Стратегии развития Фотолиний

Концептуальные вопросы, касающиеся фотолиний в целом

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Андрэй ГМ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Андрэй ГМ »

Куйбышаўская ўжо ёсьць
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.

Саныч
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Саныч »

З кастрычніка. Свярдлоўская таксама будзе ў хуткім часе, карту не дамаляваў яшчэ - няма часу, пасля НГ ужо

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

Предлагаю у пунктов БЧ сделать ссылку на соответствующие страницы здесь: http://maps.by/viewrw/556

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

А как смотреть весь список?

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

Хороший вопрос :) Перебирать вручную поиском либо все номера в адресе после viewrw/ :roll:

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Вообще планируется прикрутить возможность лепить вообще любые ссылки, я думаю это будет проще.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а):
02 дек 2018, 20:18
Предлагаю у пунктов БЧ сделать ссылку на соответствующие страницы здесь: http://maps.by/viewrw/556
Технически это вполне возможно уже, вперёд!)

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Повышаем адекватность моделей инфраструктуры у Фотолиний.
1. Сделана возможность не указывать у станции администрацию (она есть, но не показывается). Например, станция Браслав входила в Витебское отделение Белорусской железной дороги, но на тот момент не существовало отдельной администрации БЧ, поэтому указывать её некорректно, как и не было РЖД.
2. Сделана возможность не указывать у станции железную дорогу (но в базе она прописана к ближайшей географически современной дороге). К примеру, станция Россоно, как и другие на линии Полоцк - Псков никогда не входила в состав Белорусской железной дороги, хоть и находится на территории Беларуси.
3. Сделана возможность указать факт нахождения станции на спорных территориях, то есть указать не только то, что по документам, но и то, что реальность совсем иная: станция Рыбница, Приднестровье.
4. В Крыму реальность вообще отдельная, там, не убирая кодов станций Приднепровской ж.д., введены коды станций Крымской ж.д., для станций Крыма добавлено двойное кодирование (в веб-редакторе этой возможности нет). Как видим, Единая Сетевая Разметка больше не единая: Евпатория-Курорт.

Изменения по всем подпадающим под эти случаи в базу ещё не внесены и на страницах линий ещё не отображаются, отображаются только на страницах самих станций.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Новая дорога на Фотолиниях: https://railwayz.info/photolines/rw/73
Благодарность Санычу и Сергею Николаеву за разработку.

Андрэй ГМ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Андрэй ГМ »

А Сьвярдлоўская будзе?
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Когда-нибудь будет.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Собственно, Свердловская и Туркменская уже в работе.

К Фотолиниям экспериментально прикручено пассажирское расписание из "Экспресс-3". Багов пока хватает, но в целом - работает.

Саныч
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Саныч »

И Якутская.

Деятель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:05

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Деятель »

Евгений Громов писал(а):
12 мар 2019, 22:19

4. В Крыму реальность вообще отдельная, там, не убирая кодов станций Приднепровской ж.д., введены коды станций Крымской ж.д., для станций Крыма добавлено двойное кодирование (в веб-редакторе этой возможности нет). Как видим, Единая Сетевая Разметка больше не единая: Евпатория-Курорт.
Двойное кодирование не полностью отражает реальность. Даже на странице уже упомянутой станции Евпатория-Курорт написано: "Администрация: Укрзалізниця (УЗ)". Администрация там - ФГУП "Крымская железная дорога". Так и следует указывать.

И если уж сделали на сайте карту отдельных Железных дорог Якутии, то пора бы выделить эту самую КЖД. Она уже 6 лет как не является частью Приднепровской ЖД.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Я не видел приказа Придн. ж.д. об исключении этих участков. У нас везде непризнанные участки непризнаны. Нет ни Приднестровской, ни Абхазской, ни ЛДНРские.

Деятель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:05

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Деятель »

Евгений Громов писал(а):
05 апр 2020, 11:04
Я не видел приказа Придн. ж.д. об исключении этих участков. У нас везде непризнанные участки непризнаны. Нет ни Приднестровской, ни Абхазской, ни ЛДНРские.
Это не имеет никакого значения для фактической стороны дела. В тарифном руководстве эти станции уже давно числятся по принадлежности к КЖД. Фактически - это КЖД и часть сети железных дорог РФ, а не Украины. Сомнительная юридическая казуистика здесь не может быть аргументом.

И, кстати, а Крымский мост и новую станцию Керчь-Пасс. вы к какой ЖД бы причислили?

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

К Придн. ж.д. их точно не причислишь. Я пока не разбирался в новой структуре узла там.
В ТР4 эти станции вообще в двух экземплярах.

andy t
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Может тогда стоит сделать два экземпляра Крыма для Фотолиний? Нынешняя карта вызывает недоумение у многих пользователей, так как вообще не отражает реальность (в отличие от измененной карты Донецкой ЖД или карты Грузии, где из карт чётко понятно - в регионе инфраструктурный разгром).
Что можно сделать?
1. Крым на карте Приднепровской оставить, но чуть-чуть изменив цветовую окраску линий, или добавив условный знак, что бы было понятно, что по жд из Мелитополя в Джанкой не проедешь. Крымские линии и пункты из Приднепровской не удалять, оставить всё как есть. Новую линию к Крымскому мосту не добавлять.

2. Кусок карты Приднепровской ЖД с Крымом выделить в отдельную карту. Скопировать линии и пункты из Приднепровской ЖД, но записать их под новыми кодами, с указанием Крымской администрации, убрав национальное описание пунктов, добавив, что пункты также включены в состав Приднепровской ЖД. На эту карту добавить новую линию и пункты к Крымскому мосту, также на этой карте вносить все изменения, что там сделаны и сделают в будущем.

Вот так будет понятно и логично. Другие непризнанные территории, всё таки, не совсем то. Поэтому нынешние карты на Фотолиниях реальность отражают. С Крымом так получилось, что нет.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Технически станция (любая из 30 тысяч) привязывается к одной железной дороге. Только к одной. Делать что-то другое это колоссальный объём бесплатной работы.
На данный момент есть галочка в админке о спорной территориальной принадлежности, это делалось относительно просто. А делать по два экземпляра каждой станции, а потом в каждой делать ссылку друг на друга? Так любой поисковик голову свернёт. К тому же, я догадываюсь кому ты хочешь это поручить и каков будет объём помощи в этих вопросах.
Соглашусь лишь в том, что карта требует корректировки, но таких пол-сайта.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

Тогда я бы предложил компромисс: сделать две карты, но без дублирования станций. На карте Приднепровской выделить отдельным цветом и ничего не добавлять, на карте Крымской отражать всё актуальное. А ссылки на картах будут вести на одни и те же линии и станции, которые будут содержать по два кода. А пользователь пускай сам решает, какую карту ему просматривать, исходя из своих политических или иных убеждений.

andy t
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Vavan писал(а):
24 май 2020, 00:42
Тогда я бы предложил компромисс: сделать две карты, но без дублирования станций. На карте Приднепровской выделить отдельным цветом и ничего не добавлять, на карте Крымской отражать всё актуальное. А ссылки на картах будут вести на одни и те же линии и станции, которые будут содержать по два кода. А пользователь пускай сам решает, какую карту ему просматривать, исходя из своих политических или иных убеждений.
Да, тоже дельное предложение. На эту же карту можно дорисовать новую линию от моста к Багерово. А вот куда эту новую линию определить? На Сев-Кав ЖД её тоже неверно привязывать...
Женя, карт с проблемами на ФЛ может и много, но карта Приднепровской на данный момент наименее реальная, согласись.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Не соглашусь. Есть Северо-Кавказская, Калининградская и Молдавская.

Я согласен, что новые крымские станции к Придн ж.д. никаким боком, и мы можем завести Крымскую жд, не включая её в состав РЖД, как Якутскую, на карте нарисовать что угодно, хоть весь Крым, но в списке под картой будет только та пара-тройка (а в реале сколько?) новых станций.

Андрэй ГМ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Андрэй ГМ »

Маўчыце, як рыба аб лёд. Расія ўжо ўся. Сьвярдлоўская апошняя ўжо ёсьць
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.

Ответить