Новости LTG

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

Вереница "Машек" впечатляет.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение ТЧ-15 »

Возможно просто на зиму отставили от работы?Типа что-то базы запаса
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Обратите внимание на 2 ТЭП60 посередине этой вереницы. Их наличие недвусмысленно намекает на вероятность именно списания всех этих тепловозов. Ведь говоря конкретно о шестидесятках, сколко уже можно тянуть, их давно собирались списать, да всё оттягивали этот день (из-за невозможности чем-либо заменить). Но оснащённые в начале-середине 2000-х дизелями Д49 "машки" как-то рановато списывать. Неужели они в настолько плохом состоянии? Хотя учитывая закупку Литовской ЖД новых "Сименсов", это очень даже вероятно.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Новости LG

Сообщение Muller »

Ходят слухи.. оч не уверенные,ь что ТЭП60 отставлены пока по пробегу..Может быть их отправят в Витебск на ремонт
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Надеюсь, что это произойдёт. (И тут у меня опять возникает мысль: а что мешает установить на них дизель Д49, не такой как на 2ТЭ116, а вот скажем как устанавливали при КР на немецкие "Людмиллы": 12Д49М. Он и полегче, и габариты поскромнее (12 цилиндров всё-таки). А вот мощность та же...)

Ситуация же с шеренгой 2М62К более-менее прояснилась. Во-первых, там только пять 2М62К, они временно отставлены от работы из-за понижения грузопотока. Про ТЭП60 мы уже говорили. А вот остальные "машки" (я насчитал 9) — это 2М62М (с дизелем Caterpillar), их вроде как переместили из депо Радвилишкис (ТЧ-2) в депо Вильнюс (ТЧ-1). Если верить комментариям к фотке.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Уже известны номера "машек":
2M62: 0009, 0028, 0061, 0085, 0148, 0177, 0920, 0948, 0960. 2M62K: 0756, 0231, 0516, 1160, 1163, 0233, 0042.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=1
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Значит я ошибался что это 2М62М. Это обычные 2М62. Только вот мне непонятно, откуда они взялись? Давно не видел обычных двухсекционных "машек" на LG, думал все давно либо модернизировали, либо порезали. Они что, стояли где-то законсервированными всё это время?
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Уже некоторое время они стояли здесь, после того как перегнали из Вайдотай.
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Pums »

В Литве есть обычные 2М62, как припер, в аренде у БТС был литовский 2М62-1083.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LG

Сообщение Иван »

Pums писал(а):В Литве есть обычные 2М62, как припер, в аренде у БТС был литовский 2М62-1083.
Не было его в аренде у БТС :!:
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Иван, по этому ролику можно сделать вывод что локомотив был арендован ЛДз.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Арендован был 1093-ий.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Все сходится. Даже логотип LG хорошо виден :)
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LG

Сообщение Иван »

sciff писал(а):Все сходится. Даже логотип LG хорошо виден :)
Я как бы видел договор аренды и как бы знаю правильный номер. Поэтому как бы и написал, что 2М62-1083 не был арендован. 8)
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Иван писал(а):Я как бы видел договор аренды и как бы знаю правильный номер. Поэтому как бы и написал, что 2М62-1083 не был арендован. 8)
Иван, так я же с вами согласен. По ссылке выше видеоролик с 2М62-1093 :)
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Pums »

Как бЭ, я, это, описАлся..1093 был в аренде, 1083-й тепловоз, принадлежит sia "LDz RSS".
Я знаю, что БТС планирует у литовцев взять в аренду тепловозы, возможно это и будет один из этих тепловозов. Может и simens возьмут, но врят ли.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LG

Сообщение Иван »

Pums писал(а):1083-й тепловоз, принадлежит sia "LDz RSS".
Не принадлежит 1083-й тепловоз "LDz RSS" :!:
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

А кому он ещё может принадлежать, если на нём красуется логотип "LDz"??
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений М »

Вообще то 2М62-1083 на LDz вообще не существует.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Pums »

Где он существует?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение go_dzu_on »

Pums писал(а):Где он существует?
Был на Окт ЖД, но списан по ходу.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LG

Сообщение Иван »

2М62-1083. Построен на ЛТЗ 11.1985. Принят в парк ТЧ Бологое 13.11.1985. Передан 06.06.1988 в ТЧ Дно. Передан в 2001 в ТЧ СПБ-Витебский. Одно время секция А работала как перебитая 0559А. В 2005 передан в ТЧ Хвойная.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Да что за глупости? Вот он, 2М62-1083 LDz, который "не существует". Эту ссылку я уже приводил выше, видимо все её проигнорировали :roll:
Это то что я написал чуть раньше. Теперь думаю, что автор видео ошибся, неправильно разглядев номер. На видео его по-любому не разберёшь...
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Pums »

На видео, скорее всего, 1003.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Что-нибудь слышно про оборудование нескольких 2М62К и М62К (в первую очередь) ЭПТ? Читал и даже расспрашивал о подобных планах ещё в сентябре, на литовском форуме ( http://www.miestai.net/forumas/showthre ... post589749 ). Сколько тепловозов уже оборудовали? Задал там аналогичный вопрос, ноль внимания.
Ответить