Коль такой разговор пошел, то позвольте мне свое мнение молвить.
В последнее время создается впечатление, что Паровоз превращается в место, где каждый старается показать насколько он крут не понимая что этим он наоборот показывает свое невежество...
Николай Селивановский это вообще отдельная тема...
Такое впечатление что у него комплекс Нарцисса. Я, мол, Талант, а Вы все глупцы и не можете достигнуть уровня моего Гения. Любая критика в его адрес вырезается со страшной силой. Притом это касается не только его, но также и Евгения Стерлина (Euster).
Люди в возрасте, а страдают таким узколобием.
В последнее время в галерее очень много т.н. "баяна". Новых мест появляется очень мало. Для меня отрадой стало появление нового автора из Монголии Батхурела Н. - очень много новых видов, новых пейзажей. Извините, но перегон Уткино-Филино уже в печенках сидит!
Очень много пререкательства между авторами, опять же на почве "кто круче". Сразу вспоминаются разборки между Vivan'ом755 и Михаилом Шамне на протяжении всего 2009 г. Не остается в стороне от этого и Человек-Тепловоз aka ТЭП70БС-001 и -018.
В тоже время я очень был обрадован той атмосфере которая царит на Фотолиниях
Мне очень приятно, что благодаря Фотолиниям я познакомился с таким отличным человеком как Андрей Скуратов. Именно он подсказал мне идею "публиковаться" на этой галерее. И, может, мой вклад в общее дело пока невелик (даже в объемах Юго-Западной ж.д.) но тут я чувствую себя в Команде и готов работать дальше. Такого, к сожалению, на Паровозе нету и, чувствую, не предвидеться...
Благодаря Фотолиниям я открыл для себя новые направления для поездок, в т.ч. и за границу. Моя идея о "закрытии" приграничных неотснятых п.п. 2 км. и п.п. Голя с помощью поездки Гродно-Кузница-Белосток-Черемха-Брест остается актуальной и вполне выполнимой.