Саныч писал(а):
Берёза-город открылась намного позже, чем закрылось Заречье, оно было с другой стороны реки, там тоже расширение осталось
Саныч, так что же Вы молчите?

Если доподлинно известно, что был о.п., нужно же срочно добавлять!
Евгений М писал(а):
Замошье точно было станцией, точнее разъездом. Неоднократно бывал там и как на разъезде, и позже уже как на о. п.
Евгений, а Ты ничего не помнишь насчёт того, было ли Замошье раньше Каролевичами? Или это два отдельных пункта?
Покопался ещё по списку кодов ЕСР несуществующих пунктов.
http://osm.sbin.ru/esr/region:belarusother:l
О.п. Пугачёво, код по справочнику 14003, открыт в 1914 г. Код ЕСР
130327. Я так понял, это бывший разъезд на территории нынешней
ст. Брест-Южный. Был и код Экспресса,
2100313, который теперь у
о.п. Звёздный. Тут ситуация аналогичная
Экимани. Т.е. либо и то и то добавлять на ФЛ в качестве отдельного пункта, либо ни то, ни другое. Я, конечно, за первый вариант. Ведь
парк Громы, который ныне тоже на территории
ст. Полоцк, это отдельный пункт.
О.п. Кирпичный завод, код по справочнику 14147, линия Брест - Влодава. Код ЕСР
130331. Был и код Экспресса,
2100692, который теперь у
о.п. Зенит. Нынешний
о.п. Митьки раньше назывался о.п. Бернады и по справочнику имел код 14146, о.п. Прилуки имел код 14145, о.п. Верасы вообще нет. Значит, о.п. Кирпичный завод был между нынешними ст. Брест-Южный и о.п. Митьки. Нужна помощь брестчан, где там поблизости кирпичный завод и где могла быть остановка.
О.п. Конарский, код по справочнику 14066, открыт в 1951 г. Код ЕСР
131279. Между
Оранчицами и
о.п. Прилутчина, в атласе 1962 г. на расстоянии 8 км от Оранчиц, т.е. ордината 1030 км. Прилутчина в справочнике есть, но только с названием о.п. Прилучино, код 14065. Значит, это не одно и то же, и о.п. Конарский явный кандидат на добавление на ФЛ в качестве закрытого.
О.п. Жабчицы, код по справочнику 14263, открыт в 1951 г. Код ЕСР
133147. Между
Молотковичами и
Пинском. У Молотковичей по справочнику код 14262 (т.е. опять-таки это не одно и то же), у Пинска 14270. В атласе есть о.п. 644 км. Думаю, это и есть Жабчицы. Там же есть и одноимённая деревня. Значит, нужно добавлять о.п. Жабчицы с ординатой 644 км.
О.п. Альбертин, код по справочнику 14572. Код ЕСР
137025. В справочнике у
о.п. Исса код 14573, у
Слонима 14570,
о.п. Фабричный нет. Либо это и есть Альбертин (там вроде деревня так называется), либо снесли один и построили другой, неясно. Тут же и ещё одна загадка.
О.п. Ивная имеет код ЕСР 137059, в то время как у Иссы 137035. Пропущен код 137044. В справочнике у Ивной код 14575 (причём она помечена как разъезд), т.е. пропущен пункт с кодом 14574. Значит, был ещё и пункт между Иссой и Ивной, о названии которого мне ничего неизвестно.
О.п. Муськовичи, код по справочнику 14585. Код ЕСР
137133. В справочнике указана линия Барановичи-Центр. - Домашевичи. Находился между
Козлякевичами и
Боровцами,
Prusak привёл доказательства его существования во время похода
http://zxbyte.ru/index_rw.php?id=8. Раз это уже доподлинно известно, неясно, почему пункт до сих пор отсутствует на ФЛ.
О.п. Веропольцы, код ЕСР
142150. Был и код Экспресса,
2100434, который теперь у
о.п. Фестивальный. Показан на карте
http://www.moskow-dorogi50.ru/map456855_0_0.htm между
Ломачино и
Хороброво. Похоже, что так раньше назывался
о.п. Веровойша, потому что километраж совпадает.
Ст. Прудок, код ЕСР
150532. Был и код Экспресса,
2100816, который теперь у
о.п. Узбережь. Не путать со
ст. Прудок. Промышленная станция в Гомеле, как я понял, ветка идёт от Нечётного:
http://vunivere.ru/work34490/page21 http://foto-planeta.com/photo/139633.html http://studopedia.org/6-103521.html http://studopedia.org/6-101557.html На ФЛ есть и другие промышленные станции, поэтому я за то, чтобы добавить.
Ст. Вейно, код по справочнику 16820, открыта в 1969 г. Код ЕСР
157813. По справочнику линия Могилёв - Кричев. Похоже, что находилась около одноимённой деревни на линии
Луполово -
Заднепровская. У Луполово по справочнику код 16810, у Заднепровской 16830. Судя по тому, что никаких упоминаний нет, закрыта. Но добавить стоит. Может, кто-нибудь из могилевчан подскажет точное расположение бывшей станции.
Про Заречье, Плёхово, Каролевичи, Подлужки, Экимань уже писал.
К уже обозначенным на ФЛ пунктам тоже добавлю.
о.п. Волат, код ЕСР
151639. Был и код Экспресса,
2100585, который теперь у
о.п. Петюны.
рзд. Селютичи, код ЕСР
153418.
Тут уже писал про коды ЕСР и бывшие коды Экспресса:
viewtopic.php?p=46136#p46136 Добавлю, что все мои догадки насчёт кодов ЕСР в том сообщении подтвердились. И всю эту инфу можно вписать в страницы пунктов на ФЛ.
Итак, мои предложения.
По уже имеющимся пунктам на ФЛ добавить коды ЕСР (
Волат, Селютичи, Бульба, Полесье).
Добавить как существующую поныне
ст. Прибор в Гомеле. Аргументы - есть аналогичные, например, упомянутая выше Заднепровская.
Добавить как закрытые:
о.п. Подлужки, о.п. Заречье, о.п. Кирпичный завод, о.п. Конарский, о.п. Жабчицы, о.п. (рзд.) Муськовичи, ст. Вейно. Насчёт этих пунктов я не сомневаюсь, что это не какие-то переименованные из ныне существующих. Надо добавлять, иначе получаем двойные стандарты: перечисленные мной выше пункты уже есть на ФЛ, а этих нет.
Выяснить, одно и то же ли:
о.п. Каролевичи и о.п. Замошье, о.п. Плёхово и о.п. Борки, о.п. Альбертин и о.п. Фабричный, о.п. Веропольцы и о.п. Веровойша. Если не одно и то же, добавлять на ФЛ. Как это выяснить, я не знаю, нужна помощь.
Как-то решить вопрос с пунктами, бывшами некогда самостоятельными, а теперь входящими в состав других станций, действующими и разобранными. Здесь тоже не должно быть двойных стандартов. Раз
Громы отдельный пункт, то
Экимань и Пугачёво тоже отдельные пункты.
И на закуску, выяснить, что за
о.п. 670 км и какой пункт был между Иссой и Ивной.