Страница 1 из 2

Обновление

Добавлено: 16 окт 2008, 20:48
Евгений Громов
С 21 часа 16 октября проводится обновление ПО Фотолиний. Возможны глюки.

Добавлено: 16 окт 2008, 21:17
Евгений Громов
Добавлены функции:
Добавлен счётчик количества просмотров
Добавлены функции
редактировать описания снимков
загрузки более качественной версии того же снимка
просмотр в статистике наиболее популярных снимков
Защита от спама

Добавлено: 17 окт 2008, 08:30
vl80
Хорошие изменения мне понравилось :)

Добавлено: 18 окт 2008, 09:50
andy t
Женя, молодец! То, что нужно! Счетчик, конечно, жаль того, что исторически сложилоь не учитывает, но это ерунда, отсчет начнем сейчас:) Все класс, спасибо!

Добавлено: 17 дек 2008, 17:02
Евгений Громов
Реализована возможность выставлять любой год из истории существования ж.д. в Беларуси, а не только начиная с 1981 года.

Просьба авторам исторических фото по возможности отредактировать даты и убрать даты из описаний.

Re: Обновление

Добавлено: 24 окт 2009, 00:52
Евгений Громов
Начата реализация фунцкий "Страница станции". Мыслей на этот счёт полно, но до реализации только добрался.
Пример: https://railwayz.info/photolines/station/228
То, что следуя по ссылкам соседних пунктов вы не дойдёте до начала или конца линии можете мне не сообщать, это пока до ума не доведено.

Re: Обновление

Добавлено: 26 окт 2009, 13:38
andy t
Ну так это то, что нужно! Начало есть, даже расписание появилось, как я смотрю (только ПДСное). Теперь нужно главное - добавить интересную текстовую информацию. А сами авторы в перспективе смогут это делать при помощи специальной кнопки(с дальнейшей модерацией, само собой)?

Re: Обновление

Добавлено: 28 окт 2009, 11:44
Евгений Громов
Ну пока что ничего глобального до нового года не ждите.

Re: Обновление

Добавлено: 21 ноя 2010, 05:21
Евгений Громов
Удалена станция Медвёдка 2 как несуществующая, Глушанино стало разъездом.

Re: Обновление

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:20
Vavan
Не нашёл более подходящей темы - в отличие от остальных дорог, темы "Ошибки и неточности" на БЧ нет.
О.п. Радиаторный уже отмечен как закрытый, а на странице станции Минск-Северный до сих пор написано
Пригородное движение отсутствует
https://railwayz.info/photolines/station/387
Кстати, надо бы и расписание к нему прикрутить, тем более что на http://www.rw.by оно уже есть. Т.е. вообще пора обновить ФЛ-расписание.
А вот ссылка на расписание на http://www.poezda.net на станции Минск-Северный интересный поезд выдаёт.
http://www.poezda.net/ru/station_timeta ... de=2100450
Что это за поезд был 29 мая?

Re: Обновление

Добавлено: 11 ноя 2011, 09:50
Евгений Громов
Расписание обновил, но пока расписание по ст. Минск Сев недоступно.

Re: Обновление

Добавлено: 16 июл 2012, 22:16
Vavan
Не нашёл, где лучше написать, на БЧ нету темы "Ошибки и неточности".
https://railwayz.info/photolines/photo/1696
Последний комментарий, думаю, понятно, что мой. Про русское название - если надо, могу билет сфоткать и выложить. Белорусское название документально подтвердить не смогу, но и русское слышал только с ударением на последний слог - КолединО.

Re: Обновление

Добавлено: 16 июл 2012, 22:59
Саныч
Не, последний коммент мой :)

Re: Обновление

Добавлено: 16 июл 2012, 23:15
Vavan
Вот билет. (Чтоб не спрашивали, почему не от Минска - у меня проездной вых дня Молодечно - Минск).
Сам удивлён, почему КОледино, на карте Молодечно станция подписана через А (хоть деревня через О).

Re: Обновление

Добавлено: 05 дек 2017, 20:43
Vavan
На ФЛ новая схема!!! Как же долго мы её ждали :D
Только легенды пока не видно.
И Калий-I надо на схеме подписать, раз ветка на IV от него идёт.

Re: Обновление

Добавлено: 05 дек 2017, 22:27
Интагар
Никогда бы не подумал, что Оршанский узел такой страшно запутанный.

Re: Обновление

Добавлено: 06 дек 2017, 17:32
G.Z.
На странице Литовской жд показана линия Марцинконис - Мотыли. Может и на белорусской стоит показать, тем более, что она там еще и разветвлялась.

Марцинконис [Марцинканцы] - Мотыли, Зуброво, Козлишки, Беньки
http://narrow.parovoz.com/LT.php

На польской карте 1931 года (в левом верхнем углу). По реке Котре сейчас проходит граница.
http://maps.mapywig.org/m/WIG_maps/seri ... 285455.jpg

Re: Обновление

Добавлено: 06 дек 2017, 17:41
G.Z.
На карте 1926 года есть ветка на Козлишки, но обрывается ветка в сторону Мотылей.
http://maps.mapywig.org/m/WIG_maps/seri ... 300dpi.jpg

Re: Обновление

Добавлено: 13 дек 2017, 14:37
andreiko
На новой карте заметил пару неточностей:
1. Жлобин Пасс. - Жлобин Подол. 2х путный электрифицированный, на карте однопутный электрифицированный.
2. Калинковичи Западные - Калинковичи Южные не указан грузовой обход.

Re: Обновление

Добавлено: 25 дек 2017, 21:44
Vavan
Несколько предложений по поводу карты.
Нужно обозначить Мозырь как начало двухпутного участка. И стоит из аналогичных соображений подписать о.п. Тышкевичи.
Обходы Калинковичей, если можно точно указать пункты примыкания, то тоже стоило бы подписать.
Вот с разобранными обходами Молодечно, там примыкания не относятся к каким-либо пунктам, поэтому там подписать вряд ли получится. Разве что о.п. Насилово.
В минском узле на общей карте обозначены трёхпутные участки, а на укрупнённой карте они уже не показаны. Предлагаю и обозначить, и подписать границы (Ждановичи, Степянка) - в Витебске же участок обозначен. Также и п.п. Асеевка и о.п. Роща на укрупнённой карте стоило бы подписать.
Сами врезки расположены не очень удачно. Я бы предложил там, где врезка Барановичей, поставить Брест; там, где Минск, поставить Барановичи; там, где Брест, поставить Минск.
И ещё, если не ошибаюсь, перегон Осиповичи-1 - Осиповичи-3 и участок за ст. Березина, проходящий по мосту через одноимённую реку, однопутные. Если это так, то нужно это как-то отобразить на карте.
И вспомнил про разобранные узкоколейки (?) Ивацевичи - Камень-Каширский через Янов-Полесский и Ивацевичи - Мальковичи, пересекающиеся в некой Длуге. На картах 1943 г. они есть. http://www.soldat.ru/files/f/000005c4.jpg https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 904#p77904 Это же узкоколейки вроде: https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=7719#p7719 Раз уж пошла такая пьянка с отображением разобранных узкоколеек, то и эти надо рисовать.

Re: Обновление

Добавлено: 26 дек 2017, 00:27
andy t
Vavan писал(а): 25 дек 2017, 21:44 Раз уж пошла такая пьянка с отображением разобранных узкоколеек, то и эти надо рисовать.
Так вроде бы никакой пьянки нет. Обозначаются только закрытые дороги общего пользования, которые устойчиво работали длительное время. Не лесовозные, не рокадные/военные, не торфовозные. Вроде бы, всё что нужно обозначено.

Re: Обновление

Добавлено: 26 дек 2017, 09:30
Vavan
Эти дороги показаны в атласе ж.д. СССР на схеме Брест-Литовской ж.д., вот я и подумал, что они были дорогами общего пользования.
Ладно, у меня ещё предложение, поважнее.
На карте не показаны обходы Осиповичей и Кричева (разобранные). Ай-яй-яй :)

Re: Обновление

Добавлено: 26 дек 2017, 17:06
Евгений Громов
Vavan писал(а): 25 дек 2017, 21:44 Несколько предложений по поводу карты.
Нужно обозначить Мозырь как начало двухпутного участка. И стоит из аналогичных соображений подписать о.п. Тышкевичи.
Обходы Калинковичей, если можно точно указать пункты примыкания, то тоже стоило бы подписать.
Вот с разобранными обходами Молодечно, там примыкания не относятся к каким-либо пунктам, поэтому там подписать вряд ли получится. Разве что о.п. Насилово.
В минском узле на общей карте обозначены трёхпутные участки, а на укрупнённой карте они уже не показаны. Предлагаю и обозначить, и подписать границы (Ждановичи, Степянка) - в Витебске же участок обозначен. Также и п.п. Асеевка и о.п. Роща на укрупнённой карте стоило бы подписать.
Сами врезки расположены не очень удачно. Я бы предложил там, где врезка Барановичей, поставить Брест; там, где Минск, поставить Барановичи; там, где Брест, поставить Минск.
И ещё, если не ошибаюсь, перегон Осиповичи-1 - Осиповичи-3 и участок за ст. Березина, проходящий по мосту через одноимённую реку, однопутные. Если это так, то нужно это как-то отобразить на карте.
И вспомнил про разобранные узкоколейки (?) Ивацевичи - Камень-Каширский через Янов-Полесский и Ивацевичи - Мальковичи, пересекающиеся в некой Длуге. На картах 1943 г. они есть. http://www.soldat.ru/files/f/000005c4.jpg https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 904#p77904 Это же узкоколейки вроде: https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=7719#p7719 Раз уж пошла такая пьянка с отображением разобранных узкоколеек, то и эти надо рисовать.
Интересно, но спорно и несвоевременно.
Те же однопутные мосты в пределах станций явно из масштаба выпадают.
P.S. Перфекционизм мешал все эти годы сделать карту. В идеале забили или решили сделать не "идеальную", а "лучше, чем была".

Re: Обновление

Добавлено: 26 дек 2017, 17:46
Vavan
А что именно спорно? Вот Мозырь подписать и обходы Осиповичей нарисовать, думаю, неспорно :)
А что несвоевременно, так это только теперь хоть немного свободного времени появилось, вот добрался карту изучить :)

Re: Обновление

Добавлено: 28 дек 2017, 10:19
Евгений Громов
andreiko писал(а): 13 дек 2017, 14:37 На новой карте заметил пару неточностей:
1. Жлобин Пасс. - Жлобин Подол. 2х путный электрифицированный, на карте однопутный электрифицированный.
2. Калинковичи Западные - Калинковичи Южные не указан грузовой обход.
Исправлено.
Vavan писал(а): 25 дек 2017, 21:44 Нужно обозначить Мозырь как начало двухпутного участка. И стоит из аналогичных соображений подписать о.п. Тышкевичи.
В минском узле на общей карте обозначены трёхпутные участки, а на укрупнённой карте они уже не показаны. Предлагаю и обозначить, и подписать границы (Ждановичи, Степянка) - в Витебске же участок обозначен. Также и п.п. Асеевка и о.п. Роща на укрупнённой карте стоило бы подписать.
Сделал.
Vavan писал(а): 25 дек 2017, 21:44 Сами врезки расположены не очень удачно. Я бы предложил там, где врезка Барановичей, поставить Брест; там, где Минск, поставить Барановичи; там, где Брест, поставить Минск.
Расположено там, где влезло чисто геометрически.