Обещали как раз-таки в этом сезоне два состава на ДЖД сделать.Vortex83 писал(а):B депо объявился ТУ7А-3350. Покрашен в цвета флага БССР. Видимо новы лок для ДЖД
МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Удивительно, но на этот раз ДЖД действительно заработала зимой. Да как заработала! Впервые за всю историю на поезд билет надо чуть ли не бронировать! Уже в 10 утра можно купить билет только на половину четвертого. Поэтому многие берут билеты за несколько дней. Так что в билетах теперь пропечатывается место, дата и рейс, чего тоже раньше не было. Стоимость рейсов - 10 тысяч, кроме последнего, стоимостью 2900 рублей.
Интервал движения увеличился и составляет 1:15. На вокзале Заслоново устраивают представления. Прибавка во времени рейса - за счет долгой стоянки в Сосновом бору. Там пассажирам устраивают представление с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Очень интересно смотрится последний вечерний рейс. Вагоны и локомотивы завешаны гирляндами, да и вообще непривычно видеть работающий поезд ДЖД в темноте, ведь этого тоже раньше не было. Правда, последний рейс без представления на последней станции, поэтому и стоит дешевле.
Состав состоит, как и летом, из 6 вагонов и двух локомотивов. В первом вагоне установлен дизель, поэтому пассажирам отведены остальные пять.



Интервал движения увеличился и составляет 1:15. На вокзале Заслоново устраивают представления. Прибавка во времени рейса - за счет долгой стоянки в Сосновом бору. Там пассажирам устраивают представление с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Очень интересно смотрится последний вечерний рейс. Вагоны и локомотивы завешаны гирляндами, да и вообще непривычно видеть работающий поезд ДЖД в темноте, ведь этого тоже раньше не было. Правда, последний рейс без представления на последней станции, поэтому и стоит дешевле.
Состав состоит, как и летом, из 6 вагонов и двух локомотивов. В первом вагоне установлен дизель, поэтому пассажирам отведены остальные пять.



ух как украсили - просто замечательно 

Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А у них вечно два прицеплено было. Как правило, работает один. Видимо, смотря какой удается оживить. На этот раз пыхтела не новая краснай ТУшка, а старая синяя. По мне так лучше бы оба работали. Когда-то ведь работали два состава, расходясь на Пионерской. Там на 2-м пути сейчас стоит второй 6-вагонный состав.А зачем два локомотива?
А зачем дизель в первом вагоне?
К сожалению, мне и тем, кто собрался сегодня проехаться, билетов не досталось. Поэтому лишь догадки. Думаю, в вагонах тепло, так как окна не были заморожены, а дизель в первом вагоне как раз поставили для отопления и питания гирлянд.А вагоны отапливаются?
А вот это самое интересное. Я был шокирован в сентябре, найдя его в Бресте, в музее ЖД транспорта. Дедок-сторож еще мне его открывал и показывал. Стоит он, конечно, не на основных путях. Сбоку от крайнего к выходу из музея пути (то есть в западной его части) есть полоса земли. Там сделали пруд и перпендикулярно остальным путям поставили пушку и ТУ2. Я даже за ивами и камышами сразу ее не заметил. Да и не сразу сообразил, что она "минская". Я тогда думал, что она еще по ДЖД катается. Может, чуть позже фото выложу.И куда делся ТУ2?
ТУ-2 перед отправкой в музей уже был нерабочий и использовался только как батарейка на колесах (для радиостанции и вагонного оборудования). Реверсор не переводился, тяговые двигатели были подпалены и не везли даже сами себя, прогнившие трубопроводы, трещины в соединениях и т.д.
Минский НОД пытался было продавить волевое решение о восстановлении тепловоза, однако оно ничем не было подкреплено. Достать или восстановить такие сложные узлы как ТЭД не представлялось возможным и ТУ-2 вполне объективно был отправлен на вполне заслуженный отдых.
Минский НОД пытался было продавить волевое решение о восстановлении тепловоза, однако оно ничем не было подкреплено. Достать или восстановить такие сложные узлы как ТЭД не представлялось возможным и ТУ-2 вполне объективно был отправлен на вполне заслуженный отдых.
ТУ2-113 с МДЖД стоит в Брестском музее уже минимум 2,5 года вообще то. Второй ТУ2-010 с МДЖД можно обнаружить в депо Минск в виде сарайчика у котельной депо.Иван Войтешонок писал(а): А вот это самое интересное. Я был шокирован в сентябре, найдя его в Бресте, в музее ЖД транспорта. Дедок-сторож еще мне его открывал и показывал. Стоит он, конечно, не на основных путях. Сбоку от крайнего к выходу из музея пути (то есть в западной его части) есть полоса земли. Там сделали пруд и перпендикулярно остальным путям поставили пушку и ТУ2. Я даже за ивами и камышами сразу ее не заметил. Да и не сразу сообразил, что она "минская". Я тогда думал, что она еще по ДЖД катается. Может, чуть позже фото выложу.
ФОТО:
113
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 971&LNG=RU
010
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 970&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 023&LNG=RU
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
В теме давно никто не писал
Я, пожалуй, обновлю интерес.
На детской железной дороге есть своя поездная радиосвязь (ПРС) - УКВ на частоте 153.300 МГц.
Переговоры по обеим станциям (Пионерская и Заслоново) на одной частоте. Местами даже тональные сигналы есть. Всё как "по-взрослому" на большой железной дороге, только голоса детские.
У кого есть возможность, послушайте, не пожалеете

На детской железной дороге есть своя поездная радиосвязь (ПРС) - УКВ на частоте 153.300 МГц.
Переговоры по обеим станциям (Пионерская и Заслоново) на одной частоте. Местами даже тональные сигналы есть. Всё как "по-взрослому" на большой железной дороге, только голоса детские.
У кого есть возможность, послушайте, не пожалеете

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
На Новый год же всегда работает.
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Кстати точно, ведь и в прошлом году, когда приезжали в Минск компанией перед Рождеством, детская дорога так же работала, специально ездили посмотреть. 

Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Они привыкли, что Костунов там постоянно груши в режиме "Спорт" околачивает..
Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога
Как зимой на новогодние праздники отапливаются вагоны? Как раньше было? Там ведь нет стационарных батарей. Ставят переносные электрические обогреватели? А питание для них откуда идет? И, собственно, освещение в вагоне? От тепловоза все электроприборы питаются? Или в каждом вагоне есть свой небольшой аккумулятор?