Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Государственная регистрация некоммерческой организации:
— республиканских или международных фондов и общественных объединений (25 БВ) 875 000
Выдача разрешения на право изготовления печатей общественных объединений и фондов (1 БВ)
35 000 Ставки согласно Закону Республики Беларусь от 10.01.1992 № 1394-XII «О государственной пошлине»
Изготовление резинки печати, штампа и заказ оснастки От 55 000
Выдача удостоверения руководителя некоммерческой организации (для общественного объединения и фонда) (1 БВ*) 35 000 Ставки согласно Закону Республики Беларусь от 10.01.1992 № 1394-XII «О государственной пошлине»
Открытие текущего (расчетного) счета в банке от 35 000
Короче говоря нужно свыше миллиона, или же 500 долларов.
— республиканских или международных фондов и общественных объединений (25 БВ) 875 000
Выдача разрешения на право изготовления печатей общественных объединений и фондов (1 БВ)
35 000 Ставки согласно Закону Республики Беларусь от 10.01.1992 № 1394-XII «О государственной пошлине»
Изготовление резинки печати, штампа и заказ оснастки От 55 000
Выдача удостоверения руководителя некоммерческой организации (для общественного объединения и фонда) (1 БВ*) 35 000 Ставки согласно Закону Республики Беларусь от 10.01.1992 № 1394-XII «О государственной пошлине»
Открытие текущего (расчетного) счета в банке от 35 000
Короче говоря нужно свыше миллиона, или же 500 долларов.
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Трындеть не мешки таскать:) Я к фотолиниям вообще никаким боком, просто из опыта:
1. Кто-то должен этим постоянно заниматься.
Знакомые регистрировали турклуб, даже с уставом было много мороки. Хотя им проще - все подобные клубы обычно под предприятиями, поэтому нет вопросов с юридическим адресом и минимальным, но финансированием.
2. Потом, надо четко понимать, какие от этого будут бонусы.
Другой случай, автостопщики дошли даже до печатей, после чего дело заглохло. Так как выяснилось, что единственный бонус от легализации - в некоторых случаях показывать "официальную" бумажку, мол, ты не просто так тут шляешься, а послан кем-то:)
Альтернативные варианты попроще - пристроиться под каким-нибудь музеем, институтом, кафедрой, учебным учреждением, газетой...
1. Кто-то должен этим постоянно заниматься.
Знакомые регистрировали турклуб, даже с уставом было много мороки. Хотя им проще - все подобные клубы обычно под предприятиями, поэтому нет вопросов с юридическим адресом и минимальным, но финансированием.
2. Потом, надо четко понимать, какие от этого будут бонусы.
Другой случай, автостопщики дошли даже до печатей, после чего дело заглохло. Так как выяснилось, что единственный бонус от легализации - в некоторых случаях показывать "официальную" бумажку, мол, ты не просто так тут шляешься, а послан кем-то:)
Альтернативные варианты попроще - пристроиться под каким-нибудь музеем, институтом, кафедрой, учебным учреждением, газетой...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Статистика говорит, что статья на посещаемость никак не повлияла.
Что касается официального признания, то тяжело это объяснить людям с ж.д.
Я работал и жил на ст. Крулевщизна целую неделю как-то, соответственно снимал в свободное время (а что там ещё делать можно?!). Народ относился сдержанно-настороженно (всё же я сам железнодорожник). Но когда приехало из отделения моё начальство, ревизор движения сразу побежал к ним плакаться, что я снимаю всё подряд. (Мне ни слова не говорил за всю неделю!)
Вызвали на ковёр, пугали, обещали написать приказ, что мне снимать нельзя, но на том и забили на это всё.
В некоторых местах, где часто бывал нарож вроде бы как приучил.
ЗЫ. Это хорошо, что статью со слов прямо так и написали.
А ведь когда писали про мою выставку в БелГУТе (в "Вестнике БелГУТа") журналистка сама написала статью в форме диалога со мной и наплела от моего имени полнейшей ахинеи.
Что касается официального признания, то тяжело это объяснить людям с ж.д.
Я работал и жил на ст. Крулевщизна целую неделю как-то, соответственно снимал в свободное время (а что там ещё делать можно?!). Народ относился сдержанно-настороженно (всё же я сам железнодорожник). Но когда приехало из отделения моё начальство, ревизор движения сразу побежал к ним плакаться, что я снимаю всё подряд. (Мне ни слова не говорил за всю неделю!)
Вызвали на ковёр, пугали, обещали написать приказ, что мне снимать нельзя, но на том и забили на это всё.
В некоторых местах, где часто бывал нарож вроде бы как приучил.
ЗЫ. Это хорошо, что статью со слов прямо так и написали.
А ведь когда писали про мою выставку в БелГУТе (в "Вестнике БелГУТа") журналистка сама написала статью в форме диалога со мной и наплела от моего имени полнейшей ахинеи.
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
А на основании чего снимать нельзя?TRAINer писал(а):Вызвали на ковёр, пугали, обещали написать приказ, что мне снимать нельзя, но на том и забили на это всё.
В некоторых местах, где часто бывал нарож вроде бы как приучил.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Вопрос этот их поставил в тупик, после этого обещали мне лично приказом по предприятию запретить.vl80 писал(а): А на основании чего снимать нельзя?
Надеюсь, никому ничего не напомню сейчас...
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
vl80:
: А на основании чего снимать нельзя?
На основании тоталитарного мировоззрения.
Впрочем, на смену ему приходит потребительское. Как следствие, снимать на мобильник можно, на зеркалку нельзя:)
: А на основании чего снимать нельзя?
На основании тоталитарного мировоззрения.
Впрочем, на смену ему приходит потребительское. Как следствие, снимать на мобильник можно, на зеркалку нельзя:)
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Одна газета лежит у меня в столеСкуратов Андрей писал(а):Будем ждатьЯ завтра тоже попытаюсь похлопотать...
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Я тоже добыл 

- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Serj писал(а):Одна газета лежит у меня в столеСкуратов Андрей писал(а):Будем ждатьЯ завтра тоже попытаюсь похлопотать...
Да ребята, я кста тоже добыл - аж 5штукvl80 писал(а):Я тоже добыл

Вчера звонила автор этой статьи и сказала мол типа авторство решил не публиковать гл.редактор газеты, типа мол это всё материалы одного проекта о котором идет речь в статье... Но "успокоила" по её мнению тем, что гонорары они нам все-таки выплатят

aaa
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Ура! погуляем на славуСкуратов Андрей писал(а):Но "успокоила" по её мнению тем, что гонорары они нам все-таки выплатят

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Чье авторство решили не публиковать? что-то не допетрилvl80 писал(а):Да ребята, я кста тоже добыл - аж 5штукСпасибо Мише Шамне за наводку...
Вчера звонила автор этой статьи и сказала мол типа авторство решил не публиковать гл.редактор газеты, типа мол это всё материалы одного проекта о котором идет речь в статье... Но "успокоила" по её мнению тем, что гонорары они нам все-таки выплатят
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Если ты про самого автора статьи, то там все верно - "беседовала ..Хлебус" т.к. действительно беседовалаgo_dzu_on писал(а):Чье авторство решили не публиковать? что-то не допетрил

Я имел авторство фотографий, ведь фотки-то наши!!! Вашкова, Шерышева, Скуратова ...
а его не указали - читай выше почему
aaa
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Я так понял его авторство не указали потому что он к БЧ и к геофаку БГУ не имеет никакого отношения, а посему "нячэсны".Скуратов Андрей писал(а):Если ты про самого автора статьи, то там все верно - "беседовала ..Хлебус" т.к. действительно беседовалаgo_dzu_on писал(а):Чье авторство решили не публиковать? что-то не допетрил![]()
Я имел авторство фотографий, ведь фотки-то наши!!! Вашкова, Шерышева, Скуратова ... а его не указали - читай выше почему
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Пришло письмо:
Реквизиты автора все у меня. Если кого заинтересует, пишите мне лично.Доброго дня!
Мы готовим к выходу ежегодный журнал "Белорусская магистраль". Не
хотели бы вы поучаствовать?
Нам хотелось бы воспользоваться вашими фотоматериалами для создания
обложки. Возможно у Вас есть фотографии вокзала или "Ворот" (2 башни)
старая и новая в одном ракурсе, дабы можно было совместить?
Или можете предложить интересные снимки, которые по вашему мнению
могут быть на обложке?
Будем ждать ответа.
Спасибо.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Сообщение Скуратова удалено из-за овервотинга.
На одну строчку ответа было процитировано полностью всё сообщение. Уговоры как-то не действуют...
На одну строчку ответа было процитировано полностью всё сообщение. Уговоры как-то не действуют...
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
А раньше журнал-ежегодник такой выходил?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
ЖБ№38 писал(а):"Поездовка-12"
Под таким названием 14 мая 2011 года в Барановичах состоялась встреча участников международного проекта
www.poezda.net, объединяющего любителей железной дороги, путешествий, краеведения.
В ее рамках были организованы экскурсии в музей истории Барановичского отделения, в локомотивное депо Барановичи, а также поездка по маршруту Барановичи – Мир – Несвиж – Барановичи. В мероприятии участвовали более 30 человек из различных стран СНГ. Большинство энтузиастов и фанатов железных дорог представляли Беларусь, Россию и Украину. Цифра 12 в названии не случайна – это уже 12-е подобное мероприятие международного клуба. Все поездки организуются два раза в год и исключительно по железнодорожным объектам
России, Украины и Беларуси. Причем каждый раз страна, принимающая экскурсантов, меняется. В Беларуси с 2007 года «поездовки» проводились в Минске, Бресте и Гродно. В Барановичах до сих пор (в 2009 году) были только их белорусские коллеги по увлечению, энтузиасты с портала railwayz.info.
Следующая встреча участников проекта www.poezda.net – «поездовка-13» – пройдет на просторах России.
Анатолий АЛЕЙНИКОВ
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
Здесь авторство фото не указано. В бумажном варианте на первой странице написано: "Фото Евгения Громова". Сместил Виктора Дулебо.
Здесь авторство фото не указано. В бумажном варианте на первой странице написано: "Фото Евгения Громова". Сместил Виктора Дулебо.

Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
В pdf версии тоже указано. Просто у них такая вёрстка, что в HTML-версии авторы теряются.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
С чем тебя и поздравляюTRAINer писал(а):Даже на первую полосу попал


aaa
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Какой-то ЖБ-понос очередной ни о чем..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
К сожалению, да. Там журналисты "общего профиля", железнодорожников нет. Меня звали туда в штат "разрулить ситуацию", отказался.