Страница 7 из 9

Re: Новости EVR

Добавлено: 05 ноя 2014, 08:59
Muller
В общем из неофициальных источников, но связанных непосредственно с обслуживанием данного поезда узнал, что на праздники поезд был о 6 вагонах, и уже по Таллинну было известно что керосина не хватит)но руководство как это пропустило мимо ушей))

Re: Новости EVR

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:46
Евгений Громов
https://www.youtube.com/watch?v=my30A_Cw6rI#t=14m20s

— Опять соляру налево сливал?
— Чё сразу сливал-то?! Ну слил… полбака. Но полбака нам до Японии хватит!
— А чего он тогда пустой?
— А я откуда знаю?
— Вот! Потому что предупреждать надо! Я тоже полбака слил.
— Иди ты?
— Шо иди ты? А полбака и полбака — это по-любому бак же получается!
— Да?
— Да! Иди телефонируй. Ты радиостанцию-то хоть не продал?
— Так как? Она ж приварена!
— Вот дал бы так, итить твою медь!
(с) День Радио

Re: Новости EVR

Добавлено: 05 ноя 2014, 19:44
Muller
самое интересное слива вроде как не было)

Re: Новости EVR

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:23
Евгений Громов
Да это я стебусь просто.

Re: Новости EVR

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:53
tallart
Первый-же комментарий под новостью (в "Постимеес" на эстонском) был: "Ну как тут доедешь, если у меха с помогалой машины дизельные" :)

Re: Новости EVR

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:34
Muller
хм не знаю на счет помогалы, мне сказали что они там в одно лицо гоняют, там это в Эстонии

Re: Новости EVR

Добавлено: 02 дек 2014, 16:53
Muller
GoRail пытается сохранить пассажирское сообщение c Москвой и Петербургом.

Железнодорожная компания GoRail ведет переговоры с партнерами о сохранении пассажирского сообщения на маршрутах Таллин — Москва и Таллин — Петербург, в начале ноября компания рассматривала вероятность закрытия этих маршрутов с 13 января.

"Переговоры с партнерами ведутся, продажа билетов открыта и на рейсы после 13 января", - сообщила в понедельник пресс-служба GoRail, передает Столица со ссылкой на BNS.

В начале ноября газета Postimees писала, что GoRail из-за уменьшения количества пассажиров рассматривает вероятность закрытия этих маршрутов, поскольку численность пассажиров на московском направлении сократилась на 20, а на петербургском — на 15 процентов.

Железнодорожная компания GoRail входит в концерн GoGroup, стратегическим владельцем которого через паевое общество First Telecom Trading является Марсель Вихманн.

http://rus.err.ee/v/estonia/d52b8714-c1a1-45bb-b01a-d..

Re: Новости EVR

Добавлено: 02 дек 2014, 21:59
tallart
Muller писал(а):GoRail пытается сохранить пассажирское сообщение
Очередной шантаж со стороны М. Вихмана и ко. Который возможен из-за безграмотного "огосударствовавлениия" транспорта в Эстонии. О "компетенции" нашего КИНДЕРСУРПРАЙЗА и "белочек" (партия реформистов) высказываться не буду.

Re: Новости EVR

Добавлено: 02 дек 2014, 22:00
tallart
Muller писал(а):хм не знаю на счет помогалы, мне сказали что они там в одно лицо гоняют, там это в Эстонии
Это так, я-же сказал про коммент :) Народ стебётся :)

Re: Новости EVR

Добавлено: 07 янв 2015, 15:33
tallart
С 15 февраля отменяют ежедневный поезд Таллинн - Питер, остаётся 812-ый 2 дня в неделю: http://rus.postimees.ee/3047787/poezd-t ... odit-rezhe

Re: Новости EVR

Добавлено: 07 янв 2015, 22:13
Muller
Следовало ожидать. На новогодние праздники на Москву не было дополнительных? То же по моему первый год такое

Re: Новости EVR

Добавлено: 07 янв 2015, 23:00
tallart
Muller писал(а): На новогодние праздники на Москву не было дополнительных?
Не было.

Re: Новости EVR

Добавлено: 09 янв 2015, 18:26
tallart
Наши "Элроновцы" очередной раз "отличились". Электричка врезалась в тупиковую призму на Балтвокзале: http://rus.postimees.ee/3050799/departa ... l-tormozit

Re: Новости EVR

Добавлено: 09 янв 2015, 22:23
alessss
А фото того что стало с призмой нет случаем? В Минске вон тоже недавно не в ту сторону ЭРка с тупикового пути поехала.

Re: Новости EVR

Добавлено: 28 апр 2015, 00:27
supermax
Эстонских машинистов заставят подучить государственный язык (27.04.2015)
Правительство Эстонии намерено повысить требования по владению государственным языком для машинистов поездов. С такой инициативой выступило Министерство экономики и коммуникаций. Сегодня машинисты для того чтобы быть допущенными к работе обязаны владеть эстонским языком на уровне А2, а новые требования будут повышены на одну категорию до уровня B1, пишет ERR.
Лидер профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров сказал в новостях на Радио 4, что данные изменения присланы в профсоюз для дальнейшего согласования и коснутся нескольких десятков узких специалистов с солидным трудовым стажем и бесценным опытом: "Не секрет, что уже давно рабочим языком местных машинистов является русский язык, так как он тесно связан с перевозками грузов и пассажиров в Россию и оттуда".
По словам Чубарова, нововведение может нанести удар по безопасности перевозок: работающие по графику ночь-день и день-ночь машинисты будут вынуждены терять рабочие часы для занятия на языковых курсах, нести расходы, угроза увольнения становится реальнее.
Лидер профсоюза машинистов Эстонии Райво Ромм считает, что, если требования к знанию эстонского языка повысят, то очереди за дверью не будет: "Желающих работать машинистами мало, надо было это делать в 90-х, когда шла подготовка машинистов, а сейчас их средний возраст довольно высокий и учить язык сложнее. Например, в Нарве мало, кто знает из машинистов эстонский, в Тарту все-таки знают".
Источник - ЦТС
===
Что-то товарищам сверху не понравились знания эстонского языка у ТЧМ, во как.

Re: Новости EVR

Добавлено: 28 апр 2015, 01:02
Евгений Громов
Хм, у меня английский B2, хотя я ни разу не был в англоговорящей стране, в тут в своей стране B1 это слишком круто. В Эстонии точно также как в Латвии можно только русским обходиться в повседневной жизни?

Re: Новости EVR

Добавлено: 28 апр 2015, 10:35
tallart
TRAINer писал(а): В Эстонии точно также как в Латвии можно только русским обходиться в повседневной жизни?
На юго-востоке и в Таллинне/Маарду можно.

Re: Новости EVR

Добавлено: 28 апр 2015, 12:07
G.Z.
tallart писал(а): На юго-востоке и в Таллинне/Маарду можно.
Наверно на северо-востоке. Нарвский регион.

Re: Новости EVR

Добавлено: 28 апр 2015, 18:14
tallart
Именно :) Но и на юго-востоке в Причудье и Сетумаа больших проблем не возникнет, но там все говорят и по-эстонски.

Re: Новости EVR

Добавлено: 14 май 2015, 00:09
tallart
Не совсем железнодорожная новость, но всё-же... Наверно это весеннее обострение, но такого я в своей долгой практике не встречал. Примерно 20-и летний панк повесился вчера (13.05.15) на входном светофоре "В" ст. Ныо. Тупо залез наверх, привязал металлическую цепь к верхушке светофора, обмотал шею и спрыгнул... На 15-20 минут движение остановили, но потом полиция разрешила поезда пропускать, т.к. висельник движению не мешал.

Re: Новости EVR

Добавлено: 17 май 2015, 14:33
sgr
Вот и всё :( Сегодня тридцать четвёртый скорый отправится в последний рейс :(
Последний поезд компании Go Rail отправится в Москву 17 мая в 19.10 и из Москвы в Таллинн — 18 мая в 18.05.

Движение в эти дни будет осуществляться на основании связанного с ремонтом железной дороги измененного расписания. Последний поезд прибудет на Балтийский вокзал Таллинна 19 мая 2015 года в 10.46.

Директор компании Go Rail Алар Пинсель выражает надежду, что переговоры между государственным предприятием Eesti Raudtee и Российскими железными дорогами (РЖД) о дальнейшем обслуживании линии Таллинн-Москва окажутся удачными и историческое железнодорожное сообщение между столицами соседних стран сохранится. У действующего лишь на основании собственных средств частного предприятия для оперирования на этой линии нет возможностей по экономическим причинам.

Go Rail благодарит всех 2,5 млн пассажиров, которых у предприятия была честь обслужить с 1998 года.
Взято отсюдова

Re: Новости EVR

Добавлено: 17 май 2015, 18:20
SMATRON
ОАО "РЖД" разъясняет ситуацию с железнодорожным сообщением с Эстонией:
В связи с поступившими запросами СМИ о курсировании поездов в сообщении с Эстонией формирования AS GoRail ОАО "РЖД" разъясняет.

В настоящее время ОАО "РЖД" и АО "ФПК" прорабатываются возможные варианты сохранения железнодорожного сообщения Москва – Таллинн в составе двухгруппного поезда Москва – Санкт-Петербург – Таллинн.

В связи со снижением пассажиропотока, по инициативе эстонской стороны, временно отменено курсирование поезда № 812/811 сообщением Таллинн – Санкт-Петербург формирования AS GoRail отправлением из Таллина с 11 мая, из Санкт-Петербурга – с 12 мая 2015 года. Также временно отменено курсирование поезда № 34/33 Таллинн – Москва формирования AS GoRail отправлением из Таллина с 18 мая 2015 года, отправлением из Москвы – с 19 мая 2015 года.

Re: Новости EVR

Добавлено: 08 июл 2015, 11:53
tallart
С 10.07.15 запускается поезд нр 33/34 (0004/0005) сообшением Москва - Питер - Таллинн, отправление из Москвы 21:20, Питер (Главный) прибытие 5:16, отправление 6:03, Таллинн прибытие 13:38. В обратном направлении с 11.07.15 из Таллинна 15:20, Питер (Ладожский) 23:07/00:48, Москва 9:32

Re: Новости EVR

Добавлено: 21 июл 2015, 20:25
tallart
Водители автобусов обратились в правительство с просьбой не покупать новые поезда! Статя по-эстонски, но смысл в том, что закрывается около 30 автобусных линий из-за "Штадлеров". Элрон попросил деньги на новые 12 дизелей с барами внутри, тут-то письмо и появилось! Перевозки по ж/д у нас дотационные, а автобусные нет, вот и понеслось :) http://tarbija24.postimees.ee/3268471/h ... abi-otsima

Re: Новости EVR

Добавлено: 10 авг 2015, 19:28
Евгений М
"Дело Магониса": в Эстонии уже видят выгоду для железной дороги

Если связанные с Латвийской железной дорогой обстоятельства в ближайшее время не прояснятся, это может открыть перед Эстонией возможность нарастить объемы товарных перевозок по железной дороге, сказал председатель совета государственного предприятия Eesti Raudtee ("Эстонская железная дорога") Райво Варе, комментируя задержание председателя правления Latvijas Dzelzceļš (LDz) Угиса Магониса по подозрению в коррупции.

"Здесь есть потенциальная возможность перевозок, поскольку мы не конкурируем с литовцами. За пределами территории России мы по сути конкурируем с латвийцами. В данном случае открывается ниша, однако она зависит не только от нас, но и от того, что будет происходить в Латвии. Если они сумеют быстро найти нового авторитетного человека на место руководителя, то тогда у нас возможностей останется немного; если же решение дела затянется и начнется внутренняя борьба (в Латвии каждый член правления представляет какую-то политическую партию), то и у нас появятся определенные шансы", - сказал Варе в интервью BNS.

"Насколько мне известно, тема отставки Магониса стоит в повестке дня уже некоторое время, - сказал Варе. - В течение 10 лет Магонис был председателем правления "Латвийской железной дороги" и три года возглавлял совет предприятия. Он занимал очень сильную позицию и являлся ключевой фигурой также в системе отношений ЛЖД с Россией, у Магониса был прямой контакт с руководством России. Я вообще не уверен, что у его возможных преемников тоже такое же положение".

"Я уверен, что события будут нарастать достаточно быстро. Обычно в течение месяца становится ясно, выйдет из этого что-нибудь путное или нет. Думаю, что к сентябрю ситуация прояснится еще больше. То, что Магонис не вернется, это ясно. После такой заварухи на высокий пост не возвращаются", - добавил Варе.

Рижский районный суд в субботу избрал в отношении задержанного Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) президента госпредприятия Latvijas Dzelzcels ("Латвийская железная дорога", LDz) Угиса Магониса (Ugis Magonis) меру пресечения в виде ареста, сообщил портал lsm.lv. К скандальной истории оказался причастен и владелец эстонской компании Skinest Олег Осиновский, сообщил портал rus.err.ee

Ранее портал Diena.lv сообщил, что бывшего руководителя Латвийских железных дорог (Latvijas Dzelzcels) Угиса Магониса, возможно, подозревают в получении взятки в размере 500 тысяч евро в связи с недавней закупкой "дочкой" Latvijas Dzelzcels, компанией Latvijas Dzelzcels RSS, четырех старых дизельных локомотивов у компании Skinest, принадлежащей эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому. Закупленные локомотивы находились в различном техническом состоянии, поэтому LDz RSS заплатила за них разную цену, однако каждый локомотив стоил не менее двух миллионов евро. Более детальная информация о закупке может появиться в понедельник.

Владелец компании Skinest Олег Осиновский в интервью порталу новостей rus.err.ee сказал, что он считает, что конкурс на поставку четырех локомотивов "дочке" Латвийской железной дороге был проведен по всем правилам и этой сделки выиграли все стороны. По его словам, никто никому дополнительных денег не платил.

Пресс-секретарь Государственной прокуратуры Эстонии Кадри Таммай сказала Postimees, что взаимосвязь между коррупционным скандалом с председателем правления Латвийской железной дороги и Олегом Осиновским на самом деле есть. В то же время, поскольку речь идет об уголовном расследовании в Латвии, Государственная прокуратура Эстонии не имеет права комментировать для общественности подробности дела.

"Правоохранительные органы Латвии представили Эстонии ходатайство об оказании правовой помощи и проведении определенных юридических действий. С эстонской стороны их проведут Государственная прокуратура и департамент полиции безопасности", - добавила Таммай.

http://www.delfi.lv/biznes/bizopinion/d ... d=46318087