Пункты, не занесеные в Фотолинии

Всё, что касается технических и идеологических вопросов функционирования "Фотолиний БЧ"

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Евгений М писал(а):Между Замошьем и Крулевщизной ничего не было точно, по крайней мере с конца 70-х.
Спасибо. А между Замошьем и Подсвильем? Если Замошье было уже в конце 70-х, оно должно было быть в справочнике 1981 г., но его там нет. Пока что всё сводится к тому, что Женя Громов прав, Замошье и Каролевичи - одно и то же.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Евгений М »

Не могу утверждать. Но я всегда помнил Замошье.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan писал(а):О.п. Кирпичный завод, код по справочнику 14147, линия Брест - Влодава. Код ЕСР 130331. Был и код Экспресса, 2100692, который теперь у о.п. Зенит. Нынешний о.п. Митьки раньше назывался о.п. Бернады и по справочнику имел код 14146, о.п. Прилуки имел код 14145, о.п. Верасы вообще нет. Значит, о.п. Кирпичный завод был между нынешними ст. Брест-Южный и о.п. Митьки. Нужна помощь брестчан, где там поблизости кирпичный завод и где могла быть остановка.
Рискну предполлжить, что этот о.п. был на ныне разобранной ветке, которая шла со стороны Влодавы напрямую на вокзал. Сейчас, как известно поезда с Влодавы объезжают Брест по части сохранённого обхода и выезжают по нему на Брест-Южный, а прямой ветки уже достаточно давно нет.
Так вот старая ветка как раз проходила у старого кирпичного завода, там даже карьеры возле него так и в народе называют "кирпичка". Вот там когда-то видимо и был о.п. Сейчас там частный сектор.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Спасибо!
Сейчас смотрю на карту, там ул. Влодавскую пересекает ул. Кирпичная, это, видимо, и есть то место. И похоже, что по ул. Влодавской раньше и шла ветка. А где она пересекала Мухавец и соединялась с вокзалом (Брестом-Центральным), не по ул. Зубачёва? Нынешний музей жд техники не есть ли остаток той ветки, точнее, ответвление от неё?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan писал(а):Спасибо!
Сейчас смотрю на карту, там ул. Влодавскую пересекает ул. Кирпичная, это, видимо, и есть то место. И похоже, что по ул. Влодавской раньше и шла ветка.
Да, именно по нынешней ул. Влодавской и шла ветка. После пересечения с ул. Ковельской насыпь кое-где немного и сейчас читается, но потом пропадает.
Vavan писал(а):А где она пересекала Мухавец и соединялась с вокзалом (Брестом-Центральным), не по ул. Зубачёва? Нынешний музей жд техники не есть ли остаток той ветки, точнее, ответвление от неё?
Да, пересекала Мухавец в районе ТЭЦ, далее шла практически по месту ЖД музея (там в принципе в районе нынешнего переезда с подъездным путём чуть правее ТЭЦ видна такая "пустота", походу туда и уходил перегон, а ещё некоторые говорят, что за ТЭЦ есть даже сохранившийся фрагмент фундамента моста ч/з Мухавец, но там я никогда не был и ничего такого не видел... Да и вообще это время я не застал, это всё со слов старшего моего покаления :)
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Спасибо за ответ!
Я тут ещё нашёл на картах некоторые из пунктов.
Пугачёво: http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-34-144.jpg Там же виден разобранный участок ветки Брест-Центральный - Бернады и есть ещё тогда действующий перегон Пост Мухавец - Бернады. Я так понимаю, нынешний о.п. Юго-Запад - это бывший Пост Мухавец? А о.п. Кирпичный завод, наверное, располагался в том месте, где ветки с Бернад на Пост Мухавец и Брест-Центральный расходились.
Жабчицы: http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-137.jpg
Заречье: http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-123.jpg
Альбертин: http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-099.jpg Похоже, это всё же нынешний о.п. Фабричный. Зачем переименовывали, неясно, Альбертин намного интереснее звучит. И неясно, зачем понадобилось код другой вводить.
Муськовичи: http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-100.jpg
Веропольцы: http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-36-049.jpg Тоже похоже, что это о.п. Веровойша.
Подлужки, собственно, на карте уже были показаны: http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-066.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan писал(а):Я так понимаю, нынешний о.п. Юго-Запад - это бывший Пост Мухавец?
Да, практически это самое место. Я ещё помню этот пост, под мостом варшавского шоссе был предохранительный тупик. Но платформ и остановки там не было. Был просто пост и всё. Потом построили современный район Вулька, и появился о.п., правда до сих пор не понимаю, почему его сделали в этом месте, а не чуть ближе к Южному, и соответственно к жилым домам, чтобы людям пришлось меньше ходить.
Vavan писал(а):А о.п. Кирпичный завод, наверное, располагался в том месте, где ветки с Бернад на Пост Мухавец и Брест-Центральный расходились.
Да, скорее всего именно так и было.
Я иногда сам думаю, у нас столько всяких дорог было и все они были нужны, а сейчас ничего нет и дизели на Влодаву ненужные кренделя выписывают.
Сохранить бы эту сеть всю по сей день и городской дизель/электричку по ним пустить...
Но всё уже бездушно разобрано и растаскано. Даже восточный обход жадно разобрали буквально за пол года. От огромных насыпей вообще ничего не осталось. Одинокий отрезанный с двух сторон мост ч/з Мухавец только напоминает о прошлом, да и то у него какая-то печальная репутация (суициды, прышки в реку с гибелью, попытки закрыть подходы к мосту и т.д. и т.п.), правда были и разговоры, что сделают вело-пешеходным, но на разговорах всё и закончилось...
Умирает у нас железка потиху. Все на шинокопытные корчи мечтают сесть, а о железке, как-то стараются забыть, разобрать, как-будто это что-то страшное и ужасное.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

