Страница 3 из 5

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 14:51
suntechnic
вообще, я писал о бэкапе раз в 2 недели. Но раз взялся за гуж - 1 раз в неделю.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 14:54
suntechnic
Статья неплохо написана. Андрей, как ни крути, ты теперь лицо проекта :)

Мне кажется, настала пора оформляться в организацию. Осталось недолго, Женя отслужит, и решим.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 16:22
go_dzu_on
Я выскажу свое сугубо субъективное мнение. Может я что-то где-то недочитал.... Но какой смысл в официальной организации? Куча возни с документами, а если до дела, так еще и крайними выставят.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 17:19
suntechnic
Смысл в том, чтобы взаимодействовать не от имени частного лица. Да и ниша не занята. На мой взгляд, подпольно заниматься чем-то - опасная позиция.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 17:50
Скуратов Андрей
Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а? :D

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 21:14
go_dzu_on
Скуратов Андрей писал(а):Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а? :D
Скачать и распечатать. 8)

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 21:56
vl80
Скуратов Андрей писал(а):Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а? :D
Постараюсь добыть :) Послезавтра отпишу

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 22:20
Serg76
Скуратов Андрей писал(а):Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а? :D
Если память не подведёт и газетку по кусочкам на гвоздик не повесили :D , то постараюсь забрать на днях. Если повезёт то возможно 2 штуки.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 25 окт 2009, 23:37
Скуратов Андрей
vl80 писал(а):
Скуратов Андрей писал(а):Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а? :D
Постараюсь добыть :) Послезавтра отпишу
Serj писал(а): Если память не подведёт и газетку по кусочкам на гвоздик не повесили :D , то постараюсь забрать на днях. Если повезёт то возможно 2 штуки.
Будем ждать :D Я завтра тоже попытаюсь похлопотать...

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 10:02
micha1520
На вокзале в Минске на первом этаже продается :D

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 10:31
Вячеслав
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
Статья. Мое мнение своим "Что дальше?" журналистка немного перегнула. Стиль тоже какой-то сухой. Типа для плана и отчетности статья. Видно что не ас журналистики формировал статью и между строк равнодушие к даной теме читается. Не выражена мысль интервьюируемого и идея самого проекта. Но я понимаю что ответственный по связям и Служба безопасности БЧ пропустили через цензуру статью, значит не все так плохо, даже есть плюс. Газету читает руководство в силу своих служебных обязаностей. И пока их память еще свежа, надо подобрать делегацию из 3-х--4-х человек, желательно что-бы в составе были бы люди некомпрометированые, разного возраста, служба в ПВ, КГБ приветствуются, и нанести визит к руководству. Записаться на прием.
Изложить суть фотолиний и ж.д. движения в целом. Подчеркнуть историческую важность. Тут 50 на 50. Я бы рискнул. Ведь хуже не будет. Как такая идея?

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 11:25
Shoorick
В целом не так плохо:)
Цели-то достигнуты - без явных ошибок осветить деятельность.

Скуратов Андрей:
: Но вот что возмутило так это наверное невыполнение одного из главных наших условий - ни под одним фото я не увидел авторов!!!

"Я же говорил" (c) :(
Во-первых, это нарушение авторских прав, законов РБ и международных конвенций:)
Во-вторых, насколько помню принцип работы прессы (рассказывали), то гонорары за все материалы, включая фото, всегда начисляются. То есть, если их не выплатили авторам, значит, их банально распилили в редакции.

: Насчет стиля статьи, то она видно не особо загонялась - объясню: просто вся статья в последовательности это запись с диктофона того что я говорил(порой она просто не корректировала те ляпы которые я произносил по ходу). Можно так же заметить что порой в ответе на один вопрос я возвращаюсь и повторяюсь снова - ну она видимо не заметила что ли?

Это тупо непрофессионализм. Ведь она не стенографист, а журналист.

suntechnic:
: Смысл в том, чтобы взаимодействовать не от имени частного лица. Да и ниша не занята. На мой взгляд, подпольно заниматься чем-то - опасная позиция.

На всякий случай отмечу: вот в статье упоминается "ведется создание электронной карты Беларускай чыгункi (БЧ)." Деятельность эта лицензируемая. К ответственности привлекали даже Бел.Энциклопедию, за то что они в "Истории ВКЛ" и пр. печатали исторические карты и схемы, без лицензии.

Следовательно, "официальная организация" должна урегулировать и этот вопрос. Иначе, рано или поздно, имеют все основания наказать за нелицензируемую деятельность. К непонятному ресурсу, вне домена .by, с непонятными учредителями, возможно даже не гражданами РБ, претензий теоретически меньше. ...А может, и не накажут, из-за обычного раздолбайства. При тоталитаризме все виноваты, но репрессии случайны и хаотичны:)

Вячеслав:
: Но я понимаю что ответственный по связям и Служба безопасности БЧ пропустили через цензуру статью, значит не все так плохо, даже есть плюс. Газету читает руководство в силу своих служебных обязаностей. И пока их память еще свежа, надо подобрать делегацию из 3-х--4-х человек, желательно что-бы в составе были бы люди некомпрометированые, разного возраста, служба в ПВ, КГБ приветствуются, и нанести визит к руководству. Записаться на прием. Изложить суть фотолиний и ж.д. движения в целом. Подчеркнуть историческую важность. Тут 50 на 50. Я бы рискнул. Ведь хуже не будет. Как такая идея?

50 на 50 - "азартные игры с государством" (с) Остап Бендер:)

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 13:58
Вячеслав
Посадят?

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 15:33
Shoorick
Вячеслав:
: Посадят?
Не посадят.
Но результат непредсказуем, это ж совок. Очевидно ж, что своими ходами (делегация на поклон, из "нескомпрометированных" людей) пытаетесь нечто выдурить. Мимикрируете под лукомольцев, но ведь живой блеск в глазах вас всех выдаст:) Для среднего чиновника весь этот энтузиазм непонятен и подозрителен.
А худшее может и случиться. Вот попадете на какого-нибудь отставника из первого отдела, с небольшим пониманием современных технологий (в смысле: сможет открыть адрес в интернете)... найдет какую-нибудь запретную фотку, служебную тайну, или текст, порочащий репутацию госорганов... захочет выслужиться...

Вот читаю как разгромили Виленский музей Тышкевичей 150 лет назад. Ничего с тех пор принципиально не поменялось:((

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 16:20
go_dzu_on
Shoorick писал(а):Вячеслав:
: Посадят?
Не посадят.
Но результат непредсказуем, это ж совок. Очевидно ж, что своими ходами (делегация на поклон, из "нескомпрометированных" людей) пытаетесь нечто выдурить. Мимикрируете под лукомольцев, но ведь живой блеск в глазах вас всех выдаст:) Для среднего чиновника весь этот энтузиазм непонятен и подозрителен.
А худшее может и случиться. Вот попадете на какого-нибудь отставника из первого отдела, с небольшим пониманием современных технологий (в смысле: сможет открыть адрес в интернете)... найдет какую-нибудь запретную фотку, служебную тайну, или текст, порочащий репутацию госорганов... захочет выслужиться...

Вот читаю как разгромили Виленский музей Тышкевичей 150 лет назад. Ничего с тех пор принципиально не поменялось:((
Полностью солидарен! 8)

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 18:19
Вячеслав
Ребята, Вы думаете Вас не читают из управы? А из газеты как на Вас вышли? А прочитают в газете? Тож же старомодный чиновник? Вказивку даст, если сам не сможет наклацать на клавиатуре. Зачем тогда надо было начинать все? Газета эта зачем тогда? Я задам вопрос как журналистка та. А дальше что? Во всех странах, даже в Украине и России, существуют признаные общества любителей железных дорог, телеграфные коды имеются. Руководителя ЦВОЛЖД, на местом региональном уровне НОДВОЛЖД, само общество НВОЛЖД. Это как раз шанс для вас сейчас. Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики. Но конечно решать Вам, что делать с проектом дальше, на какой уровень ему выходить. В любом случае я желаю творцам фотолиний успехов в дальнейших созиданиях, ибо работа проделана уже колоссальная и останавливаться на этом не стоит.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 18:37
suntechnic
Вячеслав писал(а):Ребята, Вы думаете Вас не читают из управы? А из газеты как на Вас вышли? А прочитают в газете? Тож же старомодный чиновник? Вказивку даст, если сам не сможет наклацать на клавиатуре. Зачем тогда надо было начинать все? Газета эта зачем тогда? Я задам вопрос как журналистка та. А дальше что? Во всех странах, даже в Украине и России, существуют признаные общества любителей железных дорог, телеграфные коды имеются. Руководителя ЦВОЛЖД, на местом региональном уровне НОДВОЛЖД, само общество НВОЛЖД. Это как раз шанс для вас сейчас. Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики. Но конечно решать Вам, что делать с проектом дальше, на какой уровень ему выходить. В любом случае я желаю творцам фотолиний успехов в дальнейших созиданиях, ибо работа проделана уже колоссальная и останавливаться на этом не стоит.


Согласен полностью.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 19:38
Скуратов Андрей
suntechnic писал(а):
Вячеслав писал(а): Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики.
Согласен полностью.
Конечно и я согласен, правда по-моему у нас нет таких людей, кто смог бы заняться этим делом. Тут увы :(

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 20:44
suntechnic
Миша же заявлял себя, или уже влом?

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 20:47
Вячеслав
Попробуйте связаться с белорусскими ж.д. моделистами. Это тоже одна из составляющих таких организаций. Может они читают эту тему, пусть отпишутся сюда. Я не знаю белорусское законодательство, но общественную некоммерческую организацию я думаю не сложно сотворить. Главное при регистрации это Устав. Если он не будет противоречить законам РБ, организацию должны зарегистрировать.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 20:56
Shoorick
Вячеслав:
: Зачем тогда надо было начинать все? Газета эта зачем тогда? Я задам вопрос как журналистка та. А дальше что?

Вы правы - наверное, надо.
Вот просто банальное и предсказуемое поведение газеты расстроило.
Совок, и ничего в нем не меняется десятилетиями.

Другой вопрос. Все рассказанные случаи репрессий не придуманы. Добавлю, что у нас основные форумы (кроме таких экзотических) читают работники органов, и из этого никто, в том числе администрация форумов, секрета не делает. В tut.by прямо написано... Т.е. надо учитывать и такое развитие событий.

Будет ли у "легальной" организации меньше проблем? К примеру, чтобы "открыто" рисовать любую карту и схему, нужно получить лицензию, нанять и обучить двух работников по специальности, ежегодно сдавать экзамены... Или есть идея зарегистрировать полноценное "электронное СМИ"?
А плюсы какие? Кроме своего "телеграфного кода"? Пустят снимать пограничную станцию?:/

: Это как раз шанс для вас сейчас. Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики.

Кто-то посмотрит, что "ниша уже занята"? К примеру, были когда-то в общагах свои локальные сети, построенные самостоятельно. Потом пришли комсомольцы и сказали: "это интересно. мы хотим это иметь в своей власти". Всё.

А если это будут нормальные любители, неужели с ними здесь никто не договорится?:)

И я представляю cебе кошерно-православный сайт ферроэквинологов под крылом БЧ. На первой странице передовица, в форуме в новостях вместо "всё врут. не будет этой новой линии" сплошной "одобрямс":))

: В любом случае я желаю творцам фотолиний успехов в дальнейших созиданиях, ибо работа проделана уже колоссальная и останавливаться на этом не стоит.

Согласен.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 26 окт 2009, 21:53
micha1520
suntechnic писал(а):Миша же заявлял себя, или уже влом?
Мне абсолютно не в лом :)
Главное-принять стратегическое решение. Хотим мы этого или нет. Решим-значит сделаем ;)

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 27 окт 2009, 18:26
andy t
Прочитал статью наконец-то. Думал, будет хуже. То, что не указано авторство - конечно, огорчило.
Прочитал мысли товарищей по поводу регистрации нас как движения любителей и т.д. (мы уже как то говорили про это). Считаю, что пробовать стоит. Стоит и с моделистами связаться, однозначно. С ноября я буду в Минске, если всё нормально будет - то минимум на три года.Готов участвовать в технических и насколько возможно - финансовых сторонах дела. В идеологических - это само собой по умолчанию.

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 28 окт 2009, 09:15
suntechnic
Shoorick писал(а):Вячеслав:
Другой вопрос. Все рассказанные случаи репрессий не придуманы. Добавлю, что у нас основные форумы (кроме таких экзотических) читают работники органов, и из этого никто, в том числе администрация форумов, секрета не делает. В tut.by прямо написано... Т.е. надо учитывать и такое развитие событий.

И я представляю cебе кошерно-православный сайт ферроэквинологов под крылом БЧ. На первой странице передовица, в форуме в новостях вместо "всё врут. не будет этой новой линии" сплошной "одобрямс":))

Репрессии могут быть только в том случае, если кто-то из участников начнет гнать лажу. Например, выставлять в открытый доступ оригинальные базы данных локомотивов с припиской, оскорблять существующие власти (это УК),
при нахождении на территории БЧ не соблюдать ТБ :). Такие постинги мы и сами отмодерируем.

Насчет принадлежности. Быть частью структуры БЧ или нет. Я пока не могу однозначно ответить на этот вопрос, но передовицы пресс-службы БЧ мы повторять от своего лица не собираемся, то есть лучше стоять на позициях конструктивной критики. И вообще, диалог - это наш метод.


По поводу организации - сразу думать надо об юридическом адресе, то есть каком-то помещении, за которым будет организация закреплена.

На эту тему нужно спрашивать знакомых юристов, у кого есть?

Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"

Добавлено: 28 окт 2009, 10:57
Вячеслав
Я может немного неправильно выразился. Иметь код, это не значит что под крылом БЧ работать. В России это относится к общественным организациям. Название "Всероссийское общество любителей железных дорог". В коде это и отображено. Это я Распоряжение ОАО "РЖД" смотрел. Номера и даты сейчас не скажу, под рукой нету, но есть точно. На счет Украины, то незнаю на счет кода, но есть Ассоциация сохранения истории железных дорог Украины. Вот сайт:
http://rail.org.ua/#
Он на украинском языке, но это не помеха. Там есть устав, контакты ее руководства.