Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Обсуждение всего, что имеет отношение к железной дороге, но напрямую не подходит по тематике к другим форумам

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Terrich »

После почти двухлетнего (если не ошибаюсь) перерыва, снова пустили трамвай в Серебрянку. Но не до старой конечной, а пока до перекрёстка улицы Плеханова и проспекта Рокоссовского. Для этого организовали временное разворотное "кольцо". Но, в том то и дело, что это не кольцо. Я прибалдел, когда увидел такую штуку (рисунок). Приезжает трамвай, заезжает в первый тупик, потом дистанционно переводится стрелка, идет движение задним ходом, потом ещё стрелка, и движение прямо. При этом на месте дежурят две тётушки, смотрят, чтобы стрелки правильно переводились и никто под трамвай не навернулся, когда тот задом едет. Ах да, ходят только 1-вагонные трамваи, тупики слишком короткие, два вагона не влезут.
Вложения
Tram-Ser.jpg
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение micha1520 »

Работает вся эта система довольно успешно. За это, конечно, Минсктрансу большое спасибо. Вот только жалко немного людей, что прямо у тупичка живут..
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Vortex83 »

о! над будеть на это глянуть
ЗЫ а ведь был сёння в серебрянке...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Евгений М »

А могли бы поворотный круг соорудить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Vortex83 »

было бы побольше 843их, хватило бы и одной стрелки
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Евгений М »

Упс, а что такое 843и? :shock:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение go_dzu_on »

Евгений М писал(а):Упс, а что такое 843и? :shock:
наверное http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=57
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Евгений М »

А, теперь понятненько. :roll:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение vl80 »

бред какойто
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение SMATRON »

go_dzu_on писал(а):
Евгений М писал(а):Упс, а что такое 843и? :shock:
наверное http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=57
Кстати, такие трамваи Волгоградскому СТ не помешали-бы - там на новом уч-ке тоже не разворотного кольца, сделали как в метро - оборотные тупики.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Wowan »

В Казани на 2-м маршруте такой треугольник всю жизнь работал.
Аватара пользователя
egatsak
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение egatsak »

Wowan писал(а):В Казани на 2-м маршруте такой треугольник всю жизнь работал.
+1, там конечная находится чуть ли не во дворах. Я сначала подумал, что это за недозаасфальтированные рельсы, потом вижу - трамвай заезжает в тупик и начинает осаживаться.
Вообще, там состояние трамвайной инфраструктуры ужасное.
kexit vtymit lf kexit
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение SMATRON »

egatsak писал(а):Вообще, там состояние трамвайной инфраструктуры ужасное.
Оно везде сейчас такое...
С уважением, Евгений.
dmkov
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение dmkov »

А второго маршрута там уже нет, демонтировали... Гибнет трамвай, а как жаль...
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Terrich »

dmkov писал(а):А второго маршрута там уже нет, демонтировали... Гибнет трамвай, а как жаль...
Да, согласен. В Европе на трамвай делается упор в области городских пассажирских перевозок, потому что на нём реально быстрее всего куда-то добраться(кроме метро), из-за загруженности дорог автотранспортом. Знаю по своему Варшавскому опыту. Вот у нас, например, недавняя редакция ПДД, предписывает поворот налево с трамвайных путей. В Польше же въезд на трамвайные пути строжайше запрещён. У нас преимущества трамвая ещё не скоро поймут. Вот сейчас, в кризис и с введением российских пошлин, машин на улице становиться больше не будет, ато и будет уменьшаться, и это ещё больше отсрочит развитие трамвая.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение micha1520 »

Потому что у нас страна с синдоромом советского человека который всю жизнь о Жигулях мечтал.
Иван
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Иван »

Terrich писал(а):
dmkov писал(а):А второго маршрута там уже нет, демонтировали... Гибнет трамвай, а как жаль...
Знаю по своему Варшавскому опыту. Вот у нас, например, недавняя редакция ПДД, предписывает поворот налево с трамвайных путей. В Польше же въезд на трамвайные пути строжайше запрещён. У нас преимущества трамвая ещё не скоро поймут. Вот сейчас, в кризис и с введением российских пошлин, машин на улице становиться больше не будет, ато и будет уменьшаться, и это ещё больше отсрочит развитие трамвая.
Пример, мягко говоря, неудачный. У нас тоже зачастую разрешен поворот с трамвайных путей. Но сложностей это для трамвая не создает. Все зависит от конкретной ситуации на отдельных участках дороги.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Vortex83 »

64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
Изображение
Изображение
Изображение
dmkov
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение dmkov »

В Варшаве мне очень понравилось, что очень много выделенки, в.т.ч. по центру дорог, да и развит довольно хорошо. У нас его еще при советах хорошо "порезали" (смотрю старые схемы, радуюсь за те времена), потом еще кусочек до Автозаводской "оттяпали". Планов развития много, мало чему верилось, а теперь и официально - ничего! смотришь на забитые теже Богдановича например, как бы туда трамвай... Метро "пугают", так это через десятки лет еще. были слова про Сухарево трамвай, если бы сделали, то небыла бы так забита 2 линия в Каменной горке.

А правила ПДД хорошо, только выезжают часто, меньше чем в России, но все же...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Wowan »

В Варшаве вся "выделенка" появилась уже после войны, потому что после Варшавского восстания от города мало что осталось, там все восстанавливали из руин точно так же, как и в Минске, даже метро планировали по верху строить. Однако, в отличие от Минска (или Москвы, или даже Петербурга! несмотря на исторически огромную сеть в Питере) трамвай в Варшаве изначально предусматривался как основной системообразующий транспорт - самый скоростной и вместительный, на скорое появление метро никто не надеялся.
В СССР о трамвае думать всерьез перестали сразу после запуска метро в Москве в середине 1930-х - в совке всё делалось с равнением на Москву, поэтому любой уважающий себя город срочно захотел метро, забив болт на весь остальной городской транспорт без учета реальных потоков и финансовой целесообразности.
В Варшаве о метро, конечно, тоже давно мечтали, но реально начали строить только тогда, когда стало действительно надо - когда город естественным образом вырос до полутора миллионов (довоенную численность населения восстановили годам к 60-м, когда уже послевоенная городская система была давно продумана, спланирована и запущена). Плюс там болото сплошное, непросто строить (сравните ситуацию с Петербургом, где тоже болото, и все равно мучаются, хотя экономически было бы выгоднее весь город скоростными трамваями застроить, чем десятилетиями ремонтировать вечно протекающее метро).

Так вот. :) Тот факт, что метро в Минске нафиг не упало, косвенно доказывается уже тем, каким его проектировали - короткосоставным (5 вагонов), с узкими платформами.
При этом реально на весь остальной транспорт забили болт - наземный транспорт развивается по остаточному принципу, существуя как бы временно (ну потерпите еще, к 2100 году стопудняк достроим! :twisted: ), пока метро не построят.
dmkov
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение dmkov »

Это точно!
Хотя это уже не в тему, но жаль системы Питера, так убить! А Варшавская да, мне очень понраваилось, кататься не довелось, но видел и любовался много!И кстати там тогда меня удивили сцепленные 4 вагонники (вроде) электричек.
А в Минске в свое время (лет 10-15 назад) писали, что системообразующие - метро и трамвай, но с тех пор трамвая нового не появилось ни метра. Продолжается история, в свое время его не хотели строить, когда уже во многих городах были, а хотели автобусы, но когда автобусы разваливаться стали все таки построили трамвай.
Да, повторюсь, очень жаль трамвай, довелось повидать руины бывшей системы в Иваново... печальное зрелище. Там тогда трамвай обвинили даже в неэкологичности...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Wowan »

Ну Варшава тоже неидеальна: в свое время они убили троллейбусы. Вообще целиком всё демонтировали, решив, что дешевле грохнуть, чем модернизировать и обновлять парк. Теперь, может, и рады бы вернуть всё взад (все-таки электричество заметно дешевле дизтоплива), да поздно.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение Евгений Громов »

А БЧ хочет вернуть назад Берестовица - Зубки Белостоцкие, но тоже интересно, чем это кончится.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение suntechnic »

Если все смогут заработать на транзите, то вернут. Только вот транзит вроде как не огромный на соседних переходах...
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):А БЧ хочет вернуть назад Берестовица - Зубки Белостоцкие, но тоже интересно, чем это кончится.
Как интересно всё. Но это оффтопик. Обсуждаем здесь
Ответить