Страница 4 из 5

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 28 окт 2009, 11:19
suntechnic
Государственная регистрация некоммерческой организации:

— республиканских или международных фондов и общественных объединений (25 БВ) 875 000

Выдача разрешения на право изготовления печатей общественных объединений и фондов (1 БВ)
35 000 Ставки согласно За­кону Республики Бе­ларусь от 10.01.1992 № 1394-XII «О госу­дарственной по­шлине»

Изготовление резинки печати, штампа и заказ оснастки От 55 000

Выдача удостоверения руководителя некоммерческой организации (для общественного объединения и фонда) (1 БВ*) 35 000 Ставки согласно За­кону Республики Бе­ларусь от 10.01.1992 № 1394-XII «О госу­дарственной по­шлине»


Открытие текущего (расчетного) счета в банке от 35 000



Короче говоря нужно свыше миллиона, или же 500 долларов.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 28 окт 2009, 11:55
Shoorick
Трындеть не мешки таскать:) Я к фотолиниям вообще никаким боком, просто из опыта:

1. Кто-то должен этим постоянно заниматься.
Знакомые регистрировали турклуб, даже с уставом было много мороки. Хотя им проще - все подобные клубы обычно под предприятиями, поэтому нет вопросов с юридическим адресом и минимальным, но финансированием.

2. Потом, надо четко понимать, какие от этого будут бонусы.
Другой случай, автостопщики дошли даже до печатей, после чего дело заглохло. Так как выяснилось, что единственный бонус от легализации - в некоторых случаях показывать "официальную" бумажку, мол, ты не просто так тут шляешься, а послан кем-то:)

Альтернативные варианты попроще - пристроиться под каким-нибудь музеем, институтом, кафедрой, учебным учреждением, газетой...

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 28 окт 2009, 12:14
Евгений Громов
Статистика говорит, что статья на посещаемость никак не повлияла.

Что касается официального признания, то тяжело это объяснить людям с ж.д.
Я работал и жил на ст. Крулевщизна целую неделю как-то, соответственно снимал в свободное время (а что там ещё делать можно?!). Народ относился сдержанно-настороженно (всё же я сам железнодорожник). Но когда приехало из отделения моё начальство, ревизор движения сразу побежал к ним плакаться, что я снимаю всё подряд. (Мне ни слова не говорил за всю неделю!)
Вызвали на ковёр, пугали, обещали написать приказ, что мне снимать нельзя, но на том и забили на это всё.
В некоторых местах, где часто бывал нарож вроде бы как приучил.

ЗЫ. Это хорошо, что статью со слов прямо так и написали.
А ведь когда писали про мою выставку в БелГУТе (в "Вестнике БелГУТа") журналистка сама написала статью в форме диалога со мной и наплела от моего имени полнейшей ахинеи.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 28 окт 2009, 14:43
vl80
TRAINer писал(а):Вызвали на ковёр, пугали, обещали написать приказ, что мне снимать нельзя, но на том и забили на это всё.
В некоторых местах, где часто бывал нарож вроде бы как приучил.
А на основании чего снимать нельзя?

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 28 окт 2009, 14:57
Евгений Громов
vl80 писал(а): А на основании чего снимать нельзя?
Вопрос этот их поставил в тупик, после этого обещали мне лично приказом по предприятию запретить.
Надеюсь, никому ничего не напомню сейчас...

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 29 окт 2009, 14:37
Shoorick
vl80:
: А на основании чего снимать нельзя?

На основании тоталитарного мировоззрения.

Впрочем, на смену ему приходит потребительское. Как следствие, снимать на мобильник можно, на зеркалку нельзя:)

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 29 окт 2009, 16:56
Serg76
Скуратов Андрей писал(а):Будем ждать :D Я завтра тоже попытаюсь похлопотать...
Одна газета лежит у меня в столе

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 29 окт 2009, 20:15
vl80
Я тоже добыл :)

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 29 окт 2009, 21:10
Скуратов Андрей
Serj писал(а):
Скуратов Андрей писал(а):Будем ждать :D Я завтра тоже попытаюсь похлопотать...
Одна газета лежит у меня в столе
vl80 писал(а):Я тоже добыл :)
Да ребята, я кста тоже добыл - аж 5штук :wink: Спасибо Мише Шамне за наводку...
Вчера звонила автор этой статьи и сказала мол типа авторство решил не публиковать гл.редактор газеты, типа мол это всё материалы одного проекта о котором идет речь в статье... Но "успокоила" по её мнению тем, что гонорары они нам все-таки выплатят :lol:

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 30 окт 2009, 10:27
vl80
Скуратов Андрей писал(а):Но "успокоила" по её мнению тем, что гонорары они нам все-таки выплатят :lol:
Ура! погуляем на славу :mrgreen:

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 30 окт 2009, 17:28
go_dzu_on
vl80 писал(а):Да ребята, я кста тоже добыл - аж 5штук :wink: Спасибо Мише Шамне за наводку...
Вчера звонила автор этой статьи и сказала мол типа авторство решил не публиковать гл.редактор газеты, типа мол это всё материалы одного проекта о котором идет речь в статье... Но "успокоила" по её мнению тем, что гонорары они нам все-таки выплатят :lol:
Чье авторство решили не публиковать? что-то не допетрил

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 30 окт 2009, 21:28
Скуратов Андрей
go_dzu_on писал(а):Чье авторство решили не публиковать? что-то не допетрил
Если ты про самого автора статьи, то там все верно - "беседовала ..Хлебус" т.к. действительно беседовала :wink:

Я имел авторство фотографий, ведь фотки-то наши!!! Вашкова, Шерышева, Скуратова ...
а его не указали - читай выше почему

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 30 окт 2009, 22:10
go_dzu_on
Скуратов Андрей писал(а):
go_dzu_on писал(а):Чье авторство решили не публиковать? что-то не допетрил
Если ты про самого автора статьи, то там все верно - "беседовала ..Хлебус" т.к. действительно беседовала :wink:
Я имел авторство фотографий, ведь фотки-то наши!!! Вашкова, Шерышева, Скуратова ... а его не указали - читай выше почему
Я так понял его авторство не указали потому что он к БЧ и к геофаку БГУ не имеет никакого отношения, а посему "нячэсны".

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 22 июн 2010, 17:07
Евгений Громов
Пришло письмо:
Доброго дня!
Мы готовим к выходу ежегодный журнал "Белорусская магистраль". Не
хотели бы вы поучаствовать?
Нам хотелось бы воспользоваться вашими фотоматериалами для создания
обложки. Возможно у Вас есть фотографии вокзала или "Ворот" (2 башни)
старая и новая в одном ракурсе, дабы можно было совместить?
Или можете предложить интересные снимки, которые по вашему мнению
могут быть на обложке?

Будем ждать ответа.
Спасибо.
Реквизиты автора все у меня. Если кого заинтересует, пишите мне лично.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 22 июн 2010, 17:51
Скуратов Андрей
Удалил TRAINer

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 22 июн 2010, 17:57
Евгений Громов
Сообщение Скуратова удалено из-за овервотинга.
На одну строчку ответа было процитировано полностью всё сообщение. Уговоры как-то не действуют...

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 22 июн 2010, 21:07
Вячеслав
А раньше журнал-ежегодник такой выходил?

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 28 май 2011, 15:29
suntechnic
ЖБ№38 писал(а):"Поездовка-12"
Под таким названием 14 мая 2011 года в Барановичах состоялась встреча участников международного проекта
www.poezda.net, объединяющего любителей железной дороги, путешествий, краеведения.
В ее рамках были организованы экскурсии в музей истории Барановичского отделения, в локомотивное депо Барановичи, а также поездка по маршруту Барановичи – Мир – Несвиж – Барановичи. В мероприятии участвовали более 30 человек из различных стран СНГ. Большинство энтузиастов и фанатов железных дорог представляли Беларусь, Россию и Украину. Цифра 12 в названии не случайна – это уже 12-е подобное мероприятие международного клуба. Все поездки организуются два раза в год и исключительно по железнодорожным объектам
России, Украины и Беларуси. Причем каждый раз страна, принимающая экскурсантов, меняется. В Беларуси с 2007 года «поездовки» проводились в Минске, Бресте и Гродно. В Барановичах до сих пор (в 2009 году) были только их белорусские коллеги по увлечению, энтузиасты с портала railwayz.info.
Следующая встреча участников проекта www.poezda.net – «поездовка-13» – пройдет на просторах России.

Анатолий АЛЕЙНИКОВ

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 29 май 2011, 21:30
Скуратов Андрей
Ого! Мы становимся известнее :wink:

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 01 окт 2011, 23:37
mumu
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
Здесь авторство фото не указано. В бумажном варианте на первой странице написано: "Фото Евгения Громова". Сместил Виктора Дулебо. :)

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 02 окт 2011, 00:45
Евгений Громов
В pdf версии тоже указано. Просто у них такая вёрстка, что в HTML-версии авторы теряются.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 янв 2014, 11:31
Евгений Громов
Даже на первую полосу попал :-)
http://xpress.by/wp-content/uploads/201 ... -01-14.pdf

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 янв 2014, 16:56
Скуратов Андрей
TRAINer писал(а):Даже на первую полосу попал :-)
С чем тебя и поздравляю :) Я вообще на первой полосе именно тебя сначала искал :lol:

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 янв 2014, 18:09
micha1520
Какой-то ЖБ-понос очередной ни о чем..

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 янв 2014, 18:15
Евгений Громов
К сожалению, да. Там журналисты "общего профиля", железнодорожников нет. Меня звали туда в штат "разрулить ситуацию", отказался.