Железные дороги США
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Железные дороги США
Железные дороги США - до сих пор крупнейшая железнодорожная сеть в мире.
Превосходит сети России и Китая, вместе взятых. Протяжённость, по разным оценкам,
210-230 тыс. км. Для пассажирского движения используется лишь около 33 000 км.
В феврале-марте 2014 года была совершена поездка в США.
Возможно, это самая большая в истории поездка любителя железных дорог
в США (не только российского - любого). По крайней мере, описаний похожих
по масштабу поездок, в том числе и на английском языке, я не находил.
Поездка длилась месяц - выезд 27 февраля, возвращение 28 марта.
Внутри поездов - около двух недель. Около 20 000 км преодолено (более чем
в два раза превышает расстояние Москва - Владивосток).
Проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением. Использовано 11 дальних поездов.
Единственный из них короткий - Бостон - Вашингтон, 735 километров. Остальные - на тысячи километров.
Фотографировались не только железные дороги, но и другие объекты, жизнь в Америке как таковая.
Поездка стоила около 55 тысяч рублей, несмотря на полуголодное существование.
Основная часть затрат в порядке убывания: Amtrak Rail Pass, авиаперелёт, виза, ночлег (платных ночёвок
было минимум), еда - по диким ценам, несмотря на дурное качество.
Уже три недели с раннего утра до позднего вечера пишу публикацию. При том, что черновая часть
делалась по ходу на нетбуке. Из девяти частей первые семь выложены в более-менее чистом виде,
хотя и будут дополняться сканами билетов и картами.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-5.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html
Остальные две части - пока "наброски", в ближайшие дни
надеюсь довести до приемлемого вида.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html
9 843 (девять тысяч восемьсот сорок три) фотографии из поездки выложены
для свободного скачивания в оригинальном размере.
Два дня потратил на вытаскивание из носителя и обработку.
Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206
Использовать можно как угодно.
Впечатления от Америки в целом: плохие. Великая радость - вернуться оттуда на родную землю!
Сам по себе факт существования Беларуси "согревал" в этом чужом и недружественном пространстве.
Превосходит сети России и Китая, вместе взятых. Протяжённость, по разным оценкам,
210-230 тыс. км. Для пассажирского движения используется лишь около 33 000 км.
В феврале-марте 2014 года была совершена поездка в США.
Возможно, это самая большая в истории поездка любителя железных дорог
в США (не только российского - любого). По крайней мере, описаний похожих
по масштабу поездок, в том числе и на английском языке, я не находил.
Поездка длилась месяц - выезд 27 февраля, возвращение 28 марта.
Внутри поездов - около двух недель. Около 20 000 км преодолено (более чем
в два раза превышает расстояние Москва - Владивосток).
Проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением. Использовано 11 дальних поездов.
Единственный из них короткий - Бостон - Вашингтон, 735 километров. Остальные - на тысячи километров.
Фотографировались не только железные дороги, но и другие объекты, жизнь в Америке как таковая.
Поездка стоила около 55 тысяч рублей, несмотря на полуголодное существование.
Основная часть затрат в порядке убывания: Amtrak Rail Pass, авиаперелёт, виза, ночлег (платных ночёвок
было минимум), еда - по диким ценам, несмотря на дурное качество.
Уже три недели с раннего утра до позднего вечера пишу публикацию. При том, что черновая часть
делалась по ходу на нетбуке. Из девяти частей первые семь выложены в более-менее чистом виде,
хотя и будут дополняться сканами билетов и картами.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-5.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html
Остальные две части - пока "наброски", в ближайшие дни
надеюсь довести до приемлемого вида.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html
9 843 (девять тысяч восемьсот сорок три) фотографии из поездки выложены
для свободного скачивания в оригинальном размере.
Два дня потратил на вытаскивание из носителя и обработку.
Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206
Использовать можно как угодно.
Впечатления от Америки в целом: плохие. Великая радость - вернуться оттуда на родную землю!
Сам по себе факт существования Беларуси "согревал" в этом чужом и недружественном пространстве.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8444
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Железные дороги США
Спасибо, уже качаю фотки.
Re: Железные дороги США
Отличный отчёт!Прочитал пока первую часть и понял что в США я не хочу
- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Железные дороги США
Для меня автор — это какой-то былинный русский герой, человек-невозможность, Афанасий Никитин 2.0.
Трое суток в сидячке... (а по-хорошему, месяц!) Конспиративные ночевки под открытым небом в тропиках (где черт знает, какие насекомые, пауки и змеи могут быть, любые бактерии можно подцепить, антител для которых в нашем "умеренно-континентальном" организме отродясь нет). И уж совершенно непонятно, как он выживает в Москве, если 30 долларов по рассказу фигурируют как "бешеная сумма".
Честно, я снимаю шляпу перед смелостью и выносливостью. Я не комментирую вопрос "зачем", потому что здесь форум ЖД-фанов, а значит, каждый из нас уже по-своему долбанутый. Но вот сама постановка целей и средства их достижения — это за гранью моего понимания. Это какое-то подвижничество.
Трое суток в сидячке... (а по-хорошему, месяц!) Конспиративные ночевки под открытым небом в тропиках (где черт знает, какие насекомые, пауки и змеи могут быть, любые бактерии можно подцепить, антител для которых в нашем "умеренно-континентальном" организме отродясь нет). И уж совершенно непонятно, как он выживает в Москве, если 30 долларов по рассказу фигурируют как "бешеная сумма".
Честно, я снимаю шляпу перед смелостью и выносливостью. Я не комментирую вопрос "зачем", потому что здесь форум ЖД-фанов, а значит, каждый из нас уже по-своему долбанутый. Но вот сама постановка целей и средства их достижения — это за гранью моего понимания. Это какое-то подвижничество.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Железные дороги США
Очень интересно! Все правильно человек делает. Поэтому желаю дальнейших успехов и открытий!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8444
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Железные дороги США
Интересно почитать, но Firefox не показывает не всю страницу не потому, что Firefox кривой, а потому что страница написана с ошибками:
http://validator.w3.org/check?uri=http% ... ne&group=0
1333 Errors, 249 warning(s)
http://validator.w3.org/check?uri=http% ... ne&group=0
1333 Errors, 249 warning(s)
Re: Железные дороги США
А ты прочитай любой его отчёт и не захочешь вообще никудаТЧ-15 писал(а):Отличный отчёт!Прочитал пока первую часть и понял что в США я не хочу

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8444
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Железные дороги США
А я вот отчёт осилил. Идеологический фильтр в голове настроил, чтобы не обращать внимание на имперские выпады, поэтому читать было даже интересно. Взгляды не разделяю, но реально очень интересно почитать.
Re: Железные дороги США
Я все прочитал. Местами даже с удовольствием. Политоту не обязательно принимать во внимание.
Re: Железные дороги США
Cпасибо за отзывы!
Что именно нужно убрать или добавить в тэгах, чтобы исправить страницу?TRAINer писал(а):Интересно почитать, но Firefox не показывает не всю страницу не потому, что Firefox кривой, а потому что страница написана с ошибками:
Re: Железные дороги США
+1, но всё осилить пока не могуmicha1520 писал(а):Я все прочитал. Местами даже с удовольствием. Политоту не обязательно принимать во внимание.
Re: Железные дороги США
Открыта в завершённом виде восьмая часть. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html
Re: Железные дороги США
Публикация о поездке в США завершена! «Добита» последняя, 9-я часть!
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html
В дальнейшем будут исправления и дополнения, но незначительные.
Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера -
столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание -
времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html
В дальнейшем будут исправления и дополнения, но незначительные.
Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера -
столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание -
времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.
Re: Железные дороги США
Пришлось разделить 9-ю часть - страница была слишком большой. Появилась 10-я.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-10.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-10.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8444
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Железные дороги США
Насколько я знаю, Вам написал dizel_by, он плохого не посоветует.bsd писал(а):Cпасибо за отзывы!
Что именно нужно убрать или добавить в тэгах, чтобы исправить страницу?TRAINer писал(а):Интересно почитать, но Firefox не показывает не всю страницу не потому, что Firefox кривой, а потому что страница написана с ошибками:
Re: Железные дороги США
Обновлена первая страница, на неё добавлен список городов с пригородным сообщением и информация о грузовых электрифицированных линиях. Оказывается, есть изолированная от основной сети электрифицированная линия в штате Аризона. Что удивительно для страны с очень плотной железнодорожной сетью. Конечно, в западных штатах она не такая плотная, но все равно странно. В России подобием является только Норильская железная дорога.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
- Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
Re: Железные дороги США
bsd, спасибо Вам за такой прекрасный отчёт о поездке. Его читаешь, как книгу - на одном дыхании. Вы описывали не только ж/д США (там типа ну рельсы, шпалы и т.д.), но и Ваши впечатления о городах, людях и пр. Вообщем Вы затронули (кроме ж/ж) ещё и про жизнь в США. И про получение визы, ночлег и т.д.. Всё описали до мелочей, за что ставлю огромный плюс. Мне аж тоже захотелось повторить Ваш Подвиг
Вообщем успехов Вам и в дальнейших поездках. И ждём таких же увлекательных отчётов

Вообщем успехов Вам и в дальнейших поездках. И ждём таких же увлекательных отчётов

Re: Железные дороги США
ничего удивительного. просто промышленная ветка между угольной шахтой и электростанциейbsd писал(а):Что удивительно для страны с очень плотной железнодорожной сетью. Конечно, в западных штатах она не такая плотная, но все равно странно
Re: Железные дороги США
Страницы не открываются (вместе со всем сайтом). Какой-то из многочисленных недоброжелателей устроил DDOS-атаку.
http://vk.com/wall-155711_182148?reply=182200
Как с этим бороться?
http://vk.com/wall-155711_182148?reply=182200
Как с этим бороться?
Re: Железные дороги США
Найти этого "какого-то из многочисленных недоброжелателей" и сломать ему ноги 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8444
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Железные дороги США
Мы тут с коллегой решили предположить, что для осуществления такого надо быть полным неадекватом, может просто хостинг такой, что для него 10 одновременно зашедших - это DDOS-атака?
Re: Железные дороги США
Сайт удалось восстановить с помощью анонимного спонсора, который предоставил для него физическое место.TRAINer писал(а):Мы тут с коллегой решили предположить, что для осуществления такого надо быть полным неадекватом, может просто хостинг такой, что для него 10 одновременно зашедших - это DDOS-атака?
По его мнению, причиной были именно действия злоумышленника.
DOS-атаку устроить не просто. Но, по моим сведениям, и не сверхсложно (к сожалению).
Re: Железные дороги США
Известный блогер Periskop (Сергей Сигачёв) открыл публикацию о моей поездке в США: http://periskop.livejournal.com/1240484.html . Желающие могут высказаться.
Между тем, я решил побывать ещё и на Аляске - наша земля, пусть и утраченная!
Поэтому пришлось после мучительных размышлений ещё раз "подкормить нищую загнивающую Америку" из-за случая с заходом в подъезд. Перевёл крупную сумму русскоязычному адвокату,
тот уладил проблему за меня (штраф 220 долларов плюс услуги адвоката). Так что в Америку я съезжу. Причём нужно скорее, пока не кончилась виза (до 2017 года).
Из-за этого не выпущена книга "Норильская железная дорога" http://infojd.ru/knigisb/norjd.html , так как были взяты отложенные на неё деньги. Плюс придётся ещё больше голодать и вести аскетичное существование.
=======================
В то же время: такая публикация у известного блогера по коммерческим расценкам стоила бы 50-100 тысяч рублей. А у наиболее известного, tema.livejournal.com - 300 тысяч рублей (9 000 USD). Источник: http://igorpronin.livejournal.com/45882.html
Мне - бесплатно.
Между тем, я решил побывать ещё и на Аляске - наша земля, пусть и утраченная!
Поэтому пришлось после мучительных размышлений ещё раз "подкормить нищую загнивающую Америку" из-за случая с заходом в подъезд. Перевёл крупную сумму русскоязычному адвокату,
тот уладил проблему за меня (штраф 220 долларов плюс услуги адвоката). Так что в Америку я съезжу. Причём нужно скорее, пока не кончилась виза (до 2017 года).
Из-за этого не выпущена книга "Норильская железная дорога" http://infojd.ru/knigisb/norjd.html , так как были взяты отложенные на неё деньги. Плюс придётся ещё больше голодать и вести аскетичное существование.
=======================
В то же время: такая публикация у известного блогера по коммерческим расценкам стоила бы 50-100 тысяч рублей. А у наиболее известного, tema.livejournal.com - 300 тысяч рублей (9 000 USD). Источник: http://igorpronin.livejournal.com/45882.html
Мне - бесплатно.
Re: Железные дороги США
Приблизительные планы на 2015 год
(хотя я понимаю, что планы - дело неблагодарное,
что реализация не гарантируется!
и что не может быть уверенности,
что вообще будешь среди живых к тому времени)
Не связанное с рабочими экспедициями:
Январь - февраль: Таиланд и Малайзия. Проезд железной дороги до Сингапура,
а если туда не пустят - то до его границы.
Возможно, заезд в Индонезию. Места тропические, что вызывает некоторую боязнь
относительно всяких специфических опасностей, типа малярии и подкожных червей.
Но вроде бы это менее опасно, чем Африка.
Март: США. Проезд линии Чикаго - Сан-Франциско. Без Аляски - туда можно только летом.
Есть риск, что в США "развернут" на погранконтроле, но он у каждого есть.
Рабочие экспедиции:
Сахалин. Там мало что осталось необследованного, но всё-таки осталось,
и побывать там в третий раз надо. Несмотря на http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html
Монголия. Последняя непосещённая республика бывшего СССР (я её таковой считаю).
Ситуация недопустимая, и надо устранять.
Азербайджан. Пустят ли после событий infojd.ru/dop/kp.html ? Попробую.
По слухам, если не пустят на центральном переходе - есть шанс успеха на локальном из Грузии,
куда не пришла единая база данных. После Азербайждана - Грузия и Армения. Лучше так, чем наоборот.
Якутск (правый берег). Если откроют пассажирское движение - возможно, поеду.
Дукат (Магаданская область). http://infojd.ru/uzk49.html
Надо бы, но по данному объекту - не уверен.
(хотя я понимаю, что планы - дело неблагодарное,
что реализация не гарантируется!
и что не может быть уверенности,
что вообще будешь среди живых к тому времени)
Не связанное с рабочими экспедициями:
Январь - февраль: Таиланд и Малайзия. Проезд железной дороги до Сингапура,
а если туда не пустят - то до его границы.
Возможно, заезд в Индонезию. Места тропические, что вызывает некоторую боязнь
относительно всяких специфических опасностей, типа малярии и подкожных червей.
Но вроде бы это менее опасно, чем Африка.
Март: США. Проезд линии Чикаго - Сан-Франциско. Без Аляски - туда можно только летом.
Есть риск, что в США "развернут" на погранконтроле, но он у каждого есть.
Рабочие экспедиции:
Сахалин. Там мало что осталось необследованного, но всё-таки осталось,
и побывать там в третий раз надо. Несмотря на http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html
Монголия. Последняя непосещённая республика бывшего СССР (я её таковой считаю).
Ситуация недопустимая, и надо устранять.
Азербайджан. Пустят ли после событий infojd.ru/dop/kp.html ? Попробую.
По слухам, если не пустят на центральном переходе - есть шанс успеха на локальном из Грузии,
куда не пришла единая база данных. После Азербайждана - Грузия и Армения. Лучше так, чем наоборот.
Якутск (правый берег). Если откроют пассажирское движение - возможно, поеду.
Дукат (Магаданская область). http://infojd.ru/uzk49.html
Надо бы, но по данному объекту - не уверен.