Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 ноя 2018, 08:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4826
Откуда: Latvija, Jūrmala
Эстонская железнодорожная революция.
https://mikhail.krivyy.com/2014/07/10/elron/

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4826
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Россия наполовину снижает железнодорожный транзит в направлении Эстонии

Россия наполовину снижает железнодорожный транзит в направлении Эстонии с 12 до шести поездных пар в день.

«По моей информации, на прошлой неделе Россия решила наполовину снизить железнодорожный транзит в направлении Эстонии с 12 до шести поездных пар в день, однако все свидетельствует о том, что объемы рухнут еще»,- сказал в понедельник BNS лидер профсоюза железнодорожников Олег Чубаров, который не смог назвать причины падения транзита. «Можно спекулировать на тему того, что Россия начала вводить встречные санкции, однако это просто допущение, поскольку железная дорога Eesti Raudtee не информировала меня о причинах»,- сказал Чубаров.

По словам Чубарова, в последние недели он все время общался с членами профсоюза железнодорожников, которые сожалели о том, что объемы грузоперевозок в российском направлении все время уменьшаются. «Рабочие переживают, что работы мало, и опасаются за свои рабочие места»,- сказал Чубаров.

«С падением этих объемов удар придется и на другие секторы: прежде всего на порта и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором»,- сказал Чубаров.

10 лет назад, то есть в 2006 году, Эстонская железная дорога Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки.

http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... ii_estonii

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 488
Откуда: Tallinn-Maardu
Жень, ну не стоит грузить сюда тексты этой "политической проститутки" (с)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Россия решила наполовину снизить железнодорожный транзит в направлении Эстонии с 12 до шести поездных пар в день
Цитата:
Россия начала вводить встречные санкции, однако это просто допущение
Оу, сильно однако сказано. Кто бы ещё до Чубарова донёс, что не Россия режет транзит, а сами грузоотправители выбирают Усть-Лугу как конечную точку для перевалки, которая стала очень выгодной по портовым сборам, плюс идёт реконструкция и порт сможет позднее принять ещё больше грузопотоков. То ли ещё будет после введения электрификации на Усть-Лугу. У портовиков планы к 2018 г. перегнать нашего лидера - Новороссийск. Посмотрим, что выйдет, но факт в том, что если пара курсов евро/рубль останется на столь высоких отметках+не будут демпинговать латышские, эстонские, литовские портовики, то они точно всю грузовую базу из РФ потеряют. Ничего личного, просто бизнес. Предприниматели голосуют денежкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Что, серьёзно? Всего шесть пар в день? Это только через Нарву или по обоим погранпереходам в сумме?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
по обоим погранпереходам в сумме?
По всем переходам.
Кабздец случится в 2017-м. Грузоотправители планируют в Лугу перевести остатки, так что Эстония прощается с транзитом. Остаётся понять, что там у Литвы и Латвии. Литва вроде привлекла Беларусь вкусными расценками, а Латвия готовится последовать примеру Эстонии (по транзиту разумеется).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А почему именно в 2017-м?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 358
Цитата:
Цитата:
по обоим погранпереходам в сумме?
Остаётся понять, что там у Литвы и Латвии. Литва вроде привлекла Беларусь вкусными расценками, а Латвия готовится последовать примеру Эстонии (по транзиту разумеется).
Беларусь возит и через Латвию. Ужесточится конкуренция между Литвой и Латвией за белорусский транзит. Через Литву также идет транзит из (в) Средней Азии, Украины, Турции и Балкан, хотя последние - мелочь. 1/4 транзита - калининградский. Он никуда не исчезнет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
А у Эстонии ЖД экспорт есть в Россию?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 488
Откуда: Tallinn-Maardu
Есть. Немного, но есть. В среднем 3 поезда в сутки. (это где т.н. "номенклатурный" груз, по неохранному под рукой нет статистики).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
Ну вот кстати да, вспомнил, что говорили про какой-то контейнерный с запчастями через Печеры на Москву

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4826
Откуда: Latvija, Jūrmala
В Таллинне появится новая остановка поезда

С воскресенья, 10 декабря, в расписание поездов в юго-западном направлении будет добавлена остановка Валдеку и сократится время в пути, сообщает Elron.

”Остановка Валдеку это хорошая новость для жителей Мяннику, которые теперь будут иметь возможность добраться на поезде до центра города за 15 минут. Нынешним пассажирам новая остановка дает возможность доехать поездом до Мяннику и двигаться оттуда дальше в направлении Нымме или Мустамяэ”, — сказал менеджер по продажам и развитию Elron Ронни Конго.

”Остановка Валдеку находится между остановками Лийва и Мяннику и будет в дальнейшем являться границей между I и II зонам”, — добавил Конго.

Новая остановка будет использоваться с 10 декабря, и из всех поездов, едущих в обоих направлениях, в Валдеку будет останавливаться 12 рейсов в день. Скорые поезда в Вильянди и Пярну в Валдеку останавливаться не будут.

Произведенные в нынешнем году ремонты на железной дороге дали Elron возможность в некоторой степени сократить в юго-западном направлении время в пути. Скорые поезда из Таллинна в Рапла будут доезжать с 10 декабря за 50 минут, также и время в пути обычных поездов составит менее часа. Поездка на поезде будет быстрее на всех рейсах юго-западного направления, время в пути из Таллинна в Вильянди и Пярну скоростных поездов сократится до 2 часов и 10 минут.

С 10 декабря начнет действовать новое расписание Elron, которое можно найти на домашней странице Elron, кроме того бесплатную информацию о поездах можно получить и по круглосуточному информационному телефону 616 0245.

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/v-tal ... d=80429280

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 10:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
Цитата:
В Таллинне появится новая остановка поезда
С воскресенья, 10 декабря, в расписание поездов в юго-западном направлении будет добавлена остановка Валдеку и сократится время в пути, сообщает Elron.
И о.п. Валдеку уже есть на Фотолиниях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 488
Откуда: Tallinn-Maardu
На днях "повязали" директора Ээсти Раудтее по движению и пред. совета дирекеторов ЭРС первого за получение, второго за дачу взятки. Ей богу, не пойму, зачем ЭРСу надо было давать взятку? Это впору Ээсти Раудтее перевозчикам "проставлятся", чтоб хоть что-то возили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Ты не в управлении ЖД работаешь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 488
Откуда: Tallinn-Maardu
Нет :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 488
Откуда: Tallinn-Maardu
С 8 декабря прекращается движение пассажирскоих поездов в Пярну: http://rus.delfi.ee/daily/business/resh ... d=84179751

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 07:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 380
Откуда: Минск, Беларусь
И эту линию, скорее всего, разберут

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 488
Откуда: Tallinn-Maardu
Скорее всего, тем более, что она частная, а частнику она "по барабану", потому и путь такой...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 380
Откуда: Минск, Беларусь
Даже так? И много в Эстонии таких линий, которые принадлежат частнику(-кам)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 358
Да всю ЖД по частям приватизировали в конце 90-ых. Потом некоторые линии государство выкупило взад. Но некоторые так и остались частными. А кое-какие линии частники тупо угробили и разобрали, например, линию в Хаапсалу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 163
Тут вопрос скорее не в "частнике". А в востребованности линии. На Вильянди ведь жд никто разбирать не собирается. И вроде даже капремонт сделали от Тюри до Вильянди. Хотя принадлежит ветка тому же частнику. На Пярну просто возить некого и нечего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 358
Дело именно в частнике. Ему прибыл нужна. А была бы ветка государственной, то вероятность 50/50, что отремонтировали, даже если она не дает прибыли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости EVR
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 488
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
Дело именно в частнике.
Проблема ещё и в том, что этот частник всю свою стратегию построил на выкачивании дотаций из госбюджета. Когда государству это надоело, поднял шум, что "народ поезда лишают". С частника требовали вложения 25% от стоимости ремонта (его-же дороги), но...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron