Случаи из жизни
Модератор: Евгений Громов
Случаи из жизни
Давайте здесь выкладывать разные истории по железнодорожной тематике (веселые и не очень), произошедшие с вами, вашими знакомыми и не только.
Станция Молодечно. Вечер. Аврал. Стоят три грузовых (два на Полоцк, один на Минск), один электропоезд и скорый. Мы в одной из трех десяток ждем отправления на Полоцк. По радиостанции уже на протяжении минут пяти - семи слышим голос дежурной "Шесть тыщ такой то, шесть тыщ такой то - ответте!" (пыталась достучаться до электропоезда идущего с Минска). Периодически в эту пестню вмешивается голос кого то из бригады скорого, которым очень хочеться на Минск. Все локомотивные бригады на станции слушают и лахают. В какой то момент после очередного вмешательства в разговор "скорого" дежурная истеричным голосом - "Да подождите вы! Я электропоезд вызвать не могу! Успеете!". Затем молчание и в эфире тихонько так "Ну и дура". Ответ сразу же тем же истеричным голосом "Кто это сказал!". Пауза. И совсем другой голос (есть подозрение на маневрового машиниста ) - "Все говорят..."
Выпали все
Выпали все
Я сполз пацстолTelegin писал(а):Станция Молодечно. Вечер. Аврал. Стоят три грузовых (два на Полоцк, один на Минск), один электропоезд и скорый. Мы в одной из трех десяток ждем отправления на Полоцк. По радиостанции уже на протяжении минут пяти - семи слышим голос дежурной "Шесть тыщ такой то, шесть тыщ такой то - ответте!" (пыталась достучаться до электропоезда идущего с Минска). Периодически в эту пестню вмешивается голос кого то из бригады скорого, которым очень хочеться на Минск. Все локомотивные бригады на станции слушают и лахают. В какой то момент после очередного вмешательства в разговор "скорого" дежурная истеричным голосом - "Да подождите вы! Я электропоезд вызвать не могу! Успеете!". Затем молчание и в эфире тихонько так "Ну и дура". Ответ сразу же тем же истеричным голосом "Кто это сказал!". Пауза. И совсем другой голос (есть подозрение на маневрового машиниста ) - "Все говорят..."
Выпали все
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
А на сортировке по третьей смене работает дежурный Дима Шнек, к работе относиться с чувством юмора, например "машинист на сорок третьем, поехали вам зелёный, аж зеленее некуда", или "машинист 604 электровоза, вы же знаете как я вас люблю, так давайте по быстрее, за вами скорый уже из Помыслищь выехал". А вот в Минском депо есть дежурный, вот его инициалы называть не буду, так тот с точностью да наоборот, один машинист делал замеры на экипировке, тем самым тормознул очередь, и дежурный ему говорит: "з...па ты конская, что ты там застрял", или тоже случай, машинист не равильно назвал сигнал, вместо М1 сказал М2, так вот этот дежурный ему и отечает: "п.....да ты слепая, у какого нах...й М2 ты стоишь, глаза протри". Уважаемый Telegin, это всё правда, если сомневаетесь я вам в личку фамилию дежурного напишу
Станция Буйничи. До Могилева осталось совсем немного. Стали под скрещение с пассажирским, главный путь по правому борту. Мой машинист очень захотел уединиться, посидеть и "подумать" (наверное что то не то съел). Ушел. Сижу скучаю, уже показался скорый вдалеке. Глянул в зеркало по правому борту и медленно начинаю офигевать - возле топливного бака, между нами и главным путями сидит мой машинист и усиленно "думает". Приближается семидесятка, подает сигнал бдительности, я отвечаю и смотрю в зеркало. Как и положено железнодорожнику мой напарник сидя у бака со спущенными штанами отвечает на сигнал поднятием руки вверх. После прохода поезда в радиостанции лахающий голос пасса сообщил обращаясь к моему машинисту "Петя, все в порядке, твой хвостовой рукав подвешен, хвост осигнализирован". Я уже под пультом Возвращается Петя. Я сквозь смех передал сообщение пассажирского, он также вызвал его и доложил что состав проследовал без замечаний (не сомневаюсь - кому как не ему было лучще всех видна ходовая пассажирского поезда ) Я из чистого любопытства поинтересовался - почему, мол, не пошел в кусты на другую сторону. Ответ: "Думал успею..." Занавес
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
