Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 сен 2018, 14:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 369 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5118
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сейчас проверил, вот у Баравухи надо бы поменять, там 162116.
Аналогично Лапичи, код 146221, подтверждается http://www.rw.by/be/schedule/suburban/?stid=146221
И Брест-Южный, теперь код 130837, http://www.rw.by/be/schedule/suburban/?stid=130837

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5118
Откуда: Маладзечна
Тощица, вместо 156007 стал 156030: http://www.rw.by/be/schedule/suburban/?stid=156030

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5118
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Разглядывая километровку листа "Молодечно" я вдруг увидал неведомый мне ранее о.п. Подлужки между о.п. Шипуличи и о.п. Березинским.
Изображение
viewtopic.php?p=37994#p37994
Думаю, стоило бы добавить как закрытый. Тем более что и в Экспрессе есть, код 2100727. Всё сходится, у Березинского код 2100726, у Шипуличей 2100728. Хотя очень редко близлежащие пункты имеют соседние коды, но здесь стопудов не просто совпадение.
Более того, у Шипуличей код ЕСР 162614, у Березинского 162633. Готов спорить, что у Подлужек был код 162629. Именно такой, контрольную цифру специально высчитывал.
Цитата:
Жаль, что Экимань таки там не появилась.
К сожалению, меня не услышали. Повторюсь, и у Экимани был код Экспресса, 2101026. Вот насчёт ЕСР ничего сказать не могу.
Вчера (т.е. 15.07.2014) выбрался в пеший поход от Шипуличей до Березинского в поисках о.п. Подлужки. И теперь практически уверен, что он был. Ордината 688,8 км. Фотки-пруфы поместил в Минифотогалерею:
Изображение Изображение Изображение
Конечно, по этим фоткам существование опа неочевидно, но следы расширения насыпи в обе стороны остались. Хорошо, что за столько лет хоть в таком виде насыпь сохранилась. Так что считаю, что остановку нужно добавлять в ФЛ. Фотки тогда туда можно переместить.
Кстати, нашёл ещё одно "подтверждение", что остановка была: https://railwayz.info/photolines/photo/752
Что касается самого похода, то большую часть пришлось идти по шпалам. Кроме дизеля на Лиду (которым я приехал в Шипуличи) и на Молодечно (в который я сел в Березинском), был ещё обогнавший меня 630-й. А так движухи никакой. Только когда в Каледино вышел, на Лиду резаком прошёл 2ТЭ10Ук. Так что по путям можно гулять свободно. Хотя это противозаконно, и делать это не советую :wink:
Вторая часть похода заключалась в исследовании остатков западного обхода от Каледино до Носилово: viewtopic.php?p=59027#p59027

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Вложение:
Сiлiкатная.JPG
Сiлiкатная.JPG [ 246.55 КБ | 6372 просмотра ]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5118
Откуда: Маладзечна
Похоже, что нужно добавить о.п. Аэропорт Минск-2 с кодом ЕСР 141124. Код Экспресса станет известен, когда кто-нибудь купит билет в терминале в аэропорту.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Сначала нужно выяснить, насколько этот оп территориально отличается от ст.Шеметово, может они как Дача Долгорукова и Санкт-Петербург-Ладожский есть одно и тоже


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 09:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Саныч, согласен!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Женя, а что ты думаешь о Силикатной, вводить её как самостоятельный пункт, или валить всё на Могилёв-1, 3-им маневровым районом которого она сейчас является ?
Вспомни, что мы не всегда придерживаемся официальных мнений:
можно платформы станции обозвать отдельным остановочным пунктом, а можно все станции к-либо узла объединить в одну.
Но география от этого не изменяется


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 14:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
А разобраться надо, ибо не вникал, не ходил, не был.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 768
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
О.п. Тышкевичи в пассажирской служебке теперь обозначен как "Молодечно (стр. 403)". Код Экспресс тот самый, 2100549.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 768
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
На перегоне Воропаево - Поставы в 1945 году существовал о.п. Уланка, 24 км от Воропаева, 91 км от Пабраде, т.е. 2 км от ст. Поставы. Вероятно, им пользовались военные в городке, основанном в межвоенный период. В расписании 1939 года указаны п.п.(подъездной путь) Уланка, 1,27 км от ст. Поставы и о.п. Уланка, 0, 53 км. от п.п. Уланка.


