Спорные фото

Всё, что касается технических и идеологических вопросов функционирования "Фотолиний БЧ"

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а): А я считаю, что не должно быть Изображениеэтого когда ранее уже загружено Изображениеэто
Тут всё однозначно. Фото Вашкова проигрывает по всем параметрам, кроме года съёмки. Но разница в три года не так уж велика, оставлять его только из-за того, что "Они же разные - на этой фотке полвторого, а на этой полчетвёртого" не нужно. И ваще у меня на эти ваши фотолинии уже "на полшестого" - хороший по задумке проект превращён в херпоймишто
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Спорные фото

Сообщение andy t »

Саныч писал(а): И ваще у меня на эти ваши фотолинии уже "на полшестого" - хороший по задумке проект превращён в херпоймишто
Ну а обоснуй. Просто интересно, в чем "херпоймишто" заключается и как по твоему "с этим бороться"?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Спорные фото

Сообщение Евгений Громов »

Я с Санычем абсолютно согласен.
Фотки принимать буду я раз не получилось с Андрюхой найти общий язык на эту тему. Не так радикально, как предлагал Саныч, но всё же достаточно жёстко. При нынешней отснятости по БЧ отбор запросто можно ужесточать. Был бы это не мой проект, я бы забил бы вообще, как на Паровоз, где бываю 0.75 раза в месяц, но не хочется результаты трудов так просто сливать.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Спорные фото

Сообщение andy t »

Таки-так. Как я вижу, начинает набирать обороты ущербная концепция развития Громова-Саныча. Женя тут что то пытался говорить про "его" проект. Скажу сразу - что если бы это был действительно только его проект, то вряд ли вообще он имел бы какой-то интерес. Из-за бедности материалом.

Фотолинии сильны коллективом. Это стало понятно в году 2008-ом, и с того момента рост этого проекта поражает как количеством авторов, так и качеством и разнообразием работ на тему железной дороги. При ущербном подходе, который пропагандирует Саныч и к которому склоняется Громов этого бы не было - не встал бы проект на ноги - это факт неоспоримый (вспомните, какими были Фотолинии после года существования. Вспомнили? То то). Именно ради этого, ради каждого нового автора и новой фотографии - за которыми стоит фотолетопись железных дорог и началось расширение Фотолиний в рамках соседних стран и их дорог. При ущербном подходе дело до этого не то, что бы дошло - про это даже бы разговор не шел.

Однако концепция развития обнаружила за посленее время некотрые проблемы. Саныч, ярый сторонник "ущербной" концепции по этой причине перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением" и т.д. Эти же проблемы в последнее время резко забеспокоили Громова. В чем же заключаются эти проблемы?

С увеличением числа фотографий, пусть даже хороших и разных, немного теряется информационная суть галереи, пользователю порой бывает сложно уследить за обновлениями и так далее, и тому подобное. "Ущербисты" называют это "превращением в свалку" (иногда создаётся впечатление, что эти люди вообще не видят, что поступает на сайт, отслеживая лишь количественные показатели), и как правило во всем обвиняют модераторов - читать - Вашкова, ибо именно им принято подавляющее большинство фотографий с того момента, как он вообще модератором стал.

Обвинить другого - это, как известно, самое простое. Однако Саныч и особенно Громов совершенно не желают смотреть на другую сторону дела, а именно: 1. На сайте фактически не налажена система поиска. 2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.

О чем я говорю? Как раз о том, о чем и говорят "ущербисты" - как сделать проект максимально информативным и с легко считываемой информацией. Верно. Но они предпочитают винить модерацию и курс на глобальное расширение проекта, не говоря, это Громова касается, о своих личных недоработках - как раз в плане создания формата энциклопедии.

Как это должно выглядеть? У каждого пункта должна быть своя главная страница, на котрой можно было бы найти ссылку на расписания поездов, текстовую справку по пункту, исторические и прочие интересные сведения. Внизу страницы были бы ссылки на некоторые наиболее интересные фотографии этого пункта, и ссылочка - "посмотреть все фото это пункта" - откуда бы пользователь уже попадал на расширенную страницу со всеми фотографиями. И совсем не важно, сколько их там будет. Точнее нет - это важно. Чем фото будет больше (хороших и разных) - тем лучше. На главной странице проекта (которой до сих пор нет) должны были бы в идале отображаться последние обновления информации по пунктам, новинки фотогалереи и так далее.