А я вот про южный обход Молодечно вспоминаю. Было бы круто, если бы он сохранился. Сейчас вот недавно немного повредили часть насыпи - примыкания к Минскому ходу в сторону Селивоновки, я ещё прошлым летом успел по нетронутой насыпи пройтись.
Кстати, недавно наткнулся на ещё одну карту, где обход хорошо показан: http://download.maps.vlasenko.net/smtm50/n-35-066-2.jpg Уже как недействующая ветка.
И ещё мысли вслух. Уже практически год прошёл с тех пор, как я прошёлся по этому обходу (23.07.2014). Как же быстро летит время...
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Попытки убедиться, что Альбертин и Фабричный, Каролевичи и Замошье, а также Плёхово и Борки - одно и то же, привели вот к чему.

Вот здесь современная карта, на которой обозначен о.п. Борки: http://kartybelarusi.ru/component/attac ... ownload/21
А здесь старая карта, на которой обозначен о.п. Плехово (состояние местности на 1983 г.): http://download.maps.vlasenko.net/smtm200/n-35-26.jpg
Как видно из карт, о.п. Борки расположен между деревнями Борки и Плёхово, а о.п. Плёхово располагался ближе к деревне Любищицы.

Вот карта с о.п. Замошье, старая, но вроде бы актуальная (в плане расположения Замошья, состояние местности на 1983 г.): http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-032.jpg
А вот карта, на которой о.п. Королевичи (именно через О, состояние местности на 1989 г.): http://download.maps.vlasenko.net/smtm200/n-35-10.jpg
Кроме того, выкладываю фрагмент ещё одной карты, на которой есть Королевичи. Это карта Витебской области 1989 г., нашёл на работе (удивительно, как она вообще у нас оказалась). Там названия станций и остановок, если не указаны специально, определяются близлежащим населённым пунктом. И поскольку Замошья на карте нет, а есть Королевичи, то обозначенный пункт следует считать Королевичами. Что ещё более удивительно, учитывая год карты. И тут тоже видно, что расположен загадочный о.п. Королевичи ближе к Подсвилью, чем нынешний о.п. Замошье. Почему на более старых картах Замошье, а на более свежих Королевичи, загадка природы.
TRAINer писал(а):Основной источник - старые служебные расписания.
Карты - лишь импульс к поискам. Например, тот же о.п. Новосёлки из года в год печатался на разыгх картах между Вальками и Поставами на переезде с трассой Юньки - Воропаево, хотя реально находился почти 10 км восточнее.

В своё время пришёл к выводу, что Каролевичи это ни что иное как Замошье.
Поняв, что в этом плане карты - не стопроцентный аргумент, обратился к расписаниям. Сначала просмотрел пригородные. Уже в 1979 г. Замошье без приставки о.п., и только в 1993 г. эта приставка появляется (как и у Ветрино). Ордината 544.9, на 100 м отличается от нынешней, но это несущественно. Пока перебирал эти служебки, нашёл, что Экимань исчезла между 1997 - 2000 г.г., а о.п. Зенит появился в 2002 г.
Но самое интересное обнаружилось в служебном расписании БЧ 1965 г.

На с. 467 в расписании поезда 290/289 Витебск - Вильнюс обозначен о.п. Замошье. Жаль, без ординаты. Так что о.п. Каролевичи - это какой-то призрак. Можно было бы спихнуть на ошибку картографов, но наличие его в справочнике станций да и наличие у него собственных кодов только добавляет загадочности. Нужны расписания в промежутке 1966 - 1974 для окончательной ясности.

Практически разрешилась и загадка с о.п. 670 км на линии Молодечно - Лида. На с. 453 в расписании поезда 275/276 Минск - Лида есть о.п. 674 км, соответствующий нынешним Сечкам. Похоже, что в атласе 1962 просто опечатка (точнее, две, в названии о.п. и в расстояниях от Молодечно и Лиды). Хотя исключать наличие о.п. в месте примыкания обхода я бы всё же не стал, всё-таки 1962 и 1965 - это разные годы. Жаль ещё, что в расписании этого поезда нет о.п. Подлужки, потому как это был бы стопроцентный аргумент в пользу его существования (раз его до сих пор нет на ФЛ, значит, мне так и не поверили).

Но вот чего я не ожидал, так это вот какой находки. На с. 239 в расписании поезда 118/117 Гродно - Калуга есть о.п. Альбертин и рзд. Альбертин! Причём ордината разъезда не указана, а ордината остановки - 44,7. Сравнил написанные там ординаты с нынешними (сначала старая из служебки, потом нынешняя с ФЛ): Полонка - 23.1 и 23.3, Ивная - 32.8 и 33, Слоним - 50.5 и 50.7. Я пришёл к выводу, что точку отсчёта за эти годы изменили на 200 м, и указанную там ординату о.п. Альбертин в нынешних реалиях нужно принимать за 44.9. Но ведь у о.п. Фабричный ордината 47, это 2.1 км разницы! Вроде бы, всё прояснилось, если бы не одно но. Разъезд Альбертин в расписании указан между одноимённой остановкой и Ивной. Выскажу предположение, что ординату разъезда по ошибке написали у о.п. В пользу этого хотя бы тот факт, что у многих о.п. ордината не указана. А для разъезда ордината всё-таки важна. И тогда что получается: были о.п. Альбертин и разъезд Альбертин, последний с ординатой 44.9, где-то в глуши. Это как о.п. Асеевка и п.п. Асеевка, два разных пункта. Разъезд закрыли, а о.п. переименовали в Фабричный. Тогда всё сходится: у Фабричного код ЕСР 137010, у разъезда Альбертин код 137025, у Иссы код 137035. А закрыли этот разъезд, возможно, уже в те годы. На с. 449 в расписании поезда 267/268 Барановичи - Гродно есть пометки от руки. Там пункты уже идут в другом порядке: Исса, о.п. Альбертин, Альбертин, Слоним. Чтобы ещё больше всех запутать, ордината 44.7 снова указана у Альбертина, который ближе к Слониму. Но Альбертин, который ближе к Иссе, зачёркнут с пометкой искл., причём зачёркнуто и о.п. А у Альбертина, который ближе к Слониму, от руки о.п. приписано. Возможно, зачёркивание означает не закрытие, а лишь отмену остановки поезду. Потому что свой код ЕСР у разъезда всё же появился. Но на картах этого разъезда, увы, нет. Также нет в расписаниях и пункта между Иссой и Ивной - второй загадки, которая недавно у меня возникла.

Итак, что мы имеем. Есть 4 пары пунктов, которые либо совпадают, либо являются разными. Веропольцы и Веровойшу я в этот раз не рассматривал, тут мне на 99% кажется, что это одно и то же.
Борки и Плёхово. Возможно, ошибка картографов, которые поместили Плёхово в другое место. Нужны расписания и исследования на местности. В справочнике Борков нет, возможно, это и есть Плёхово, но не факт.
Замошье и Каролевичи. Почему в справочнике нет Замошья, но есть Каролевичи? На самом деле, в справочнике есть другое Замошье, то, что на линии Лида - Барановичи. Возможно, составители справочника подумали, что это какая-то ошибка, два Замошья на одной БЧ, и проигнорировали второе, и тогда существовали одновременно и Замошье, и Каролевичи. Причём я сейчас глянул старые коды в справочнике, у Подсвилья 17370, у Каролевичей 17372, не хватает пункта с кодом 17371. Может, он и был у Замошья. Хотя порядок следования пунктов нарушен, но это можно объяснить тем, что Каролевичи открыли позже. У нынешних кодов ЕСР тоже такое случается - о.п. недавно открыли, и его код нарушает порядок следования кодов соседних пунктов (например, Лебяжий). А может, опять-таки, ошибка картографов, которые поместили о.п. не туда, куда надо. Тут тоже нужны расписания и исследования на местности.
И, наконец, о.п Альбертин и о.п. Фабричный. В том, что это одно и то же, я полностью уверен. Но также я уверен и в том, что был разъезд Альбертин со своими кодом ЕСР и старым кодом. В справочнике указан один Альбертин. Возможно, опять-таки, составители решили, что это какая-то ошибка - два Альбертина, и написали один. Причём всё смешали - написали о.п., а код указали разъезда. А может, разъезд к тому моменту уже закрыли, а код тот был у о.п. (правда, порядок опять нарушается). Всё-таки в справочнике есть Ситница и о.п. Ситница, и обвинять составителей в том, что они побоялись писать два одинаковых пункта на одной дороге, не совсем правильно. Так что тут не всё ещё ясно. Жаль, что на картах разъезда нет. Исследования на местности прояснили бы картину.

В общем, жду каких-то действий от модераторов ФЛ. Либо добавления пунктов, либо комментариев, почему они не согласны с добавлением. Я свои аргументы привёл. Если самый главный аргумент - расписания, то разъезд Альбертин я в расписаниях нашёл :) О.п. Муськовичи есть в пригородном расписании всея БЧ 1963 г., с. 94-95, давно надо было добавлять. Насчёт остальных пунктов хотелось бы узнать мнение модераторов. Да и мнения остальных форумчан тоже.

PS На десерт. В служебке 1963 г. на с. 98-99 почерпнул, что о.п. Учитель раньше назывался Чернуха, а в служебке 1965 г. на с. 446 (поезд 266/265 Барановичи - Пинск) нашёл, что о.п. Рассвет раньше назывался Колхоз Калинина :D
Вложения
DSCN6997.JPG
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а): PS На десерт. В служебке 1963 г. на с. 98-99 почерпнул, что о.п. Учитель раньше назывался Чернуха
Сам кооператив "Учитель" появился только после 1990 года, там раньше ничего не было, равно как и о.п. (был на местности, общался с педагогами), а Чернуха там рядом, но не совсем там.
По поводу остального, надо переварить и вникнуть.

P.S. Надо бы мне остальные служебки к публикации готовить...
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):
Vavan писал(а): PS На десерт. В служебке 1963 г. на с. 98-99 почерпнул, что о.п. Учитель раньше назывался Чернуха
Сам кооператив "Учитель" появился только после 1990 года, там раньше ничего не было, равно как и о.п. (был на местности, общался с педагогами), а Чернуха там рядом, но не совсем там.
Точно, мой косяк. Потому что опять не смог перейти на линию Поречье - Учитель с карты :) Но зато спровоцировал тебя на полезную ссылку на статью :)
TRAINer писал(а):P.S. Надо бы мне остальные служебки к публикации готовить...
Опа, а они есть? Как раз за те годы, 60-е - 70-е?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а):
TRAINer писал(а):P.S. Надо бы мне остальные служебки к публикации готовить...
Опа, а они есть? Как раз за те годы, 60-е - 70-е?
Есть, уже отсканены, в формате FineReader 9 и 10 вроде. Так как книжки были малого формата, то на листе А4 по два разворота совершенно разных служебок. То есть надо почистить, разрезать, в идеале влепить ссыль на сайт, сохранить в разные файлы, сконвертировать в djvu и потом из этих страниц собрать файлы. Очень рутинно и утомительно, ждёт своей очереди с 2012 года. Какие годы сейчас не скажу.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Евгений М »

Vavan писал(а): Вот карта с о.п. Замошье, старая, но вроде бы актуальная (в плане расположения Замошья, состояние местности на 1983 г.): http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-032.jpg
Отличная карта, спасибо! :)
Между Шипами и Крулевщизной ещё даже моя деревня обозначена, Моисеенки, хотя реально её уже с 60-х годов не существует.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Пожалуйста! И спасибо тому, кто эту карту выложил в интернет :)
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Нашёл ещё вот такую карту: http://www.karta24.by/img/maps/belarus_railway_04.jpg
Что на ней имеется.
О.п. Подлужки, 2 км от Березинского, 4 км от Шипуличей. Ордината около 689 км (я нашёл 688.8 ).
О.п. Каролевичи, 11 км от Крулевщизны и 9 км от Подсвилья. Ордината около 543 км (я нашёл 543.2 - 543.3), никак не Замошье с ординатой 545 км.
О.п. Альбертин полностью совпадает с расположением нынешнего о.п. Фабричный, разъезда на карте нет.
О.п. Заречье, 7 км от Берёзы-Картузской, т.е. ордината около 988 км, на километр дальше нынешнего о.п. Берёза-Город (987).
О.п. Плёхово, 7 км от Ивацевичей, 9 км от Доманово. Ордината около 951 км, в двух километрах от нынешнего о.п. Борки (949).
О.п. Конарский, 8 км от Оранчиц, 7 км от Ляс. Ордината около 1030 км, в двух километрах от нынешнего о.п. Прилутчина (1032).
О.п. Жабчицы на карте не подписан, просто есть безымянная отметка между Пинском и Молотковичами.
Все эти пункты, кроме Конарского, есть также и на топографических картах, что позволяет вычислить их местоположение. Пора бы добавлять на ФЛ :wink:
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Кастусь Шыталь »

Наконт Альбярціна

У службовым раскладзе 1939 года ёсць: пад'язны шлях Альбярцін (003.91 км ад ст. Слонім) і прыпыначны пункт Альбярцін (000.13 ад пад'язнога шляха Альбярцін і 023.35 ад станцыі Палонка - http://parovoz.com/schedules/wilno1939/ ... 000005.php

Ёсць таксама зборны грузавы цягнік Слонім - Альбярцін:
http://parovoz.com/schedules/wilno1939/ ... -2171R.php
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Кастусь Шыталь »

Вось тут - карта, на якой пазначаны п. п. Альбярцін і месца прымыкання пад'язнога шляху. 1938 год.
http://igrek.amzp.pl/details.php?id=15419
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Дзякуй, але гэта крыху не тое. Я меркаваў, што быў раз'езд паміж прыпынкамі Альбярцін і Іса. А тут нейкі пад'язны шлях паміж Слонімам і прыпынкам Альбярцін, у 130 метрах ад прыпынка. Цікава, якімі былі межы станцый, гэтая ветка адносілася да станцыі Слонім, ці Альбярцін лічыўся станцыяй?
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):Изображение
viewtopic.php?p=60918#p60918
Вот здесь ст. Силикатная присутствует на всех схемах: http://www.aswn.ru/sxema
Так что надо добавлять линию Могилёв-1 - Силикатная :)
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение vl80 »

оп Исса стати раньше был разъездом и располагался совсем не там где сейчас. Хотя на всех картах, даже новых, он обозначен в старом месте.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Саныч »

А на старом месте какие следы остались?
Если там есть, что пофоткать, то можно и добавить закрытый разъезд. А так, формально, это один и тот же пункт
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Vavan »

Ещё нашёл карты с не занесёнными в базу пунктами.

http://moscow-poezd.ru/map458279_0_0.htm
Тут есть Подлужки, Каролевичи.

http://moscow-poezd.ru/map458306_0_0.htm
Тут есть Заречье, Конарский.

http://moscow-poezd.ru/map458252_0_0.htm
Тут есть Плёхово, Альбертин.

http://www.rw.by/images/stories/flash/map-belarus.swf
Вот это шедевральная карта на сайте самой БЧ.
1) Куча не занесённых в базу пунктов: Подлужки, Каролевичи, Конарский, Альбертин, Плеханово вместо Плехово.
2) Куча опечаток по Фрейду: Ропнянского, Боярки, Асанковский, Порприще, Бужа, Луролово, Жидковичи, Ляхва, и, барабанная дробь, Шарпабан :lol:
Интересно, по какому принципу отбирались пункты для карты, если есть Козенки и Пхов, но нет Мозыря. Ладно, опов нет, но станцию, одноименную с крупным городом, можно было обозначить. И чем только думали, когда выкладывали такую карту с кучей опечаток и несуществующих пунктов?

Короче, я снова высказываюсь за то, чтобы на ФЛ добавить опы Заречье, Подлужки, Каролевичи, Конарский, Плёхово и указать, что о.п. Фабричный раньше назывался Альбертин. А также добавить рзд. Альбертин, пост Экимань, опы Муськовичи, Жабчицы, Пугачёво, Кирпичный завод, и указать, что о.п. Юго-Запад находится на месте поста Мухавец. Столько карт свидетельствует об их существовании. Ну не может это же быть заговором, чтобы насочинять от балды кучу пунктов, накидать их повсюду на карты и всех запутать.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение micha1520 »

На той карте еще и о.п. Столбцы

Изображение
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Terrich »

micha1520 писал(а):На той карте еще и о.п. Столбцы

Изображение
Аццкий оджог!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пункты, не занесеные в Фотолинии

Сообщение Евгений Громов »

А что за разъезд был между Кульшичами и Стариной (перегон Рось - Мосты)?
Насыпь и фундаменты стрелочных постов сохранились.
Ответить