Последний раз редактировалось Кастусь Шыталь 03 дек 2014, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 768
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
В расписании 1939 года упомянут также о.п. 103,80 км (километраж от Подбродзья). По моим расчётам, он должен находиться на 270 м западнее о. п. Жефарово. На нём останавливался только поезд Mt521/Mt522 Вильно - Загатье. Это был моторный вагон. Вероятно, платформа на нём была рассчитана только на моторные вагоны. В 1945 году о.п. уже не упоминается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 768
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
В 1945 году, 35 км от Полоцка, 6 км. от Загатье - о. п. Ореховно. Видел его и на межвоенных картах. Остатки насыпи платформы просматриваются до сих пор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 768
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
1917 год, линия Новые Лынтупы - Старые Лынтупы - Годутишки - (Ёдовцы - Свираны), узкоколейная.

Neu-Lyntupy
0,7 км. - Alt-Lyntupy
5,2 км - Gunbjany
8,5 км - Schtcherbichki
12,2 км - Raslogi
15,5 км - Kukliany
19,3 км - Grashule
22,2 км - Romanjuny
25,2 км - Goduzischki.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
1917 год, линия Новые Лынтупы - Старые Лынтупы - Годутишки - (Ёдовцы - Свираны), узкоколейная.

Neu-Lyntupy
0,7 км. - Alt-Lyntupy
5,2 км - Gunbjany
8,5 км - Schtcherbichki
12,2 км - Raslogi
15,5 км - Kukliany
19,3 км - Grashule
22,2 км - Romanjuny
25,2 км - Goduzischki.
Интересно, спасибо. На моей большой карте РКР от 1920 года этих о.п. уже нет ни одного.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 768
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Интересно, спасибо. На моей большой карте РКР от 1920 года этих о.п. уже нет ни одного.
Відаць, іх ліквідавалі падчас перашыўкі на 1435 мм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 768
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Цитата:
Интересно, спасибо. На моей большой карте РКР от 1920 года этих о.п. уже нет ни одного.
Вероятно, их ликвидировали во время перешивки на 1435 мм.

Кстати, а где можно увидеть эту карту?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 504
Мапы Колеёве Польски разных лет.
http://mapy.atlaskolejowy.pl


