аналог ВОЛЖД
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
аналог ВОЛЖД
Вот я подумал, что нет у нас в Беларуси аналога ВОЛЖД - Всероссийское общество любителей железных дорог. Какие есть идеи?
Re: аналог ВОЛЖД
Интерестно, а что из себя этот ВОЛЖД представляет? Абсолютно ничего не слышал об этом...suntechnic писал(а):Вот я подумал, что нет у нас в Беларуси аналога ВОЛЖД - Всероссийское общество любителей железных дорог. Какие есть идеи?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
А я замом Помойму нету смысла, но можно и попробовать, только что это нам даст, никаких привилегий в фотосъёмке, в кабине тоже никого не покатают, в отделении, а уж в управлении дороги особо с приветом не посмотрят, тем более что обьщество как я понимаю надо регистрировать, значит нужен старший, а кому им быть? Плюс ко всему наша доблестная милиция, уж она то дорогу много раз попереходит. А что касается общества, то на мой взгляд оно уже давно в Беларуси существует, мы разве не общество любителей?
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Не, реально, почитайте закон.
Нужно тогда создавать общественное объединение, а там вроде бы 100 человек нужно где-то для регистрации, плюс волокита с бумагами.
Да и на выходе по сути никакой пользы.
На самом деле, общество есть. Что толку от его официального признания или непризнания, мы ж не оппозиционный кружок, не будет у нас "деятельности от имени незарегистрированной организации".
Нужно тогда создавать общественное объединение, а там вроде бы 100 человек нужно где-то для регистрации, плюс волокита с бумагами.
Да и на выходе по сути никакой пользы.
На самом деле, общество есть. Что толку от его официального признания или непризнания, мы ж не оппозиционный кружок, не будет у нас "деятельности от имени незарегистрированной организации".
Привилегии будут достаточно серьезные и даст это достаточно. Что и говорить - с регистрацией мы станем законными любителями жд, что значительно может упростить многие вопросы.
Говоря о ста человеках - это не проблема, сто любителей или около-любителей жд в Беларуси найти можно. Думаю, такая организация со временем в Беларуси будет создана.
Говоря о ста человеках - это не проблема, сто любителей или около-любителей жд в Беларуси найти можно. Думаю, такая организация со временем в Беларуси будет создана.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Тут стоит говорить не о привилегиях (т.е. того, что мы хотим получить, при желании прямо сейчас), а о форме и сути явления. Речь идет о узаконивании нашей деятельности, по сути, если получится. Со всеми вытекающими, как то посещение депо (Коля, сьезди в Лиду, Волковысск, Барановичи и попробуй там в депо пройти. Возможно тебе как то еще поможет "корочка" железнодорожника, но у меня например шансов ноль десятых).Vladlen писал(а):Андрей, так, а какие серьёзные привилегии? Помойму игра не стоит свечь.
Суть нашего движения не изменится, изменится форма.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
И ещё нужен зам по идеологической работе
Кстати, про 100 человек я образно написал, я не помню сколько именно нужно, сейчас же искать закон нет возможности. Но помню, что явно поболее нужно людей, нежели у нас сейчас есть.
Я думаю, самая ответственная должность - это тот, кто будет взаимодействовать официально с БЧ. Надо иметь выдержку, самообладание, настойчивость, дипломатией владеть... И скорее всего, НЕ работать на дороге при всём при этом.
А ещё надо отмежеваться от всякой политики, дабы не стать "группировкой диверсантов на транспорте" - ведь сами знаете, как легко этот ярлык прилепить, что потом фиг отмоешься.
Ну а для того, чтобы удалось нам получить какие-то привилегии, нужно придумать, какую пользу от нас может получить БЧ, дабы от нас не отмахнулись.
То ли помощь с фотоматериалами, реклама, борьба с расхитителями цветмета... Бред какой-то. Ничего адекватного в этом плане не придумывается.
И ещё нужно знать, к кому обращаться в БЧ. Вдруг там есть "наши люди". Потому как даже на работе зачастую приходилось подолгу объяснять что как и зачем я фотографирую, мне даже обещали приказ написать, что мне фоткать нельзя... А человека с улицы никто толком и слушать не будет.
Кстати, про 100 человек я образно написал, я не помню сколько именно нужно, сейчас же искать закон нет возможности. Но помню, что явно поболее нужно людей, нежели у нас сейчас есть.
Я думаю, самая ответственная должность - это тот, кто будет взаимодействовать официально с БЧ. Надо иметь выдержку, самообладание, настойчивость, дипломатией владеть... И скорее всего, НЕ работать на дороге при всём при этом.
А ещё надо отмежеваться от всякой политики, дабы не стать "группировкой диверсантов на транспорте" - ведь сами знаете, как легко этот ярлык прилепить, что потом фиг отмоешься.
Ну а для того, чтобы удалось нам получить какие-то привилегии, нужно придумать, какую пользу от нас может получить БЧ, дабы от нас не отмахнулись.
То ли помощь с фотоматериалами, реклама, борьба с расхитителями цветмета... Бред какой-то. Ничего адекватного в этом плане не придумывается.
И ещё нужно знать, к кому обращаться в БЧ. Вдруг там есть "наши люди". Потому как даже на работе зачастую приходилось подолгу объяснять что как и зачем я фотографирую, мне даже обещали приказ написать, что мне фоткать нельзя... А человека с улицы никто толком и слушать не будет.
Уже сейчас, если задаться целью, можно найти этих самых 100 человек. Приблизительно говоря. Тем более на регистрации никто не проверит, действительно ли этот человек любитель железных дорог. Вполне возможно, дело вовсе за подписями.TRAINer писал(а):Кстати, про 100 человек я образно написал, я не помню сколько именно нужно, сейчас же искать закон нет возможности. Но помню, что явно поболее нужно людей, нежели у нас сейчас есть.
Это само собой разумеется.А ещё надо отмежеваться от всякой политики, дабы не стать "группировкой диверсантов на транспорте" - ведь сами знаете, как легко этот ярлык прилепить, что потом фиг отмоешься.
Вполне себе нормальные предложения. Кстати, если бы всё удалось наладить, информация интерестная нам могла бы идти в обратном направлении, от БЧ к нам. Например пришла новая техника в такое то депо. БЧ представитель выходит на любителей, информирует. Любитель (любители) приезжают в депо, делаю фоторепортаж, фотоматериалы представляют в том числе и БЧ, или в тот же БЧшный Железнодорожник Белоруссии". Тот же проект Фотолинии при дополнительном развитии может серьезно заинтересовать дорогу. Думаю, ценность жд истории понимают там.Ну а для того, чтобы удалось нам получить какие-то привилегии, нужно придумать, какую пользу от нас может получить БЧ, дабы от нас не отмахнулись.
То ли помощь с фотоматериалами, реклама, борьба с расхитителями цветмета... Бред какой-то. Ничего адекватного в этом плане не придумывается.
Сама регистрация то не через БЧ будет проходить. А вот потом с ними можно выходить на разговор на равных. Однозначно, там есть сотрудник по работе с населением или типа того.И ещё нужно знать, к кому обращаться в БЧ. Вдруг там есть "наши люди". Потому как даже на работе зачастую приходилось подолгу объяснять что как и зачем я фотографирую, мне даже обещали приказ написать, что мне фоткать нельзя... А человека с улицы никто толком и слушать не будет.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Цель не в том, чтобы найти. Таких людей мы считай, знаем лично.
Вот здесь точно такого не будет. Это означает, что у БЧ просто нет пресс-службы, нет хороших фотографов, в разумном состоянии в этом никто не признается, даже если это и так. В лучшем случае могут допустить постоять рядом. И поверь, будут цензурировать каждый снимок круче ВОХРы. А насчет истории... жалко эту историю, погибшую на БЗ не без попущения руководства БЧ.Вполне себе нормальные предложения. Кстати, если бы всё удалось наладить, информация интерестная нам могла бы идти в обратном направлении, от БЧ к нам. Например пришла новая техника в такое то депо. БЧ представитель выходит на любителей, информирует. Любитель (любители) приезжают в депо, делаю фоторепортаж, фотоматериалы представляют в том числе и БЧ, или в тот же БЧшный Железнодорожник Белоруссии". Тот же проект Фотолинии при дополнительном развитии может серьезно заинтересовать дорогу. Думаю, ценность жд истории понимают там.
Регистрация проходит обычным чередом как и любая другая. А потом можно и нужно выходить на разговор. Не знаю, насчет равных, но главное найти нужных людей в аппарате. Тех, кто поймут, чем мы дышим. Не факт, что их должность соответствует взаимодействию с другими организациями вроде этой.Сама регистрация то не через БЧ будет проходить. А вот потом с ними можно выходить на разговор на равных. Однозначно, там есть сотрудник по работе с населением или типа того.
В принципе, это правда. Так или иначе, заниматься тем, чем мы занимаемся сейчас, будет проще. И на те же базы запаса попасть будет проще. В России люди типа Миши Петришина что бы продуктивно снимать на БАМе, например, собирали кучу бумаг через РЖД. У них получалось. Думаю, будь ты представитель зарегистрированной организации, дело проходило бы проще, а часто, думаю, работало бы на местах, т.е. без всяких разрешений сверху.suntechnic писал(а):
Вот здесь точно такого не будет. Это означает, что у БЧ просто нет пресс-службы, нет хороших фотографов, в разумном состоянии в этом никто не признается, даже если это и так. В лучшем случае могут допустить постоять рядом. И поверь, будут цензурировать каждый снимок круче ВОХРы. А насчет истории... жалко эту историю, погибшую на БЗ не без попущения руководства БЧ.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер