Новости EVR
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости EVR
Эстонская компания Elektriraudtee рассматривает вопрос о прямом железнодорожном сообщении между Таллином и Ригой без пересадки в Валге. Ориентировочно поезд будет находится в пути 4-5 часов.
В 2013-2014 годах Elektriraudtee получит 18 электропоездов и 20 дизель-поездов Штадлер и в связи с этим рассматривает возможности расширения деятельности. Сейчас ведутся переговоры с Латвийской стороной.
В 2013-2014 годах Elektriraudtee получит 18 электропоездов и 20 дизель-поездов Штадлер и в связи с этим рассматривает возможности расширения деятельности. Сейчас ведутся переговоры с Латвийской стороной.
Re: Новости EVR
Интересно, он что, лететь должен, что-бы 4 часа в пути? С прибытием Флиртов планируют ускорить поезд до Тарту, что-бы шёл 2 часа, а от Тарту до Риги за 2 часа, это фантастика, да и в 3 особо не верится...
Re: Новости EVR
Мы им наши штадлеры толконем )))
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Новости EVR
Так заявил ваш некто Норберс Каресте газете Aripaev Online.tallart писал(а):Интересно, он что, лететь должен, что-бы 4 часа в пути? С прибытием Флиртов планируют ускорить поезд до Тарту, что-бы шёл 2 часа, а от Тарту до Риги за 2 часа, это фантастика, да и в 3 особо не верится...
Re: Новости EVR
Сократилось время в пути пассажирского поезда Таллин – Санкт-Петербург
Сократилось время в пути пассажирского поезда по маршруту Таллин - Санкт-Петербург, сообщается на сайте эстонской компании Go Rail, обслуживающей линию.
Теперь время в пути составит 6 часов 32 минуты вместо нынешних 7 часов 15 минут.
С 28 октября 2012 года поезд Таллин – Санкт-Петербург – Таллин из обоих городов будет отправляться позднее. Из Таллина в Петербург поезд выходит в 7.23 и прибывает на Витебский вокзал в 15.55 по местному времени. Из Петербурга – в 18 часов по местному времени и прибывать на Балтийский вокзал в 22.50.
В 2013 году компании планирует увеличить скорость движения петербургского поезда, чтобы он покрывал расстояние менее чем за шесть часов.
РЖД Партнёр
Re: Новости EVR
Сегодня днём первый Эстонский Stadler Flirt должен был быть уже в Латвии. В Эстонию должен прибыть на выходных, возможно наши Латвийские товарищи подскажут.
Последний раз редактировалось tallart 16 ноя 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новости EVR
Верно, есть, идёт. Весь день отстоял по Депилсу-сорт. Отправление из Двинска на 19.47, через Елгаву с прибытием в Елгавку 1.10. Отправление из Шкиротавы на Валгу 5.30, прибытие на Валгу ориентировочно 9.17.
Надеюсь, о двух последующих Флиртах заранее подскажут наши белорусские товарищи! До конца года должны быть ещё два состава!
Надеюсь, о двух последующих Флиртах заранее подскажут наши белорусские товарищи! До конца года должны быть ещё два состава!
Re: Новости EVR
Именно, при-чём следующий будет дизель-поезд, первый в истории фирмы "Штадлер"!Евгений М писал(а): До конца года должны быть ещё два состава!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости EVR
Сегодня ночью из Бреста в Польшу идёт тепловоз за Штадлером.
Re: Новости EVR
Во как! Если будет возможность, подсказывайте, когда его через БЧ на Латвию потянут.
Re: Новости EVR
А чей тепловоз?Белорусский или Эстонский?TRAINer писал(а):Сегодня ночью из Бреста в Польшу идёт тепловоз за Штадлером.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости EVR
Белорусский ясен пень. Пока подробностей не знаю, в процессе буду пробовать узнавать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости EVR
Сформулирую яснее. Сегодня было неизвестно как именно его воткнут. Буду звонить в ЦУП завтра.
Re: Новости EVR
http://www.flickr.com/photos/elektrirau ... 007152854/ Почему нам такие не пришли?)) Они более продуманы, и приятнее. На 6 млн евро могли бы сделать и нам что-то похожее. Хотелось бы отметить крючки для велосипедов....
И ещё вопрос как тянут Флирты через Беларусь?
И ещё вопрос как тянут Флирты через Беларусь?
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Новости EVR
Начинка зависит от фантазий и пожеланий заказчика.
Крючки для велосипедов обязательны и ими оборудованы и ныне действующие ЭР и ДР. Честно говоря, меня очень удивило, что в белорусских Флиртах нет мест для велосипедов.
Тянут в составе грузового поезда.
Крючки для велосипедов обязательны и ими оборудованы и ныне действующие ЭР и ДР. Честно говоря, меня очень удивило, что в белорусских Флиртах нет мест для велосипедов.
Тянут в составе грузового поезда.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости EVR
В Брест ещё не поступал поезд. Пойдёт с отдельным локомотивом через Барановичи - Лиду - Молодечно - Полоцк. Может быть вечером в Брест ещё попадёт.
Re: Новости EVR
Цветовая ливрея, конечно, ниже всякой критики. Эпический фейл.
Последний раз редактировалось Иван 19 ноя 2012, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости EVR
По ссылке есть фото поезда в Валге.Первый поезд нового поколения прибыл в Эстонию
В субботу в Эстонию прибыл первый новый поезд Elektriraudtee. Поезд утром прибыл в Валга и продолжает свой путь в Таллинн.
Первая электричка Stadler FLIRT пересекла эстонскую границу в 10:20 и продолжила путь из Валга в 11:18.
Согласно имеющейся информации, новый поезд прибудет в Таллинн на станцию Ülemiste в 17:30 и оттуда отправится в депо Elektriraudtee в 22:00.
Первым новым поездом компании стал состоящий из четырех вагонов электропоезд Stadler FLIRT. Поезд будет доставлен в депо Elektriraudtee, где специалисты фирмы Stadler начнут подготовку к испытательным поездкам поезда. Первых пассажиров поезд примет в конце июня 2013 года, когда предприятие приступит к обновлению подвижного состава.
85 процентов стоимости новых электропоездов покрыты за счет средств фондов Европейского союза.
В рамках поставок Elektriraudtee купит у фирмы Stadler Bussnang AG электропоезда - шесть составов по четыре вагона и двенадцать составов по три вагона. В дополнение к ним Elektriraudtee возьмет в капитальную аренду у Stadler Bussnang AG шесть составов по два вагона, шесть поездов по четыре вагона и восемь дизельных поездов по три вагона каждый.
http://biznes.delfi.lv/bnews/pervyj-poe ... d=42835728
P.S. Могли машку и посвежее найти.
Последний раз редактировалось RS2000 17 ноя 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости EVR
А зачем цитировать меня если не обсуждается ни единого моего слова?Иван писал(а):Цветовая ливрея, конечно, ниже всякой критики. Эпический фейл.TRAINer писал(а):В Брест ещё не поступал поезд. Пойдёт с отдельным локомотивом через Барановичи - Лиду - Молодечно - Полоцк. Может быть вечером в Брест ещё попадёт.
Поезд ещё не поступал по Бресту... Ждём.
Re: Новости EVR
Посмотрим! Пока мне известно что дизель поезд сформирован из прицепных вагонов электропоезда (с определенными изменениями) и по середине бустер с дизельным движком. И это далеко не первый дизель поезд Штадлера. Такие бегают в Германии. Я еще год назад их видел на линиях в окрестностях Дрездена и Бремена.tallart писал(а): Именно, при-чём следующий будет дизель-поезд, первый в истории фирмы "Штадлер"!
Re: Новости EVR
Так пишет "Штадлер", а преувиличивают, либо правду говорят, сие мне не ведомоtallart писал(а):первый в истории фирмы "Штадлер"!
Re: Новости EVR
Эстонцы в преддверии поступления новых дизель-поездов "Штадлер" уже начали активно распродавать старые дизель-поезда ДР1А. Первые два 5-ти вагонных ДР1А 3701 и 3702 уже проданы Казахстанской железной дороге. Еще пока в Эстонии, но 1 декабря по графику должны покинуть Эстонию. Эти 10 вагонов отправляются в "долгосрочную аренду" (а на деле, продаются) по адресу в Усть-Каменогорск.
стальные нити, связывающие человеков...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости EVR
БЧ ничего не хочет прикупить? Всяко дешевле, чем машкопоезда гонять.