А по "ущербистам" мы должны были бы держать на жестком контроле лишь эту самую страницу с фотографиями. Если применить этот принцип на БЧ сейчас, то прием фото сократится до минимальных цифр уровня 2006 - 2007 годов. А вот тут нужно понимать основной принцип фотогалереи, если уж мы имеет такой формат. ЕСТЬ ФОТО - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ, нету - смерть и нулевые просмотры ждут вас. Это простейшие вещи, и потому крайне странно, что еще нужно их кому-то растолковывать.

Извиняюсь, если где то было что то резко, но раскол мнений сейчас очевиден как никогда. Раскол - это тоже беда для проекта, и я надеюсь что Фотолинии преодолеют его.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Спорные фото

Сообщение vl80 »

Кстати, а про правила забыли уже?
https://railwayz.info/photolines/rules.php

6. При наличии других снимков с этого объекта решение о приёме будет приниматься исходя из новизны, информативности и качества снимка. Как правило, к снимкам крупных станций (например, Орша, Полоцк) будут предъявляться повышенные требования из-за их потенциальной многочисленности и легкодоступности самих объектов съёмки.

ИМХО Женя прав, но правила надо менять, так как они уже не отвечают требованиям галереи. Если Вашков хочет что-то изменить, то пусть разаработает их, а мы обсудим, подкорректируем, согласуем, утвердим, замочим ;)

По-поводу разработки сайта. Уже не первую неделю раскидывая пункты и правя линии по Львовской ЖД я понял что проектирование и разработка проекта это отнюдь не лёгкий труд и времени он занимает очень много. По этому Андрей твои обвинения

1. На сайте фактически не налажена система поиска.
2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.


беспочвенны. Физически это сделать было ещё просто невозможно. Так что умерь свой пыл покамест, в будущем думаю всё будет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Спорные фото

Сообщение Евгений Громов »

Тебя что-ли "свальщиком" назвать? Давай проблему обсуждать, а не ярлыки клеить.

Против развития ничего не имею, текстовые описания модераторы могут приклеивать к пунктам, но сейчас-то мы обсуждаем не это.
vashkov писал(а):Таки-так. Как я вижу, начинает набирать обороты ущербная концепция развития Громова-Саныча. Женя тут что то пытался говорить про "его" проект. Скажу сразу - что если бы это был действительно только его проект, то вряд ли вообще он имел бы какой-то интерес. Из-за бедности материалом.
При ущербном подходе, который пропагандирует Саныч и к которому склоняется Громов этого бы не было - не встал бы проект на ноги - это факт неоспоримый (вспомните, какими были Фотолинии после года существования. Вспомнили? То то).
Вопрос не в том, чтобы зарезать всё на корню, а чтобы выбирать лучшее, а не хапать всё подряд.
Именно ради этого, ради каждого нового автора и новой фотографии - за которыми стоит фотолетопись железных дорог и началось расширение Фотолиний в рамках соседних стран и их дорог. При ущербном подходе дело до этого не то, что бы дошло - про это даже бы разговор не шел.
То есть грубо говоря, по Вашкову удаление снимка автора при модерации является сильнейшим оскорблением? Я думаю, это обычный рабочий процесс. Вспомни railpictures.net, отбор там и качество в конечном счёте. Но там, конечно, тоже перегибы есть.
А ты предлагаешь принимать абсолютно всё, достаточно любому жалающему доползти до самой баянной станции. Ничего против популяризации не имею, но зачем плодить одинаковые снимки, которые лишь и отличаются тем, что на этой картинки нету бабки в синем шарфике, ведь она снята в июле, а на январской есть.
Однако концепция развития обнаружила за посленее время некотрые проблемы. Саныч, ярый сторонник "ущербной" концепции по этой причине перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением" и т.д. Эти же проблемы в последнее время резко забеспокоили Громова. В чем же заключаются эти проблемы?
С увеличением числа фотографий, пусть даже хороших и разных, немного теряется информационная суть галереи, пользователю порой бывает сложно уследить за обновлениями и так далее, и тому подобное. "Ущербисты" называют это "превращением в свалку"
Вот пример.
Вот есть же замечательная фотка Андрея, а он пропускает вот эту фотку.
Я считаю, что его фотки там вполне достаточно.
Обвинить другого - это, как известно, самое простое. Однако Саныч и особенно Громов совершенно не желают смотреть на другую сторону дела, а именно: 1. На сайте фактически не налажена система поиска.
Согласен, это надо сделать.
Ну учитывая, что ты одинаковые по смыслу фотки подписываешь с разных станций "парк","горловина", "выходные светофоры","вид станции", то смысла в нём пока что немного.
2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.
Есть. Не всё красиво и кучеряво, но модеры для любого пункта могут его сделать. Да зайди посмотри хотя бы Поставы.
Но они предпочитают винить модерацию и курс на глобальное расширение проекта, не говоря, это Громова касается, о своих личных недоработках - как раз в плане создания формата энциклопедии.
Модерацию - да, прямое нарушение правил, а расширение... Хм, так я им сам только и занимаюсь. БЧ и Латвия сделаны собственноручно, ЮЗАП вместе с Андреем Скуратовым, сейчас работаем с Витей Шерышевым.
А человек, суливший в анонсах чуть ли не захват Донбасса к маю как-то не участвует.
Как это должно выглядеть? У каждого пункта должна быть своя главная страница, на котрой можно было бы найти ссылку на расписания поездов, текстовую справку по пункту, исторические и прочие интересные сведения. Внизу страницы были бы ссылки на некоторые наиболее интересные фотографии этого пункта, и ссылочка - "посмотреть все фото это пункта" - откуда бы пользователь уже попадал на расширенную страницу со всеми фотографиями. И совсем не важно, сколько их там будет. Точнее нет - это важно. Чем фото будет больше (хороших и разных) - тем лучше.

