского треугольника.
Когда в начале 2000х ходил 119/120 Гродно-Брест, я все удивлялся, почему его не пустить по этим треугольникам напрямую на Брест без смены локомотива. Выходило, что за 6 часов с копейками бы добирался, если не разворачивать в Мостах и Волковыске-Ц. Поезд потом убили, во многом из-за его графика - 8 часов мариноваться было тяжко. А ночью и прицепки нормальные можно делать.
И очень давно. Последний поезд прошел в начале 90-х. Этот треугольник использовался для того чтобы разгрузить южный обход и южную горловину Баранович-центральных (начало хода Барановичи-Брест). Кстати в то место планировали в своё время перенести сортировку.Саныч писал(а):похоже треугольника больше нет.С Козлякевичей стрелки на Брн-Сев. разобраны
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Наконец-то благодаря содружеству с велосипедом и фотоаппаратом был собран материал по всему гомельскому обходу.
Кое-что типа мостов, не вписалось в формат "Фотолиний".
Кое-что типа мостов, не вписалось в формат "Фотолиний".
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: