Страница 6 из 9

Re: Новости EVR

Добавлено: 12 авг 2013, 09:28
tallart
На станции Пяэскюла загорелся новый поезд, железнодорожное сообщение остановили. http://rus.delfi.ee/daily/criminal/foto ... d=66572497

Re: Новости EVR

Добавлено: 12 авг 2013, 17:09
Евгений М
На фото 8 и 16 пожарно-спасатели откровенно позируют на камеру. :lol:

Re: Новости EVR

Добавлено: 12 авг 2013, 21:46
tallart
А почему нет? :) Все мы люди... А кое-кого там на фотках знаю лично, нормальные ребята :)

Re: Новости EVR

Добавлено: 19 авг 2013, 18:04
tallart
Go Rail выводит второй поезд на линию Таллинн–Санкт-Петербург. http://rus.delfi.ee/daily/business/go-r ... d=66608159

Re: Новости EVR

Добавлено: 20 авг 2013, 17:59
sgr
tallart писал(а):Go Rail выводит второй поезд на линию Таллинн–Санкт-Петербург. http://rus.delfi.ee/daily/business/go-r ... d=66608159

Это хорошая новость! :)

Re: Новости EVR

Добавлено: 27 авг 2013, 17:28
tallart
AS Elektriraudtee переименуют - теперь предприятие будет называться Elron. Название Elron - это акроним Eesti Liinirongid. Предприятие на 100% принадлежит Эстонской Республике через Министерство экономики и коммуникаций: http://rus.delfi.ee/daily/business/gosp ... d=66646147

Re: Новости EVR

Добавлено: 11 сен 2013, 21:03
tallart
Сегодня, 11.09.13 на ст. Нарва прошли пожарно-спасательные учения с эвакуацией прилегающих к месту "катастрофы" домов. По сценарию, столкнулись поезда Москва - Таллинн и грузовой, с бензином. С точки зрения ж.д. такое столкновение, с такими последствиями (30 погибших и более 100 постарадавших) конечно, абсурд, но с точки зрения спасателей, медиков и полиции очень интересная (и архисложная) задача. Движение по станции остановили на 1,5 часа.

Re: Новости EVR

Добавлено: 29 окт 2013, 11:17
tallart
29.10.2013 Из-за упавших на пути деревьев, отправление поезда нр 230 Пярну - Таллинн задержалось более чем на 30 минут, по прибытию в Таллинн опоздание составило 44 минуты.

Re: Новости EVR

Добавлено: 08 дек 2013, 16:36
Евгений М
Эстония покупает брянские тепловозы

Дочернее предприятие Эстонских железных дорог АО EVR Cargo заключило контракт с ЗАО Трансмашхолдинг Балтия, представляющим компанию Трансмашхолдинг в Балтии, Польше и Финляндии. Предметом договора стала поставка 4 маневровых тепловозов ТЭМ ТМХ.

Продукцию Брянского машиностроительного завода эстонцы планируют приобрести в 2014 году. Первый локомотив поступит на железные дороги Эстонии в апреле, а потом каждый месяц будет добавляться ещё по одной машине.

Положительный опыт эксплуатации брянских локомотивов в Балтии уже имеется. Так, в эстонском морском порту Силламяэ в работе находится 4 таких маневровых тепловоза. 41 тепловоз ТЭМ ТМХ эксплуатируется Литовскими железными дорогами на маневровой и вывозной работе.

По своим характеристикам локомотивы ТЭМ ТМХ способны заменить в работе две машины предыдущих поколений. ТЭМ ТМХ имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока. Локомотив построен на хорошо отработанной и проверенной в эксплуатации экипажной части тепловоза ТЭМ18. Основной конструктивной особенностью маневровых тепловозов ТЭМ ТМХ является 8- или 12-цилиндровый двигатель Caterpillar с мощностью 970 кВт или 1550 кВт. Ао выбросам вредных веществ локомотивы соответствуют нормам Евро IIIА.

Тепловоз выпущен по модульному принципу, что позволяет сократить эксплуатационные издержки. Локомотив оборудован специально установленной тормозной системой, комплексной системой безопасности. Созданы максимально комфортные условия для работы машиниста. Кабина башенного типа обеспечивает максимальный угол обзора, имеет тепло- и шумоизоляцию. Установлена современная микропроцессорная система управления и диагностики, автономный подогрев кабины машиниста.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 48.

Re: Новости EVR

Добавлено: 19 дек 2013, 22:35
tallart
Сегодня и в новостях Эстонии эту инфу подтвердили. А так ещё Две новости: Бюджет EVR на 2014: http://rus.delfi.ee/daily/business/sove ... d=67467138 и "Новость" про то, что Литва не хочет Rail Baltic: http://rus.delfi.ee/daily/business/esto ... d=67460408

Re: Новости EVR

Добавлено: 20 дек 2013, 12:19
Иван
tallart писал(а):Сегодня и в новостях Эстонии эту инфу подтвердили. А так ещё Две новости: Бюджет EVR на 2014: http://rus.delfi.ee/daily/business/sove ... d=67467138 и "Новость" про то, что Литва не хочет Rail Baltic: http://rus.delfi.ee/daily/business/esto ... d=67460408

Молодцы-литовцы!
===
”Совершенно ясно — литовцы не заинтересованы в том, чтобы через их республику проходила европейская колея, они хотят зарабатывать на строящемся в Каунасе центре логистики за счет перегрузки товаров с российской железной дороги на европейскую”, — пояснил он.
===

Справедливости ради, литовцы это не скрывали еще в 2011, в процессе начала строительства логцентра.

(А эстонцы только сейчас начинают о чем-то догадываться) :D :D :D

Re: Новости EVR

Добавлено: 20 дек 2013, 19:04
Евгений М
Ну так и в Латвии не хотят, те у кого голова на плечах, а не политические амбиции. А в Литве как бы не не хотели, тем не менее усиленно строят. :mrgreen:

Re: Новости EVR

Добавлено: 21 дек 2013, 08:40
Иван
Евгений М писал(а):Ну так и в Латвии не хотят, те у кого голова на плечах, а не политические амбиции. А в Литве как бы не не хотели, тем не менее усиленно строят. :mrgreen:
Хм, а разве строят? Ну, в смысле, разве строят/или хотя бы всерьез проектируют/ на трассе за Каунасским логцентром?

Я за текущей ситуацией как-то не очень слежу...

Re: Новости EVR

Добавлено: 21 дек 2013, 22:45
Al1
Иван писал(а):
Евгений М писал(а):Ну так и в Латвии не хотят, те у кого голова на плечах, а не политические амбиции. А в Литве как бы не не хотели, тем не менее усиленно строят. :mrgreen:
Хм, а разве строят? Ну, в смысле, разве строят/или хотя бы всерьез проектируют/ на трассе за Каунасским логцентром?
Каунасский логистический центр в Палемонасе только недавно начали строить. Пока что Рэйлбалтику строят только до Каунаса. Участки Каунас - Палемонас и Еся - Рокай - Палемонас (обход через плотину ГЭС) на стадии оценки воздействия на окружающую среду.
Как раз сейчас обсуждается дальнейшая трасса Рейлбалтики - высокоскоростной (до 240 км/ч) двухпутной линии стандартной колеи от Каунаса до Риги и Таллина. Эта часть магистрали неофициально уже названа Рейлбалтикой-2. Вообще литовская сторона (политики, так как мнения специалистов жд не спрашивают или неучитывают) чуть ли не каждую неделю делает новые заявления: то требует ветки Рейлбалтики-2 от Каунаса до Вильнюса, то предлагает изменить трассу от Каунаса через Вильнюс и далее через Паневежис до Риги, хотя чуть раньше скллонялись к варианту трассы Каунас - Паневежис - Рига.
Со стороны все выглядит по-дилетантски. Никто не думает о том, сколько будет стоить содержание такой инфраструктуры. Движение пассажирских поездов даже по подсчетам в технико-экономическом обосновании проекта не превысит 8 пар поездов в сутки на участке от Варшавы до Риги. Сколько должен будет стоить билет чтобы покрыть эксплоатационные расходы инфраструктуры и поездов? Дотировать перевозки из бюджета, когда, например, в Литве государство не находит средств на полную дотацию имеющихся пассажирских перевозок по жд? Нет, предпологается, что по этой линии будет происходить движение грузовых поездов ... Дилетантам не понять, что дорогостоящую линию грузовые поезда раздолбают за год или два. И скорость придется снижать для пассажирских поездов до 160 км/ч, а еще через пару лет и до 120 км/ч.
Дублирующая существующую линию высокоскоростная ветка стандартной колеи от Каунаса до Вильнюса вообще полная чушь. Хотя для пассажирских перевозок между Каунасом и Вильнюсом скоростная линия имеет большой потенциал, но для этого совсем не надо строить, во первых, линию стандартной колеи, во вторых, вполне бы хватило максимальной скорости 160 км/ч, а на некоторых участках скорости до 200 км/ч. Скоростное движение можно организовать на существующей линии построив третий путь.
Линия колеи 1435 мм, которую уже строят, будет "медленнной" - 120 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов. Напомню, что сейчас обсуждается только высокоскоростная линия от Каунаса до Таллина (ветка/линия через Вильнюс). Значит линию от границы с Польшеи до Каунаса придется перестраивать или строить по новой трассе. Иначе от Каунаса в Польшу будем ездить медленно. Польша вообще не намерена строить скоростную линию до Сувалков. По планам Польши Рэилбалтика это реконструкция существующей линии до 2020-22 годов до 160 км/ч от Варшавы до Белостока и до 120 км/ч до границы с Литвой. Средсва ЕС уже выделены.

Re: Новости EVR

Добавлено: 22 дек 2013, 00:47
tallart
По идее, единственный возможный вариант, не через вильню а именно через Каунас.

Re: Новости EVR

Добавлено: 23 янв 2014, 13:58
tallart
На погранстанции Койдула задержали двоих нелегалов, третий убежал в лес, но был задержан позднее. Суданцы переплыли реку Пиуза (при - 20!!!) и перелезли через забор на территорию станции. Тут подробности: http://rus.delfi.ee/daily/criminal/vyzh ... d=67622388

Re: Новости EVR

Добавлено: 23 янв 2014, 14:10
Евгений М
Они в Судане снега никогда не видели, а тут купаться при -20. Бррр.

Re: Новости EVR

Добавлено: 27 янв 2014, 12:03
sgr
Евгений М писал(а):Они в Судане снега никогда не видели, а тут купаться при -20. Бррр.
Да... это сильно!!!

Re: Новости EVR

Добавлено: 18 фев 2014, 19:40
Евгений М
Восстановление движения поездов между Тарту и Ригой реально

Министерство экономии и коммуникаций считает, что после завершения ремонта железнодорожного отрезка Валка-Рига, вполне реально восстановить движение поездов между Тарту и Ригой, пишет E24 со ссылкой на BNS.

«Если к концу будущего года Латвия отремонтирует отрезок Рига-Валка, и поезда смогут тут двигаться со скоростью в 120 километров в час, то восстановление прямого сообщения при сотрудничестве Эстонии и Латвии вполне реалистично», - прокомментировал руководитель отдела транспортного развития и инвестиций министерства Тоомас Хайдак.

В создании железнодорожного сообщения заинтересованы и латвийские чиновники, по чьей оценке линия Таллинн-Тарту-Рига с точки зрения дотаций была бы слишком затратной, но линия Тарту-Рига вполне разумна, - писал Тартуский Postimees в пятницу.

Сейчас поезда из Тарту в Ригу не ходят. В Валга необходимо сделать пересадку.

LETA

Re: Новости EVR

Добавлено: 18 фев 2014, 20:06
Wowan
Лучше бы уж через Пярну восстанавливали. А так и длинно, и от Таллинна все равно пересадка в Тарту.

Re: Новости EVR

Добавлено: 18 фев 2014, 20:11
Евгений М
Через Пярну уже не восстанавливать, а строить надо.
При этом даже во времена работы участка Рига - Таллинн через Пярну, всё равно состояние пути было лучше на Валгавском ходу и количество поездов на нём было в разы больше.

Re: Новости EVR

Добавлено: 22 апр 2014, 11:11
Евгений Громов
Elron: придется смириться с тем, что не все смогут попасть на поезд

http://rus.postimees.ee/2769474/elron-p ... t-na-poezd

Re: Новости EVR

Добавлено: 22 апр 2014, 17:34
Wowan
Круто. В Эстонии де ДРы уже по 2-3 вагона катались, откуда там такой наплыв пассажиров?

Re: Новости EVR

Добавлено: 22 апр 2014, 17:52
tallart
Количество поездов увеличилось, сами поезда комфортнее интерес и вырос. Проблемные, на самом деле, некоторые "пиковые" выходы. В Тарту и Вильянди ходят 7-8 вагонные сцепки, а тут из-за аварии четерыёхвагонника нет. Ещё 4 поезда должно до июня поступить, это должно проблему решить... (А если нет, то заказывай ещё поезда :))

Re: Новости EVR

Добавлено: 03 ноя 2014, 18:21
Евгений М
У поезда Петербург-Таллинн на полпути закончилось топливо

Позавчера вечером, выехавший из Петербурга в Таллинн поезд остановился на полпути, потому что у него закончилось топливо. Пассажиры прибыли в Таллинн с опозданием, пишет Postimees.

По словам читателя, поезд остановился перед Йыхви. Фирма сообщила пассажирам, что причиной остановки является техническая неполадка. На месте же говорили, что у локомотива закончилось топливо. В Таллинн поезд прибыл с двухчасовым опозданием.

«Поезд, выехавший из Петербурга прибыл в Таллинн с опозданием, так как ему потребовалась дозаправка», - прокомментировала ситуацию руководитель коммуникационного отдела Go Rail Керсти Горстов.

По словам Горстов, по этому факту будет проведенно внутренне раследование. «Go Rail приносит свои извинения за задержку рейса», - добавила она.

http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... os_toplivo