Страница 1 из 3

МДЖД - Минская Детская Железная дорога

Добавлено: 21 ноя 2006, 14:11
suntechnic
Странно, что на этом форуме никто не объявился с этой дороги. По всем форумам России разбросано множество бывших и нынешних участников МОЖД (Малая Октябрьская), а вот Минских не слышал и не читал.
Кто нибудь из участников форума бывал там? Как там ?

Добавлено: 21 ноя 2006, 21:48
Николай Луцевич
Клевета!!!, я занимался на Минской ДЖД 4-е года, освоил все специальности, последние два года ездил машинистом, а сейчас не перестаю с ней сотрудничать, чем могу тем помогаю, особенно благодарен начальнице - Коноплич Л.В. Она мне когда-то очень сильно в жизни помогла (это связано с моей нынешней работой). Поэтому "Детская" для меня почти второй дом родной, и я горжусь тем что когда-то был юным железнодорожником, поэтому Вива МДЖД!!! Это хорошая школа и юных по Минску навалом, и фаны из них заядлые получаются, взять хотя бы меня :oops: , Поэтому есть на форуме хоть и бывшие, но юные железнодорожники!

Добавлено: 21 ноя 2006, 22:15
suntechnic
А почему только Вы один? Или остальные фаны не знают про форум?

Добавлено: 22 ноя 2006, 00:49
andy t
Дима Шумаров (skitalec) тоже бывший МДЖДшник, он только на сигнализации работал. Больше никого не знаю. Сам бы тоже в детстве с радостью пошел бы на ДЖД, да не было ее в Житковичах... :) :) :(

Добавлено: 22 ноя 2006, 21:11
Николай Луцевич
Alex-SPU писал(а):А почему только Вы один? Или остальные фаны не знают про форум?
Да нет может я спантанно выразился, фаны есть, про форум занют многие, например Сушинский Сергей (Claude), есть у него и комп и нэт, и про форум он знает, но любовь к MSTS, загнала его на форум к Донату Бабанову, там он и висит, он на год младше меня, есть и ещё один заядлый, Дима Кучинский (Skiff) но нету интернета у него, да и вообще он больше к узкоколейкам неровно дышит нежели к большим магистралям, и тоже дикий фанат МСТС и даже какие-то дополнения к нему делает. И в скором времени на базе МСТС на Минской ДЖД будет работать тренажёр для "молодых" машинстов, с настоящим контрорллером и даже краном машинсита.

Добавлено: 22 ноя 2006, 21:14
suntechnic
про последнее подробнее... кстати про МСТС можно отдельную темку завести, юзал ее в свое время...

Добавлено: 23 ноя 2006, 22:32
Николай Луцевич
По подробнее: Пульт управления будет иметь такой вид: контроллер примерно как у ВЛ80, набор по одной позиции или с удержанием автоматический набор, на счёт малышка не определились, Дима (Skiff) как ярый фан узкокоелеек хочет поставит кран КВ-3, но где его достать??? Поэтому в качестве малышка будет стоять обычный (в смысле настоящий) КМ-254, а вот что касается 394 - то будет сделана деревянная головка, корпус (часть крана с золотником и зеркалами) так же будет из фанеры и полым, ручка гетенаксовая, от настоящего крана, но выточенная под микрики, либо под микрики будет выделена головка как у 395 крана, там места больше, да и схема будет по проще выглядеть, это основные механизмы, питание всего этого чуда будет идти от обычной клавиатуры, точнее присоединяется к компьютеру эта махина через клаву. Кнопочная панель будет иметь несколько основных кнопок, тоже будет и с лампочками, они будут зависеть отдельно от нажимаемых кнопок, а вот бдительность за пределы монитора вынести пока не удаётся, но всему своё время. Гланым конструктором является Кучинский Дмитрий, его помощником я :oops: , и главным вдохновителем и спонсором идеи, а так же её инициатором наш инструктор.

Добавлено: 23 ноя 2006, 23:22
suntechnic
Хлопцы, а может есть идеи как это реализовать в промышленном масштабе в пластике на USB ? Думаю будет иметь успех у фанатов МСТС.

Добавлено: 24 ноя 2006, 11:22
Николай Луцевич
Нужен материал и куча времени, учёба и работа, забирают почти 90%, поэтому вариант серийного выпуска был оговорен, но не сейчас.

Re: МДЖД - Минская Детская Железная дорога

Добавлено: 01 дек 2006, 15:56
Claude
Alex-SPU писал(а):Странно, что на этом форуме никто не объявился с этой дороги. По всем форумам России разбросано множество бывших и нынешних участников МОЖД (Малая Октябрьская), а вот Минских не слышал и не читал.
Кто нибудь из участников форума бывал там? Как там ?
Всем привет!
На МДЖД я работаю уже 5 лет.
Начинал в 2000г с проводника и ревизора.Сейчас уже машинист,председатель ЮнСовета.
Детская дорога процветает, благодаря новому начальнику, много нового:вагоны,инструктора.В данный момент на ДЖД готовятся будующие помошники и машинисты,а так же ДСП, ДНЦ,проводники и ревизоры.

Добавлено: 01 дек 2006, 20:09
andy t
А какими льготами пользуются (если пользуются) выпускники МДЖД при поступлении в учебные заведения с жд уклоном? И вообще, можно ли подробнее о процессе обучения на ДЖД?

Добавлено: 01 дек 2006, 22:24
Николай Луцевич
Вот и Claude появился. А при посткплении есть льготы только в ГПТУ-35, то есть училище железнодорожного транспорта, а процесс обучения прост: 1 год, общеознакомительная программа по железной дороге, короче коворя ОКЖД, до юных доводят обязанности проводников, дежурных и т.п. 2 год, ребята проходят обучение на помощников машиниста, 3 год, на машиниста, на машиниста обучают почти по той же программе что и на помощника, только более углубленно, и вводится понятие управление поездом. Летом практика, первогодки ездят дублёрами первое время, а затем и сами проводниками ревизорами, дежурными по переезду, операторами и дикторами. Со второго года уже посылают ДСП на Пионерскую (Центральный пост МДЖД), поставят и начальником станции, с третьего года уже ездятмашинистами под присмотром КАСа (КАС - абревиатура, расшифровка проста: Курилович Антон Сергеевич, его ещё в шутку называют системой автоматического ведения поезда, очень строгий и злой дядька, раньше работавший машинистом на скорых). Затем можно стать заместителем инструктора смены, будет куча звёзд на погонах, но должность требует ответственности, всё-таки правая рука инструктора. Вот по большому счёту и всё, если я чего забыл, то надеюсь Сергей добавит.

Добавлено: 02 дек 2006, 13:40
Claude
Vladlen писал(а): (КАС - абревиатура, расшифровка проста: Курилович Антон Сергеевич, его ещё в шутку называют системой автоматического ведения поезда, очень строгий и злой дядька, раньше работавший машинистом на скорых).
И вовсе он не злой! :wink:

Добавлено: 03 дек 2006, 00:22
Николай Луцевич
Ну для кого-то может быть и не злой, но в большинстве...

Добавлено: 26 авг 2007, 04:36
Schwejk
Ну и где ваш тренажёр?
Чёт я там его не запас.

[quote="Vladlen"]По подробнее: Пульт управления будет иметь такой вид: контроллер примерно как у ВЛ80, набор по одной позиции или с удержанием автоматический набор, на счёт малышка не определились, Дима (Skiff) как ярый фан узкокоелеек хочет поставит кран КВ-3, но где его достать??? Поэтому в качестве малышка будет стоять обычный (в смысле настоящий) КМ-254, а вот что касается 394 - то будет сделана деревянная головка, корпус (часть крана с золотником и зеркалами) так же будет из фанеры и полым, ручка гетенаксовая, от настоящего крана, но выточенная под микрики, либо под микрики будет выделена головка как у 395 крана, там места больше, да и схема будет по проще выглядеть, это основные механизмы, питание всего этого чуда будет идти от обычной клавиатуры, точнее присоединяется к компьютеру эта махина через клаву. Кнопочная панель будет иметь несколько основных кнопок, тоже будет и с лампочками, они будут зависеть отдельно от нажимаемых кнопок, а вот бдительность за пределы монитора вынести пока не удаётся, но всему своё время. Гланым конструктором является Кучинский Дмитрий, его помощником я :oops: , и главным вдохновителем и спонсором идеи, а так же её инициатором наш инструктор.[/quote]

Добавлено: 26 авг 2007, 17:56
Николай Луцевич
Как водится п.....ть любой горазд, а делом заниматься нет. Вот так везде, поэтому уважаемый Schwejk, один из создателей очень громко кричал об этом, да я..., да я...,а в итоге только контроллер, и никакого тренажёра. Началось всё интенсивно а потом вступила в силу фраза упомянутая в самом начале моего сообщения.

Добавлено: 27 авг 2007, 09:09
Шурик
В этом году человек 5 с детской железки поступило в ЖД колледж.

Добавлено: 28 авг 2007, 06:32
Николай Луцевич
Это каждый год такая череда.

Добавлено: 28 авг 2007, 08:52
Deniz
Ходил туда вчера, поездил. Даже трек записал и видео разгона состава. -)
Скорость 10-25 кмч.. обидно что тепловоз практически на холостых работает все время.. никакой реальной нагрузки - такое впечатление.
Вагоны отремонтированные. Приколол закуток в первом вагоне, где стоит аккум и комп с плеером - оттуда на поезд вещают детские песенки -)

Добавлено: 30 авг 2007, 05:14
Николай Луцевич
Вообщето положено в прямых участках 20 км, а в кривых 10, но после Пионерской в сторону Соснового Бора лично разгонял до 35, пока инструктор на подножке курил, на большее спуска не хватило, а едет поезд на 4 позиции максимум, поэтому нагрузки не чувствуется.

Добавлено: 02 сен 2007, 00:00
Шурик
В понедельник группой идем на экскурсию в ТЧ1 :) Учеба мне начинает нравиться.

Добавлено: 15 сен 2007, 11:25
Schwejk
[quote="Vladlen"]Как водится п.....ть любой горазд, а делом заниматься нет. Вот так везде, поэтому уважаемый Schwejk, один из создателей очень громко кричал об этом, да я..., да я...,а в итоге только контроллер, и никакого тренажёра. Началось всё интенсивно а потом вступила в силу фраза упомянутая в самом начале моего сообщения.[/quote]

Всё это понятно, но если попался один любитель поп-ть, то что мешает остальным из создателей закончить проект? Кран, кстати, сделан очень даже аккуратно, и схема в него оригиально вмонтирована. Не может быть, чтобы человек, который сделал такую немаленькую работу, горазд только п-ть!
А ваша задумка сама по себе очень интересная.

Добавлено: 04 май 2008, 12:04
Schwejk
[quote="Vladlen"]Как водится п.....ть любой горазд, а делом заниматься нет. Вот так везде, поэтому уважаемый Schwejk, один из создателей очень громко кричал об этом, да я..., да я...,а в итоге только контроллер, и никакого тренажёра. Началось всё интенсивно а потом вступила в силу фраза упомянутая в самом начале моего сообщения.[/quote]

Ну что, будете строить тренажёр или п-ь и ждать, пока сам вырастет?

Добавлено: 04 май 2008, 21:00
Николай Луцевич
Уже давно всё заморожено.

Добавлено: 08 авг 2008, 10:36
Vortex83
B депо объявился ТУ7А-3350. Покрашен в цвета флага БССР. Видимо новы лок для ДЖД