Страница 1 из 1

Железнодорожные "постулаты"

Добавлено: 10 янв 2007, 14:33
Николай Луцевич
Принципы работы локомотивных бригад, естественно с иронией, но всё ниже сказанное правда!
Постулат номер 1: Правило вождения грузовых поездов бывалыми машинистами - зачем разгонять состав если потом надо будет тормозить.
Постулат номер 2: Тише едешь - больше премия (только тепловозы, связано с экономией топлива).
Постулат номер 3: Состав стоит под обгоном, а времечко капает и превращается в денежку.
Постулат номер 4: Ехать за трамваем, всё равно что идти пешочком. (даже грузовой состав не может нормально идти по перегону за электричкой)
Постулат номер 5: Дежурный не сказал, значит стоим и дремлем, если надо позовут.

Добавлено: 11 янв 2007, 11:00
vl80
Всё правильно. А вот 2 постулата наёмного работника:
1) Не спеши выполнять приказание ибо может последовать команда отставить.
2) Если уже решил выполнить его, не выполняй его быстро. Иначе всем может показаться, что это легко :lol:

Добавлено: 11 янв 2007, 18:56
Николай Луцевич
А вот как отличить железнодорожника одной специальности от другой.
Локомотивные бригады: Не всегда но зачастую куртка «Гудок» (синяя со светоотражающими полосами на рукавах и с меховым воротом), пузатая сумка через плечё, висит обязательно на одном плече, слегка присутулившись и спрятав руки в карманы лениво, но уверенно шагают, в синих штанах.
Путейцы: Одним словом большие люди, в оранжевых жилетах, походка медленная и грозная, множество одежды зимой, а летом в одном жилете на голое тело, ходят по три четыре человека.
СЦБисты: Всё время чистые, в шапочках, с сумочками через плечо с инструментами.
Проводники (проводницу и так узнаешь): Мужики в длинных пальто, иногда в фуражке, если без пальто то с ручкой и трёхгранкой в ЖД джемпере, и бэдж висит на кармашке.