Страница 3 из 3

Добавлено: 22 апр 2007, 22:05
ТЧ-15
И на ВЛах и на фантомасах обкатывались.Больше подробностей не знаю.

Добавлено: 17 май 2007, 02:34
Slavau
Vladlen писал(а):ну а если с высшим образованием, тогда зам. по эксплуатации.
ТЧЗЭ ещё может быть без высшего.
Управление пневматическими тормозами тоже требует небольшой тренировки, не каждый с первого раза сможет работать с краном машиниста усл. ном. 394.
Никто с первого раза тормозить не сможет. Тормозить десять лет учатся :lol:
Пассажирский поезд достаточно лёгкий и короткий, поэтому беспокоится о его прохождении по переломам профиля особо не приходится.
Приходится.
Тормозить с ЭПТ проще некуда, тормоза срабатываю и отпускаются быстро. При торможении ЭПТ ручка крана переводится в положение 5А, это маленький зазор между перекрышем и служебным торможением
5А это положение 394-го крана, в котором происходит медленная разрядка. Это у первых 395-ых было положение 5Э без разрядки, сейчас делают краны, где положения 5Э и 5А совмещены в одно.

Добавлено: 17 май 2007, 09:34
Николай Луцевич
Slavau писал(а):
Vladlen писал(а):ну а если с высшим образованием, тогда зам. по эксплуатации.
ТЧЗЭ ещё может быть без высшего.
Управление пневматическими тормозами тоже требует небольшой тренировки, не каждый с первого раза сможет работать с краном машиниста усл. ном. 394.
Никто с первого раза тормозить не сможет. Тормозить десять лет учатся :lol:
Пассажирский поезд достаточно лёгкий и короткий, поэтому беспокоится о его прохождении по переломам профиля особо не приходится.
Приходится. Слава, нечто ты так заумничал, нормальный машинист ведёт пассажирский поезд без особого напряга, при прохождении переломов профиля я имел ввиду оттяжку или сжатие состава, а не снижение либо увеличение скорости. А вот про десять лет не понял, я первый раз тормозил в 14 лет, на детской дороге, после нескольких дней делал это уже наощупь, не глядя.
Тормозить с ЭПТ проще некуда, тормоза срабатываю и отпускаются быстро. При торможении ЭПТ ручка крана переводится в положение 5А, это маленький зазор между перекрышем и служебным торможением
5А это положение 394-го крана, в котором происходит медленная разрядка. Это у первых 395-ых было положение 5Э без разрядки, сейчас делают краны, где положения 5Э и 5А совмещены в одно.
Кароче говоря головки у кранов 394 и 395 одинаковые, только у 395 в контроллере микрик нажимается при переводе в положение 5А.

Добавлено: 17 май 2007, 10:12
Slavau
Слава, нечто ты так заумничал,
???
нормальный машинист ведёт пассажирский поезд без особого напряга, при прохождении переломов профиля я имел ввиду оттяжку или сжатие состава, а не снижение либо увеличение скорости.
Я прочитал только то, что ты выше написал.
А вот про десять лет не понял, я первый раз тормозил в 14 лет, на детской дороге, после нескольких дней делал это уже наощупь, не глядя.
Когда не человка говорят, что он умеет тормозить, то имеют в виду умеет остановиться, там где ему нужно, желательно в один приём.

Добавлено: 17 май 2007, 16:35
Николай Луцевич
Ха, так ты про это, так люди по 20 лет работают, но не каждый раз с первого приёма вплотную к сигналу станешь если добренько катишься. А вообще на грузовых сбивают скорость километров до 5 малышком (254 краном), а уже вплотную у сигнала применяют служебное.

Добавлено: 17 май 2007, 19:24
Slavau
Я тебя не понял, что, с большой скорости сбивают малышом до 5ти, а только потом тормозят поездом? :shock:

Добавлено: 18 май 2007, 20:19
Николай Луцевич
Слава, на грузовых поездах скорость прибытия на станцию от 25, до 40 км/ч, так вот сначала 254 краном, если так будет понятнее, собирают состав, положено по инструкции, так вот длина составов иногда быват впритык от секции до секции, поэтому машинист затормаживает, а проще говоря сбивает скорость при помощи вот этого самого 254 крана почти до самого минимума, и когда скорость до безобразия мала а морда локомотива у сигнала, тогда только производят служебное торможение, состав почти сразу становится колом. В РБ это делает каждый машинист, хотя инструкторами это не приветствуется.

Добавлено: 24 май 2007, 01:04
Slavau
Я не понимаю, как можно даже с 25ти тормозить весь поезд одним прямодействующим тормозом. Возьмём для примера маленький поезд 1500 тонн, должен иметь тормозное нажатие 33тонны на 100т, а значит на 1500 будет 1500*33/100 = 495тонн, а локомотив, к примеру ВЛ80 даёт на свой вес+поезд 8 осей * 14т(гружёный режим) = 112т. Если это всё пустить на поезд, то нажатие на 100т выходит 112*100/1500 = 7.47т, этого очень мало, сколько же ему надо тормозить, если с нажатием 33т на 100т за одну разрядку скорость с 60 до 50ти падает за 450м ?

Или я тебя не правильно понял?

Добавлено: 25 май 2007, 16:56
Николай Луцевич
Слава, не лезь в науку и математику, я в жизни ездил со своим дядькой на ВЛ80С весь год, практически каждую его смену, и навидался всякого. ЗАПАРАСТО можно затормозить состав даже если он заезжает на путь со скоростью 40 км/ч. При длинном составе торможение 394 краном - это фактически формальность! И ещё фишка, чем меньше скорость состава тем легче его остановит 245 краном. Поэтому на любых станциях, даже если горловина позволяет следовать со скоростью 40 км, машинисты предпочитают заезжать на 20-25 километрах. И ещё хочу сказать, если есть возможность поезди в кабине, тогда и поймёшь что есть СПЕЦИФИКА работы локомотивных бригад, мне страницы не хватит что бы все фокусы написать.

Добавлено: 25 май 2007, 17:16
Slavau
:shock:
Ну если расчёты выше для тебя ничего не значат, то лучше закончим этот спор, потому-что тут видимо, пока себя не представишь, слушать никто не станет.

P.S. На некоторых профилях с поездом можно вообще остановиться не трогая кран. :D

Добавлено: 25 май 2007, 23:11
Николай Луцевич
Не надо себя представлять, я лишь говорю то, что тебе подтвердит любой машинист (по крайней мере БелорЖД).

Добавлено: 05 июн 2007, 21:08
Николай Луцевич
Отправление 2ТЭ10У/М. Как правило на фантомасах скандальная турбинка, поэтому перед отправлением её следует продуть, набрать несколько позиций. Так вот как только открывают сигнал (сначала он жёлтый) машинист залпом ставит 5-8 позиций, и так работает до загорания зелёного сигнала, как только он загорелся, позиции на ноль, включается тумблер "управление тепловозом" и в путь...