Тебя что-ли "свальщиком" назвать? Давай проблему обсуждать, а не ярлыки клеить.
Против развития ничего не имею, текстовые описания модераторы могут приклеивать к пунктам, но сейчас-то мы обсуждаем не это.
vashkov писал(а):Таки-так. Как я вижу, начинает набирать обороты ущербная концепция развития Громова-Саныча. Женя тут что то пытался говорить про "его" проект. Скажу сразу - что если бы это был действительно только его проект, то вряд ли вообще он имел бы какой-то интерес. Из-за бедности материалом.
При ущербном подходе, который пропагандирует Саныч и к которому склоняется Громов этого бы не было - не встал бы проект на ноги - это факт неоспоримый (вспомните, какими были Фотолинии после года существования. Вспомнили? То то).
Вопрос не в том, чтобы зарезать всё на корню, а чтобы выбирать лучшее, а не хапать всё подряд.
Именно ради этого, ради каждого нового автора и новой фотографии - за которыми стоит фотолетопись железных дорог и началось расширение Фотолиний в рамках соседних стран и их дорог. При ущербном подходе дело до этого не то, что бы дошло - про это даже бы разговор не шел.
То есть грубо говоря, по Вашкову удаление снимка автора при модерации является сильнейшим оскорблением? Я думаю, это обычный рабочий процесс. Вспомни railpictures.net, отбор там и качество в конечном счёте. Но там, конечно, тоже перегибы есть.
А ты предлагаешь принимать абсолютно всё, достаточно любому жалающему доползти до самой баянной станции. Ничего против популяризации не имею, но зачем плодить одинаковые снимки, которые лишь и отличаются тем, что на этой картинки нету бабки в синем шарфике, ведь она снята в июле, а на январской есть.
Однако концепция развития обнаружила за посленее время некотрые проблемы. Саныч, ярый сторонник "ущербной" концепции по этой причине перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением" и т.д. Эти же проблемы в последнее время резко забеспокоили Громова. В чем же заключаются эти проблемы?
С увеличением числа фотографий, пусть даже хороших и разных, немного теряется информационная суть галереи, пользователю порой бывает сложно уследить за обновлениями и так далее, и тому подобное. "Ущербисты" называют это "превращением в свалку"
Вот пример.
Вот есть же замечательная фотка
Андрея, а он пропускает
вот эту фотку.
Я считаю, что его фотки там вполне достаточно.
Обвинить другого - это, как известно, самое простое. Однако Саныч и особенно Громов совершенно не желают смотреть на другую сторону дела, а именно: 1. На сайте фактически не налажена система поиска.
Согласен, это надо сделать.
Ну учитывая, что ты одинаковые по смыслу фотки подписываешь с разных станций "парк","горловина", "выходные светофоры","вид станции", то смысла в нём пока что немного.
2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.
Есть. Не всё красиво и кучеряво, но модеры для любого пункта могут его сделать. Да зайди посмотри хотя бы Поставы.
Но они предпочитают винить модерацию и курс на глобальное расширение проекта, не говоря, это Громова касается, о своих личных недоработках - как раз в плане создания формата энциклопедии.
Модерацию - да, прямое нарушение
правил, а расширение... Хм, так я им сам только и занимаюсь. БЧ и Латвия сделаны собственноручно, ЮЗАП вместе с Андреем Скуратовым, сейчас работаем с Витей Шерышевым.
А человек, суливший в анонсах чуть ли не захват Донбасса к маю как-то не участвует.
Как это должно выглядеть? У каждого пункта должна быть своя главная страница, на котрой можно было бы найти ссылку на расписания поездов, текстовую справку по пункту, исторические и прочие интересные сведения. Внизу страницы были бы ссылки на некоторые наиболее интересные фотографии этого пункта, и ссылочка - "посмотреть все фото это пункта" - откуда бы пользователь уже попадал на расширенную страницу со всеми фотографиями. И совсем не важно, сколько их там будет. Точнее нет - это важно. Чем фото будет больше (хороших и разных) - тем лучше.
На главной странице проекта (которой до сих пор нет) должны были бы в идале отображаться последние обновления информации по пунктам, новинки фотогалереи и так далее.
Я не могу делать всё один, красивую картинку с картой и ссылками, видимо, никто не может сделать. С удовольствием рассмотрим предложенные варианты. Понятное дело, что программирование за мной, но предложит дизайн и оформление может каждый.
А по "ущербистам" мы должны были бы держать на жестком контроле лишь эту самую страницу с фотографиями. Если применить этот принцип на БЧ сейчас, то прием фото сократится до минимальных цифр уровня 2006 - 2007 годов. А вот тут нужно понимать основной принцип фотогалереи, если уж мы имеет такой формат. ЕСТЬ ФОТО - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ, нету - смерть и нулевые просмотры ждут вас. Это простейшие вещи, и потому крайне странно, что еще нужно их кому-то растолковывать.
Я не считаю, что темпы приёма фото должны расти или быть стабильными. У нас же удваивается количество станций каждый год (я не имею в виду новые проекты). Есть изменения самих станций, есть новые оригинальные качественные фотки - их и надо принимать, а не собирать "мусорка на 8-й платформе под опорой КС № 869, ст. Перепездюлье Сортировочное." Фото. 08.2005, 04.2006, 07.2006.... "Как видим, ничего не меняется..." Другое дело, если её перекрасили
Извиняюсь, если где то было что то резко, но раскол мнений сейчас очевиден как никогда. Раскол - это тоже беда для проекта, и я надеюсь что Фотолинии преодолеют его.
Я тоже надеюсь. Задача не устроить холивар, а создать хороший проект.