Страница 2 из 3

Добавлено: 22 фев 2008, 20:54
Wowan
Лично у меня вообще есть ощущение, что гродненские поезда - одни из худших по сервису в Беларуси.

Добавлено: 22 фев 2008, 20:55
Wowan
И вообще. Как это возможно, что один-единственный поезд из Гродно в Москву - фирменный? И нет ему никакой альтернативы. У нас Гродно что, самый богатый регион?

Добавлено: 23 фев 2008, 04:02
go_dzu_on
Wowan писал(а):И вообще. Как это возможно, что один-единственный поезд из Гродно в Москву - фирменный? И нет ему никакой альтернативы. У нас Гродно что, самый богатый регион?
Нет. Не богатый.
Просто БЧ решило срубить баппки на нуле. :oops:
Но это мое субъективное мнение.

Добавлено: 23 фев 2008, 15:06
Евгений Громов
Из Полоцка и Витебска в Москву тоже можно уехать тоже только на фирменном поезде "Двина" Полоцк-Москва. Но, ИМХО, ценник у него гораздо адекватнее и уровень сервиса достойный.

Ещё один наезд на Гродно :-)
Такое ощущение, что они там ни хрена не умеют ремонтировать пасс. вагоны. Когда работал проводником, то такие убитые экзмеплятры находил в Полесском Парке. Причём относительно нестарые.

Добавлено: 23 фев 2008, 19:53
Wowan
TRAINer писал(а):Из Полоцка и Витебска в Москву тоже можно уехать тоже только на фирменном поезде "Двина" Полоцк-Москва.
Получается, что из Могилева - тоже. Только фирменный 31/32 "Могилев".

Добавлено: 25 фев 2008, 09:04
sander
Wowan писал:
Получается, что из Могилева - тоже. Только фирменный 31/32 "Могилев".
:?: А есть ли такой поезд :?:
Может подразумевается могилевская группа вагонов в фирменном 55 "СОЖ"

Добавлено: 25 фев 2008, 09:36
Wowan
sander писал(а):Wowan писал:
Получается, что из Могилева - тоже. Только фирменный 31/32 "Могилев".
:?: А есть ли такой поезд :?:
Может подразумевается могилевская группа вагонов в фирменном 55 "СОЖ"
Ой, да! :lol: :lol: :lol: Давно это было :roll:
Что-то меня заглючило.

Добавлено: 25 фев 2008, 11:00
Rabbit1975
Вообще в 56/55 Гомель/Могилев - Москва Cолигорская группа вагонов - нефирменная

Добавлено: 25 фев 2008, 22:21
Wowan
Речь пока шла о могилевской группе. Она вроде по-прежнему фирменная со своим названием.

Добавлено: 20 май 2008, 22:34
depo_minsk
http://railwayminsk.by/passenger/index.php?c=2

Посмотрите сколько стоит билет на "Звезду" :shock:

Ляпсус еще тот.

Добавлено: 21 май 2008, 00:08
Wowan
Это глюк какой-то.

А еще там 48-й числится как пассажирский :)

Добавлено: 21 май 2008, 18:09
andy t
Да 120 и 240 тыс. БРБ он стоит, там просто ошибочка небольшая. Пипец, 120 за ночь в поезде до Питера в палцкарте - и как на таком можно ездить? Фирма фирма... отстой полный! Купе как то можно понять - но плацкарт!

Добавлено: 28 июл 2008, 22:20
Wowan
На днях по работе интересовался ценами на билет Минск - Кёльн. Получилось, что это вагон М-Амстер в "Восток-Западе".
Первый раз был в шоке от того, что "Ян Кепура" Варшава - Амстердам по-прежнему ходит через Кёльн, как и в былые годы (это крюк километров в 200-300 - вроде как в Брест через Лунинец :D ).
Второй раз офигел от цен. 2-й класс - 650.000 рэ. 1-й класс - 720.000 рэ. В одну сторону. Забронировать нельзя! (censored)


Для справки. В Кёльн самолетом из Минска напрямую нельзя, но Люфтганза ежедневно летает во Франкфурт - 480 евро в обе стороны (Белавией еще дешевле, но у белорусов не каждый день рейсы). Причем это далеко не самый дешевый тариф, т.к. до вылета две недели и между прилетом туда и вылетом обратно всего два дня и нет выходных.

Добавлено: 01 окт 2008, 21:32
Deniz
Кто может объяснить феномен - почему на поезд минск-варшава билет стоит 137 тыщ, а на тот же поезд пара билетов минск-брест + брест-варшава - 97 тыс? Это при том что пока меняют колеса ты свободно два часа гуляешь по бресту, вместо сидения запертым в вагоне, как в случае с одним билетом..

Добавлено: 02 окт 2008, 04:39
Игорь
Покупая билет Минск - Варшава Вы платите за весь белорусский отрезок Минск - "Брест граница" по дорогому международному тарифу, а разбивая билет по Бресту отрезок Минск - "Брест Центральный" Вам достаётся по дешёвому внутреннему тарифу. По Беларуси в таком случае по дорогуму международному тарифу Вы платите лишь за коротенький участок "Брест Центральный" - "Брест граница".


Игорь

Добавлено: 12 окт 2008, 21:06
Wowan
Deniz писал(а):Это при том что пока меняют колеса ты свободно два часа гуляешь по бресту, вместо сидения запертым в вагоне
Преференция, прям скажем, не ахти. Вымораживать два с половиной часа посреди ночи на вокзале. Вместе с вещами.

Добавлено: 19 окт 2008, 18:07
chuvash
Сейчас купе ночного 108 поезда Гомель-Калинковичи-Минск стоит около 35-40 тысяч рублей. Прямого ночного нет. Хотя по информации сайта РЖД стоимость купе в этом поезде стоит аж 65 тысяч. Эту цифру я взял даже с учетом того, что на сайте все белорусские тарифы завышены в 2 раза. Может и вправду уже 65 тысяч билет???
Год назад он стоил, по-моему, 27 тысяч.

Только вот ехать целую ночь, пускай даже и в купе..... и за такие деньги....
Я уж лучше на самолете полечу!!!!! И то дешевле будет!!!!!
Что ночной плацкарт, что самолет - стоимость почти что одинаковая.

Кстати, на протяжении уже нескольких лет загрузка самолета почти что максимальная! По понедельникам и пятницам все места заняты. В остальные дни чуть поменьше, но тоже народу немало!!!!

А вот по поводу того, что пока в аэропорт доедишь, пока там регистрацию и просмотр пройдешь - много времени отнимает.
И в Гомеле регистрация начинается за 50 минут до вылета. А ехать от города до аэропорта всего лишь 3 км.

Так что, считаю, что белорусская авиация потихоньку возрождается=))))

Ведь на самолете очень необычно :D Где вы еще найдете такой авиарейс за 42 тысячи рублей?????? Увидеть *космос* за 20 баксов - в наши времена это просто РЕАЛЬНАЯ фантастика, которая осуществляется уже на протяжении с 2001 года. Последний рейс тогда был выполнен в 1996 году.

Уже несколько раз было такое, что народ приходит в ж/д кассу. А им говорят, что билетов до Минска нет (по разным причинам).
Прямо около касс находиться авиакасса.
Пассажиры в задумчивости.... что делать... ведь они не хотят покупать билет на самолет не из-за того, что бояться лететь, а просто в наши времена уже все отвыкли от такого понятия, что каждый может полететь на самолете=)))) Думают, что это нечто особенное, куда им доступ запрещен=))))))
В итоге, идут брать билет на вонючую МАРШРУТКУ (я имею ввиду, салон, пропахший бензином), которая стоит дороже самолета.

Вот такие дела....

Как правило, сейчас на самолете летают все время постоянные пассажиры. Некоторых даже в лицо уже знаю за 8 своих полетов в течение 2 лет.
Уже столько фоток и видео наделал с рейса, такие красоты открываются с высоты почти что 4 км :D :D :D

Добавлено: 19 окт 2008, 18:44
Евгений Громов
chuvash писал(а):Хотя по информации сайта РЖД стоимость купе в этом поезде стоит аж 65 тысяч. Эту цифру я взял даже с учетом того, что на сайте все белорусские тарифы завышены в 2 раза. Может и вправду уже 65 тысяч билет???
Это цена по межгос тарифу, в Беларуси ниже.
Я уж лучше на самолете полечу!!!!! И то дешевле будет!!!!!
Что ночной плацкарт, что самолет - стоимость почти что одинаковая.
Ну всё же в поезде пока что дешевле.
А вот по поводу того, что пока в аэропорт доедишь, пока там регистрацию и просмотр пройдешь - много времени отнимает.
И в Гомеле регистрация начинается за 50 минут до вылета. А ехать от города до аэропорта всего лишь 3 км.
А ехать на велосипеде? Я выезжал на маршрутке в 6.40 и потом ещё час шарился по аэропорту. В конечном итоге получилось, что я прилетел только лишь на час быстрее поезда.
Обратно бывает ещё веселее, когда рейс задерживается, а автобус самолёт не ждёт. Мечта таксистов! Не забываем припюсовать к цене.
Ведь на самолете очень необычно :D Где вы еще найдете такой авиарейс за 42 тысячи рублей?????? Увидеть *космос* за 20 баксов - в наши времена это просто РЕАЛЬНАЯ фантастика, которая осуществляется уже на протяжении с 2001 года. Последний рейс тогда был выполнен в 1996 году.
С этим согласен, ощущения необычные. Особенно вспоминаются советские фильмы :-)
Самая жесть была в том, что на диком морозе забыли самолёт прогреть. Нас привезли на автобусе (это отдельная история - трактор с вагоном;-) на полосу, продуваемую всеми ветрами и долго извинялись. Везти обратно в аэропорт отказались. Через полчаса скаазали, что чтобы не задерживать рейс, салон греть не будем, только движки. Вылетели с опозданием в 40 минут. Я понимаю, что для авиации это не задержка. И вправду, хочешь быстро - лети самолётом, хочешь вовремя - едь поездом.

Но мне реально понравилось в конечном итоге. Честно.
Пассажиры в задумчивости.... что делать... ведь они не хотят покупать билет на самолет не из-за того, что бояться лететь, а просто в наши времена уже все отвыкли от такого понятия, что каждый может полететь на самолете=)))) Думают, что это нечто особенное, куда им доступ запрещен=))))))
В итоге, идут брать билет на вонючую МАРШРУТКУ (я имею ввиду, салон, пропахший бензином), которая стоит дороже самолета.
У меня вот один раз паспорта с собой не было, потому и не дали билет. Хотя для меня лучше было сходить за паспортом, нежели ехать на вонючей маршрутке, что я и сделал.
Уже столько фоток и видео наделал с рейса, такие красоты открываются с высоты почти что 4 км :D :D :D
А вот фотографирование, в отличие, от ж.д., реально запрещено. Даже статья в КоАПе есть. Это я не наезжаю, а так, к сведению.

Добавлено: 20 окт 2008, 16:51
vl80
TRAINer ну чё так наехал? Я допустим не летал уже 17 лет. Думаю надо бы :D

Добавлено: 20 окт 2008, 17:36
chuvash
TRAINer писал(а):Это цена по межгос тарифу, в Беларуси ниже.
Как раз-таки эту стоимость в 65 тысяч я взял с учетом межгос.тарифа.
Там на сайте так вообще 125 тысяч указано за купе 108 Гомель-Калинковичи-Минск.

Добавлено: 20 окт 2008, 22:35
Евгений Громов
vl80 писал(а):TRAINer ну чё так наехал? Я допустим не летал уже 17 лет. Думаю надо бы :D
Я написал какие грабли могут отталкивать обычных людей от самолётов. Думаю, что всё, кроме замены самолётов на современные вполне доступно и достижимо малой кровью. Пусть руководство Гомельавиа прочитает и сделает выводы.

Но несмотря на эти все заморочки мне понравилось ;-) Регулярно я не летал потому как мне был неудобен один лишь рейс утром в Минск. Вот если бы был часов эдак в 17 ещё один...
Как раз-таки эту стоимость в 65 тысяч я взял с учетом межгос.тарифа.
Там на сайте так вообще 125 тысяч указано за купе 108 Гомель-Калинковичи-Минск.
Хорошо, не будем спорить, я гляну в "Экспрессе" завтра и отпишусь.

Добавлено: 21 окт 2008, 23:33
chuvash
Подскажите по поводу стоимости билетов на сайте rzd.ru
Вот интересует поезд №76 Брест-Москва от ГОМЕЛЯ ДО МОСКВЫ.

На сайте указано, что плацкарт стоит 672,9 рос.рубля. А в этом случае действует коэффициент?
Мне кажется, что тут коэф. равен 1. А то сильно уж цена будет маленькой. 30-тка до Москвы :D :D :D

Но вообще, хотелось бы услышать ответ тех, у кого есть достоверная информация.

Добавлено: 22 окт 2008, 00:05
Игорь
Как раз-таки эту стоимость в 65 тысяч я взял с учетом межгос.тарифа.
Там на сайте так вообще 125 тысяч указано за купе 108 Гомель-Калинковичи-Минск.
А кто Вам сказал, что цену по межгосударственному тарифу, которую Вы видите на сайте РЖД, надо делить именно на два?

Весь фокус в том, что БЧ в межгос-тарифе применяет какие-то дикие коэффициенты для фирменных поездов. А поезд 108 Гомель - Калинковичи - Минск как раз фирменный.

Вот смотрите:

Согласно http://www.rw.by/index.php/.315.0.0..0.0.0.html купе Минск - Гомель в поезде 146 стоит 24100 BYR, а на сайте РЖД 627 RUB или 51000 BYR. Зато купе Минск - Брест в фирменном поезде 105 стоит у БЧ 28810 BYR, а у РЖД 1177 RUB или 96000 BYR. Получается что нефирменные поезда по межгос-тарифу примернно в 2 раза дороже, а фирменные аж в 3,3 раза дороже.

Так что первоначально Вами названная цена 35000 - 40000 BYR как раз правильная, если покупать билет у БЧ.


Игорь

Добавлено: 22 окт 2008, 17:16
Евгений Громов
Сегодня глянул в "Экспрессе": билет на 107 стоит чуть менее 34000 (точно не помню). Самопе интересное, что так, как я хотел по-идиотски купить билет "от Минска до Минска" сделать нельзя. В систему заведены как 2 разных поезда: Минск-Калинковичи и Гомель-Минск.

Добавлено: 22 окт 2008, 21:17
chuvash
TRAINer и Игорь, спасибо огромное. Теперь буду знать, что к каждому тарифу на rzd нужно относиться с индивидуальным подходом=))))