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5118
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разглядывая километровку листа "Молодечно" я вдруг увидал неведомый мне ранее о.п. Подлужки между о.п. Шипуличи и о.п. Березинским.
Изображение
viewtopic.php?p=37994#p37994
Думаю, стоило бы добавить как закрытый. Тем более что и в Экспрессе есть, код 2100727. Всё сходится, у Березинского код 2100726, у Шипуличей 2100728. Хотя очень редко близлежащие пункты имеют соседние коды, но здесь стопудов не просто совпадение.
Более того, у Шипуличей код ЕСР 162614, у Березинского 162633. Готов спорить, что у Подлужек был код 162629. Именно такой, контрольную цифру специально высчитывал.
Цитата:
Жаль, что Экимань таки там не появилась.
К сожалению, меня не услышали. Повторюсь, и у Экимани был код Экспресса, 2101026. Вот насчёт ЕСР ничего сказать не могу.
Вчера (т.е. 15.07.2014) выбрался в пеший поход от Шипуличей до Березинского в поисках о.п. Подлужки. И теперь практически уверен, что он был. Ордината 688,8 км. Фотки-пруфы поместил в Минифотогалерею:
Изображение Изображение Изображение
Конечно, по этим фоткам существование опа неочевидно, но следы расширения насыпи в обе стороны остались. Хорошо, что за столько лет хоть в таком виде насыпь сохранилась. Так что считаю, что остановку нужно добавлять в ФЛ. Фотки тогда туда можно переместить.
Нашёл ещё два доказательства существования о.п. Подлужки.
1) Справочник железнодорожных станций СССР 1981 г. Там у станций были какие-то другие коды, отличные от нынешних кодов ЕСР. Так вот, о.п. Шипуличи 15333, о.п. Подлужки 15334, о.п. Березинское 15335. Даже год открытия Подлужек есть, 1951.
2) Атлас схем железных дорог СССР 1962. Там между ст. Полочаны и ст. Воложин есть только о.п. Подлужки, расстояние от Молодечно 28 км, что соответствует ординате 689 км (округлённо до целых), т.е. там, где я и нашёл его останки в прошлом году.
Думаю, теперь достаточно оснований для добавления на ФЛ в качестве закрытого пункта о.п. Подлужки.
Кроме того, нашёл такой список: http://osm.sbin.ru/esr/badnames.php
По нему у Подлужек код ЕСР был 162629, как я и предположил. Более того, теперь известен и код ЕСР Экимани, 161274. Там же есть и ещё загадочные пункты, о которых я писал ранее.
Каролевичи (есть и в справочнике 1981 г. код 17372, а вот Замошья там нет). Не знаю, было ли это нынешнее Замошье, потому как есть сведения, что Замошье было станцией, а Каролевичи в справочнике обозначены как о.п.
Плёхово (тоже есть в справочнике 1981 г., код 14361, год открытия 1951, а вот о.п. Борки там нет). НА ФЛ есть фото о.п. Борки к Олимпиаде-80, т.е. в справочнике 1981 г. он должен был бы быть. Возможно, это и было Плёхово, которое потом переименовали.
Ещё находка - о.п. Заречье между Берёзой-Картузской и Бронной Горой, код ЕСР 133715. В справочнике код 14331, год открытия 1951. В атласе он на расстоянии 7 км от Берёзы-Картузской, т.е. на 1 км дальше нынешнего о.п. Берёза-Город (которого в справочнике 1981 также нет). Там как раз есть и деревня Заречье. Опять же, либо Заречье переименовали, либо с постройкой о.п. Берёза-Город Заречье снесли. Я больше склоняюсь ко второму, всё-таки разница в 1 км есть.
И ещё одна находка на атласе - о.п. 670 км между Молодечно и Полочанами. Это между нынешними Каледино и Сечками, но ни то, ни другое (Каледино по справочнику открыто в 1971 г., хотя про Сечки написано 1951 г.). Возможно, на месте одного из примыканий Южного обхода Молодечно к Лидскому ходу был о.п. Точно не могу сказать, примыкание в сторону Лиды или в сторону Молодечно.

Короче, хотел разобраться с одним о.п. (Подлужки имею в виду), а подкинул ещё больше загадок для размышления :) Но Подлужки точно надо добавлять. Экимань хотелось бы, но её нет ни в атласе (еще нет), ни в справочнике (ужё нет). Насчёт Каролевичей, Плёхово, Заречья вообще всё запутано, не говоря уже про о.п. 670 км :)

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Цитата:
.
Ещё находка - о.п. Заречье между Берёзой-Картузской и Бронной Горой, код ЕСР 133715. В справочнике код 14331, год открытия 1951. В атласе он на расстоянии 7 км от Берёзы-Картузской, т.е. на 1 км дальше нынешнего о.п. Берёза-Город (которого в справочнике 1981 также нет). Там как раз есть и деревня Заречье. Опять же, либо Заречье переименовали, либо с постройкой о.п. Берёза-Город Заречье снесли. Я больше склоняюсь ко второму, всё-таки разница в 1 км есть.
:)
Берёза-город открылась намного позже, чем закрылось Заречье, оно было с другой стороны реки, там тоже расширение осталось


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
потому как есть сведения, что Замошье было станцией,
Замошье точно было станцией, точнее разъездом. Неоднократно бывал там и как на разъезде, и позже уже как на о. п.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5118
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Берёза-город открылась намного позже, чем закрылось Заречье, оно было с другой стороны реки, там тоже расширение осталось
Саныч, так что же Вы молчите? :) Если доподлинно известно, что был о.п., нужно же срочно добавлять!
Цитата:
Замошье точно было станцией, точнее разъездом. Неоднократно бывал там и как на разъезде, и позже уже как на о. п.
Евгений, а Ты ничего не помнишь насчёт того, было ли Замошье раньше Каролевичами? Или это два отдельных пункта?

