аналог ВОЛЖД
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: аналог ВОЛЖД
Belarusian Railway Fans Community
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: аналог ВОЛЖД
Я немного покопался в вопросе регистрации, и скажу, что для этого нужна серьезная воля и финансовые возможности. В частности, кроме регистрации (для этого хватит 10 членов-учредителей), и ведения бухгалтерского учета (нужен гл. бухгалтер), необходимо арендовать помещение под юридический адрес. Пусть это будет где угодно, хоть 10 кв. метров, но меньше 100 долларов в месяц в качестве расходов уже не получится. Или же вариант - кооперация с мелкой фирмой в целях использования одного помещения в двух целях - для фирмы - просто офис (юр. адрес в другом месте), для общественного объединения - это юр. адрес и договор аренды. Таким образом можно будет практически безвозмездно иметь помещение. Далее -это обслуживание банковского счета, расходы на з/п руководителю и гл. бухгалтеру с уплатой соответствующих налогов.
Покрывать эти расходы можно за следующий счет:
1. вступительные и членские взносы;
2. добровольные пожертвования;
3. поступления от проведения лекций, выставок, спортивных и других мероприятий, лотерей;
4. доходы от производственно–хозяйственной деятельности ( в этом случае можно что-то производить, например, полиграфию, оказывать услуги, но тогда бухучет несколько усложнится, так как при поступлении реализационных доходов упрощенной формой пользоваться будет невозможно).
в общем, тому, кто возьмется этим управлять, придется поначалу немало попотеть....
Покрывать эти расходы можно за следующий счет:
1. вступительные и членские взносы;
2. добровольные пожертвования;
3. поступления от проведения лекций, выставок, спортивных и других мероприятий, лотерей;
4. доходы от производственно–хозяйственной деятельности ( в этом случае можно что-то производить, например, полиграфию, оказывать услуги, но тогда бухучет несколько усложнится, так как при поступлении реализационных доходов упрощенной формой пользоваться будет невозможно).
в общем, тому, кто возьмется этим управлять, придется поначалу немало попотеть....
Re: аналог ВОЛЖД
Более 10 лет (1998г) назад уже мы пытались создать чтото подобное. Но на то время оказалось недостаточно человек поэтому всё забросили. Думаю, что копировать ВОЛЖД не стоит. Можно организовать чтото поскромнее, например, вроде российского клуба "Локотранс". Считаю, что иметь членский билет офицально зарегистрированной организации в РБ и предъявить его в оправдание, что ты не террорист, это лутше чем ничего. У меня есть удостоверение выше упомянутого клуба "Локотранс". Не скажу, что оно мне у нас в Беларуси много помогло, но показав его говорить с "охотниками за шпионами" было полегче.
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: аналог ВОЛЖД
а сколько человек надо было в то время?
Re: аналог ВОЛЖД
Ох, давно это было Точно уже не помню. По моему надо было 30 чел., а нас набиралось всего около десяти.suntechnic писал(а):а сколько человек надо было в то время?
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: аналог ВОЛЖД
Ой, не стоит начинать...
Ты ещё Единый Белорусский Университет Транспорта вспомни.
Ты ещё Единый Белорусский Университет Транспорта вспомни.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: аналог ВОЛЖД
БЕСТ - уже скомпрометировано.
Я просто говорил, что аббревиатура должна быть благозвучной, необязательно красивой, но хотя бы не вызывающей отторжения. Можно назваться Таварыствам беларускай чыгункi.
Я просто говорил, что аббревиатура должна быть благозвучной, необязательно красивой, но хотя бы не вызывающей отторжения. Можно назваться Таварыствам беларускай чыгункi.