Страница 6 из 13

Добавлено: 30 май 2008, 00:28
andy t
vl80 писал(а):vashkov, ты читаешь мои мысли :) Поддержим проект! Изображение
А ты мои, Виктор! Тут мы очень похожи я смотрю!

Добавлено: 30 май 2008, 09:46
Саныч
vashkov писал(а):
Саныч писал(а): По линии Верейцы - Гродзянка я всё выложил на "Паровозе"
А на Фотолиниях то нету! Постарайся как нибудь, а?
vl80 писал(а):Вот именно, надо изменить приоритеты! Фотолинии важней. А кому эти фотки на Паровозе нужны?
Дело не в приоритетах.
Фотки линии Верейцы - Гродзянка на Паровозе я выложил раньше,чем появились Фотолинии.
Других фоток у меня нет,а выкладывать те же самые я не хочу (Гомоновку кадрировал по-другому,а в остальных различий сделать не получится)
Теперь я делаю много фоток каждого опа и станции чтобы всем хватило :) Хватит того,что на оба сайта я выложил одну и ту же фотку Юбилейного :oops:

Добавлено: 30 май 2008, 13:38
vl80
Саныч писал(а):Других фоток у меня нет,а выкладывать те же самые я не хочу (Гомоновку кадрировал по-другому,а в остальных различий сделать не получится)
А чего теже самые выложить не хочешь? За copyrights опасаешься?


И вообще фотолинии проект по-моему уникальный. Нигде на территории 1520 я подобного пока не встречал. И рост популярности проекта будет, не сомневаюсь.

Добавлено: 02 июн 2008, 20:31
vl80
Б

Добавлено: 03 июн 2008, 02:43
andy t
Новый лидер
Долгое время Гомельское отделение удерживало лидерстов в зачёте отделений, но совсем недавно в результате последних событий уступило первую строчку - причем уступило крупно. Результативность Минского отделения достигла рекордной отметки в 96,76% - до победы остаётся совсем немного - 6 пунктов (Сечки, Шеметово, Киреево, Хлюстино, Орша-Западная, П.п. №2).

Все события мая - в отчете, что выйдет на днях.

Добавлено: 09 июн 2008, 19:02
Скуратов Андрей
vashkov писал(а):Новый лидер
Долгое время Гомельское отделение удерживало лидерстов в зачёте отделений, но совсем недавно в результате последних событий уступило первую строчку - причем уступило крупно. Результативность Минского отделения достигла рекордной отметки в 96,76% - до победы остаётся совсем немного - 6 пунктов (Сечки, Шеметово, Киреево, Хлюстино, Орша-Западная, П.п. №2).
Гомельское отделение и не собирается сдаваться! По крайней мере надо быть хотя бы вторыми! Жаль, что до июля не будет времени выбраться домой...

Добавлено: 13 июн 2008, 21:44
vl80
Йоу! Я автор месяца! Постараемся оправдать доверие и продолжить снимать, ведь пунктов еще очень много :)

Добавлено: 14 июн 2008, 00:09
andy t
vl80 писал(а):Йоу! Я автор месяца! Постараемся оправдать доверие и продолжить снимать, ведь пунктов еще очень много :)
Автор месяца определяется по количеству отправленных фото, по их качеству, по количеству поездок и степени их сложности, продуктивности поездок, а также по относительным показателям с другими авторами ну и по каким то другим критериям "жюри". Вот автор апреля - Андрей Скуратов показал себя как абсолютный новичок, что пытается сразу делать дело на высоком уровне. И это у него получилось достойно! А теперь он и много нового привнес в галерею - новый взгляд - это полезно. Ну а автор май - Шерышев Виктор - тут и н обсуждается - три мега-велопоездки, одна в одинчку, другая под дождем, третяя под 100 километров + качество фото Виктора подтянулось (раньше было почем то хоже, хотя фотоаппарат Виктор не сменял). Автор месяца по праву.

Добавлено: 16 июн 2008, 08:05
Скуратов Андрей
[/quote]Вот автор апреля - Андрей Скуратов показал себя как абсолютный новичок, что пытается сразу делать дело на высоком уровне. И это у него получилось достойно! А теперь он и много нового привнес в галерею - новый взгляд - это полезно. [/quote]
Спасибо, спасибо :wink: будем стараться

А насчет продуктивности мая месяца так это ты прав, столько фото и пунктов... Когда еще столько было?

Добавлено: 18 июн 2008, 19:55
andy t
TRAINer писал(а): Ведь про ту же Каменку и Бобры никто не написал где оно вообще _конкретно_ находится.
Ну, Каменка между Скрестинами и Гудогаем, километр ( с точностью до 500 м) - 803.7
Также, я предлагаю компромиссный вариант ухода от из извечной проблемы "спичечных коробков" и 200 кБ.
Лимит размера одного снимка теперь увеличен до 250 кБ.
YESSSSSSS!!! Очень хорошая новость!

Добавлено: 27 июн 2008, 19:18
andy t
В "Клубе Евгения Громова" на ФЛ (авторы, опубликовавшие более 100 фотографий) пополнение - Андрей Скуратов после поездки Светлогорск - Речица - Гомель - Кравцовка - Гомель - Калинковичи - Светлогорск преодолел данный рубеж и стал пятым в своем роде автором. Поздравляем и желем не останавливаться на достигнутом!

Добавлено: 02 июл 2008, 13:58
Макс
На схеме вот тут ошибочка на участке Новобелицкая - Березки. Правильно будет примерно так:
Изображение

Добавлено: 02 июл 2008, 15:30
Serg76
На Жененой схеме все правильно. Если не поленишся и съездиш в Белицу, то увидишь, что с 4 пути пошла прямая дорога на Кореневку, а со 2 прямо на Берёзки.
А по Лисичкам 2 путепровода. Один в районе входного со стороны Белицы, а второй - со стороны Чернигова (тот который ты зарисовал).

Добавлено: 04 июл 2008, 15:19
Евгений Громов
Обнаружен и исправлен очередной глюк, связанный с невозможностью входа на Фотолинии после изменения данных профиля.

Также, иногда стал проявляться глюк, когда не приходит письмо-подтверждение регистрации. Тут причина скорее всего в спам-фильтрах.

Прошу всех повторно зарегистрировавшихся сообщить об этом мне для разблокировки или удаления старых (или новых) учётных записей.

Добавлено: 05 июл 2008, 20:52
Макс
Serj писал(а):На Жененой схеме все правильно. Если не поленишся и съездиш в Белицу, то увидишь, что с 4 пути пошла прямая дорога на Кореневку, а со 2 прямо на Берёзки.
А по Лисичкам 2 путепровода. Один в районе входного со стороны Белицы, а второй - со стороны Чернигова (тот который ты зарисовал).
А если еще больше не полениться и проехать на дизеле от Новобелицкой до Березок и обратно, то станет понятно, что правильнее - у меня. С 4-го пути по кругу попадаешь в Березки. Обратно - по прямой.

Добавлено: 05 июл 2008, 22:19
Евгений Громов
Макс, ты неправ.
Во-первых, Serj машинист и сам там дизеля водит :-) и лучше нас все дороги знает.
Во-вторых, посмотри, что реально, если ехать на Берёзки, то в лесу на насыпи справа отходит путь, который проходит над Черниговским направлением станции Лисички, а затем выходит на Коренёвку.
Если неубедительно, то опять же - можно съездить туда и посмотреть. Я там много раз всё облазил на фотосессиях.
В-третьих, если интересно, могу найти фотографии, наглядно это всё изображающие.

Добавлено: 06 июл 2008, 14:11
Макс
TRAINer писал(а):Макс, ты неправ.
Во-первых, Serj машинист и сам там дизеля водит :-) и лучше нас все дороги знает.
Во-вторых, посмотри, что реально, если ехать на Берёзки, то в лесу на насыпи справа отходит путь, который проходит над Черниговским направлением станции Лисички, а затем выходит на Коренёвку.
Если неубедительно, то опять же - можно съездить туда и посмотреть. Я там много раз всё облазил на фотосессиях.
В-третьих, если интересно, могу найти фотографии, наглядно это всё изображающие.
Не буду спорить про то, что тот путь, который отходит справа на насыпи в лесу ведет на Короневку, я по нему действительно ни разу не ездил. Но если в том лесу не поворачивать вправо, а ехать прямо - попадешь через путепровод (над путями между Новобелицкой и Лисичками) в Березки. Этого путепровода нет на этой схеме. Так что правильно, видимо, будет объединить то что было с тем, что я дорисовал.

Добавлено: 06 июл 2008, 16:34
Евгений Громов
Я согласен, ветка на Берёзки не показана. Сделано из таких соображений, чтобы не загромождать схему. Всё равно на данном отрезке нету станций.
А если по таким мелочам, то ещё и Прудка нету, пол-Орши там нету и т.д.

Добавлено: 06 июл 2008, 20:00
ТЧ-15
Про оршу задолбаишьси рисовать

Добавлено: 06 июл 2008, 22:12
Макс
TRAINer писал(а):Я согласен, ветка на Берёзки не показана. Сделано из таких соображений, чтобы не загромождать схему. Всё равно на данном отрезке нету станций.
А если по таким мелочам, то ещё и Прудка нету, пол-Орши там нету и т.д.
ОК, все понял. Вам виднее где мелочи, а где нет.

Добавлено: 07 июл 2008, 12:18
Vavan
От Молодечно до п.п. Тышкевичи (Полоцкое направление) одноколейный участок, а не сплошной двухколейный (см. тута)

Добавлено: 21 июл 2008, 12:57
Скуратов Андрей
Меня интересует новое для меня имя - Сергей Хвагин...
Отрадно что Сергей помогает в продвижении Гомельского отделения к заветным 100%
А вот когда он решил взяться за это дело?
Я клоню к тому, что во время своей июньской поездки на Кравцовку встретил кондуктора в поезде, который очень заинтересовался проектом фотолиний, и даже обещал помочь...
Сергей, уж не являешься ты тем самым кондуктором

Добавлено: 22 июл 2008, 10:37
Serg76
Исключено. Я не он. Возможно ты разговаривал с Колей.

Добавлено: 30 июл 2008, 10:52
vl80
Отдали со

Добавлено: 10 авг 2008, 20:11
Евгений Громов
Создан новый раздел на форуме, посвящённый "Фотолиниям", также добавлена возможность смотреть последние комментарии https://railwayz.info/photolines/lastcomments.php.