Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 июн 2018, 09:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 144 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 14. ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Изображение
Меньшиков Константин, ст. Дретунь, 14.06.2008

Созданный в Беларуси белорусами ради Беларуси, а точнее её железных дорог, проект Фотолинии БЧ очень логично развивается главным образом за счет авторов-белорусов. Главным образом - но не исключительно. Пять стран представлены своими авторами на галерее. Всех авторов-иностранцев на Фотолиниях БЧ 11, они загрузили 171 фото, фото разного качества и содержания. Среди этих авторов незаменимый Артур из Польши со своими историческими коллекционными фото, "легенды" ФГП Дима Баландин, Николай Селивановский, Илья Бекиров (NFive) и Константан Меньшиков, молодой Саша Московой, что представляет в нашем зачете Венгрию, где проживает. Итак, "легионеры" ФЛ:
1. afmks - 150 фото, ПОЛЬША
2. Меньшиков Константин - 5, РОССИЯ
3. Баландин Дмитрий - 4, РОССИЯ
3. NFive - 4, РОССИЯ
5. Vytautas Bigelis - 2, ЛИТВА
6. Московой Александр - 1, ВЕНГРИЯ
6. Андрей88 - 1, УКРАИНА
6. Vyacheslav Burov - 1, РОССИЯ
6. Селивановский Николай - 1, РОССИЯ
6. silky-one - 1, РОССИЯ
6. Кульгейко Михаил - 1, УКРАИНА

И зачет по странам:
1. Польша - 150 фото, 1 автор, 150,0 в среднем
2. Россия - 16, 6, 2,66
3. Литва - 2, 1, 2
4. Украина - 2, 2, 1
5. Венгрия - 1, 1, 1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 15. ГОМЕЛЬСКИЙ КРАЙ

Изображение
Хвагин Сергей, о.п. Куток, 3.02.2008

Гомель - областной центр на юго-востоке Беларуси, второй по числу жителей город Беларуси (около 476 тыс жит). Впервые упоминается в 1142 году, исторический центр расположен на правом высоком коренном берегу реки Сож. Главные этапы подъема города связаны с стыком 19 и 20 веков (утроение численности населения города), и затем - с послевоенным развитием промышленности БССР (60-70 гг). Именно в Гомеле расположен единственный в Беларуси университет транспорта, где готовят специалистов-железнодорожников.

Именно в Гомеле родился проект Railwayz.info, именно там, в общежитии БелГУТа Женей Громовым писались и развивались Фотолнии БЧ. В этом городе побывали многие наши авторы, по много раз. Часть из них побывала там и в том числе на встрече участников форума в мае 2007 года. Кое у кого, например того же Громова, GO, Вашкова с Гомелем связаны целые жизненные этапы. Так, в 2001-2003 годах Вашков жил именно в этом городе, обучаясь в ГГОЛе, активно катаясь по маршруту Житковичи - Гомель поездом 649/650.

В этом крупном городе не может не быть любителей жд-транспорта и любителей транспорта вообще. Очень активны гомельчане на форуме "Байтранса". Активны они и на форуме "Райлвэйза". И конечно же, пубикуются на Фотолиниях. Первым из них был, естественно, Женя Громов. Но и после его отъезда из города над Сожем в связи с окончанием учебы и распределением, традиции фотоисследования в гомельском краю не иссякли. Во первых "послегромовская" волна обязана Сергею Хвагину, что уже опубликовал в рамках проекта около 100 фото, причем заметно невооруженным глазом его прогресс как фотографа. позже к нему присоединился автор oleg-BY, с весьма добротными фотоработами. Публиковался у нас и Слава ака mumu, многие помнят его прекрасную работу по Мильче.

Гомельский жд-узел очень обширен, выходя за рамчи черты города. Состоит из следующих станций: Гомель-Нечетный (+Гомель-Пассажирский), Гомель-Четный, Центролит, Гомель-Северный, Светоч, Сож, Ипуть, Березки, Новобелицкая, Лисички. На ст. Гомель-Четный расположено депо, а через узел проходит множество поездов, как грузовых, так и пассажирских. Любитель железных дорог всегда найдет там себе занятие. Да и просто пройтись по утопающим в каштанах улицам к парку с дворцом над Сожем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 16. ДИЗЕЛЬ НА НЕВЕЛЬ

Изображение
Громов Евгений, о.п. Юровичи, 24.08.2008

В 1991-ом году осуществился развал СССР и Беларусь стала независимой страной. Естественно, раздел единой страны повлек за собой значительные изменения в жизни народа. Сильно коснулось это трансграничных переездов пригородыми поездами.

Пригородные поезда на границе с Литовй и Латвией "умерли" очевидно достаточно быстро. Такие раритеты как Вильнюс - Друскининкай, Вильнюс - Диджясалис и Лида - Стасилай ходили в статусе пассажирских поездов до 2000 года, после чего исчезли и они. На российской и украинской границе ситуация, к сожалению, медленно также движется в этом направлении.

Линия Полоцк - Невель. До 2009 года в ходу были две пары пригородных поездов Октябрьской ЖД в виде ТЭП70 с сидячими вагонами. В 2009-ом отменены, теперь необходимо делать пересадку с полоцкого ДДБ1 на эти самые пригородные по Алёще.

Линия Витебск - Невель. Пригородный поезд Витебск - Невель (ДДБ1) уходил рано утром на юг Псковской области рано утром. Так было до весны 2008-го года, когда этот поезд отменили. Теперь проехать пригородным поездом на Невель из Езерища невозможно.

Линия Витебск - Смоленск. Две пары пригорода существуют уже довольно долгое время. Причем утром приходит поезд из Смоленска (АЧ1 или раритет Д1), а в это же время на Смоленск уходит белорусский ДДБ1. До пересадки по Заольше пока дело к счастью не доходит.

Линия Орша - Смоленск. Главный ход беден на трансграничные пригородные поезда. Электричка Московской ЖД уходит из Орши очень рано - в 3-50 утра. БЧ организует два рейса до станции Красное, что в России (ДР1 либо МДП). Оттуда, впрочем, уехать дальше на Смоленск возможно.

Линия Кричев - Рославль. Пригородый поезд достигает лишь станции Шестеровки по выходным дням, откуда дальше на Рославль ведут лишь ржавые рельсы. Здесь уже давно ничего не ходит...

Линия Кричев - Унеча. Одна пара пригородного поезда БЧ (ДРБ1 ?) достигает Унечи приблизительно к обеду. Активными перевозками тут не пахнет.

Линия Гомель - Унеча. Пригород на этой линии погибал долго и мучительно. Долгое время гомельские ДР1А ходили до Новозыбкова по определенным дням недели, а в итоге перестали ходить вовсе. Попытки организовать скоростной поезд Гомель - Брянск также не принесли успехов. В два во многом родственных региона фактически разобщены в смысле пассажирских железнодорожных перевозк...

Линия Гомель - Бахмач. Гомельское отделение раньше имело пригородные поезда на каждом из направлений на Украину. Но примерно в 2002-2003 годах весьма жестко перекрыла все пересадочные "волны". В итоге вместо двух пар пригородных поездов с пересадкой по Хоробичам получилось два 800-ых поезда Гомель - Щорс, что ко всему прочему ужасно стыкуются с местными поездами ЮЗЖДот Щорса на Бахмач (их там также не густо)...

Линия Гомель - Чернигов.
Вряд ли плетущийся 3 часа от Чернигова до Гомеля ДР1Б под 800-ым номером (одна пара в день!) так уж здорово заменяет стыкующиееся по Горностаевке пригородные поезда. Там, где давно пора пролетать на минимум ЭПЛ9Т, время словно остановилось в оцепенении...

"Иолченский анклав"
Поселку Комарин сильно повезло в 1986-ом году, когда "рванувшая" в 25 километрах к западу ЧАЭС засыпала цезием-137 и прочей "радостью" треть Беларуси, куски России, Украины и даже Швеции с Норвегией практически не тронул поселок у Днепра. Везет Комарину еще и тем, что от станции Иолча четыре раза на неделю очень неплохо можно добраться до Чернигова на ЭР9Т ЮЗЖД... Иолченский анклав, впрочем, в долгосрочной аренде как раз у этой дороги. Но вот в сторону Овруча из Иолчи теперь уехать невозможно...

Линия Калинковичи - Овруч. Расположенная на сильно загрязненной радионуклеидами территории станция Словечно больше не является пересадочной. На этот раз Гомельскому отделению не пришлось "обрезать" маршруты своих поездов - на этот раз урезала маршрут движения УЗ - до станции Выступовичи, где с радиацией еще похлеще чем на Словечно.

Линия Лунинец - Сарны. Хороший пример добрососедства. Один ДР1П, А Барановичского отделения достигает станции Удрицк, один ДР1А Львовской ЖД достигает станции Горынь. И там и там организованы пересадки. Итого две надежные пары в сутки - весьма неплохо.

Линия Брест - Ковель. Наилучший переход на границе Украина - Беларусь. Четыре пригородных поезда (брестские ДР1П, А) стыкуются по станции Заболотье с украинскими "коллегами" (Д1, ДПЛ1).

---------
В описании не упомянуты переходы на границе с Польшей - хотя они достаточно неплохи. Но обеспечиваются формально "скорыми" поездами, да и отделнный это разговор...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 03:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2153
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Пригородные поезда на границе с Литовй и Латвией "умерли" очевидно достаточно быстро. Такие раритеты как Вильнюс - Друскининкай, Вильнюс - Диджясалис и Лида - Стасилай ходили в статусе пассажирских поездов до 2000 года, после чего исчезли и они.
про Вильнюс - Гудогай забыл ? Он ходил года до 2003 в статусе пригородного, имел удобную "волну от Минска и назад
Цитата:
На российской и украинской границе ...Линия Витебск - Смоленск. Две пары пригорода существуют уже довольно долгое время. Причем утром приходит поезд из Смоленска (АЧ1 или раритет Д1)
... а скоро можно будет "поймать" и РА2. Смоленск получил его в феврале, 9 марта он должен был выйти в первый рейс на Рославль - отложили, потом первый рейс хотели сделать на Витебск - отложили. Решили сначала погонять экспрессом на Брянск. Пошёл он или до сих пор стоит - не знаю. В моторвагонном Смоленске побаиваются диковинной машины :lol:
Цитата:

Линия Орша - Смоленск. Главный ход беден на трансграничные пригородные поезда. Электричка Московской ЖД уходит из Орши очень рано - в 3-50 утра.
зачотная электричка. Чувствуешь себя в ней Уважаемым Пассажиром - в отличие от брестской "единицы" (4 утра из Барановичей), в которой здохти можно от холода, смоляне не экономят на отоплении
Цитата:
БЧ организует два рейса до станции Красное, что в России (ДР1 либо МДП).
ДР1П или А. МДП судя по всему приговорён
Цитата:
Линия Гомель - Унеча. Пригород на этой линии погибал долго и мучительно. Долгое время гомельские ДР1А ходили до Новозыбкова... а в итоге перестали ходить вовсе.
Вот сцуко, ведь хотел я в мае отснять Перевоз и 221км, но поехал в эту долбаную Красную Буду... Чё теперь делать Изображение
Цитата:
Линия Лунинец - Сарны. ... один ДР1А Львовской ЖД достигает станции Горынь
и Д1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Линия Гомель - Унеча. Пригород на этой линии погибал долго и мучительно. Долгое время гомельские ДР1А ходили до Новозыбкова по определенным дням недели, а в итоге перестали ходить вовсе. Попытки организовать скоростной поезд Гомель - Брянск также не принесли успехов. В два во многом родственных региона фактически разобщены в смысле пассажирских железнодорожных перевозк...
Как ходил 8 лет назад Гомель - Новозыбков 3 дня в неделю, так и ходит. Сам неделю назад ездил.
Цитата:
Линия Гомель - Бахмач. Гомельское отделение раньше имело пригородные поезда на каждом из направлений на Украину. Но примерно в 2002-2003 годах весьма жестко перекрыла все пересадочные "волны". В итоге вместо двух пар пригородных поездов с пересадкой по Хоробичам получилось два 800-ых поезда Гомель - Щорс, что ко всему прочему ужасно стыкуются с местными поездами ЮЗЖДот Щорса на Бахмач (их там также не густо)...
Уже 2 года, как остался только дневной из Гомеля, а с декабря всесто дизеля ходят 4 вагона с тепловозом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Решили сначала погонять экспрессом на Брянск. Пошёл он или до сих пор стоит - не знаю. В моторвагонном Смоленске побаиваются диковинной машины :lol:
Он именно для работы на Брянск и закупался.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2153
Откуда: Лябяжы
может быть. Но инфа о пригороде - со слов деповцев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 19:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8206
Откуда: Минск
Цитата:
ЧАСТЬ 16. ДИЗЕЛЬ НА НЕВЕЛЬ

Изображение
Громов Евгений, о.п. Юровичи, 24.08.2008
Снято из вагона-путеизмерителя. Там мало что ходит кроме графиковых дизелей. У грузовых там даже стыкового пункта нет, пассажирских тоже нет.
Цитата:
Линия Полоцк - Невель. До 2009 года в ходу были две пары пригородных поездов Октябрьской ЖД в виде ТЭП70 с сидячими вагонами. В 2009-ом отменены, теперь необходимо делать пересадку с полоцкого ДДБ1 на эти самые пригородные по Алёще.
Ходили ещё и РА2, пересадку сделали в середине сентября 2008 года.
Цитата:
Линия Витебск - Невель. Пригородный поезд Витебск - Невель (ДДБ1) уходил рано утром на юг Псковской области рано утром. Так было до весны 2008-го года, когда этот поезд отменили. Теперь проехать пригородным поездом на Невель из Езерища невозможно.
Стоит отметить, что и раньше тут пригородного движения не было. Такое ощущение, что ввели его "на один график" 2007/2008.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 17. СКУРАТОВСКИЕ ИСТОРИИ

Изображение
Скуратов Андрей, ст. Бигосово, 17.07.2008

Новая глава, новое фото, новая история. На этот раз - целых восемь историй от Андрея Скуратова. Андрей приобщился к движению жд-любителей Беларуси в самом начале 2008 года, и с тех пор является одним из наиболее активных исследователей. Но корни любви Андрея к железной дороге лежат конечно же глубже 2008-ого года. Впрочем, слово ему:

«Большая поездка по маленькой Беларуси»
Помню… свою самую первую долгую поездку по железной дороге. Было мне всего 3 года и тогда с отцом мы ездили на его Родину из Светлогорска в д.Сарья Верхнедвинского района.
Прибыли в Витебск около 23.00 и надо было ждать поезда на Полоцк около 7 часов. Отец пытался уложить меня поспать, но безрезультатно: трехлетний Скуратов сел на сумку и внимательно всю ночь наблюдал за всеми передвижениями на станции – прибытия/убытия и просто маневры… С того времени как он считает я и начал потихоньку интересоваться железкой… Уже кстати помню лучше путь обратно: помню как на бегу отец закидывал в тамбур отправляющегося поезда наши сумки, как кричала проводница и как еще меня подхватывал с рук отца какой-то дядя, который кстати потом всю дорогу от Витебска до Жлобина угощал меня всякими сладостями…

«Пузатые»
Было мне около 4 лет и уже тогда будучи с мамой проездом в Калинковичах я создал свою классификацию подвижного состава, разделив все поезда на «пузатые» (паровозы) и «непузатые» (все остальные). При этом явно отдавая предпочтение первым всегда при виде иного закатывал истерику родителям подобно тому, как говаривал Миша Шамне в одной из поездок «Полесских забулдонов»: «Я в этом поезде не поеду!». Но приходилось ехать…

«Машинист детского эшелона»
Парк развлечений и отдыха города Светлогорска имел несколько аттракционов, которые я очень любил, но на одном стоит остановиться подробнее… Была это железная дорога. Да –да именно железная дорога: кольцевая в плане общей длиной метров этак в 300 всего, по которой был пущен паровозик с двумя-тремя вагончиками… «Детский эшелон» был едва ли не самым ходовым аттракционом в парке не уступая даже «веселым горкам» и всегда в путь он отправлялся заполненным на все 100 детских процентов… Ну а в кабине машиниста всегда заседал догадываетесь кто? Не помню как я именно управлял поездом, помню только какую-то ручку (типа как в машинах стекла открывать) и то что всегда очень ревностно относился к рейсу, стараясь никого не пускать на заветное место машиниста…
Как то однажды случилось, что уже купили билет на аттракцион, иду к составу, а там уже какой-то маленький мерзавец занял «моё» место! Дальше помню себя рыдающего сидящего под сосной и то как меня пытались успокоить мама и еще кто-то… Этот кто-то меня потом посадил-таки на заветное место, но все стало как-то для меня по-другому, не так интересно, видимо помнилась недавняя обида…

«Хулиган ж/д магистрали»
Наверное каждый школьник из нашей глубинки будучи в возрасте класса этак 3 – 5 любил похулиганить… В школе это проявлялось в виде конечно настенной и напартной живописи, черных следов от ботинок («писягов») на линолеуме и пр. А когда выбирались так погулять на улицу, то неминуемо ноги приводили нас к путям. Не буду говорить, сколько всяких монет мы с другом ложили на рельсы надеясь на удачный исход опыта описанного кем-то из шпаны постарше: мол если положишь рубль с Лениным под поезд, то после этого Ленин раздвоится. Скажу только, что после прохода состава монеты никогда не удавалось найти. А одно время просто придорожный щебень ложился на пути у проходящего поезда, с целью заставить его «забуксовать» (тоже байка старших), но последний беспощадно разделывался с камнем любых размеров (благо камни хоть ложили не большие)… Конечно тогда это было все очень забавно, но вот сейчас вспоминаю это не иначе как - «Вот дурак малолетний!».

На Барбаров по-пьяни!»
Было это в только наступившем 2009-ом году. Подготовка к экзаменам стала отнимать все меньше времени, потому как впадлу стало. Зато не давали покоя сообщения Вашкова на форуме типа мол есть такой Барбаров, «взять» который практически нереально… И вот готовясь к «геофизике», как бы с иронией дал себе слово мол если сдам на 10 баллов, то тут же поеду брать неприступную станцию – тогда я конечно и не мог подозревать что придется исполнять…
Уже давно убеждаюсь что самые интересные мероприятия именно те которые получаются спонтанно и данная поездка тому прямое доказательство… Результатом хорошей попойки стала поездка, которая исключила еще 4 пункта Гомельского отделения из списка «неотснятые», а вместе с этим была взята и та самая загадочная станция Барбаров, которая в реале оказалась и не такой уж страшной.