На главной странице проекта (которой до сих пор нет) должны были бы в идале отображаться последние обновления информации по пунктам, новинки фотогалереи и так далее.
Я не могу делать всё один, красивую картинку с картой и ссылками, видимо, никто не может сделать. С удовольствием рассмотрим предложенные варианты. Понятное дело, что программирование за мной, но предложит дизайн и оформление может каждый.

А по "ущербистам" мы должны были бы держать на жестком контроле лишь эту самую страницу с фотографиями. Если применить этот принцип на БЧ сейчас, то прием фото сократится до минимальных цифр уровня 2006 - 2007 годов. А вот тут нужно понимать основной принцип фотогалереи, если уж мы имеет такой формат. ЕСТЬ ФОТО - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ, нету - смерть и нулевые просмотры ждут вас. Это простейшие вещи, и потому крайне странно, что еще нужно их кому-то растолковывать.
Я не считаю, что темпы приёма фото должны расти или быть стабильными. У нас же удваивается количество станций каждый год (я не имею в виду новые проекты). Есть изменения самих станций, есть новые оригинальные качественные фотки - их и надо принимать, а не собирать "мусорка на 8-й платформе под опорой КС № 869, ст. Перепездюлье Сортировочное." Фото. 08.2005, 04.2006, 07.2006.... "Как видим, ничего не меняется..." Другое дело, если её перекрасили :-)
Извиняюсь, если где то было что то резко, но раскол мнений сейчас очевиден как никогда. Раскол - это тоже беда для проекта, и я надеюсь что Фотолинии преодолеют его.
Я тоже надеюсь. Задача не устроить холивар, а создать хороший проект.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Спорные фото

Сообщение Евгений Громов »

vl80 писал(а): ИМХО Женя прав, но правила надо менять, так как они уже не отвечают требованиям галереи. Если Вашков хочет что-то изменить, то пусть разаработает их, а мы обсудим, подкорректируем, согласуем, утвердим, замочим ;)
Кстати, да. Я предлагал. Все дружно забили.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

vl80 писал(а):Кстати, а про правила забыли уже?
https://railwayz.info/photolines/rules.php
Я уже напоминал.
Но мы ж правилов не читаем, серем фотками без разбору и осмысления
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

vashkov писал(а): Саныч....перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением"
А как иначе назвать, например, вот это
Изображение [удалено]
Сфоткал, отошёл на писят метров и сделал ещё один такой же кадр -- нахер? В смысле нафоткал - молодец, дома выбери лучший кадр и выложи его. Но нахер выкладывать оба?
Вашкову надо брать в поездку карточку на 256 мегабайт, тогда каждый его кадр будет бесценным, ведь он способен на шедевры, правда?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Спорные фото

Сообщение Евгений Громов »

Саныч писал(а): А как иначе назвать, например, вот это
Я тоже так фоткаю, а то бывают досадные пропуски, но, конечно, всё не выкладываю.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Я тоже так фоткаю, а то бывают досадные пропуски, но, конечно, всё не выкладываю.
И я фоткаю. И из-за досадных пропусков некоторые пункты придется посетить заново. Но зачем всё выкладывать? У меня по одним Нагоранам около сорока снимков - весенние, осенние, летние, зимние, солнечные, облачные. По Черевачицам более 30, по Домашанам штук 20, Сах завод около того, и что ?
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

Изображение и [удалено]
Можете опять говорить, что Саныч идиот, что он ничего не понимает в засерании проекта одинаковыми фотками. Но так можно и сто фоток сюда впереть, которые будут отличаться только цветом неба.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Спорные фото

Сообщение andy t »

Саныч писал(а):Изображение и [удалено]
Можете опять говорить, что Саныч идиот, что он ничего не понимает в засерании проекта одинаковыми фотками. Но так можно и сто фоток сюда впереть, которые будут отличаться только цветом неба.
Нда, это явный модераторский просчет. Тому, кто это сделал лучше исправить свою ошибку. Или завтра я исправлю.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

vashkov начинает исправляться :) Смотрю, удалил мою фотку входного Н станции Цель - скуратовская и вправду оказалась удачнее. А какую ещё фотку вырезал? Чё-то я не уследил?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Спорные фото

Сообщение andy t »

Саныч писал(а):vashkov начинает исправляться :) Смотрю, удалил мою фотку входного Н станции Цель - скуратовская и вправду оказалась удачнее. А какую ещё фотку вырезал? Чё-то я не уследил?
Я всегда смотрю на то, что опубликовано до нового снимка. Если же что то проскакивает - то исправляю позже. Также корректирую старые материалы по мере поступления новых. На этом поприще я всегда был самым суровым модератором, получая нагоняи от Жени. Но не по делу я не удаляю ничего.

-------
Я по Цели кажется два фото удалил... хотя могу ошибаться. Может что то по Лапичам...
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

vashkov писал(а):... На этом поприще я всегда был самым суровым модератором...
поржал
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

vashkov писал(а): Я по Цели кажется два фото удалил... хотя могу ошибаться. Может что то по Лапичам...
Нашёл. Гомоновку ты удалил - фото 3650. Честно говоря, сомнительное решение.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Спорные фото

Сообщение Евгений Громов »

Давайте определимся, что фотки пассажирских павильонов "с обратной стороны" не принимаются за редким исключением, потому как обычно это просто тупо кирпичная стенка.
По этой причине несколько фоток было удалено.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

Нет никакого порядка в исторических фотках. Давайте хотя бы удалим повторяющиеся кадры
[удалено] - фото предоставлено проектом http://old.grodno.net/, который, судя по логотипу, спи...л его у другого известного проекта
Изображение
[удалено]

Три эти изображения - одна и та же фотка. Следует оставить только одну её версию (id=2436), две другие удалить
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

Ещё одна фотка, зачем то показанная нам три раза
[удалено]
Изображение

следует удалить первое в этом списке изображение (наименее четкое), выбирать из второго и третьего. (ИМХО оставить лучше третье)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Спорные фото

Сообщение Wowan »

Исторические снимки не трогать ни при каких раскладах!!!
Удалить только тот снимок, что стырен с ФГП. Либо найти оригинал (фото без логотипа ФГП).

Саныч, вы надоели. Вот уж точно паблик энеми.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Спорные фото

Сообщение Саныч »

Я не против исторических фоток. Но зачем выкладывать одну и ту же фотку в разных обработках?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Спорные фото

Сообщение Wowan »

Да в том-то и дело, что это не одна и та же фотка. Точнее, фотка, может, и одна и та же, но обработки разные - где-то ретушированная, где-то нет. Где-то больше, где-то меньше. Где-то четче, где-то мягче.

Вот современные снимки делать в одном и том же ракурсе, при одинаковом освещении и в одинаковом итоговом качестве действительно не имеет смысла. Лишние можно отрезать - в случае чего, всегда можно переснять заново.

А исторические пусть остаются, их не так много, чтобы резать. И переснять нет никакой возможности.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Спорные фото

Сообщение vl80 »

Саныч, тебе надоело высматривать фотографии авторов и ты взялся за исторические? Тебе чего делать нечего?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Спорные фото

Сообщение Евгений Громов »

А я считаю, пусть высматривает. Ибо когда после выходных пропускаешь пару десятков фоток, можно и не уследить за чем-нибудь.
Другое дело, как реагировать, но тем не менее, мы видим, что существует нерешённые вопросы.
Кстати, как это не покажется вам смешным, но в борьбе с ошибками и неточностями зачастую помогает Миша Костунов :-)
Ответить