А вот напрмер такая ситуация, рассказали, да и помощника этого видел. Ну приспичило одному помоге посрать, ехали они РСМом, толчка в М62 нет, поэтому он дождался заросшего местечка, взялся за поручень (В машке есть поручень изнутри двери), высунул зад, присел на корточки ну и начал тужиться, да долго тужился, а тут из кривой откуда не возмись электричка, ну он сёрнул, да не вовремя, ветряным потоком все какашки обратно в Муху, ну и на помощника соответственно. Машинист огласке этой истории не давал, но многие уже об этом знают.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Работал в депо один машинист-инструктор, теперь он на минской ДЖД инструктором работает, так вот он ездил помощником когда на Брест ещё 2ТЭП60 ходили. Ну и попросился к ним пассажир, взяли его, и вот во время обхода локомотива помощник защёл во вторую кабину, пассажир спросил его, ну мол типа можно с вам проехать в первой кабине, очень интересно. Валера повёл его в первую кабину, ну скорый проследовал ст. Столбцы, а там не большая кривая и мост. Ну машинист говорит помощнику (в первой кабине у ТЭП60 под средним окошком находиться штурвал ручного тормоза): "Валера, к рулю!", "Есть к рулю!" с иронией отвечает помощник, и начинает по чуть-чуть рулить в кривой, вправо влево, пассажир с удивлением и настороженностью наблюдает за ним, перед мостом машинист вдруг как закричит: "Валера чётче, чётче рули, а то в мост не впишемся, ты что забыл как по весне три тепловоза в Нёмане утопили?!" Пассажир с испугом выбежал в дизельное и попросил его выпустить. Наверно мужику отшибло ездить в тепловозах, да и вообще на поездах.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
И как такому дежурному морду не набили?Vladlen писал(а):А вот в Минском депо есть дежурный, вот его инициалы называть не буду, так тот с точностью да наоборот, один машинист делал замеры на экипировке, тем самым тормознул очередь, и дежурный ему говорит: "з...па ты конская, что ты там застрял", или тоже случай, машинист не равильно назвал сигнал, вместо М1 сказал М2, так вот этот дежурный ему и отечает: "п.....да ты слепая, у какого нах...й М2 ты стоишь, глаза протри". Уважаемый Telegin, это всё правда, если сомневаетесь я вам в личку фамилию дежурного напишу
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Да нет, он в отпуске А вот ещё история: иногда рабочий тамбур первого вагона бывает со стороны локомотива, так вот был случай, один помощник пошёл давать воздух, ну а на платформе возле вагона девчёнка стояла в юбочке, помощник взял рукав в руку и при продувке направил воздух на девчёнку, юбка к верху, слово за слово, так и познакомились, уже муж и жена.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
В 1983-м году в Барановичах самолёт при посадке задел шасси поезд. Подробно тут
Он не слазил, а протирал поручни. Это делается как-раз лицом к перону. И когда пытаешься ветошью дотянуться до нижнего конца поручня, вывалиться реально можно.Vladlen писал(а):Не зря в написано в ТБ, слазить и залазить в локомотив следует лицом к нему!
Кстати, подобное уважение к принимающей бригаде, доведенное до ритуала (включил освещение, открыл дверь, подал молоток, протер поручни), наблюдается исключительно у ЧС-овских бригад.
поезд 121 Витебск-Минск
06:40, 16.10.2008
После сорванного стоп-крана перепалка между опоздавшей пассажиркой и начальником поезда: http://cr-x.at.tut.by/V1016000.mp3
06:40, 16.10.2008
После сорванного стоп-крана перепалка между опоздавшей пассажиркой и начальником поезда: http://cr-x.at.tut.by/V1016000.mp3
Сегодня ехал в дизеле Гомель-Новозыбков. Такого вроде бы еще никогда не видел!!!
Отъезжаем с очередной станции, но звука закрытия дверей так и не услышел... Только спустя 3 минуты во время движения уже на приличной скорости было слышно, как закрылись двери.
Т.е. поезд ехал с открытыми дверями все это время!!!
Это хорошо, что сейчас мало пассажиров. А если бы было летом, когда поезда не такие уж пустые???
Отъезжаем с очередной станции, но звука закрытия дверей так и не услышел... Только спустя 3 минуты во время движения уже на приличной скорости было слышно, как закрылись двери.
Т.е. поезд ехал с открытыми дверями все это время!!!
Это хорошо, что сейчас мало пассажиров. А если бы было летом, когда поезда не такие уж пустые???
Re:
Савич Валерий Викторович
эту историю нашей смене рассказывал))
эту историю нашей смене рассказывал))