Новости LTG
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Вереница "Машек" впечатляет.
Re: Новости LG
Возможно просто на зиму отставили от работы?Типа что-то базы запаса
Re: Новости LG
Обратите внимание на 2 ТЭП60 посередине этой вереницы. Их наличие недвусмысленно намекает на вероятность именно списания всех этих тепловозов. Ведь говоря конкретно о шестидесятках, сколко уже можно тянуть, их давно собирались списать, да всё оттягивали этот день (из-за невозможности чем-либо заменить). Но оснащённые в начале-середине 2000-х дизелями Д49 "машки" как-то рановато списывать. Неужели они в настолько плохом состоянии? Хотя учитывая закупку Литовской ЖД новых "Сименсов", это очень даже вероятно.
Re: Новости LG
Ходят слухи.. оч не уверенные,ь что ТЭП60 отставлены пока по пробегу..Может быть их отправят в Витебск на ремонт
Re: Новости LG
Надеюсь, что это произойдёт. (И тут у меня опять возникает мысль: а что мешает установить на них дизель Д49, не такой как на 2ТЭ116, а вот скажем как устанавливали при КР на немецкие "Людмиллы": 12Д49М. Он и полегче, и габариты поскромнее (12 цилиндров всё-таки). А вот мощность та же...)
Ситуация же с шеренгой 2М62К более-менее прояснилась. Во-первых, там только пять 2М62К, они временно отставлены от работы из-за понижения грузопотока. Про ТЭП60 мы уже говорили. А вот остальные "машки" (я насчитал 9) — это 2М62М (с дизелем Caterpillar), их вроде как переместили из депо Радвилишкис (ТЧ-2) в депо Вильнюс (ТЧ-1). Если верить комментариям к фотке.
Ситуация же с шеренгой 2М62К более-менее прояснилась. Во-первых, там только пять 2М62К, они временно отставлены от работы из-за понижения грузопотока. Про ТЭП60 мы уже говорили. А вот остальные "машки" (я насчитал 9) — это 2М62М (с дизелем Caterpillar), их вроде как переместили из депо Радвилишкис (ТЧ-2) в депо Вильнюс (ТЧ-1). Если верить комментариям к фотке.
Re: Новости LG
Уже известны номера "машек":
2M62: 0009, 0028, 0061, 0085, 0148, 0177, 0920, 0948, 0960. 2M62K: 0756, 0231, 0516, 1160, 1163, 0233, 0042.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=1
2M62: 0009, 0028, 0061, 0085, 0148, 0177, 0920, 0948, 0960. 2M62K: 0756, 0231, 0516, 1160, 1163, 0233, 0042.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=1
Re: Новости LG
Значит я ошибался что это 2М62М. Это обычные 2М62. Только вот мне непонятно, откуда они взялись? Давно не видел обычных двухсекционных "машек" на LG, думал все давно либо модернизировали, либо порезали. Они что, стояли где-то законсервированными всё это время?
Re: Новости LG
Уже некоторое время они стояли здесь, после того как перегнали из Вайдотай.
Re: Новости LG
В Литве есть обычные 2М62, как припер, в аренде у БТС был литовский 2М62-1083.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Новости LG
Не было его в аренде у БТСPums писал(а):В Литве есть обычные 2М62, как припер, в аренде у БТС был литовский 2М62-1083.

стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LG
Иван, по этому ролику можно сделать вывод что локомотив был арендован ЛДз.
Re: Новости LG
Арендован был 1093-ий.
Re: Новости LG
Все сходится. Даже логотип LG хорошо виден 

Re: Новости LG
Я как бы видел договор аренды и как бы знаю правильный номер. Поэтому как бы и написал, что 2М62-1083 не был арендован.sciff писал(а):Все сходится. Даже логотип LG хорошо виден

стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LG
Иван, так я же с вами согласен. По ссылке выше видеоролик с 2М62-1093Иван писал(а):Я как бы видел договор аренды и как бы знаю правильный номер. Поэтому как бы и написал, что 2М62-1083 не был арендован.

Re: Новости LG
Как бЭ, я, это, описАлся..1093 был в аренде, 1083-й тепловоз, принадлежит sia "LDz RSS".
Я знаю, что БТС планирует у литовцев взять в аренду тепловозы, возможно это и будет один из этих тепловозов. Может и simens возьмут, но врят ли.
Я знаю, что БТС планирует у литовцев взять в аренду тепловозы, возможно это и будет один из этих тепловозов. Может и simens возьмут, но врят ли.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Новости LG
Не принадлежит 1083-й тепловоз "LDz RSS"Pums писал(а):1083-й тепловоз, принадлежит sia "LDz RSS".

стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LG
А кому он ещё может принадлежать, если на нём красуется логотип "LDz"??
Re: Новости LG
Вообще то 2М62-1083 на LDz вообще не существует.
Re: Новости LG
Был на Окт ЖД, но списан по ходу.Pums писал(а):Где он существует?
Re: Новости LG
2М62-1083. Построен на ЛТЗ 11.1985. Принят в парк ТЧ Бологое 13.11.1985. Передан 06.06.1988 в ТЧ Дно. Передан в 2001 в ТЧ СПБ-Витебский. Одно время секция А работала как перебитая 0559А. В 2005 передан в ТЧ Хвойная.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LG
Это то что я написал чуть раньше. Теперь думаю, что автор видео ошибся, неправильно разглядев номер. На видео его по-любому не разберёшь...Да что за глупости? Вот он, 2М62-1083 LDz, который "не существует". Эту ссылку я уже приводил выше, видимо все её проигнорировали
Re: Новости LG
Что-нибудь слышно про оборудование нескольких 2М62К и М62К (в первую очередь) ЭПТ? Читал и даже расспрашивал о подобных планах ещё в сентябре, на литовском форуме ( http://www.miestai.net/forumas/showthre ... post589749 ). Сколько тепловозов уже оборудовали? Задал там аналогичный вопрос, ноль внимания.