Страница 2 из 3
Добавлено: 08 авг 2008, 20:54
micha1520
Vortex83 писал(а):B депо объявился ТУ7А-3350. Покрашен в цвета флага БССР. Видимо новы лок для ДЖД
Обещали как раз-таки в этом сезоне два состава на ДЖД сделать.
Добавлено: 05 сен 2008, 18:26
Claude
В этом сезоне врядли,может тока в следующем.Кроме того планируеться работа МДЖД зимой
Добавлено: 05 сен 2008, 19:17
ewwr
Один новый локомотив уже работает на ДЖД вроде с августа.
Добавлено: 20 дек 2008, 18:10
Иван Войтешонок
Сегодня в метро видел объявление. Предлагается поездка на новогоднем экспрессе с дедом морозом: малая БЧ впервые будет работать зимой, с 25 декабря по 7 января.
Добавлено: 28 дек 2008, 16:47
Иван Войтешонок
Удивительно, но на этот раз ДЖД действительно заработала зимой. Да как заработала! Впервые за всю историю на поезд билет надо чуть ли не бронировать! Уже в 10 утра можно купить билет только на половину четвертого. Поэтому многие берут билеты за несколько дней. Так что в билетах теперь пропечатывается место, дата и рейс, чего тоже раньше не было. Стоимость рейсов - 10 тысяч, кроме последнего, стоимостью 2900 рублей.
Интервал движения увеличился и составляет 1:15. На вокзале Заслоново устраивают представления. Прибавка во времени рейса - за счет долгой стоянки в Сосновом бору. Там пассажирам устраивают представление с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Очень интересно смотрится последний вечерний рейс. Вагоны и локомотивы завешаны гирляндами, да и вообще непривычно видеть работающий поезд ДЖД в темноте, ведь этого тоже раньше не было. Правда, последний рейс без представления на последней станции, поэтому и стоит дешевле.
Состав состоит, как и летом, из 6 вагонов и двух локомотивов. В первом вагоне установлен дизель, поэтому пассажирам отведены остальные пять.
Добавлено: 28 дек 2008, 17:28
MORRO
ух как украсили - просто замечательно
Добавлено: 28 дек 2008, 17:33
Wowan
А зачем два локомотива?
И куда делся ТУ2?
Добавлено: 28 дек 2008, 19:57
vl80
А зачем дизель в первом вагоне?
Добавлено: 28 дек 2008, 20:06
Terrich
А вагоны отапливаются?
Добавлено: 28 дек 2008, 20:23
Иван Войтешонок
А зачем два локомотива?
А у них вечно два прицеплено было. Как правило, работает один. Видимо, смотря какой удается оживить. На этот раз пыхтела не новая краснай ТУшка, а старая синяя. По мне так лучше бы оба работали. Когда-то ведь работали два состава, расходясь на Пионерской. Там на 2-м пути сейчас стоит второй 6-вагонный состав.
А зачем дизель в первом вагоне?
А вагоны отапливаются?
К сожалению, мне и тем, кто собрался сегодня проехаться, билетов не досталось. Поэтому лишь догадки. Думаю, в вагонах тепло, так как окна не были заморожены, а дизель в первом вагоне как раз поставили для отопления и питания гирлянд.
И куда делся ТУ2?
А вот это самое интересное. Я был шокирован в сентябре, найдя его в Бресте, в музее ЖД транспорта. Дедок-сторож еще мне его открывал и показывал. Стоит он, конечно, не на основных путях. Сбоку от крайнего к выходу из музея пути (то есть в западной его части) есть полоса земли. Там сделали пруд и перпендикулярно остальным путям поставили пушку и ТУ2. Я даже за ивами и камышами сразу ее не заметил. Да и не сразу сообразил, что она "минская". Я тогда думал, что она еще по ДЖД катается. Может, чуть позже фото выложу.
Добавлено: 29 дек 2008, 02:44
Wowan
ТУ2 жалко. Красивая машина, не то что ТУ7 - эти как большие дрезины, ненастоящие какие-то, совсем уж детские.
Добавлено: 29 дек 2008, 10:53
Zylog
ТУ-2 перед отправкой в музей уже был нерабочий и использовался только как батарейка на колесах (для радиостанции и вагонного оборудования). Реверсор не переводился, тяговые двигатели были подпалены и не везли даже сами себя, прогнившие трубопроводы, трещины в соединениях и т.д.
Минский НОД пытался было продавить волевое решение о восстановлении тепловоза, однако оно ничем не было подкреплено. Достать или восстановить такие сложные узлы как ТЭД не представлялось возможным и ТУ-2 вполне объективно был отправлен на вполне заслуженный отдых.
Добавлено: 29 дек 2008, 14:07
vl80
А эти ТУ7 откуда поступили? Новые или с предприятия какого после КР?
Добавлено: 29 дек 2008, 18:47
Vortex83
vl80 писал(а):А эти ТУ7 откуда поступили? Новые или с предприятия какого после КР?
Красно-зелёная новая с Камбарского завода
Добавлено: 29 дек 2008, 22:52
andy t
Иван Войтешонок писал(а):
А вот это самое интересное. Я был шокирован в сентябре, найдя его в Бресте, в музее ЖД транспорта. Дедок-сторож еще мне его открывал и показывал. Стоит он, конечно, не на основных путях. Сбоку от крайнего к выходу из музея пути (то есть в западной его части) есть полоса земли. Там сделали пруд и перпендикулярно остальным путям поставили пушку и ТУ2. Я даже за ивами и камышами сразу ее не заметил. Да и не сразу сообразил, что она "минская". Я тогда думал, что она еще по ДЖД катается. Может, чуть позже фото выложу.
ТУ2-113 с МДЖД стоит в Брестском музее уже минимум 2,5 года вообще то. Второй ТУ2-010 с МДЖД можно обнаружить в депо Минск в виде сарайчика у котельной депо.
ФОТО:
113
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 971&LNG=RU
010
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 970&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 023&LNG=RU
Добавлено: 01 май 2009, 16:48
Иван Войтешонок
Поздравляю ДЖД с открытием сезона. Наконец-то за много лет снова ходят два состава с разъездом на Пионерской.
Добавлено: 01 май 2009, 20:19
andy t
Иван Войтешонок писал(а):Поздравляю ДЖД с открытием сезона. Наконец-то за много лет снова ходят два состава с разъездом на Пионерской.
Да, минская ДЖД сейчас выглядит лучше и на просторах СНГ она смотрится хорошо. Вот бы ТУ2 сохранился еще, был бы вообще класс. Нужно туда выбраться на фотосессию.
Добавлено: 01 май 2009, 22:10
vl80
Иван Войтешонок писал(а):Поздравляю ДЖД с открытием сезона. Наконец-то за много лет снова ходят два состава с разъездом на Пионерской.
А режим работы/расписание где увидеть можно?
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Добавлено: 15 июл 2013, 11:21
Prusak
В теме давно никто не писал
Я, пожалуй, обновлю интерес.
На детской железной дороге есть своя поездная радиосвязь (ПРС) - УКВ на частоте 153.300 МГц.
Переговоры по обеим станциям (Пионерская и Заслоново) на одной частоте. Местами даже тональные сигналы есть. Всё как "по-взрослому" на большой железной дороге, только голоса детские.
У кого есть возможность, послушайте, не пожалеете
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Добавлено: 10 дек 2013, 16:21
Prusak
Несмотря на зимнюю пору детская железная дорога таки работает время от времени. Сегодня удалось застать процесс заправки локомотива:
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Добавлено: 10 дек 2013, 17:51
Wowan
На Новый год же всегда работает.
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Добавлено: 11 дек 2013, 15:24
Евгений М
Кстати точно, ведь и в прошлом году, когда приезжали в Минск компанией перед Рождеством, детская дорога так же работала, специально ездили посмотреть.
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Добавлено: 18 дек 2013, 13:50
Prusak
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Добавлено: 18 дек 2013, 16:29
micha1520
Они привыкли, что Костунов там постоянно груши в режиме "Спорт" околачивает..
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Добавлено: 29 дек 2013, 21:08
chuvash
Как зимой на новогодние праздники отапливаются вагоны? Как раньше было? Там ведь нет стационарных батарей. Ставят переносные электрические обогреватели? А питание для них откуда идет? И, собственно, освещение в вагоне? От тепловоза все электроприборы питаются? Или в каждом вагоне есть свой небольшой аккумулятор?