Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 ноя 2018, 21:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
БЧ готовит портал с исторической инфой к своему 150-летию.

Ищутся конструктивные предложения что бы вы хотели видеть на этом ресурсе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Ведущую роль (кланяюсь триццать три раза ку) АГЛ, Только благодаря ему мы еще живы.
Другие предложения там вряд ли поймут..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Спасибо. От других жду по существу. И прошу это предложение не комментировать.
А потом ещё удивляемся, почему все госсайты говно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Факты о подвижном составе и поездах, о развитии дороги, рассказы работников, истории станций, малоизвестные и интересные случаи на дороге...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Историческое развитие дорог, когда построены, когда ЗАКРЫТЫ и РАЗОБРАНЫ. Перешивка, подвижной состав, причём не только БССР, но и Польши, Германии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
История развития крупных станций. И еще хочется чтобы материалы были систематизированы по времени, по типу ПС, или еще чему-либо. Не хватает информации которая бы описывала рассматриваемый предмет или явление, профессионально, точно и с начала (исторического) и до нашего времени :roll:

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
+100500 ко всему выше сказанному

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
Да-да все указано.

Инетерсно узнать о ПС, поступления в депо, передачи итд итп.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Интерактивную карту, на которой можно выбрать год и увидеть, какая была сеть железных дорог.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Историческое развитие дорог, когда построены, когда ЗАКРЫТЫ и РАЗОБРАНЫ. Перешивка, подвижной состав, причём не только БССР, но и Польши, Германии.
Благодаря изучению архивных фондов Бел.ж.д. в позапрошлом году, у меня есть пономерной список всего паровозного парка Бел.ж.д. на 1955, 1956, 1957, 1961, 1963 и др., и пр., и т.д. Будут ли эти сведения уместны на историческом портале Бел.ж.д.? Или предполагаются более общие сведения? Ежели, паче чаяния, заинтересуют, то готов поделиться.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Нужно красивое летнее фото ТЭП70-0428 чтобы была надпись "Гавриил Котяш". Фоток в инете вообще полно, но не знаю кто может согласиться на публикацию своей. Пишите, шлите фото на мыло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1657
Откуда: Минск
Цитата:
Интерактивную карту, на которой можно выбрать год и увидеть, какая была сеть железных дорог.
Да, чтобы сверху был счётчик лет, а линии возникали(исчезали) на карте по мере их строительства(закрытия). То есть, в динамике, как бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Нужно красивое летнее фото ТЭП70-0428 чтобы была надпись "Гавриил Котяш". Фоток в инете вообще полно, но не знаю кто может согласиться на публикацию своей. Пишите, шлите фото на мыло.
У меня есть такие. Не одна не годится?

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
Лыньков совсем не в тему

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Лыньков совсем не в тему
А чем он хуже Гавриила? :mrgreen:

по качеству его фото в 100500 раз лучше :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5153
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сайт отличный. Приятно удивлен!

А с именными тут все очень просто. Это старая штука. Просто часто именные поезда передаются от однеого номера к другому. Электропоезд могли списать или передать в другое депо, а имя переходило на другой, более новый состав. Значит, в 1982 и 1984 именные составы были еще ЭР9П, ЭР9М, а потом, с их уходом, именным стали ЭР9Т.
Спасибо! Теперь понятно. Кстати, практически таким же образом имя "Владимир Яцкевич" получил ТЭП70БС-080 вместо ТЭП60-0632. Причём на сайте про именной ТЭП70БС пока ни слова :wink:

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Несколько замечаний по разделу "Локомотивы".

Нужно как-то устроить быструю навигацию по сериям. А то, чтобы добраться до современного ПС приходится листать все сначала, с самых древних самоваров.

Раздел по Да надо безусловно выпилить. Никакого отношения к Бел.ж.д. они не имеют. Аналогично имеет смысл убрать и ТЭМ2М и ТЭМ2У.

А вот МДП надо обязательно добавить. Помимо "прочих равных", еще и высокая степень локализации производства в Белоруссии. :wink:

ТЭ2. Надо подумать - нужно ли вообще про них упоминать? 10 тепловозов (ТЭ2-009, 036, 042, 189, 196, 203, 211, 247, 361, 523) в одном депо Брест на протяжении 7-8 лет... Определяющей серией они Бел.ж.д. они никогда не были (интересно, сохранились ли хотя бы одна архивная фотография?) на фоне сотен секций ТЭ3.

По ДР1. Можешь добавить, что первые два дизель-поезда ДР1-025, 026 поступили в ТЧ Минск в январе 1969 года.

Вообще, думаю, для наглядно можно добавить нечто вроде хронологической таблицы работы разных видов ПС на дороге? По абсциссе отложить года, а по ординате серии ПС? Ну что-то типа вот этого (внизу страницы) http://en.wikipedia.org/wiki/Manic_Street_Preachers
Для этого нужно знать года списания каждой серии на дороге. Но это как раз не проблема. У меня хранятся несколько толстых томов журналов списания всего подвижного состава СССР (из локомотивной службы МПС), где есть все списания периода 1941-1993 годов. В том числе и по Бел.ж.д., даже самые древние серии самоваров.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 17:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Цитата:
Несколько замечаний по разделу "Локомотивы".

Нужно как-то устроить быструю навигацию по сериям. А то, чтобы добраться до современного ПС приходится листать все сначала, с самых древних самоваров.

Раздел по Да надо безусловно выпилить. Никакого отношения к Бел.ж.д. они не имеют.
Уверен на 100%? Инфа от человека, которому нет оснований не доверять.
Цитата:
Аналогично имеет смысл убрать и ТЭМ2М и ТЭМ2У.
Но они же есть.
Цитата:
А вот МДП надо обязательно добавить. Помимо "прочих равных", еще и высокая степень локализации производства в Белоруссии. :wink:
Я без понятия, что про них написать. Я был первым противником их добавления. Тот же ДР1. Или ты меня переубедишь?
Цитата:
ТЭ2. Надо подумать - нужно ли вообще про них упоминать? 10 тепловозов (ТЭ2-009, 036, 042, 189, 196, 203, 211, 247, 361, 523) в одном депо Брест на протяжении 7-8 лет... Определяющей серией они Бел.ж.д. они никогда не были (интересно, сохранились ли хотя бы одна архивная фотография?) на фоне сотен секций ТЭ3.
"Политика партии" в том, чтобы постараться добавить всё, что когда-то было. Ведь это не книга, а сайт, который можно постоянно дополнять.
Цитата:
По ДР1. Можешь добавить, что первые два дизель-поезда ДР1-025, 026 поступили в ТЧ Минск в январе 1969 года.
Спасибо. Добавлю.
Цитата:
Вообще, думаю, для наглядно можно добавить нечто вроде хронологической таблицы работы разных видов ПС на дороге? По абсциссе отложить года, а по ординате серии ПС? Ну что-то типа вот этого (внизу страницы) http://en.wikipedia.org/wiki/Manic_Street_Preachers
Для этого нужно знать года списания каждой серии на дороге. Но это как раз не проблема. У меня хранятся несколько толстых томов журналов списания всего подвижного состава СССР (из локомотивной службы МПС), где есть все списания периода 1941-1993 годов. В том числе и по Бел.ж.д., даже самые древние серии самоваров.
Ну с этим пока сложнее. Я не уверен, что кто-то дёрнется это дозаказывать у разработчиков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Уверен на 100%? Инфа от человека, которому нет оснований не доверять.
Пересмотрел свои данные. Да, я ошибся. Были четыре Да на Бел.ж.д. Причем, что интересно, аж до 1986 года. У нас, в Латвии, кстати тоже Да были (собственно, от нас и были переданы на Белорусскую ж.д.).
Цитата:
Но они же есть.
Ах, да. Все время держу в голове советский период и забываю про беспредел на Белорусской с маневровыми сериями в 90-е :)
Цитата:
Я без понятия, что про них написать. Я был первым противником их добавления. Тот же ДР1. Или ты меня переубедишь?
Сказка про белого бычка. Зачем на сайт добавлены ДРБ1 и ДДБ1? Те же ДР1. Или ты меня переубедишь?
Цитата:
Цитата:
ТЭ2. Надо подумать - нужно ли вообще про них упоминать? 10 тепловозов (ТЭ2-009, 036, 042, 189, 196, 203, 211, 247, 361, 523) в одном депо Брест на протяжении 7-8 лет... Определяющей серией они Бел.ж.д. они никогда не были (интересно, сохранились ли хотя бы одна архивная фотография?) на фоне сотен секций ТЭ3.
"Политика партии" в том, чтобы постараться добавить всё, что когда-то было. Ведь это не книга, а сайт, который можно постоянно дополнять.
Странно как-то. А для кого предназначена информация на сайте, кто-нибудь задавался вопросом?
Сугубо для любителей ж.д., которым интересна, любая, даже самая "мелочная" информация по тематике (то есть о единичных образцах техники, к примеру)
Или для "широкой общественности" с целью показать основные вехи развития истории ж.д.?
Ну да ладно. Если будут добавлять всё что было, то тогда возьми на заметку еще серии ПС (единичные образцы), которые работали на Бел.ж.д.
Широкая колея:
Паровозы Оп, Од, ТТ, Св, Ь, ТЪ, Тд, Щч, Csk
Тепловозы Ээл (довоенные), ТГэ, МГ3.
Электропоезд ЭР11
Электровозы ВЛ80К.
Узкая колея:
Паровозы HF, 159, Т3, Т4, П5, Кп4
Тепловозы ТУ2, ТУ7А
Номера, если надо могу скинуть...
Цитата:
Ну с этим пока сложнее. Я не уверен, что кто-то дёрнется это дозаказывать у разработчиков.
Ясно, жаль :(
Хотя эта идея мне нравится все больше и больше. По крайней мере, поможет некоторым образом систематизировать хаос и добавить наглядности.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 20:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Я без понятия, что про них написать. Я был первым противником их добавления. Тот же ДР1. Или ты меня переубедишь?
Сказка про белого бычка. Зачем на сайт добавлены ДРБ1 и ДДБ1? Те же ДР1. Или ты меня переубедишь?
Они хотя бы тягой отличаются от ДР1. И самими вагонами друг от друга.
А чем МДП от ДР1 отличается?


Цитата:
А для кого предназначена информация на сайте, кто-нибудь задавался вопросом?
Я задавался, но ответа не получил.
Цитата:
Если будут добавлять всё что было, то тогда возьми на заметку еще серии ПС (единичные образцы), которые работали на Бел.ж.д.
Широкая колея:
Паровозы Оп, Од, ТТ, Св, Ь, ТЪ, Тд, Щч, Csk
Тепловозы Ээл (довоенные), ТГэ, МГ3.
Электропоезд ЭР11
Электровозы ВЛ80К.
Узкая колея:
Паровозы HF, 159, Т3, Т4, П5, Кп4
Тепловозы ТУ2, ТУ7А
Номера, если надо могу скинуть...
Про ЭР11 я тоже думал, но тогда получается надо и ЭП10, ЭП200 и ЭП1М указывать.
С другой стороны, у нас же бывает работают и 2ТЭ116, Д1, 2ТЭ25К, 2ТЭ25А, EN57 и так далее.
Ну а вообще спасибо за дополнения. Возможно, доделаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5153
Откуда: Маладзечна
Тогда не забудьте и про ТГК2, ТГМ1, ТГМ4 и ещё какие маневровые есть. Ведь кроме ЧМЭ3, на самой ЖД (не у частников) хватает других серий маневровых тепловозов.
ДДБ1 от ДР1 отличается кардинально :wink: Им нужна своя страница. Да и ДРБ1 тоже нужна. Но вот, чисто моё мнение, не нужна отдельная страница МДП - можно в странице про ДР1 написать. И даже необязательна отдельная страница про ДР1Б - всё-таки это модификация ДР1, где-то говорили, что почти то же самое, что ДР1А, только кабина не такая и минимально модернизировали (хотя, возможно, я не прав).

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Последний раз редактировалось Vavan 01 май 2012, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Они хотя бы тягой отличаются от ДР1. И самими вагонами друг от друга.
А чем МДП от ДР1 отличается?
Как чем? Не тягой, но компоновкой :D
Тут даже можно вполне академично все классифицировать для сайта. Ну, что-то типа:
"Эксплуатируемый моторвагонный подвижной состав с двигателями внутреннего сгорания на Белорусской ж.д. можно условно разделить по признакам тяги:
- прицепные вагоны (старый проект) под тягой самоходных специализированных вагонов - ДР1.
- прицепные вагоны (старый проект) под тягой локомотивов - ДР1пТ.
- прицепные вагоны (новый проект) под тягой самоходных специализированных вагонов - МДП.
- прицепные вагоны (новый проект) под тягой локомотивов - ДР1Б, ДДБ1"
Ну, это шутейно, конечно. Но, если серьезно, то признавая ДДБ/ДРБ, то надо признавать и ДР1пТ и МДП.
Цитата:
Про ЭР11 я тоже думал, но тогда получается надо и ЭП10, ЭП200 и ЭП1М указывать.
А вот про них я не подумал :)
Цитата:
С другой стороны, у нас же бывает работают и 2ТЭ116, Д1, 2ТЭ25К, 2ТЭ25А, EN57 и так далее.
Они не приписаны к белорусским депо.
Цитата:
Ну а вообще спасибо за дополнения. Возможно, доделаю.
Можно и так. Но, я бы на твоем месте, провел бы "разъяснительную" беседу с руководством на предмет, так сказать, морфологии сайта и его информационной составляющей :)
Может, тогда и не придется этим заниматься :D

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 22:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
А ЭР11 разве были приписаны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Сообщения: 189
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
Цитата:
А ЭР11 разве были приписаны?
Тут надо говорить в единственном числе :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исторический портал Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 02:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
А ЭР11 разве были приписаны?
Определенно. У меня сохранен техпаспорт двух вагонов (106 и 108). там отметки по Минску есть.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: