В каком мире живёт этот человек ?bsd писал(а):О восстановлении Бугеняй - Лиепая что-то слышно?
Для такого транзита (Бугеняй - Вентспилс) идеально было бы восстановить и Лиепая - Вентспилс.
Но это 121 километр разобранной линии.

Модератор: Евгений Громов
В каком мире живёт этот человек ?bsd писал(а):О восстановлении Бугеняй - Лиепая что-то слышно?
Для такого транзита (Бугеняй - Вентспилс) идеально было бы восстановить и Лиепая - Вентспилс.
Но это 121 километр разобранной линии.
Спросите, какая связь с жд. А вот такая:8 января на мосту, который был жителями назван мостом Белой розы, посетили члены строительной комиссии, представители Алитусской мэрии и ее администрации. Члены комиссии визуально оценили конструкцию. По словам представителя мэрии Сигитаса Стумбраса, заграждения сняты, мостом уже можно пользоваться. Согласно сообщению, этот мост соединяет городище и Первый Алитус с курортной частью Старого города. Новый мост удобен и для пешеходов, и для велосипедистов, желающих посетить объекты, находящиеся по другую сторону Немана. Длина моста 240,53 м, ширина – 6,71 м, высота – 38,10 м. У моста 4 опоры - две на берегах и две в воде. Наибольшее расстояние между опорами – 92 м.
При строительстве моста использовали старые опоры железнодорожного моста Варена-Гродно (железная дорога проходила через Алитус и Сувалки). Сохранены и другие конструкции исторического моста.
Тепловоз, что же ещё. Уникальная модернизация, и уже в работе. Интересно каков он в работе, какие недочёты, что будут менять. Ведь не может же быть, что он без проблем.Al1 писал(а):А что тут комментировать?
Сильно от белорусской отличаться будет?G.Z. писал(а):В Вильнюсе сегодня прошла презентация нового дизельпоезда PESA 730ML-001.
Я пока мог видеть столько сколько и Вы по ссылке.alessss писал(а):
Сильно от белорусской отличаться будет?
Литовские железнодорожники наращивают грузооборот на фоне спада у Latvijas Dzelzceļš
В первом квартале (январь-март) 2016 года контролируемая государством литовская железнодорожная компания Lietuvos geležinkeliai ("Литовские железные дороги") перевезла 11,505 млн тонн грузов - на 2,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Грузоперевозки латвийской ж/д компании Latvijas Dzelzceļš в первом квартале упали на 20,6%.
За сопоставимый период перевозки по международным маршрутам сократились на 3,7% до 8,2 млн тонн, однако внутренние - выросли на 20,6% до 3,4 млн тонн, сообщил предварительные данные Департамент статистики Литвы.
За месяц - в марте, по сравнению с февралем, объем грузов, перевезенных компаний вырос на 1,2%, а по сравнению с мартом 2015 года - на 7,5% до 3,891 млн тонн.
Напомним, что в первом квартале этого года по железной дороге в Латвии перевезено 13 млн тонн грузов. Общий объем грузоперевозок Latvijas Dzelzceļš по сравнению с первым кварталом 2015 года сократился на 20,6%. За первый квартал 2015 года объем грузоперевозок Latvijas Dzelzceļš составил 16,38 млн тонн.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litovs ... d=47344473
Каунас открывает дорогу в Польшу: поезда пойдут на Варшаву и в Белосток
Запланированные на весну 2016 года регулярные рейсы поездов из литовского Каунаса в польский Белосток по железнодорожному маршруту Rail Baltica наконец будут реализованы, но с середины июня этого года. Информацию сегодня, 5 мая, BALTNEWS.lt подтвердили в компании "Lietuvos geležinkeliai" – "Литовские железные дороги".
Сообщается, что после всех переговоров и технических согласований литовских железнодорожников с польским предприятием "Przewozy Regionalne" регулярное сообщение между Каунасом и Белостоком на современных польских поездах будет начато уже с 17 июня.
Поезд будет курсировать в выходные дни. Цена билета на поезд из Каунаса в Белосток составит 11 евро. Время пути составит 4 часа 40 минут.
"Это значимое соглашение предоставит возможность быстро и удобно попасть в Европу на поезде. Желающим продолжить путь в Варшаву, Щецин, Гдыню или Элк нужно будет пересесть на другой поезд. Мы ведём переговоры по открытию железнодорожного маршрута Каунас-Варшава-Краков", — сказал гендиректор АО "Lietuvos geležinkeliai" Стасис Дайлидка.
Как ранее сообщал независимый информационно-аналитический портал BALTNEWS.lt, изначально регулярные рейсы между Каунасом и Белостоком должны были начаться ещё в марте 2016 года. Однако из-за технических неисправностей польских поездов начало регулярных рейсов было отложено на неопределённый срок.
http://baltnews.lt/lithuania/20160505/1015416505.html
Интересно, почему на борту 2015 написано?Al1 писал(а):Сегодня состоялась пробная езда - польский (Przewozy Regionalne) рельсовый автобус приехал в Каунас.
Это он в Казлу Руде:
https://youtu.be/txc5eXeDgj8
Просто странно как-то. Я не думаю, что этот шинобус с октября до мая с этими наклейками катался.Al1 писал(а):В середине октабря 2015 г. состоялось официальное открытие РэйлБалтики, тогда на этом рельсовом автобусе прибыла в Каунас делегация чиновников ЕС, ПКП и др. Наклейки остались. А что, не верится что снято вчера?
Естественно. Надо галочку поставить. И как-то неприлично получается - РБ как бы построена, миллионы ЕС усвоены, а никакого движения нет. Интересно, чем уговорили поляков. Им то никакого дела до РБ нету. А в убыток себе ездить никто не станет.Пабраде-2010 писал(а):Показуха, никто ездить не будет.
Поляки видят, что граждане Литвы охотно ездят "на закупы" в приграничные районы Польши. Поэтому их и уговаривать особо не пришлось. Поскольку дотироваться этот поезд будет из средств бюджета Подляшского воеводства, эти дотации вернутся в виде увеличение оборота розничной торговли Сувалок, Августова, Белостока.Al1 писал(а):Естественно. Надо галочку поставить. И как-то неприлично получается - РБ как бы построена, миллионы ЕС усвоены, а никакого движения нет. Интересно, чем уговорили поляков. Им то никакого дела до РБ нету. А в убыток себе ездить никто не станет.Пабраде-2010 писал(а):Показуха, никто ездить не будет.
maus писал(а):Поляки видят, что граждане Литвы охотно ездят "на закупы" в приграничные районы Польши. Поэтому их и уговаривать особо не пришлось. Поскольку дотироваться этот поезд будет из средств бюджета Подляшского воеводства, эти дотации вернутся в виде увеличение оборота розничной торговли Сувалок, Августова, Белостока.Al1 писал(а):Естественно. Надо галочку поставить. И как-то неприлично получается - РБ как бы построена, миллионы ЕС усвоены, а никакого движения нет. Интересно, чем уговорили поляков. Им то никакого дела до РБ нету. А в убыток себе ездить никто не станет.Пабраде-2010 писал(а):Показуха, никто ездить не будет.