Тут всё однозначно. Фото Вашкова проигрывает по всем параметрам, кроме года съёмки. Но разница в три года не так уж велика, оставлять его только из-за того, что "Они же разные - на этой фотке полвторого, а на этой полчетвёртого" не нужно. И ваще у меня на эти ваши фотолинии уже "на полшестого" - хороший по задумке проект превращён в херпоймишто
Спорные фото
Модератор: Евгений Громов
Re: Спорные фото
Re: Спорные фото
Ну а обоснуй. Просто интересно, в чем "херпоймишто" заключается и как по твоему "с этим бороться"?Саныч писал(а): И ваще у меня на эти ваши фотолинии уже "на полшестого" - хороший по задумке проект превращён в херпоймишто
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Спорные фото
Я с Санычем абсолютно согласен.
Фотки принимать буду я раз не получилось с Андрюхой найти общий язык на эту тему. Не так радикально, как предлагал Саныч, но всё же достаточно жёстко. При нынешней отснятости по БЧ отбор запросто можно ужесточать. Был бы это не мой проект, я бы забил бы вообще, как на Паровоз, где бываю 0.75 раза в месяц, но не хочется результаты трудов так просто сливать.
Фотки принимать буду я раз не получилось с Андрюхой найти общий язык на эту тему. Не так радикально, как предлагал Саныч, но всё же достаточно жёстко. При нынешней отснятости по БЧ отбор запросто можно ужесточать. Был бы это не мой проект, я бы забил бы вообще, как на Паровоз, где бываю 0.75 раза в месяц, но не хочется результаты трудов так просто сливать.
Re: Спорные фото
Таки-так. Как я вижу, начинает набирать обороты ущербная концепция развития Громова-Саныча. Женя тут что то пытался говорить про "его" проект. Скажу сразу - что если бы это был действительно только его проект, то вряд ли вообще он имел бы какой-то интерес. Из-за бедности материалом.
Фотолинии сильны коллективом. Это стало понятно в году 2008-ом, и с того момента рост этого проекта поражает как количеством авторов, так и качеством и разнообразием работ на тему железной дороги. При ущербном подходе, который пропагандирует Саныч и к которому склоняется Громов этого бы не было - не встал бы проект на ноги - это факт неоспоримый (вспомните, какими были Фотолинии после года существования. Вспомнили? То то). Именно ради этого, ради каждого нового автора и новой фотографии - за которыми стоит фотолетопись железных дорог и началось расширение Фотолиний в рамках соседних стран и их дорог. При ущербном подходе дело до этого не то, что бы дошло - про это даже бы разговор не шел.
Однако концепция развития обнаружила за посленее время некотрые проблемы. Саныч, ярый сторонник "ущербной" концепции по этой причине перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением" и т.д. Эти же проблемы в последнее время резко забеспокоили Громова. В чем же заключаются эти проблемы?
С увеличением числа фотографий, пусть даже хороших и разных, немного теряется информационная суть галереи, пользователю порой бывает сложно уследить за обновлениями и так далее, и тому подобное. "Ущербисты" называют это "превращением в свалку" (иногда создаётся впечатление, что эти люди вообще не видят, что поступает на сайт, отслеживая лишь количественные показатели), и как правило во всем обвиняют модераторов - читать - Вашкова, ибо именно им принято подавляющее большинство фотографий с того момента, как он вообще модератором стал.
Обвинить другого - это, как известно, самое простое. Однако Саныч и особенно Громов совершенно не желают смотреть на другую сторону дела, а именно: 1. На сайте фактически не налажена система поиска. 2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.
О чем я говорю? Как раз о том, о чем и говорят "ущербисты" - как сделать проект максимально информативным и с легко считываемой информацией. Верно. Но они предпочитают винить модерацию и курс на глобальное расширение проекта, не говоря, это Громова касается, о своих личных недоработках - как раз в плане создания формата энциклопедии.
Как это должно выглядеть? У каждого пункта должна быть своя главная страница, на котрой можно было бы найти ссылку на расписания поездов, текстовую справку по пункту, исторические и прочие интересные сведения. Внизу страницы были бы ссылки на некоторые наиболее интересные фотографии этого пункта, и ссылочка - "посмотреть все фото это пункта" - откуда бы пользователь уже попадал на расширенную страницу со всеми фотографиями. И совсем не важно, сколько их там будет. Точнее нет - это важно. Чем фото будет больше (хороших и разных) - тем лучше. На главной странице проекта (которой до сих пор нет) должны были бы в идале отображаться последние обновления информации по пунктам, новинки фотогалереи и так далее.
А по "ущербистам" мы должны были бы держать на жестком контроле лишь эту самую страницу с фотографиями. Если применить этот принцип на БЧ сейчас, то прием фото сократится до минимальных цифр уровня 2006 - 2007 годов. А вот тут нужно понимать основной принцип фотогалереи, если уж мы имеет такой формат. ЕСТЬ ФОТО - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ, нету - смерть и нулевые просмотры ждут вас. Это простейшие вещи, и потому крайне странно, что еще нужно их кому-то растолковывать.
Извиняюсь, если где то было что то резко, но раскол мнений сейчас очевиден как никогда. Раскол - это тоже беда для проекта, и я надеюсь что Фотолинии преодолеют его.
Фотолинии сильны коллективом. Это стало понятно в году 2008-ом, и с того момента рост этого проекта поражает как количеством авторов, так и качеством и разнообразием работ на тему железной дороги. При ущербном подходе, который пропагандирует Саныч и к которому склоняется Громов этого бы не было - не встал бы проект на ноги - это факт неоспоримый (вспомните, какими были Фотолинии после года существования. Вспомнили? То то). Именно ради этого, ради каждого нового автора и новой фотографии - за которыми стоит фотолетопись железных дорог и началось расширение Фотолиний в рамках соседних стран и их дорог. При ущербном подходе дело до этого не то, что бы дошло - про это даже бы разговор не шел.
Однако концепция развития обнаружила за посленее время некотрые проблемы. Саныч, ярый сторонник "ущербной" концепции по этой причине перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением" и т.д. Эти же проблемы в последнее время резко забеспокоили Громова. В чем же заключаются эти проблемы?
С увеличением числа фотографий, пусть даже хороших и разных, немного теряется информационная суть галереи, пользователю порой бывает сложно уследить за обновлениями и так далее, и тому подобное. "Ущербисты" называют это "превращением в свалку" (иногда создаётся впечатление, что эти люди вообще не видят, что поступает на сайт, отслеживая лишь количественные показатели), и как правило во всем обвиняют модераторов - читать - Вашкова, ибо именно им принято подавляющее большинство фотографий с того момента, как он вообще модератором стал.
Обвинить другого - это, как известно, самое простое. Однако Саныч и особенно Громов совершенно не желают смотреть на другую сторону дела, а именно: 1. На сайте фактически не налажена система поиска. 2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.
О чем я говорю? Как раз о том, о чем и говорят "ущербисты" - как сделать проект максимально информативным и с легко считываемой информацией. Верно. Но они предпочитают винить модерацию и курс на глобальное расширение проекта, не говоря, это Громова касается, о своих личных недоработках - как раз в плане создания формата энциклопедии.
Как это должно выглядеть? У каждого пункта должна быть своя главная страница, на котрой можно было бы найти ссылку на расписания поездов, текстовую справку по пункту, исторические и прочие интересные сведения. Внизу страницы были бы ссылки на некоторые наиболее интересные фотографии этого пункта, и ссылочка - "посмотреть все фото это пункта" - откуда бы пользователь уже попадал на расширенную страницу со всеми фотографиями. И совсем не важно, сколько их там будет. Точнее нет - это важно. Чем фото будет больше (хороших и разных) - тем лучше. На главной странице проекта (которой до сих пор нет) должны были бы в идале отображаться последние обновления информации по пунктам, новинки фотогалереи и так далее.
А по "ущербистам" мы должны были бы держать на жестком контроле лишь эту самую страницу с фотографиями. Если применить этот принцип на БЧ сейчас, то прием фото сократится до минимальных цифр уровня 2006 - 2007 годов. А вот тут нужно понимать основной принцип фотогалереи, если уж мы имеет такой формат. ЕСТЬ ФОТО - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ, нету - смерть и нулевые просмотры ждут вас. Это простейшие вещи, и потому крайне странно, что еще нужно их кому-то растолковывать.
Извиняюсь, если где то было что то резко, но раскол мнений сейчас очевиден как никогда. Раскол - это тоже беда для проекта, и я надеюсь что Фотолинии преодолеют его.
Re: Спорные фото
Кстати, а про правила забыли уже?
https://railwayz.info/photolines/rules.php
6. При наличии других снимков с этого объекта решение о приёме будет приниматься исходя из новизны, информативности и качества снимка. Как правило, к снимкам крупных станций (например, Орша, Полоцк) будут предъявляться повышенные требования из-за их потенциальной многочисленности и легкодоступности самих объектов съёмки.
ИМХО Женя прав, но правила надо менять, так как они уже не отвечают требованиям галереи. Если Вашков хочет что-то изменить, то пусть разаработает их, а мы обсудим, подкорректируем, согласуем, утвердим, замочим
По-поводу разработки сайта. Уже не первую неделю раскидывая пункты и правя линии по Львовской ЖД я понял что проектирование и разработка проекта это отнюдь не лёгкий труд и времени он занимает очень много. По этому Андрей твои обвинения
1. На сайте фактически не налажена система поиска.
2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.
беспочвенны. Физически это сделать было ещё просто невозможно. Так что умерь свой пыл покамест, в будущем думаю всё будет.
https://railwayz.info/photolines/rules.php
6. При наличии других снимков с этого объекта решение о приёме будет приниматься исходя из новизны, информативности и качества снимка. Как правило, к снимкам крупных станций (например, Орша, Полоцк) будут предъявляться повышенные требования из-за их потенциальной многочисленности и легкодоступности самих объектов съёмки.
ИМХО Женя прав, но правила надо менять, так как они уже не отвечают требованиям галереи. Если Вашков хочет что-то изменить, то пусть разаработает их, а мы обсудим, подкорректируем, согласуем, утвердим, замочим

По-поводу разработки сайта. Уже не первую неделю раскидывая пункты и правя линии по Львовской ЖД я понял что проектирование и разработка проекта это отнюдь не лёгкий труд и времени он занимает очень много. По этому Андрей твои обвинения
1. На сайте фактически не налажена система поиска.
2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.
беспочвенны. Физически это сделать было ещё просто невозможно. Так что умерь свой пыл покамест, в будущем думаю всё будет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Спорные фото
Тебя что-ли "свальщиком" назвать? Давай проблему обсуждать, а не ярлыки клеить.
Против развития ничего не имею, текстовые описания модераторы могут приклеивать к пунктам, но сейчас-то мы обсуждаем не это.
А ты предлагаешь принимать абсолютно всё, достаточно любому жалающему доползти до самой баянной станции. Ничего против популяризации не имею, но зачем плодить одинаковые снимки, которые лишь и отличаются тем, что на этой картинки нету бабки в синем шарфике, ведь она снята в июле, а на январской есть.
Вот есть же замечательная фотка Андрея, а он пропускает вот эту фотку.
Я считаю, что его фотки там вполне достаточно.
Ну учитывая, что ты одинаковые по смыслу фотки подписываешь с разных станций "парк","горловина", "выходные светофоры","вид станции", то смысла в нём пока что немного.
А человек, суливший в анонсах чуть ли не захват Донбасса к маю как-то не участвует.

Против развития ничего не имею, текстовые описания модераторы могут приклеивать к пунктам, но сейчас-то мы обсуждаем не это.
vashkov писал(а):Таки-так. Как я вижу, начинает набирать обороты ущербная концепция развития Громова-Саныча. Женя тут что то пытался говорить про "его" проект. Скажу сразу - что если бы это был действительно только его проект, то вряд ли вообще он имел бы какой-то интерес. Из-за бедности материалом.
Вопрос не в том, чтобы зарезать всё на корню, а чтобы выбирать лучшее, а не хапать всё подряд.При ущербном подходе, который пропагандирует Саныч и к которому склоняется Громов этого бы не было - не встал бы проект на ноги - это факт неоспоримый (вспомните, какими были Фотолинии после года существования. Вспомнили? То то).
То есть грубо говоря, по Вашкову удаление снимка автора при модерации является сильнейшим оскорблением? Я думаю, это обычный рабочий процесс. Вспомни railpictures.net, отбор там и качество в конечном счёте. Но там, конечно, тоже перегибы есть.Именно ради этого, ради каждого нового автора и новой фотографии - за которыми стоит фотолетопись железных дорог и началось расширение Фотолиний в рамках соседних стран и их дорог. При ущербном подходе дело до этого не то, что бы дошло - про это даже бы разговор не шел.
А ты предлагаешь принимать абсолютно всё, достаточно любому жалающему доползти до самой баянной станции. Ничего против популяризации не имею, но зачем плодить одинаковые снимки, которые лишь и отличаются тем, что на этой картинки нету бабки в синем шарфике, ведь она снята в июле, а на январской есть.
Однако концепция развития обнаружила за посленее время некотрые проблемы. Саныч, ярый сторонник "ущербной" концепции по этой причине перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением" и т.д. Эти же проблемы в последнее время резко забеспокоили Громова. В чем же заключаются эти проблемы?
Вот пример.С увеличением числа фотографий, пусть даже хороших и разных, немного теряется информационная суть галереи, пользователю порой бывает сложно уследить за обновлениями и так далее, и тому подобное. "Ущербисты" называют это "превращением в свалку"
Вот есть же замечательная фотка Андрея, а он пропускает вот эту фотку.
Я считаю, что его фотки там вполне достаточно.
Согласен, это надо сделать.Обвинить другого - это, как известно, самое простое. Однако Саныч и особенно Громов совершенно не желают смотреть на другую сторону дела, а именно: 1. На сайте фактически не налажена система поиска.
Ну учитывая, что ты одинаковые по смыслу фотки подписываешь с разных станций "парк","горловина", "выходные светофоры","вид станции", то смысла в нём пока что немного.
Есть. Не всё красиво и кучеряво, но модеры для любого пункта могут его сделать. Да зайди посмотри хотя бы Поставы.2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.
Модерацию - да, прямое нарушение правил, а расширение... Хм, так я им сам только и занимаюсь. БЧ и Латвия сделаны собственноручно, ЮЗАП вместе с Андреем Скуратовым, сейчас работаем с Витей Шерышевым.Но они предпочитают винить модерацию и курс на глобальное расширение проекта, не говоря, это Громова касается, о своих личных недоработках - как раз в плане создания формата энциклопедии.
А человек, суливший в анонсах чуть ли не захват Донбасса к маю как-то не участвует.
Как это должно выглядеть? У каждого пункта должна быть своя главная страница, на котрой можно было бы найти ссылку на расписания поездов, текстовую справку по пункту, исторические и прочие интересные сведения. Внизу страницы были бы ссылки на некоторые наиболее интересные фотографии этого пункта, и ссылочка - "посмотреть все фото это пункта" - откуда бы пользователь уже попадал на расширенную страницу со всеми фотографиями. И совсем не важно, сколько их там будет. Точнее нет - это важно. Чем фото будет больше (хороших и разных) - тем лучше.
Я не могу делать всё один, красивую картинку с картой и ссылками, видимо, никто не может сделать. С удовольствием рассмотрим предложенные варианты. Понятное дело, что программирование за мной, но предложит дизайн и оформление может каждый.На главной странице проекта (которой до сих пор нет) должны были бы в идале отображаться последние обновления информации по пунктам, новинки фотогалереи и так далее.
Я не считаю, что темпы приёма фото должны расти или быть стабильными. У нас же удваивается количество станций каждый год (я не имею в виду новые проекты). Есть изменения самих станций, есть новые оригинальные качественные фотки - их и надо принимать, а не собирать "мусорка на 8-й платформе под опорой КС № 869, ст. Перепездюлье Сортировочное." Фото. 08.2005, 04.2006, 07.2006.... "Как видим, ничего не меняется..." Другое дело, если её перекрасилиА по "ущербистам" мы должны были бы держать на жестком контроле лишь эту самую страницу с фотографиями. Если применить этот принцип на БЧ сейчас, то прием фото сократится до минимальных цифр уровня 2006 - 2007 годов. А вот тут нужно понимать основной принцип фотогалереи, если уж мы имеет такой формат. ЕСТЬ ФОТО - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ, нету - смерть и нулевые просмотры ждут вас. Это простейшие вещи, и потому крайне странно, что еще нужно их кому-то растолковывать.

Я тоже надеюсь. Задача не устроить холивар, а создать хороший проект.Извиняюсь, если где то было что то резко, но раскол мнений сейчас очевиден как никогда. Раскол - это тоже беда для проекта, и я надеюсь что Фотолинии преодолеют его.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Спорные фото
Кстати, да. Я предлагал. Все дружно забили.vl80 писал(а): ИМХО Женя прав, но правила надо менять, так как они уже не отвечают требованиям галереи. Если Вашков хочет что-то изменить, то пусть разаработает их, а мы обсудим, подкорректируем, согласуем, утвердим, замочим![]()
Re: Спорные фото
Я уже напоминал.vl80 писал(а):Кстати, а про правила забыли уже?
https://railwayz.info/photolines/rules.php
Но мы ж правилов не читаем, серем фотками без разбору и осмысления
Re: Спорные фото
А как иначе назвать, например, вот этоvashkov писал(а): Саныч....перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением"

Сфоткал, отошёл на писят метров и сделал ещё один такой же кадр -- нахер? В смысле нафоткал - молодец, дома выбери лучший кадр и выложи его. Но нахер выкладывать оба?
Вашкову надо брать в поездку карточку на 256 мегабайт, тогда каждый его кадр будет бесценным, ведь он способен на шедевры, правда?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Спорные фото
Я тоже так фоткаю, а то бывают досадные пропуски, но, конечно, всё не выкладываю.Саныч писал(а): А как иначе назвать, например, вот это
Re: Спорные фото
И я фоткаю. И из-за досадных пропусков некоторые пункты придется посетить заново. Но зачем всё выкладывать? У меня по одним Нагоранам около сорока снимков - весенние, осенние, летние, зимние, солнечные, облачные. По Черевачицам более 30, по Домашанам штук 20, Сах завод около того, и что ?TRAINer писал(а):Я тоже так фоткаю, а то бывают досадные пропуски, но, конечно, всё не выкладываю.
Re: Спорные фото
Нда, это явный модераторский просчет. Тому, кто это сделал лучше исправить свою ошибку. Или завтра я исправлю.
Re: Спорные фото
vashkov начинает исправляться
Смотрю, удалил мою фотку входного Н станции Цель - скуратовская и вправду оказалась удачнее. А какую ещё фотку вырезал? Чё-то я не уследил?

Re: Спорные фото
Я всегда смотрю на то, что опубликовано до нового снимка. Если же что то проскакивает - то исправляю позже. Также корректирую старые материалы по мере поступления новых. На этом поприще я всегда был самым суровым модератором, получая нагоняи от Жени. Но не по делу я не удаляю ничего.Саныч писал(а):vashkov начинает исправлятьсяСмотрю, удалил мою фотку входного Н станции Цель - скуратовская и вправду оказалась удачнее. А какую ещё фотку вырезал? Чё-то я не уследил?
-------
Я по Цели кажется два фото удалил... хотя могу ошибаться. Может что то по Лапичам...
Re: Спорные фото
поржалvashkov писал(а):... На этом поприще я всегда был самым суровым модератором...
Re: Спорные фото
Нашёл. Гомоновку ты удалил - фото 3650. Честно говоря, сомнительное решение.vashkov писал(а): Я по Цели кажется два фото удалил... хотя могу ошибаться. Может что то по Лапичам...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Спорные фото
Давайте определимся, что фотки пассажирских павильонов "с обратной стороны" не принимаются за редким исключением, потому как обычно это просто тупо кирпичная стенка.
По этой причине несколько фоток было удалено.
По этой причине несколько фоток было удалено.
Re: Спорные фото
Нет никакого порядка в исторических фотках. Давайте хотя бы удалим повторяющиеся кадры
[удалено] - фото предоставлено проектом http://old.grodno.net/, который, судя по логотипу, спи...л его у другого известного проекта

[удалено]
Три эти изображения - одна и та же фотка. Следует оставить только одну её версию (id=2436), две другие удалить
[удалено] - фото предоставлено проектом http://old.grodno.net/, который, судя по логотипу, спи...л его у другого известного проекта

[удалено]
Три эти изображения - одна и та же фотка. Следует оставить только одну её версию (id=2436), две другие удалить
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Спорные фото
Исторические снимки не трогать ни при каких раскладах!!!
Удалить только тот снимок, что стырен с ФГП. Либо найти оригинал (фото без логотипа ФГП).
Саныч, вы надоели. Вот уж точно паблик энеми.
Удалить только тот снимок, что стырен с ФГП. Либо найти оригинал (фото без логотипа ФГП).
Саныч, вы надоели. Вот уж точно паблик энеми.
Re: Спорные фото
Я не против исторических фоток. Но зачем выкладывать одну и ту же фотку в разных обработках?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Спорные фото
Да в том-то и дело, что это не одна и та же фотка. Точнее, фотка, может, и одна и та же, но обработки разные - где-то ретушированная, где-то нет. Где-то больше, где-то меньше. Где-то четче, где-то мягче.
Вот современные снимки делать в одном и том же ракурсе, при одинаковом освещении и в одинаковом итоговом качестве действительно не имеет смысла. Лишние можно отрезать - в случае чего, всегда можно переснять заново.
А исторические пусть остаются, их не так много, чтобы резать. И переснять нет никакой возможности.
Вот современные снимки делать в одном и том же ракурсе, при одинаковом освещении и в одинаковом итоговом качестве действительно не имеет смысла. Лишние можно отрезать - в случае чего, всегда можно переснять заново.
А исторические пусть остаются, их не так много, чтобы резать. И переснять нет никакой возможности.
Re: Спорные фото
Саныч, тебе надоело высматривать фотографии авторов и ты взялся за исторические? Тебе чего делать нечего?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Спорные фото
А я считаю, пусть высматривает. Ибо когда после выходных пропускаешь пару десятков фоток, можно и не уследить за чем-нибудь.
Другое дело, как реагировать, но тем не менее, мы видим, что существует нерешённые вопросы.
Кстати, как это не покажется вам смешным, но в борьбе с ошибками и неточностями зачастую помогает Миша Костунов
Другое дело, как реагировать, но тем не менее, мы видим, что существует нерешённые вопросы.
Кстати, как это не покажется вам смешным, но в борьбе с ошибками и неточностями зачастую помогает Миша Костунов
