
Женщины-машинисты
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
По началу мот и романтика, она и у меня была, но пойдя учится, покатавшись хоть и мало катавшись, не спав ночью, послушавши людей которые работают, то романтики больше половины пропало, нет нихера там романтического.Машинист_))) писал(а): А электричка - хорошее дополнение к свободному времени. Романтика, блин! особенно в ночных рейсах.
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
Давай обойдемся без пошлостей! У меня на счету гораздо больше, чем три рейса. Насчет каторги - тоже можно поспорить.... Главное - любить свою работу. Любите ли вы ЖД так, как люблю ее я?vl80 писал(а):РЖУНИМАГУ! "Романтика" будет в первых 3-х рейсах, а потом рутина и каторга.Машинист_))) писал(а):А электричка - хорошее дополнение к свободному времени. Романтика, блин! особенно в ночных рейсах.
Выходи замуж деточка и всё пройдёт
Вот когда поработаешь тогда и скажешь,нефиг тут понты кидать типа ездила-знаю как этоМашинист_))) писал(а):Давай обойдемся без пошлостей! У меня на счету гораздо больше, чем три рейса. Насчет каторги - тоже можно поспорить.... Главное - любить свою работу. Любите ли вы ЖД так, как люблю ее я?vl80 писал(а):РЖУНИМАГУ! "Романтика" будет в первых 3-х рейсах, а потом рутина и каторга.Машинист_))) писал(а):А электричка - хорошее дополнение к свободному времени. Романтика, блин! особенно в ночных рейсах.
Выходи замуж деточка и всё пройдёт
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Гена, конечно на котельной каторга, но вот после котельной да в помошники на эльки, это рай
Согласен тяжело, но тяжело нам, которые уже отъездили в кайф, а ведь сами же никого не слушали про то, что там плохо, всё равно лезли на железку, пускай человек утолит свою жажду, чего вы вцепились?

Прошарок кровосiciв
Колюня,меня никто не отговаривал идти в помошники,все говорили что там круто.А вот вышло совсем всё не такVladlen писал(а):Гена, конечно на котельной каторга, но вот после котельной да в помошники на эльки, это райСогласен тяжело, но тяжело нам, которые уже отъездили в кайф, а ведь сами же никого не слушали про то, что там плохо, всё равно лезли на железку, пускай человек утолит свою жажду, чего вы вцепились?
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
МАЛО ли что говорили. а если не веришь что я способна ездить и у меня есть опыт-проверь. сегодня тоже рейс...2PAC писал(а):Колюня,меня никто не отговаривал идти в помошники,все говорили что там круто.А вот вышло совсем всё не такVladlen писал(а):Гена, конечно на котельной каторга, но вот после котельной да в помошники на эльки, это райСогласен тяжело, но тяжело нам, которые уже отъездили в кайф, а ведь сами же никого не слушали про то, что там плохо, всё равно лезли на железку, пускай человек утолит свою жажду, чего вы вцепились?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
Спасибо за информацию!Steamer писал(а):То Машинист_))) : а может на Детскую, инструктором-локомотивщиком? Хоть не транвай, но наездиться можно в свое удовольствие.


Женя, спасиб за поддержку!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
из интервью пассажирского машиниста Рината Семака, ЖБ №66Как вы считаете, почему женщины трамваи водят, а поезда – нет?
– Не очень корректно сравнивать трамваи и поезда – разные скорости, разная нагрузка, словом, разные масштабы. Кроме того, машинисту и его помощнику еще необходимо выполнять тяжелую физическую работу, устранять неисправности в локомотиве. Так что, считаю, что наша профессия – сугубо мужская, хотя напарницу-девушку я не исключаю.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А я не думаю, что её стоит закрывать. Очень интересная тема.
Женщины военные лётчики бывают, а машинистом почему бы и нет?
Про факторы против тут уже писалось, от себя же добавлю ещё один пункт- ненормальный консерватизм на ж.д. По этой причине у нас на БЧ до сих пор нету экологически чистых туалетов и прочих прогрессивных явлений.
К тому же, я надеюсь, что рано или поздно будет у нас нормальный ПС, а не вёдра с гайками и многие негативные аспекты работы локомотивных бригад навсегда уйдут в прошлое.
И вообще, я тут решаю, что закрывать, а что нет.
Женщины военные лётчики бывают, а машинистом почему бы и нет?
Про факторы против тут уже писалось, от себя же добавлю ещё один пункт- ненормальный консерватизм на ж.д. По этой причине у нас на БЧ до сих пор нету экологически чистых туалетов и прочих прогрессивных явлений.
К тому же, я надеюсь, что рано или поздно будет у нас нормальный ПС, а не вёдра с гайками и многие негативные аспекты работы локомотивных бригад навсегда уйдут в прошлое.
И вообще, я тут решаю, что закрывать, а что нет.
[quote="Машинист_)))"]
А тех кто говорит, что девушке в кабине не место - в топку самих! Это [color=red]ДИСКРИМИНАЦИЯ![/color]
[/quote]
Машинист, это на самом деле дискриминация!
Кстати, этот вопрос изучает целая отрасль психологии.
Если кому интересно, могу подсказать, где это описано.
Чтобы не лезть в оффтопик, скажу лишь, что мужские мозги
гораздо лучше приспособлены к техническим профессиям
и связанным с управлением транспортными средствами.
Но при этом есть процент женщин, и немаленький,
который справляется с такой работой не хуже мужчин.
К каждому человеку надо отдельно подходить.
Так что если получается, то почему бы и нет?
А тех кто говорит, что девушке в кабине не место - в топку самих! Это [color=red]ДИСКРИМИНАЦИЯ![/color]

Машинист, это на самом деле дискриминация!
Кстати, этот вопрос изучает целая отрасль психологии.
Если кому интересно, могу подсказать, где это описано.
Чтобы не лезть в оффтопик, скажу лишь, что мужские мозги
гораздо лучше приспособлены к техническим профессиям
и связанным с управлением транспортными средствами.
Но при этом есть процент женщин, и немаленький,
который справляется с такой работой не хуже мужчин.
К каждому человеку надо отдельно подходить.
Так что если получается, то почему бы и нет?
Господа военные врачи официально признали меня идиотом. Я официальный идиот.
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
Машинист, это на самом деле дискриминация!Schwejk писал(а):Машинист_))) писал(а): А тех кто говорит, что девушке в кабине не место - в топку самих! Это ДИСКРИМИНАЦИЯ!
Кстати, этот вопрос изучает целая отрасль психологии.
Если кому интересно, могу подсказать, где это описано.
quote]
Мне, мне подскажи! Очень интересно)))) И спасибо огромное за поддержку)))
Женя, про ведро с гайками ты завернул. Хотя если брать в расчет последние 3 рейса, то так оно и есть. Так что в графе "замечания, неисправности и прочая х..нь" бортового журнала некоторых наших электропоездов я с удовольствием бы написала "СДАТЬ НА МЕТАЛЛОЛОМ". Лично!
Шурик, не злись!


Надя, когда погонищь на БМЗ подскажи. я что- нибудь сниму себе на память.Машинист_))) писал(а):Женя, про ведро с гайками ты завернул. Хотя если брать в расчет последние 3 рейса, то так оно и есть. Так что в графе "замечания, неисправности и прочая х..нь" бортового журнала некоторых наших электропоездов я с удовольствием бы написала "СДАТЬ НА МЕТАЛЛОЛОМ". Лично!
Шурик, не злись!![]()
P.S.А вообще, ну не надо так наезжать. Сейчас нет чисто мужских, или чисто женских профессий. Это ко всем.