Покопался ещё по списку кодов ЕСР несуществующих пунктов. http://osm.sbin.ru/esr/region:belarusother:l

О.п. Пугачёво, код по справочнику 14003, открыт в 1914 г. Код ЕСР 130327. Я так понял, это бывший разъезд на территории нынешней ст. Брест-Южный. Был и код Экспресса, 2100313, который теперь у о.п. Звёздный. Тут ситуация аналогичная Экимани. Т.е. либо и то и то добавлять на ФЛ в качестве отдельного пункта, либо ни то, ни другое. Я, конечно, за первый вариант. Ведь парк Громы, который ныне тоже на территории ст. Полоцк, это отдельный пункт.

О.п. Кирпичный завод, код по справочнику 14147, линия Брест - Влодава. Код ЕСР 130331. Был и код Экспресса, 2100692, который теперь у о.п. Зенит. Нынешний о.п. Митьки раньше назывался о.п. Бернады и по справочнику имел код 14146, о.п. Прилуки имел код 14145, о.п. Верасы вообще нет. Значит, о.п. Кирпичный завод был между нынешними ст. Брест-Южный и о.п. Митьки. Нужна помощь брестчан, где там поблизости кирпичный завод и где могла быть остановка.

О.п. Конарский, код по справочнику 14066, открыт в 1951 г. Код ЕСР 131279. Между Оранчицами и о.п. Прилутчина, в атласе 1962 г. на расстоянии 8 км от Оранчиц, т.е. ордината 1030 км. Прилутчина в справочнике есть, но только с названием о.п. Прилучино, код 14065. Значит, это не одно и то же, и о.п. Конарский явный кандидат на добавление на ФЛ в качестве закрытого.

О.п. Жабчицы, код по справочнику 14263, открыт в 1951 г. Код ЕСР 133147. Между Молотковичами и Пинском. У Молотковичей по справочнику код 14262 (т.е. опять-таки это не одно и то же), у Пинска 14270. В атласе есть о.п. 644 км. Думаю, это и есть Жабчицы. Там же есть и одноимённая деревня. Значит, нужно добавлять о.п. Жабчицы с ординатой 644 км.

О.п. Альбертин, код по справочнику 14572. Код ЕСР 137025. В справочнике у о.п. Исса код 14573, у Слонима 14570, о.п. Фабричный нет. Либо это и есть Альбертин (там вроде деревня так называется), либо снесли один и построили другой, неясно. Тут же и ещё одна загадка. О.п. Ивная имеет код ЕСР 137059, в то время как у Иссы 137035. Пропущен код 137044. В справочнике у Ивной код 14575 (причём она помечена как разъезд), т.е. пропущен пункт с кодом 14574. Значит, был ещё и пункт между Иссой и Ивной, о названии которого мне ничего неизвестно.

О.п. Муськовичи, код по справочнику 14585. Код ЕСР 137133. В справочнике указана линия Барановичи-Центр. - Домашевичи. Находился между Козлякевичами и Боровцами, Prusak привёл доказательства его существования во время похода http://zxbyte.ru/index_rw.php?id=8. Раз это уже доподлинно известно, неясно, почему пункт до сих пор отсутствует на ФЛ.

О.п. Веропольцы, код ЕСР 142150. Был и код Экспресса, 2100434, который теперь у о.п. Фестивальный. Показан на карте http://www.moskow-dorogi50.ru/map456855_0_0.htm между Ломачино и Хороброво. Похоже, что так раньше назывался о.п. Веровойша, потому что километраж совпадает.

Ст. Прудок, код ЕСР 150532. Был и код Экспресса, 2100816, который теперь у о.п. Узбережь. Не путать со ст. Прудок. Промышленная станция в Гомеле, как я понял, ветка идёт от Нечётного: http://vunivere.ru/work34490/page21 http://foto-planeta.com/photo/139633.html http://studopedia.org/6-103521.html http://studopedia.org/6-101557.html На ФЛ есть и другие промышленные станции, поэтому я за то, чтобы добавить.

Ст. Вейно, код по справочнику 16820, открыта в 1969 г. Код ЕСР 157813. По справочнику линия Могилёв - Кричев. Похоже, что находилась около одноимённой деревни на линии Луполово - Заднепровская. У Луполово по справочнику код 16810, у Заднепровской 16830. Судя по тому, что никаких упоминаний нет, закрыта. Но добавить стоит. Может, кто-нибудь из могилевчан подскажет точное расположение бывшей станции.

Про Заречье, Плёхово, Каролевичи, Подлужки, Экимань уже писал.
К уже обозначенным на ФЛ пунктам тоже добавлю.
о.п. Волат, код ЕСР 151639. Был и код Экспресса, 2100585, который теперь у о.п. Петюны.
рзд. Селютичи, код ЕСР 153418.
Тут уже писал про коды ЕСР и бывшие коды Экспресса: viewtopic.php?p=46136#p46136 Добавлю, что все мои догадки насчёт кодов ЕСР в том сообщении подтвердились. И всю эту инфу можно вписать в страницы пунктов на ФЛ.

Итак, мои предложения.
По уже имеющимся пунктам на ФЛ добавить коды ЕСР (Волат, Селютичи, Бульба, Полесье).
Добавить как существующую поныне ст. Прибор в Гомеле. Аргументы - есть аналогичные, например, упомянутая выше Заднепровская.
Добавить как закрытые: о.п. Подлужки, о.п. Заречье, о.п. Кирпичный завод, о.п. Конарский, о.п. Жабчицы, о.п. (рзд.) Муськовичи, ст. Вейно. Насчёт этих пунктов я не сомневаюсь, что это не какие-то переименованные из ныне существующих. Надо добавлять, иначе получаем двойные стандарты: перечисленные мной выше пункты уже есть на ФЛ, а этих нет.
Выяснить, одно и то же ли: о.п. Каролевичи и о.п. Замошье, о.п. Плёхово и о.п. Борки, о.п. Альбертин и о.п. Фабричный, о.п. Веропольцы и о.п. Веровойша. Если не одно и то же, добавлять на ФЛ. Как это выяснить, я не знаю, нужна помощь.
Как-то решить вопрос с пунктами, бывшами некогда самостоятельными, а теперь входящими в состав других станций, действующими и разобранными. Здесь тоже не должно быть двойных стандартов. Раз Громы отдельный пункт, то Экимань и Пугачёво тоже отдельные пункты.
И на закуску, выяснить, что за о.п. 670 км и какой пункт был между Иссой и Ивной.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
а Ты ничего не помнишь насчёт того, было ли Замошье раньше Каролевичами? Или это два отдельных пункта?
Не могу сказать. Я Замошье всегда помнил именно Замошьем. Хотя деревня Каролевичи неподалёку имеется.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5118
Откуда: Маладзечна
Так а было там что-то ещё, кроме Замошья? Или там всегда был один пункт, двух не было?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Между Замошьем и Крулевщизной ничего не было точно, по крайней мере с конца 70-х. Перегон был на полуавтоматике. С середины 80-х там ввели автоблокировку. Где то в середине-конце 90-х ликвидировали разъезд Замошье, сделав его остановочным пунктом и таким образом появился перегон Крулевщизна - Подсвилье. И уже относительно недавно там появился о. п. Шипы.
Знаю это потому, что с детства, приехав в Крулевщизну пешком ходили по шпалам 7 км к себе в деревню, в Шипы. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 369 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: