Страница 5 из 6

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 26 окт 2015, 21:10
Сашок
:D Благодарю!

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 05 дек 2015, 19:54
Евгений М
О фотосъёмках на станции :)
Военная техника НАТО прошла через Елгаву: Задержан «шпион»

Сегодня многие елгавчане стали свидетелями перемещения военной техники НАТО прямо на центральном вокзале города. Это событие вызвало большой интерес горожан, которые снимали это на мобильные телефоны. Однако людей, которые просто, без какой-либо цели, снимали вагоны с военной техникой, стали преследовать охранники. Вот рассказ пострадавшего очевидца и читателя русского TVNET.

"Приехал я из Риги в Елгаву, и вижу, что на станции стоит состав с военной техникой НАТО. Решил сфотографировать (напомню, что это находится в общественном месте ). Сделал пару кадров и записал часть видео, но не успел видео доснять до конца, как прилетела на крыльях любви "LDZ apsardze" (охранники ЛжД) и приказала строго настрого прекращать съёмку, а также удалить все фото и видео, связанные с этим.

Натовская техника в Елгаве ( на второй минуте видео обрывается, но есть диалог )

На что я ответил - «где знак, что нельзя снимать? Это общественное место и свой мобильный телефон я не дам, так как у вас на это нет прав».

Начались дебаты «за жизнь» ( хочу отметить, что «LDZ apsardze» вела себя адекватно и без рукоприкладства). Я им задал вопрос: где в законе ЛР написано, что я не имею права снимать в общественном месте что-либо?

Потому что:

1) если бы эта техника была какой то секретной, то она была бы замаскирована на закрытой территории;

2) техника должна перевозиться тайно ночью.

3) Кроме того, съёмку можно произвести с воздушного моста в Елгаве, где вид намного лучше, просматривается весь «тайный состав» и может это сделать абсолютно каждый.

Была вызвана полиция. Через час приехали двое полицейских и после выяснения моей личности, без приказа удалять что-либо с моего телефона, я был отпущен. Самое интересное, что сами солдаты, которые сопровождали состав, не были против съёмки, но охране LDZ был отдан приказ сверху никого не допускать к съёмке.

А теперь представьте: выходит человек десять пассажиров из электрички, каждый из них начинает снимать, а охрана начинает бегать то за одним, то за другим пассажиром, чтобы никто не снимал технику НАТО.

Напомню, что совсем недавно военная техника НАТО была замечена на станции «Торнякалнс», что было опубликовано как в социальных сетях, так и в латвийских СМИ, при этом никто ни за кем там не бегал и «не выносил мозг».

Простоял я на станции «Елгава" около часа, после приезда наряда Государственной полиции меня отпустили. Сами полицейские даже были немного в шоке от того, что был дан приказ охране LDZ запрещать снимать натовский состав.

Ладно, я понимаю, если бы залез на сам состав и начал бы там все трогать и снимать, но съёмка была произведена с пассажирского перрона, не нарушая никаких норм закона.

Позвонил своим знакомым из СМИ и полиции - все смеются, что в общественном месте запрещают снимать )))

P.S. Во время разговора с представителями Госполиции состав благополучно укатил со станции", - пишет читатель TVNET.

Русский TVNET связался с представителем Национальных вооруженных сил (НВС) Нормундом Стафецким.

Вот его комментарий: «Это передвижение военной техники США, которая проходит в рамках операции «Atlantic Resolve«. Происходит ее передвижение из Эстонии через Латвию в Литву. Это тренировка по перемещению военной техники, переброске сил».

На вопрос, где именно вся эта техника будет расположена в Литве, представитель НВС ответил, что об этом нужно спрашивать американцев или литовцев. «Мы отвечаем лишь за латвийский участок. Техника перемещается двумя способами: тягачями из Адажи в Литву, бронетехника идет из Гаркалне в Адажи и потом снова на поездах в Литву».

На вопрос, почему во время абсолютно невинной съемки открытого состава с техникой был задержан читатель русского TVNET, Стафецкий сказал следующее: «Перемещение военной техники не явлется никаким секретом. Вы же сами сказали, что ничего сегодня в Елгаве не было замаскировано.

Все это официально сообщается и данные предоставляются прессе.

По поводу задержания человека, который снимал состав с техникой НАТО в Елгаве, пока ничего сказать на могу. У меня нет официальной информации».

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... han_shpion

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 09 апр 2016, 10:37
Евгений Громов
http://transport-gazeta.by/index.php/ar ... -na-putyah
Стрелки на страже. На путях
Дмитрий КУХАРЧУК

Брестский отряд военизированной охраны Белорусской железной дороги, сотрудников которого в народе частенько называют стрелками, защищает не только грузы и имущество «чыгункi», но и наши с вами жизни.

Только вот мы с вами не всегда это ценим, а иногда даже возмущаемся, когда сотрудники ВОХР «спалят» нас при переходе путей в неустановленных местах и выпишут штраф. А между тем, по словам заместителя начальника Брестского отряда Анатолия Шевчука, так рисковать собой на рельсах нет никакого смысла, ведь в городе нет значимых для пассажиров мест, не оборудованных специальными переходами. И зачастую на пути нас толкает не отсутствие моста или перехода, а наша лень и знаменитое «авось». А вот поступать так категорически не стоит, потому что в лучшем случае нарушителей ждет штраф. Так, только за два месяца этого года на Брестском отделении железной дороги стрелки задержали 224 нарушителя, которые пополнили казну 9 миллионами 408 тысячами рублей.

К слову, следить за тем, чтобы неосторожные пассажиры не угодили ненароком под колеса проходящего состава, не единственная задача сотрудников ВОХР. «Мы охраняем все ценные и опасные грузы, которые перевозит Белорусская железная дорога», – рассказал Анатолий Константинович.

Также под охраной стрелков находятся важнейшие объекты «железки». К примеру, локомотивное депо. «Там стоят емкости с топливом для тепловозов, – пояснил наш собеседник, – а также электровозы и другие локомотивы на запасе, которые могут просто-напросто разобрать, спилить что-нибудь или даже разукрасить».

Охраняют стрелки и искусственные сооружения – железнодорожные мосты. Так, сотрудники ВОХР приглядывают за мостом на улице Шевченко. Кому-то может показаться, что охрана железнодорожных мостов была больше актуальна для военного времени и первых мирных лет, когда в лесах и на дорогах освобожденной от врага страны еще орудовали многочисленные банды. Однако и сейчас это зона повышенной опасности. Вдруг кому-то придет в голову порыбачить с моста или прыгнуть с него в воду. «А когда появится состав, случайно забредшему туда пешеходу просто негде будет скрыться, – добавил Анатолий Шевчук. – Я уже не говорю про пресечение фактов целенаправленной порчи имущества, которые могут привести к крушению состава».

Заботятся стрелки также о целостности и сохранности перевозимых грузов. «К примеру, из Китая в Польшу идет контейнер с компьютерной техникой, – продолжил собеседник. – Вагоны ведь оборудованы не специальными сверхсекретными запорами, а обычными закрутками, чтобы облегчить досмотр на таможне. Значит, их могут вскрыть злоумышленники. А наша задача – не позволить этого».

Некоторые грузы вообще не спрячешь от лишних глаз. К примеру, автомобили, тракторы и прочую технику всегда перевозят на открытых платформах, поэтому за ними нужен присмотр.

Иногда, правда, злоумышленники не похищают грузы, а, наоборот, пытаются тайно воспользоваться услугами Белорусской железной дороги. Так, в конце декабря прошлого года сотрудники стрелковой команды станции Брест-Восточный ночью задержали двух жителей Брестского района. В западном парке отправления они пытались спрятать три короба сигарет в полувагоне с углем. Изъятый нелегальный груз потянул на сумму более 8,5 миллиона рублей.

На первый взгляд может показаться, что контрабандисты – проблема не Белорусской железной дороги. Однако вдумайтесь: даже если мы не будем брать в расчет юридические и экономические аспекты незаконного перемещения грузов через границу, просто углубленный досмотр на таможне подозрительного вагона повлечет за собой серьезную задержку состава в пути, а как следствие – неустойки и штрафы, которые предъявит к железной дороге заказчик, вовремя не получивший свой товар.

В прошлом году стрелки Брестского отряда военизированной охраны 10 раз находили подобные посылки на значительные суммы.
По-моему они и официально стрелками называются.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 18 апр 2016, 19:32
Кастусь Шыталь
Не пра ВОХР, але ж мы іх звычайна ўзгадваем як перашкоду для фатографаў. Дык напішу тут.

Ехаў сёння праз чыгуначную станцыю Параф'янаў і спыніўся, каб сфатаграфаваць два цеплавозы 2М62, якія стаялі з цягнікамі ПМС-а (Рамантуюць зараз шляхі на перагоне Крулеўшчына - Параф'янаў).

Машыніст 2М62-0535 (ТЧ-17) [upd: удакладняюць, што на цеплавозе працавала брыгада ПМС-118] раптам пачаў крычэць на мяне простанароднай расейскай мовай. То бок, абкладваць мацюкамі.

Прыехаў дамоў, напісаў электронны зварот у Віцебскае аддзяленне чыгункі. Папрасіў, каб устанавілі асобу таго машыніста і папярэдзілі аб недапушчальнасці нецэнзурнай лаянкі ў грамадскіх месцах.

Трэба неяк выхоўваць людзей, калі бацькі ў дзяцінстве іх не выхавалі.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 18 апр 2016, 21:36
Евгений Громов
Сегодня ДС Шарковщизны выяснял кто я такой и чего снимаю.
Расслабился, когда выяснилось, что я из своих, говорит много подстав и проверок, на всякие закладки и провокации.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 18 апр 2016, 22:00
Кастусь Шыталь
Якіх правакацый чакаюць на станцыі ў Шаркоўшчыне? (У Шаркоўшчыне, Карл!)

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 18 апр 2016, 22:07
Кастусь Шыталь
А я памятаю, як у 2007 годзе мяне, 17-гадовага тады, выклікаў на разборкі ДС Крулеўшчыны. Паказаў раздрукоўку здымкаў з parovoz.com і прыгразіў, што звернецца ў КДБ, калі здымкі не будуць выдаленыя з сайта. Я сказаў, што нічога выдаляць не буду. У КДБ ён, здаецца, усё ж напісаў, бо местачковае радыё АБС [Адна Баба Сказала] абмяркоўвала, "як я КДБ адкруціўся".

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 18 апр 2016, 22:16
Евгений Громов
Мне он тоже об этом рассказывал, но снимать не мешал.
Хуже был ревизор Шарков, который молча наблюдал как я снимаю потом сдал меня моему начальству, которое в стиле «я начальник, ты дурак» пыталось запретить мне снимать.
К слову в самой Шарковщине за мной потом два наряда милиции на машинах приехали, им показалось, что я РОВД сфоткал. Показал на месте, что не снимал, извинились и уехали.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 21 апр 2016, 19:48
1979moderh1979
А почему Вохровцы по двое стали ходить ? Копируют ментов ? :lol:

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 23 апр 2016, 17:20
Кастусь Шыталь
1979moderh1979 писал(а):А почему Вохровцы по двое стали ходить ? Копируют ментов ? :lol:
Ну, адзін умее чытаць, другі ўмее пісаць. Калі спыняць каго для праверкі дакументаў - то адзін будзе зачытваць уголас імя, прозвішча, год нараджэння - а другі будзе занатоўваць.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 24 апр 2016, 22:59
ТЧ-15
Сегодня знакомого жд-фотографа приняли милиционеры.Сдал Витебский машинист,который сообщил что его фоткают с дерева

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 26 апр 2016, 11:35
Кастусь Шыталь
ТЧ-15 писал(а):Сегодня знакомого жд-фотографа приняли милиционеры.Сдал Витебский машинист,который сообщил что его фоткают с дерева
Ага. І чым скончылася?

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 26 апр 2016, 12:20
ewwr
Кастусь Шыталь писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Сегодня знакомого жд-фотографа приняли милиционеры.Сдал Витебский машинист,который сообщил что его фоткают с дерева
Ага. І чым скончылася?
Машинист горд тем, что проявил бдительность и теперь ждёт орден.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 26 апр 2016, 13:01
ТЧ-15
Да просто данные переписали и всё

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 28 апр 2016, 18:53
1979moderh1979
Если лок. бригада на поезде , а рядом ВОХР бдит - кто несет ответственность за сохранность состава,чтоб не разрисовали ?

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 03 май 2016, 13:05
Кастусь Шыталь
Атрымаў з Віцебскага аддзялення чыгункі адказ на скаргу на машыніста, які на ўсю станцыю крыў на мяне матам.

Аказваецца, машыніст Мельячэнка "зрабіў заўвагу, што здымаць цеплавозы і саставы без дазволу не след, пры гэтым ніякіх нецэнзурных выразаў не ўжываў". А я "неўстаноўленым маршрутам перасёк станцыю". Насамрэч, пешаходны пераход быў перакрыты цягніком, дык я перайшоў шляхі крыху далей, паралельна пераходу. Хоць, паводле правілаў, мусіў пайсці на пераезд, які знаходзіцца за кіламетр ад вакзала.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 04 май 2016, 00:19
Евгений Громов
Такие отписки наводят на мысль, что лечить можно только щебнем в лоб. По-хорошему же никак.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 04 май 2016, 00:20
Евгений Громов
И да, жаль не написали что ты ему предъявить должен.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 04 май 2016, 00:27
Vavan
А мяне ў гэтым лісце зацікавіла фраза "чыгуначныя шляхі". Раней думаў, што па-беларуску "пуці", бо на станцыях так і пішуць. Хаця ў Мінску яшчэ і кажуць "паязды". А тут "шляхі". Можа, так і правільна.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 04 май 2016, 05:01
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):А мяне ў гэтым лісце зацікавіла фраза "чыгуначныя шляхі". Раней думаў, што па-беларуску "пуці", бо на станцыях так і пішуць. Хаця ў Мінску яшчэ і кажуць "паязды". А тут "шляхі". Можа, так і правільна.
Слова "шляхі" вельмі часта ўжываецца ў беларускай мове, у тым ліку ў мастацкай літаратуры. Вось, прыкладам, цытата з рамана "Гараватка" Кастуся Акулы. Падзеі адбываюцца ў мястэчку Гаці, пад якім лёгка ўгадваецца Крулеўшчына:
Здавалася, што калішні рэвалюцыйны кліч «граб награбленае» падтрымаў-бы тых людзей падчас «біларускай улады» ў Гацях, якія намагаліся-б апраўдаць свае паступкі. Людзі гэныя - а была іх бальшыня, - у Бога верылі, навукай Хрыстовай у жыцьці кіраваліся, ніколі ня кралі. Адылі недахоп прадуктаў штодзённага ўжытку падчас бальшавіцкага глуму спанукаў цяпер кожнага, няхай сабе й самага маральна беззаганага, пашарыць па казённых складох, крамах, пашукаць дзе што ёсьць. Нікчэмная колькасьць солі, нафты й цукру, што знайшлася на полках, пайшла ў расход першая. Камплетна аголеныя крамы скардзіліся навосьцеж паадчынянымі дзьвярмі, пабітымі вокнамі. Шукальнікі тавараў разбрыліся па чыгуначных шляхох станцыі, правяралі таварныя вагоны й будынкі ўрадавых устаноў.
Марыя Іванаўна, Уладзімер, Янук і Пракоп выйшлі з хаты, спыніліся ля даўгой, некалі зялёнай, цяпер ужо шэрай лаўкі. На яе сьпінцы відаць былі пачарнелыя мэталёвыя лацінскія літары - ПКП, а пад імі глыбака ножам выразанае - «палякі курвы праклятыя». Бахмачы пазіралі на чыгуначныя шляхі. Дыміў яшчэ склад ля «фазаво», курыліся й некаторыя вагоны. Вецер дыхаў смуродам гумы й смалы. Між вагонаў завіхаліся людзі.
Здавалася, што Антось добра ведаў усе сьцежкі паўз агароды. Наўмысна пайшлі з паўночнага боку, бо калі-б стаялі вайсковыя нагляды, дык хіба-ж з паўдня. Адсюль відаць былі абгарэлыя сьцены чыгуначнае майстроўні, а за ёй у вадлегласьці тарчэлі два коміны й сьцены калішняе школы. У тым раёне згарэла некалькі хатаў. Найбольшы рух адбываўся на чыгунцы, патрэбнай для забясьпечаньня галоўнага ўсходняга фронту. Спаленыя вагоны сьцягвалі на бочныя шляхі. Гоман, стук лязгат. Перад сьветафорамі нецярпліва пыхцелі цягнікі.
http://knihi.com/Kastus_Akula/Haravatka.html

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 04 май 2016, 13:23
pineda
Кастусь Шыталь писал(а):Атрымаў з Віцебскага аддзялення чыгункі адказ на скаргу на машыніста, які на ўсю станцыю крыў на мяне матам.

А я "неўстаноўленым маршрутам перасёк станцыю". Насамрэч, пешаходны пераход быў перакрыты цягніком, дык я перайшоў шляхі крыху далей, паралельна пераходу. Хоць, паводле правілаў, мусіў пайсці на пераезд, які знаходзіцца за кіламетр ад вакзала.
Вы уж меня извиняйте, но за много лет на Западе, я уже отвык от отмазок типа "Насамрэч, пешаходны пераход быў перакрыты цягніком, дык я перайшоў шляхі крыху далей". Тут у нас лепят штрафы направо и налево за это. На станции Сербере, что во Франции, за это, например, полагается штраф в 3000 евро, как и за то, что, сойдя с платформы, фотографируешь электровозы, находящиеся в депо. Мы это уже проходили. Правда, до штрафа не доходило, но жандармерия принимала, учитывая приграничность станции. И было это не после знаменитых парижских взрывов, когда всё приведено почти что в боевую готовность, а в середине 00-х годов, когда ещё все были на расслабоне. А я тогда тоже понимал свободу фотографирование, как вольную прогулку по станции. Но шаг с платформы на пути даже тогда почти что автоматически означал приём жандармерией. Хотя бы для высказывания замечания. Примечательно, что в подземный переход спускались только французы, а арабы шли поверху и все попадались. А уж сейчас, после Батаклана, разборок с изучением документов, причем пристального, никак не избежать. А в Сербере, кроме приграничного депо, есть ещё такая интересная вещь как портал трёх километрового тоннеля, соединяющего Францию с Испанией, который можно сфотографировать вблизи, только сойдя с платформы и прогулявшись по путям станции. Можно ещё с ближайшей горы, но тогда крупно мало что будет видно. Но что-то никто этого не делает. И не думаю, что кто-то осмелится это сделать в ближайшее время, учитывая количество жандармов и национальной полиции, патрулирующих станцию с автоматами. То же отмечается и с испанской стороны, только маразма меньше, но разборок тоже не избежать при фотографировании вокзального комплекса Порт Боу в наше время. И все это понимают, не рыпаясь. Вообще, на вокзалах Испании и Франции я не видел ни сонма фотографов, ни людей с фотиками, шныряющих по станциям по путям в поисках локомотивов. Если это есть, то все организовано в рамках заранее согласованных экспедиций и экскурсий. И здесь это представляется нормальным и правильным. Те же машинисты на работе вовсе не обязаны терпеть кучу вспышек им в лицо при ведении поезда.
Не сочтите за дерзость, я не кидаю камень ни в чей огород, но это были просто мысли вслух, которые приходят мне, когда я читаю о ваших "войнах" с вашими ВОХРовцами и милицией. Просто я не понимаю этого.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 04 май 2016, 13:53
Евгений Громов
В Беларуси по путям ходить запрещено.
Фотографировать не запрещено. То есть стоя на платформе можно снимать всё, что хочу. Остальное это попытка нечто притянуть за уши.

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 04 май 2016, 15:42
micha1520
Кастусь Шыталь писал(а):Атрымаў з Віцебскага аддзялення чыгункі адказ на скаргу на машыніста, які на ўсю станцыю крыў на мяне матам.

Аказваецца, машыніст Мельячэнка "зрабіў заўвагу, што здымаць цеплавозы і саставы без дазволу не след, пры гэтым ніякіх нецэнзурных выразаў не ўжываў". А я "неўстаноўленым маршрутам перасёк станцыю". Насамрэч, пешаходны пераход быў перакрыты цягніком, дык я перайшоў шляхі крыху далей, паралельна пераходу. Хоць, паводле правілаў, мусіў пайсці на пераезд, які знаходзіцца за кіламетр ад вакзала.
Батенька, так это у вас система оказывается...
Сначала с водителем автобуса позмагался, теперь вот машинист тепловоза..
Аццкая смесь профессионального революционера и вечного жалобщика...

Белавиа напряглась!

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 04 май 2016, 15:54
Евгений Громов
Миша, а как правильно по-твоему действовать, в правовом поле, или, как ты сам писал, утереться?

Re: ВОХР и транспортная милиция

Добавлено: 11 май 2016, 06:41
Николай Луцевич
Я бы на месте Кастуся подошел бы и ответил машинисту тем же образом (если бы его высказывания этого заслуживали). В Красноярске 2 года назад так и было. Он грозился фотоаппарат разбить, а я пригрозил ему разбить лицо... И вы знаете, мирно разобрались.

Я его потом, после мимолетной беседы, на последок еще раз сфотографировал :) Пусть не расслабляется. Не люблю когда мужики как сварливые бабы.

А если кто вспомнит, то как то на встрече в Гомеле, уже перед отъездом в Минск, из Брянского ТЭП70 помощник тоже обещал и камеры побить и нами заняться. Я ему тогда много интересного рассказал в ответ на его нецензурщину.

А все остальные, кстати, молча куда-то ушли в то время... Жалобу составлять наверно.