Страница 1 из 9

Новости EVR

Добавлено: 08 дек 2011, 19:29
Muller
Не знаю, кто будет вести данную рубрику, но может будет))

Начну с вопроса.. Что-то врубаюсь врубаюсь и не могу рубиться с Койдулой... как ее построили и что там закрыли?

Re: Новости EVR

Добавлено: 08 дек 2011, 21:48
tallart
Ничего там не закрыли. Упразднили недействующие со времён СССР (ну почти) о.п. Пиироя и Вески. Ранее линии от Валга и Тарту сходились в Печёрах, во времена "первой" Э.Р. т.е. до 1940 всё было в пределах одной страны и О.К. Со времени "добровильного" присоеденения Эстонии к СССР всё снова в пределах одной страны и снова O.K.. И вот, 1991, Эстония заявляет о независимости и незаконности оккупации. Cначалa ничего не менялось, только паспортный контроль ввели. Позднее вместо СССР стала Россия, опять-таки ничего не меняли первое время, потом граница стала серьёзнее, потребовалась погранстанция, т.к. её не было, пасс. движение закрыли. В летаргический сон впала линия Валга - Печёры. С деньгами ЕС появилась возможность построить погранстанцию, что и было сделано (России это по-барабану, у них и так Печёры есть). Теперь существует возможность восстановления Валгаской линии как для международных перевозок,так и для внутренних, грузоперевозки по этому "треугольнику" (Тарту - Валга - Койдула - Тарту) уже существуют (очень небольшие) и есть надежда на пасс. перевозки, но для этого нужен ремонт инфраструктуры по линии Валга - Койдула.
А если вопрос, какую линию где разобрали, так опять-таки почти ничего. ст. Печёры стоит на одном берегу реки, а Койдула построили на другом, теперь станции как Нарва и Ивангород, через мост друг от друга. Разобрали линию от Пиироя до границы и соеденили её с Койдула. Вкратце так.

Re: Новости EVR

Добавлено: 08 дек 2011, 21:51
G.Z.
Да врядли кто, кроме tallart'a покомментирует.

Re: Новости EVR

Добавлено: 09 дек 2011, 20:56
Muller
Т.е. получается после 1991 года со стороны России была станция Печоры, а с Эстонской стороны на Валгу не было никакой пограничной станции? а в сторону Оравы где поезда смотрели эстонский поганцы?

Т.е сейчас, получаеться развилка на Ораву и Валгу идет с Койдулы?

Re: Новости EVR

Добавлено: 09 дек 2011, 21:34
Muller
Вот кстати, натолкнулся в сети... Старенькое, но может кому-то будет полезно

http://rus.postimees.ee/432269/firma-ee ... peterburg/

Re: Новости EVR

Добавлено: 09 дек 2011, 22:25
tallart
Muller писал(а):Т.е. получается после 1991 года со стороны России была станция Печоры, а с Эстонской стороны на Валгу не было никакой пограничной станции? а в сторону Оравы где поезда смотрели эстонский поганцы?

Т.е сейчас, получаеться развилка на Ораву и Валгу идет с Койдулы?
На первый вопрос: Да.
На второй: Орава
На третий: Да

Re: Новости EVR

Добавлено: 10 дек 2011, 00:22
Евгений М
Muller писал(а):эстонский поганцы?
Это такая случайная описка или умышленно? :mrgreen:

Re: Новости EVR

Добавлено: 10 дек 2011, 13:05
Muller
Ахаха чисто случайно))

Re: Новости EVR

Добавлено: 10 дек 2011, 14:55
tallart
Muller писал(а):Ахаха чисто случайно))
Во как! :mrgreen: :lol: 8)

Re: Новости EVR

Добавлено: 14 янв 2012, 15:25
Muller
Прямой поезд между Петербургом и Таллином может начать курсировать уже в мае. За проект взялись две частные железнодорожные компании из Эстонии и России. Еще один эстонский железнодорожный оператор думает составить им конкуренцию.




http://www.dp.ru/a/2012/01/10/Poezd_Peterburg__Tallin/

Re: Новости EVR

Добавлено: 14 янв 2012, 15:54
sgr
Muller писал(а):Прямой поезд между Петербургом и Таллином может начать курсировать уже в мае. За проект взялись две частные железнодорожные компании из Эстонии и России. Еще один эстонский железнодорожный оператор думает составить им конкуренцию.




http://www.dp.ru/a/2012/01/10/Poezd_Peterburg__Tallin/
Прошлая попытка закончилась в 2008-ом году (поезд курсировал примерно год)
http://www.tv100.ru/news/Poslednij-rejs ... Peterburg/

Посмотрим, что получится на этот раз.

Re: Новости EVR

Добавлено: 14 янв 2012, 16:00
Muller
Да-да помню.... Ну если будет ценик приемлимый, и по времени быстрее( одни границы сейчас отнимают около 1.5-2 часов) то может он и оправдает себя.

На автобусе из СПБ до Нарвы( половина пути примерно) я отдал в Simple espress 750р т.е до Таллина будет 1500-1600 я думаю, в Lux-express я думаю еще дороже... Так что посмотрим

Re: Новости EVR

Добавлено: 14 янв 2012, 19:47
tallart
Lux-express Tallinn - St.Petersburg 29-36 EUR, Lux-express special 49 EUR; Simple Express 15-22 EUR; Sebe 25,6 EUR, PTK 21-25 EUR.

Re: Новости EVR

Добавлено: 14 янв 2012, 20:25
Muller
ого. странно, ехал 28 декабря СПБ-Нарва-СПБ обошлось по 750р в каждую сторону - 18 EUR получается.... Почему интересно так?

Re: Новости EVR

Добавлено: 14 янв 2012, 22:10
tallart
Посмотрел на их странице, цены с нового года такие. Но возможно, что на неполный маршрут цена выше. На некоторые рейсы например, билеты для проезда по Эстонии не продаются.

Re: Новости EVR

Добавлено: 02 фев 2012, 13:40
tallart
Сегодня прочитал интервью с председателем правления Э.Р.С. и их владелца, а.о. Вопак Э.О.С., (это они испытывают казахский ТЭ33А) так они заявили, что если всё пойдёт успешно, то закупят 10-15 таких тепловозов, но собирать будут сами, в депо Иру, а если и это хорошо получится, то готовы собирать эти "Эволюшены" и для других стран.

Re: Новости EVR

Добавлено: 02 фев 2012, 18:24
Muller
а американцы не катят больше?

Ксати что там по поводу Таллин-СПБ? Как у нас говорят будет ходить эстонский дизель до самого Питера

Re: Новости EVR

Добавлено: 02 фев 2012, 19:20
tallart
По поводу Питера, да есть такие планы, а по поводу ТЭ33, так они на замену частных "Боингов" планируются, а не на замену "Американцев".

Re: Новости EVR

Добавлено: 02 фев 2012, 19:31
Muller
а частные боинги куда?
Вообще какие в Эстонии сейчас частные операторы со своими 116?
Т.е о локомотивной тяге между Таллином и СПБ можно забыть?

Re: Новости EVR

Добавлено: 02 фев 2012, 22:55
tallart
Muller писал(а):а частные боинги куда?
На иголки, или продавать кому победнее.
Muller писал(а):Вообще какие в Эстонии сейчас частные операторы со своими 116??
E.R.S; Skinest Rail, Transoil (но там локи российские)
Muller писал(а):Т.е о локомотивной тяге между Таллином и СПБ можно забыть?
Абсолютно не обязательно. Никакой ясности нет, разные концепции, разные варианты обсуждают, вплоть до того, что 2 поезда пустить, скорый дизель и ночной ПДС.

Re: Новости EVR

Добавлено: 03 фев 2012, 11:46
Pums
E.R.S; Skinest Rail
Это же разные фирмы? ТЭ33 кому?
Spacecom закрыли?
На иголки, или продавать кому победнее
В Латвию :D

Re: Новости EVR

Добавлено: 03 фев 2012, 17:44
Muller
вот ксати да Спэйскопм интересует

ну Трансойл вечен!))

Re: Новости EVR

Добавлено: 03 фев 2012, 20:16
tallart
Pums писал(а): ТЭ33 кому?
Spacecom закрыли?
E.R.S. принадлежит депо, я-же написал, так-что ответ очевиден, сначала для себя :) Spasecom официально давно в Эстонии не существует, т.к. проиграл огромные бабки (деньги) в суде по поводу плат за инфраструктуру.

Re: Новости EVR

Добавлено: 04 фев 2012, 18:10
Pums
Кому очевиден, кому нет :) Я запутался со скинестом и ЭРС.
А spacecom, иногда попадаются бочки.

Re: Новости EVR

Добавлено: 04 фев 2012, 19:12
tallart
Бочки попадаются часто, я даже в Башкирии их видел, а как операторa, в Эстонии этого Спейскома больше нет.