В купе на Питер…
Хорошее воспоминание о том, как весной 2009 года мне довелось посетить славный город на Неве. По специальному приглашению я отправился на международный форум-конкурс молодых ученых «Проблемы недропользования», который принимал Горный институт им. Плеханова. Все за казенный счет: проживание, питание, экскурсии и конечно же проезд. Именно поэтому мною было решено ехать в купе туда и обратно – ведь все равно потом деньги вернут… Эта поездка считается самой комфортной и спокойной из всех, которые мне довелось когда либо проводить…

По узкой колее Полесья…
Июльские праздники 2009-го породили еще одну МЕГА интересную и насыщенную на всякие события поездку. На этот раз действовали на велосипедах в глухом Украинском Полесье исследуя узкоколейную линию Антоновка – Заречное. Ярких воспоминаний от этого турне хватит на отдельную статью, но из всех хочется отметить одно – это впечталение от поездки на «игрушечном» поезде Антоновка – Заречное, который местные ласково называют «кукушка»… Настоящий поезд. Только маленький. Маленький тепловоз, маленькие вагоны, узкие рельсы. Маленькая цена. Большой восторг от увиденного. Слово Андрею Вашкову, который вместе с Пашей Головко и явились инициаторами путешествия:
«Ехали, как и положено в таких случаях – в тамбуре, с открытыми во всех направлениях дверями. Нам представилась картина нашего вчерашнего маршрута, теперь на природные красоты мы любовались из поезда…»
«…Мне, уже более опытному исследователю УЖД было приятно видеть моих попутчиков с горящими от впечатлений глазами. Впрочем, свидание с УЖД такого плана не оставит равнодушным любого человека, пробуждая в человеке самые добрые эмоции и вызывая чувство детской радости…»
В общем, это и про меня тоже…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 18. ФОТОГРАФЫ И ФОТОАППАРАТЫ

Изображение
Тэрро Алексей, о.п. Дрогичин-Город, 31.05.2007

Исследователь проекта Фотолинии немыслим без фотоаппарата. Плёночные и цифровые, зеркальные и нет, с длиннофокусными объективами или объективами панорамными - наши авторы обладпют самыми разными комбинациями современной и не очень фототехники. Поговорим об этом:

Громов Женя Начинал Женя с очень очень простой цифромыльницы, которой, однако, у него ныне нету. Зато с 2006-ого года в эксплуатации у нашего отца-основателя добротный Кэнон А610.

Вашков Андрей Вашков начинал с Зенита, но со временем понял, что цифра просто выгоднее - и перешел на надежный и проверенный Никон Д50. Пользуется в основном объективом 18-70мм, но на ФЛ есть кадры и с 50мм фикса, и с телевика 70-300мм, и с взятого в пользование "ширика" 10-20мм.

Воднев Андрей начинал с цифрокомпакта Кэнон, остался верен марке и при переходе на солидную зеркалку - Кэнон 30Д.

Шамне Михаил также начинал с цифрокомпакта (Кэнон С3 ИС), и также перешел на сильную цифрозеркалку Кэнон 30Д. Пользуется Миша в основном объективом 70-200мм.

Витя Шерышев в своих поездках обходится цифрокомпактом Кэнон А1100, что пришел на замену заслуженному Кэнон А430

Саныч весьма неплохо показывает, что не обязательно иметь цифрозеркалку, что бы делать достойные кадры для Фотолиний. Кэнон А630

Головко Паша долгое время брал в пользование всевозможные аппараты друзей (в основном Кэнон А610 Деркача Вити), пока не приобред Никон Д40. Адаптация к зеркалке проходила некоторое время, и теперь Паша уверен в своем аппарате на все 100. Тем более недавно усилился "телевиком" 55-200мм.

Скуратов Андрей сражался долгое время с Кэнон А560, выжав из него практически всё, что можно. Переход на зеркалку был логичен, а вот выбрал Скуратов в итоге Сони - Альфа А200

Сергей Хвагин также начинал с цифрокомпакта, а в недавнее время приобрел Никон Д60

Алексей Тэрро, так уж получилось, не имеет свего надежного фотоаппарата уже долгое время. В основном пользуется аппаратами друзей (цифрокомпактного толка), а порой и камерой мобильного телефона. Впрочем, похоже, Алексей намерен решить этот вопрос в скором времени.

Покинувший нас недавно Короленко Миша был среди тех редких фотографов, что пользовался пленочными аппаратами. ФЭД, Зенит 122 - а в последнее время Миша использовал сильный Кэнон Ф60, явно прибавляя как фотограф от пленки к плёнке...

Полесский исследователь fanat пользуется "компактом" Кэнон SX110, и также качеством работ вряд ли сильно уступит "зеркальщикам"

Андрей Свиридо также долгое время "арендовал" цифрокомпакты у друзей (среди прочих - Кэнон А540 Скуратова), после чего приобрел себе очень сильный цифрокомпакт "Фуджи"

Костунов Михаил свои немногочисленные работы сделал при помощи аппарата Кэнон А610. С этой техникой есть куда расти.

Скандалист з женек долгое время использовал пленочную мыльницу и не был заметен на фотопроектах, но приобрев Кэнон SX120 явно активизировался. В том числе и на Фотолиниях, что приятно.

Гомельчанин oleg-BY использует также цифрокомпакт - Кэнон А590

Мы перечислили фототехнику наиболее активных авторов Фотолиний. Возможно многая информация устарела или немного не соответствует действительности - можете меня подправить! В заключение выпуска хочется добавить, что по сути совсем не важно, какой у вас фотоаппарат и какой объектив к нему. На проекте Фотолинии в разы важнее тяга к исследованию и стремление к максимально возможному результату. Удачи вам, сезон 2010 ждет вас с ярким солнцем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2153
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Мы перечислили фототехнику наиболее активных авторов Фотолиний. Возможно многая информация устарела или немного не соответствует действительности - можете меня подправить!
Цитата:
Саныч весьма неплохо показывает -может показывал?, что не обязательно иметь цифрозеркалку, что бы делать достойные кадры для Фотолиний. Кэнон А630
Дык Саныча ж выкинули ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 19. ОБХОДЫ МИНСКА

Изображение
Саныч, ст. Дегтяревка, 10.05.2007

Минск относится к тем городак, коих железная дорога во многом "вывела в люди". Не пересекись здесь две крупных, стратегических маистрали (а могли и не пересечься) - не бывать тут столице современной Беларуси, не жить в этом городе 1,8 миллионам человек, не бывать тут метро и т.д. и т.п. Но уже с конца 19 века Минск уверенно уходит в "отрыв" среди городов Беларуси как по численности населения, так и по значимости. Наиболее сильно рос Минск в 60-70 годы 20 века, когда к 80-ым утроил своё население. За это же время столица БССР стала крупным промышленным центром.
Очевидно с этим и была связана постройка грузовых железнодорожных обходов Минска - становилось всё больше поездов (не только грузовых, но и пассажирских/пригородных) - просто необходимо было перераспределить потоки.

Западный обход существует уже к 70-ым годам 20 века. Протяженность около 20 км. Соединяет б.п. Крыжовка (перегон Беларусь - Ратомка) со станцией Помыслище. На обходе одна станция - Дегтяревка, что обслуживает построенную в 80-ых гг. промзону района Минской ТЭЦ-4. Также у станции расположена база запаса пассажирских вагонов. Обход однопутный от Крыжовки до Дегтяревки, от Дегтяревки до Помыслища - двухпутный. Был электрифицирован совсем недавно - в начале 2000-ых. Наиболее загружен поездами - фактически весь грузовой поток Минск - Молодечно идет именно сюдой.

Южный обход также существует к 70-ым годам. Наименее протяженный - около 10 км. С "главным ходом" соединяется двумя ветками - через ст. Помыслище в направлении Бреста и через район о.п. Роща в направлении Минска. С осиповичским ходом соединяется на станции Колядичи.Грузовой поток не такой мощный, как на западном обходе, но всё же устойчивый. Обход электрифицирован раньше западного. Однопутный на всем протяжении.

Восточный обход - наиболее загадочный из всех. Самый старый (построен в начале 1930-ых годов), наиболее протяженный - более 26 км. Соединяет ст. Колодищи главного хода с осиповичским ходом - в сторону Минска - через б.п. Асеевка, в осиповичском направлении - со станцией Михановичи (но эта соединительная ветка ныне не работает). На обходе две станции - Гатово и крупная (с сортировочной горкой) - Шабаны, что обслуживает одноименный узел и промзону района МАЗа. Ранее эта станция соединялась веткой через МАЗ и ст. Промышленная со ст. Степянка, но ныне этот путь разомкнут. От б.п. Асеевка до ст. Шабаны обход электрифицирован - регулярное грузовое движение. Перегон Шабаны - Колодищи не электрифицирован и ныне не используется, находясь в законсервированном состоянии. В 2007-2009 годах был разомкнут в районе пересечения с М4 - производилась реконструкция путепровода. По старому генеральному плану Минска на этом обходе должна была размещатся главная сортировочная станция узла - но этот проект пока отложен на дальнюю полку.

Северный обход - не существует. Есть основания полагать, что он мог бы быть загружен грузовыми поездами. В перспективе мог бы соединить ст. Колодищи и ст. Беларусь (в районе о.п. Хмелевка), в таком случае был бы наиболее длинным - более 30 км. Имеет смысл только как электрифицированный. С учетом развития города был бы перспективен для пригородного/городского пассажирского движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 20. А НА ВОЙНЕ...

Изображение
afmks, ст. Вилейка, 1914

Война - всега горе и разруха. Но стоит признать, что ни в один другой период времени человек не работает с такой самоотдачей, совершая невозможное как на поле боя, на заводе, в научной лаборатории.

Так и железная дорога. Всевозможные перестройки, разрушения и восстановления, постройки линий новых и исчезновение с карты других за очень короткие временные отрезки - всё это бывает в войны. Это не удивительно - будучи незаменимой в мирное время, без железной дороги никак не обойтись и в военное. Особенно периода 1-ой и 2-ой мировых войн.

Первая мировая на территории овременной Беларуси тянулась долго, особенно если учесть неразбериху и геополитическую чехарду 1917-1920 годов. В рамках этого проекта нельзя рассмотреть всех подробностей изменения карты железных дорог за этот период, их было очень много. Особенно это касается так называемых военно-полевых узкоколейных дорог. Большие итоги для географии железных дорог имел и раздел Беларуси 1921-го года.

Другое дело - война 2-ая мировая, или же Великая Отечественная. Специфика положения БССР в период 1941 - 1944 была совсем другой - тут был фактически тыл немецких войск. У линии фронта дорог не разрушают. А в тылу врага? Ответ и был дан белорусскими партизанами в 1942 - 1944 годах. Таких потрясений наша железная дорога еще не испытывала, и будем надеятся, не испытает никогда. Целые линии были полностью выведены из строя (это уже были не подрывы - партизаны просто разбирали полотно). Некоторые, как например Полоцк - Псков или Старушки - Рабкор - так и не были восстановлены после войны. Доставалось не только линиям, но и станциям, станционным сооружениям. Многие здания, особенно деревянные, были сожжены или при наступлении немцев в 1941-ом, либо позже. Лакомыми целями у партизанов были водонапорные башни (вода нужна была паравозам, как электричество электровозу) - и конечно же, мосты. А иногда под удары народных мстителей подпадали целые станции-узлы. Чего только стоит операция партизан, которую совершил в 1943-ом Федр Крылович, подорвав на ст. Осиповичи (узловой станции!) состав с горючим, сорвав работу узла на несколько дней. Совершенно понятно, что всё это было потребностью злого времени. Но немного обидно, что история так и не нашла способа донести до нас архитектурное разнообразие нашей железной дороги.

Тяжелое время, война...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Большинство станций у нас "полегло" в 1915-м при "великом отступлении" русских войск в ПМВ, а также в 1944 при осовбождении от немцев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 21. РЕКИ РЕКИ...

Изображение
Дмитрий, ст. Пинск, 19.11.2008

Уже много раз в рамках этого проекта мы подходили к тому, что железная дорога - главнейший фактор развития населенных пунктов в нашей стране. Это правда - но только со второй половины 19 века. А до 1862 года в транспортной системе бал правили реки, коих в Беларуси достаточное количество.

Нужно сразу отметить, что тогда судоходных частей рек, да и рек вообще было несравнимо больше, чем сейчас. Днепр был судоходным на всем протяжении белорусского края, как и Припять, Западная Двина и практически на всем - Сож. Нёман был завязан системой Щары через Агинский канал с бассейном Припяти через Ясельду. Важнейшей рекой была Березина - суда доходили за озеро Палик, затем по системе каналов, мелких канализированных рек и каналов (крупнейший - Сервечский) проникали в бассейн Западной Двины через реку Уллу.

Но наибольший размах гидростроение обрело, бесспорно, в районе Пинска. Начатое строительство Днепровско-Бугского канала в 1775-1783 было окончено только к 1848 году. В состав канала входил 64 километр канализированного Мухавца, 58 км - по водоразделу, 74 - по Пине. На водораздел воду подавали через Ореховский канал. А вот что бы в должной мере загрузить водой район Пинска (важнейший порт в регионе), потребовались много большие перестройки речной сети. Если посмотреть на карту, то видно, что Припять после вхождения на территорию Беларуси круто уходит на север к Пинску. Но это только теперь так - а раньше она текла в северо-восточном направлении, принимая сначала справа Стырь, а потом слева - Ясельду. Пина же была правым притоком именно Ясельды (устье - примерно у ст. Ясельда). Но вышло так - от поселка Заречное на Украине (известного своей УЖД станцией) был прорыт канал Простыр, что вышел к Припяти примерно в районе современного места пересечения её Украино-Белорусской границы. И далее уже на север ровно к Пинску был прорыт канал Струмень, что у Пинска соединлся с Пиной (современное устье Пины). И далее гидростроители не остановились. Русло Припяти от Пинска на восток, практически до впадения Ясельды - исскуственное (что хорошо видно по его спрямленному плану), с одним шлюзом. С старое русло Припяти теперь - система заростающих старичных озер, означенных на карте как Гнилая Припять.

Это удивительные места! Заростающие озера-озерки, соединяющие их протоки. Судоходная до сих пор Припять и Днепро-Буг со шлюзами. Тут еще сохранилось пригородное пассажирское речное движение (в кое какие деревни по другому не добраться). Посетите Пинскую землю - жалеть не придется!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Андрей спасибо за хорошее знание гидрографии. Сам когда старые карты разглядывал немало удивлялся :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да вообще интересно почитать. Молодец, здорово!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 22. ПРОЕКТЫ НА ФОТОЛИНИЯХ

[Изображение
old.grodno.net, ст. Гродно, 1963 год

Уже к середине 2008-го года стало очевидно, что современное состояние БЧ будет запечатлено современными авторами на Фотолиниях БЧ рано или поздно. Потому возникали следующие стратегические вопросы - где достать исторические фото, которые в основном очень молодому составу проекта не сделать никак. Выход был найден разными путями. Сегодня поговорим про проекты на Фотолиниях БЧ.

Проект "Глобус Беларуси". 2 фото. http://globus.tut.by/ Этот проект видимо известен всем пользователям галереи. Действительно, но сайт прекрысный по выкладкам сооружений населенных пунктов Беларуси и архитектурным достопримечательностям. Есть на проекте и фото вокзалов. По соглашению с автором сайта Андреем Дыбовским на "Фотолиниях были размещены три фото приграничных станций, из которых ныне осталось две. Минус фото "Глобуса" - маленькое разрешение.

afmks. 150 фото. Условно к проектам можно отнести Артура из Польши, что выкладывает у нас фото своей личной коллекции. Фото исторические, а потому все 150 работ самых разных авторов самых разных лет вызывают повышенный интерес во всех смыслах. Каждое фото нашего польского товарища - праздник на Фотолиниях! Пожелать стоит одного - что бы коллекция Артура никогда не иссякала!

old.grodno.net. 11 фото. http://old.grodno.net/ "Старое Гродно" было привлечено к проекту с помощью GO из Гродно и Вашкова. Из названия проекта всё очевидно - представлены фото станции Гродно, причем сугубо исторические. Фото часто перекликаются с фото afmks, потому число их постепенно убывает - Артуру как правило удаётся найти лучше сканированные кадры.

Музей истории Барановичского отделения БЧ 20 фото. Заслуга наших барановичских товарищей Вити Шерышева и Паши Головко. Ребята проделали крупную работу по сканированию замечательнейших фотоматериалов советского периода, которыми Фотолинии могут гордится. Ведь эти фото в интернете можно найти только у нас!

Краеведческий музей г. Барановичи 36 фото. Также проект Паши и Вити, что в последнее время частенько наведываются за историческими материалами в краеведческий музей Баранович. Фото этого проекта посвящены в основном Барановичам, но посмотреть их тоже стоит - немало интересного можно увидеть! И опять таки - никакая ФГП не покажет вам этого, материал есть только в музее Баранович и у нас. Браво, Паша и Витя! Остальные пусть только берут пример.

Коллекционные фото 11 фото. Проект был запущен Вашковым, но расчитан на всех. Правило публикации фото на проекте простые - обязательно указывать ссылку на источник фото, желательно (если известно) - реального автора фото. Логин и пароль входа на проект спрашивайте у Вашуова - он с радостью с вами им поделится!

Стоит отметить, что проект "Фотолинии" и сам готов сотрудничать с многими фотопроектами касательно истории и современности Беларуси. Ведь и нам есть чем поделиться!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:52
Сообщения: 60
Откуда: Варшава
Я благодарю за похвалы! :D

Я коллекционирую фотографии вокзалов главным образом из пяти железнодорожных линий: Надвислинской (Млава - Варшава - Люблин - Ковель), Варшавско - Тереспольской , Брестско - Московской , Варшавско - Петерсбурской и прежде всего Седлецко - Бологойской . Большая часть этих железнодорожных линий лежит теперь в Беларуси - поэтому я показываю их на Фотолинях. У меня собрание нескольких сотен открыток (я может быть когда-то их посчитаю) главным образом из первой половины двадцатого столетия. Наиболее много походит из времён первой войны. Немного меньше из времени среди мировых войн. Теперь наиболее я разыскиваю открытки со времени до 1914 года.

95% фотографий я которые тут показал походит из моей коллекции. Я несколько фотографий нашёл в Интернете. Простите - я не помню где, поэтому я не написал источники. На моём диске чудовищное количество исторических снимков. Помогают мне они при поисках новых открыток. Часто служат мне к сравниванию архитектонических подробностей. Чтобы избежать обвинения в плагиате теперь я помещаю уже только сканы открыток у меня подлинники.

Коллекция растёт! Я обещаю, что я укажу вам все мои новые приобретения.

Под занавес... Простите меня мой пол российский язык :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 20:33 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2035
Откуда: Беларусь-Питер
Благодарим и вас за уникальные материалы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 23. "ЛЕГЕНДЫ ФГП"

Изображение
Селивановский Николай, ст. Гомель-Пассажирский, 4.01.2009

Наш сегодняшний выпуск буден несколько необычным. Поговорим о знаменитых людях фотогалереи "Паравоза ИС". О их в Беларуси. Критерий отбора в "легенды" был довольно простым, и в то же время никак не претендующим на объективный.

Евгений Стерлин, или Euster, бывал в Беларуси минимум один раз. Что видно по серии ночных фото из Могилева. Наверное, у Евгения было не так много времени, что бы посетить другие города, а про существование проекта "Фотолинии" он вообще вряд ли знает.

Серега Абрамкин напротив - в Беларуси бывает регулярно. Как минимум он неплохо объездил север страны и довольно много ходил по Минскому узлу, в частности, бывал на всех станциях города, карьере у ст. Дубравы, Шабанах и Гатово, Колодищи. На Фотолиниях пока не задействован.

Дима Баландин ака БД приезжал в Беларусь в 2007-ом на замечательную "Оршанскую июльскую эльбу", а затем бывал на севере страны в 08-ом. Более не наведывался. На Фотолиниях участвует.

До недавнего времени отличный фотограф из Москвы Илья Семенов не выбирался далеко за МКАД, но теперь явно исправляет ситуацию. Как минимум в Витебске он бывал.

Игорь Бекиров (NFive) приезжает в Беларусь также регулярно и уже приезжает давно. Как минимум известны его фото из района Орши, датированные 2005-ым годом. Также тяготеет к северу страны, куда сподручнее добираться из родного Питера.

Автор замечательных фото Огнев В. В. за свои многие годы на железной дороге также бывал у нас. Судя по фото из поезда из Бреста - Огнев В. В. проезжал по главному ходу "запад-восток". Ну или наоборот.

В 2009-ом году до Беларуси доехал Николай Селивановский. Отметился Николай в Гомеле, где выдал массированную вечерне-ночную фотосессию. С этим в родной Ярославль и уехал, поделившись с Фотолиниями одной фото из Гомеля.

Известный скандалист Vivan755 зафиксировал своё присутствие в Беларуси во время поездки 08-го года в Оршу. Где встречался с местными представителями движения любителей железной дороги. На Фотолиниях не замечен. Наверное, к счастью.

Воевавший во всю с белоруской окраской ТЭП70 в 07-ом году Петр Плотников всегда напирал на то, что в Беларусь у него ехать нет никакого желания. Но... таки приехал, в 2008-ом, отметившись в Полоцке и Витебске.

Как минимум там же, а также еще проездом по многим местам нашей страны бывал замечательный и колоритный исследователь из Питера Константин Меньшиков. Более того, Константин здорово помог проекту Фотолинии своими фото. Которые у него высегда на высоком уровне.

Широко известный машинист БС-001 Ластовка также бывал у нас, причем много раз. Но почти всегда - проездом. В последние годы посещения РБ им не фиксировались. О Фотолиниях скорее всего не догадывается.

Основатель "художественной" жд-галереи "Рэйлгаллери.нет" Дима Ронис бывал неоднократно в Минске. И даже организовывал фотосессии. Да вот только по словам Димы, с погодой не везло.

"Мать современного модераторства ФГП", Ирина из Екатеринбурга, судя по нескольким фото из Орши и Минска также бывала у нас. И также скорее всего - именно проездом "восток-запад" по главному ходу.

Что и говорить - Беларусь расположена на пересечении магистралей - транзитом тут перемещается значительное количество народу. Порой среди них бывают любители железных дорог. Порой - любители заметные на самой массовой жд-галерее СНГ - ФГП. А иногда они даже специально сюда приезжают, ведь и у нас есть свои интерестности. И уж совсем совсем иногда принимают участие в проекте Фотолинии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 24. ВСТРЕЧИ В НАЧАЛЕ ВЕСНЫ

Изображение
Вашков Андрей, ст. Жлобин-Пассажирский, 7.03.2009

Первый праздник весны, 8 марта, в честь забастовок нью-Йоркских текстильщиц в начале 20 века при Советской власти решили сделать женским днем. Решили - ну и пусть себе решили. У любителей железных дорог на этот счет всё равно своё мнение. Зима закончилась. И даже если еще мороз и снег - всям понятно, что сезон вот вот стартует! А что бы порассуждать о грядущем, проверить фототехнику и в том числе увидеть что то новое - фотолинейщики организуют 8-мартовские поездки по городам Беларуси. Само собой, что бы с "железкой" там было всё в порядке.

8 марта 2006. Бобруйск. Состав: Вашков Андрей, Головко Павел, Деркач Виктор
Эта встреча заложила привычку студентов геофака выбираться на узлы БЧ именно в этот день. 8 мартовский день ферроэквинолога - это уже традиция, что в этом году отметила своё 5-летие. Ну а вышеуказанная троица стояла у истоков развития ферроэквинологического движения на геофаке БГУ.

8 марта 2007. Молодечно. Состав: Вашков, Головко, Деркач, Шумаров.
Вторая встреча 8 марта состоялась в Молодечно. Погода была весенней ( в отличие от 2006-ого, когда был и мороз, и снег). К "геофаковцем" присоединился еще и Дима Шумаров. Ребята осмотрели "продвижение" электрификации на узле и "в сторону Вильнюса", сделали серию кадров с ПСом. В уже несуществующем кафе старого доремонтного вокзала Молодечно состоялся обед, после которго у Вашкова росла температура, достигнув к вечеру (уже в Минске) отметки 40. Чуть не умер он тогда.

8 марта 2008. Осиповичи. Состав: Вашков, Головко, Скуратов.
Андрей Скуратов впервые выбрался на серьезную фото жд-охоту, а вот Витя Деркач не выдержал и поездку пропустил. Погода была еще лучше, чем в Молодечно-2007, движение на узле присутствовало и настроение было в целом хорошее. Правда, так и не удалось ( в очередной раз) хоть чуть чуть выбраться в город, но зато посетили все станции узла (Ос-1,2,3). А Паша Головко, уехав в дизель-прорыв на Барановичи несколько усилил отснятость линии Осиповичи - Слуцк для Фотолиний. Из окна.

7 марта 2009. Жлобин. Состав: Вашков, Головко, Деркач, Скуратов, Базильский, 2РАС, mumu.
Погода была мерзопакостная, но это не помешало вырасти составу до 7 человек. Слава, Гена и Женя усилили максимальную за всё время "геофак-основу" из уже 4 человек (в состав вернулся Деркач, что был в отпуске во время военной службы). Места съемки были неплохи (особенно Скуратову понравилось), но погода... я уже говорил.

6 марта 2010. Волковыск. Состав: Вашков, Головко, Скуратов, Шерышев, Тэрро, mumu, Базильский, Свиридо, Сергей ака shs, Макуть.
Геофак выставил аж 5 человек (правда, Макуть отметился лишь в самом конце дня на Шведской горе), а вообще состав вырос еще на 3 человека и составил 10! День выдался неплохим - не таким, как когда то в Осиповичах, но до Жлобина было очень далеко. Большую помощь группе оказывал Сергей ака shs, что перевозил часть группы личной автомашиной, что иногда здорово увеличивало мобильность группы. Удалось познакомится с Алексеем Тэрро, для которого эта встреча с форумчанами-фотолинейщиками оказалась первой.

ВСЕ УЧАСТНИКИ 8-мартовских встреч
--------ВСЕГО----2006---2007---2008---2009---2010---
Вашков - 5 -------1-------1------1--------1-----1
Головко - 5 -------1-------1------1-------1------1
Деркач - 3 --------1-------1------х-------1------х
Скуратов - 3 -------х------х-------1-------1------1
mumu - 2 ------------х---х--------х--------1------1
Базильский - 2 -------х----х---------х------1------1
Шумаров - 1 --------х-----1-------х---------х-----х
2РАС - 1 ---------х--------х-------х-------1------х
Шерышев - 1 ------х------х--------х-------х------1
Тэрро- 1 ------х------х--------х-------х------1
Свиридо - 1 ------х------х--------х-------х------1
shs - 1 ------х------х--------х-------х------1
Макуть - 1 ------х------х--------х-------х------1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 25. ДЕКАБРЬСКАЯ ПЕЧАЛЬ

Изображение
Короленко Михаил, ст. Несета, 6.04.2009

Капля точит камень. Это правда. Так и человек, если он с открытым сердцем и здравым рассудком делает что то - он этого всегда добивается. Именно таким был Миша Короленко. Стоит ли говорить, какой путь прошел он за свои 25 лет, да еще потеряв в дестстве родителей..

Техникум в д. Ленино (Горецкого района) - высшее образование в МГУ им. Кулешова (г. Могилев) - магистратура БГУ - аспирантура Академии наук... Все только начиналось, всё было впереди - когда у Миши не выдержало сердце холодным декабрем 2009-го...

На "Фотолиниях" Миша оказался также в 2009-ом, но еще в самом начале теплой весны, когда насмотревшись за пол-года на "психа" Вашкова сам решил помочь проекту фотографиями. И если по началу фотографирование станций с его стороны носило вид "вспомогательной" цели при вполне конкретных поездках к родственникам, то затем он здорово помогал Вашкову и Санычу завершить съемку линии Орша - Кричев. А что и коворить про его "соло" по промышленным станциям Могилева. Запомнятся нам и работы Миши по линии Брест - Влодава, и району Слуцка - Солигорска, где Миша работал с августа по октябрь 2009-го. Многие из наших участников смогли познакомится с ним лично во время майской встречи в Барановичах.

Новость в середине декабря было настолько нелогичной, насколько и страшной... Миша навсегда останется с нами, в наших сердцах...

-------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Дорогие друзья! Проект "Фотолинии-5000" вышел к своему экватору, пусть и на печальной ноте. Но жизнь идет вперед. Ровно через неделю, 14 апреля, мы продолжим наш "фотолинейно-географический калейдоскоп" - 25 серий позади, 25 серий впереди!

Вашков Андрей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 26. ВИКТОР

Изображение
Шерышев Виктор, о.п. Нестеровичи, 2.05.2009

Итак, мы продолжаем. Новый день - новая серия. Мы уже рассказали некоторые забавные факты о Андрее Скуратове Паше Головко - теперь расскажем и о Викторе Шерышеве. А точнее, сам Витя поделится с нами секретами в том числе и того, каким образом Барановичское отделение сейчас - наиболее качественно заснятое среди отделений БЧ.

9 моментов Виктора от Виктора:

- В 2000 году, закончив БГПА, очень быстро понял, что работа это очень скучная и нудная вещь и в жизни нужны развлечения.
- В 2003 году по совету друга купил велосипед. Накрыло так, что до сих пор не отпускает

- В 2005 начал кататься с cайтом poehali.net. С тех пор ежегодно наезжаю по 3000-5000 км в год.

- Ещё раньше начал интересоваться ЖД транспортом. Впрочем, это любовь с детства: видимо родители много возили оным почти по всей европейской части СССР

- На фотолиниях c 2006 года, тогда же познакомился со Странником и с тех пор мы наездили не одну сотню километров «беря трудовыми» пункты и линии Барановичского (и не только) отделения БЧ.

- Главный принцип снимать всё, сразу и качественно, чтобы потом не нужно было ездить доснимать.

- Главным достижением для фотолиний считаю «взятие» отдалённых веток Поречье-Учитель, Поречье-Узбережь. Без велосипеда это делать было сложно.

- Мечтаю зачетно покататься по ЖД по Беларуси, Украине и России, но пока семья отнимает слишком много времени и сил.

- Фотоаппарат Canon А1100 менять на зеркалку не собираюсь, компакты куда удобнее в велопоездке.


Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 144 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron