Новости LTG
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Не, ну это позиция таксиста, который туристов 8 кругов вокруг вокзала на расстояние 300 м везёт. И если ткнуть на прямую дорогу, то тоже получится ущемление интересов (таксиста). Было бы вообще отлично чтобы просто деньги платили, а не ездили.
А ЕС таки очередной раз показало, что яиц у них нет и ни на что они не влияют.
А ЕС таки очередной раз показало, что яиц у них нет и ни на что они не влияют.
Re: Новости LG
Пример не в тему. Есть государственные интересы, и наплевать на интересы других государств и иностранных компаний.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Да не, мы в Беларуси отлично видим, что есть государственные интересы и всем наплевать на интересы всех остальных.
А чем пример не в тему? Уничтожили короткую дорогу чтобы заставить на ровном месте платить за дальнюю.
А Игналину закрывать это тоже государственные интересы, да?
А чем пример не в тему? Уничтожили короткую дорогу чтобы заставить на ровном месте платить за дальнюю.
А Игналину закрывать это тоже государственные интересы, да?
Re: Новости LG
Это был один из немногих случаев, когда подпиндосники и гейропейцы (вот почему закрыли АЭС и многое другое) во власти хоть таким способом отстояли государственный интерес. Я повторюс, Орлен захотел (а через него Польша давила на Литву из-за "ущемления" поляков) экпортировать нефтепродукты через латвийские порты. Чем бы это обернулось Литве? У каждой страны должны быть свои интересы и страна должна их отстаивать. Если этого нет, то это колония. Вот поэтому какое дело Литве до того, что латыши переплачивают? ЛГ и государству от этого даже лучше. Какое дело было бы латышам, из-за того, что ЛГ и Клайпедский порт, а через них и Литовское государство, потеряло бы доходы от перевозок нефтепродуктов? Да, никакого. Вот когда опять будем жить в СССР или РИ , тогда будет другое дело. А сейчас каждый рвет свой кусок. И это правильно при нынешних реалиях. Как любителю ЖД, конечно, жаль, но надо смотреть шире.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Ну так можно и одну дорогу через Турмантас оставить, там уж точно возить не будут.
Re: Новости LG
Тут скорее поставят вопрос закрытии и этой линии. Кроме 4-х пар дизелей дальше Игналины ничего регулярного не ходит. Грузовые только "чартерные"-подвоз строй материалов и оборудования для строящегося могильника ИАЭС.TRAINer писал(а):Ну так можно и одну дорогу через Турмантас оставить, там уж точно возить не будут.
А вообще поддерживаю Al1 - в этой истории с разобранной веткой, то был редкий случай когда литовская власть отстаивала интересы экономики. Построить свою ветку поляки может и смогли бы, но очень уж нескоро,и дело даже не в цене т.к. затянуть строительство есть масса способов ( с политического благословения естественно )-начиная от травли поляков зелёными, экспертизами, судами и прочей мутью...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LG
А зачем было полякам завод продавать чтобы потом их травить? Потом будете как Беларусь искать партнёров по африкам и латинским америкам.
Re: Новости LG
Завод в 1999 был продан сначала американцам, потом те в 2002 перепродали "ЮКОСу", и только в 2006 он достался полякам.TRAINer писал(а):А зачем было полякам завод продавать чтобы потом их травить? Потом будете как Беларусь искать партнёров по африкам и латинским америкам.
Re: Новости LG
А зачем надо было разваливать СССР?TRAINer писал(а):А зачем было полякам завод продавать чтобы потом их травить? Потом будете как Беларусь искать партнёров по африкам и латинским америкам.
И хорошо, что ищет по всему миру, а не только в ЕС и в США. А то придется отдвать и доплачивать (как было с Мажейкяйским НПЗ), но до этого еще выполныть заведомо невыгодные условия, провести некоторые политические реформы, типа продвигать пидорасинг, и т.п. и т.д.
Польша первой начала ПОЛИТИЧЕСКОЕ давление на Литву из-за несуществующих проблем. И если бы не мировой кризис, может быть, линию не разобрали бы, потому как нашлись бы новые грузопотоки через Клайпеду. Польша через Орлен давила и до этого.
Re: Новости LG
В том то и дело, что Белоруссия свою продукцию за рубежом может продать только практически по бросовым ценам (да и то с трудом).Al1 писал(а):И хорошо, что ищет по всему миру, а не только в ЕС и в США. А то придется отдвать и доплачивать
Последний раз редактировалось Aleksio 02 авг 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новости LG
История перепродаж НПЗ больная тема для власти. В 99-ом завод был передан в управление американскому Williams'у с обязательством литовской стороны покрывать убытки!!! т.к.контрольный пакет акций принадлежал Литве. ЛУКойл неоднократно пытался купить этот НПЗ, но в итоге акции были проданы проамериканскому ЮКОСу. Ну а после известной истории 2003-го в России, ЮКОС продал свои активы НПЗ полякам.TRAINer писал(а):А зачем было полякам завод продавать чтобы потом их травить? Потом будете как Беларусь искать партнёров по африкам и латинским америкам.
В сухом остатке все эти компании попользовали завод без серьёзных инвестиций, в то время как ЛУКойл предлагал обширную программу модернизации и инвестиций.
Re: Новости LG
Так же как Украина. В которой, по крайней мере до государственного переворота, не диктатор был у власти, а вполне себе демократическим путём избранный президент.Aleksio писал(а):В том то и дело, что Белоруссия свою продукцию за рубежом может продать только практически по бросовым ценам (да и то с трудом).
Дело разве в политическом устройстве? Вот предположим, обеспечили в стране сменяемость власти, и что, сразу начнут кататься как сыр в масле? Может дело в ином, — качестве производимой продукции? А пока оно не ахти, хромает, рядом есть торговый партнёр, всегда готовый скупать эту продукцию, т.к. своя собственная аналогичная ещё хуже. Со временем, Бог даст, торговля и с Европой наладится.
Проще говоря, выжимали соки из того что имеется. Как, впочем, принято и у других иностранных скупщиков прибалтийских производств.TEPPOP писал(а):В сухом остатке все эти компании попользовали завод без серьёзных инвестиций, в то время как ЛУКойл предлагал обширную программу модернизации и инвестиций.
Re: Новости LG
Не факт, что Лукойл поступил бы по другому.sciff писал(а):Проще говоря, выжимали соки из того что имеется. Как, впочем, принято и у других иностранных скупщиков прибалтийских производств.TEPPOP писал(а):В сухом остатке все эти компании попользовали завод без серьёзных инвестиций, в то время как ЛУКойл предлагал обширную программу модернизации и инвестиций.
Re: Новости LG
Еврокомиссия подала на Литву в суд
Еврокомиссия обратилась в Суд Европейского союза (European Court of Justice) с заявлением против Литвы. Повод для иска — несоблюдение требований по обеспечению безопасности железнодорожных перевозок, говорится в официальном сообщении ЕК.
Согласно европейским правилам безопасности железнодорожного движения, Литва, как и другие страны ЕС, должна была до 30 апреля 2006 года учредить независимое ведомство по расследованию аварий и инцидентов на железной дороге.
В связи с тем, что Литва проигнорировала данное требование, Еврокомиссия вчера запустила судопроизводство. Если вина балтийского государства будет доказана, Литву может ожидать штраф.
http://rus.delfi.lv/news/daily/europe/e ... d=46508539
Re: Новости LG
http://ru.delfi.lt/news/live/v-sude-es- ... d=69096410"Все было отправлено в сейм с соответствующими поправками к законам. К сожалению, в сейме эта дискуссия и застряла", - сказал BNS А. Мачюлис. Сейчас руководители, расследующие катастрофы, работают в разных ведомствах, подчиненных министерству коммуникаций и транспорта.
Re: Новости LG
Для перевозки продукции Мажейкяйского нефтеперерабатывающего завода в Вентспилс по маршруту Мажейкяй-Елгава-Вентспилс (без закручивания километров через Шяуляй).bsd писал(а):TRAINer писал(а):Речь именно про линию Глуда - Реньге - Муравьёво (Мажейкяй)? Для какого транзита, по какому направлению она может использоваться?
Re: Новости LG
Участок Бугеняй - Вентспилс не разобран. Хотя, это не имеет никакого значения - ремонт уже не поможет.
Re: Новости LG
В четверг официально завершены работы по реконструкции вильнюсского обхода Кивишкес - Вальчюнай.
Инфо на литовском.
http://www.delfi.lt/verslas/verslas/vil ... d=69155286
Инфо на литовском.
http://www.delfi.lt/verslas/verslas/vil ... d=69155286
Re: Новости LG
Казахстанские железные дороги строят уже второй терминал в Клайпеде
Казахстанские железные дороги приступают к строительству уже второго терминала в Клайпеде. Это сообщил в среду в Вильнюсе мэр казахской столицы Астаны Адильбек Джаксыбеков на встрече с председателем сейма Литвы Лоретой Граужинене. Об этом пишет русская версия литовского портала Delfi.
По словам советника председателя сейма по внешнеполитическим вопросам Кястутиса Кудзманаса, Казахстан планирует большие инвестиции в Клайпедском порту, а Литва видит Казахстан стратегическим партнером. Дочернее предприятие Казахстанских железных дорог KTZ Express и учрежденное компанией группы VPA V.Paulius & Associates Real Estate предприятие Saule Logistics Solutions в июне открыли в Клайпеде первый интермодальный терминал Klaipeda West Gate. Его мощность составляет в год 100 тыс. условных контейнеров (TEU), а мощность будущего терминала, строительство которого уже началось, составит 1 млн. TEU.
"Экономические отношения между странами очень продуктивны и развиваются динамично, особенно в области транспортной логистики", - сказал в среду журналистам мэр Астаны. Казахстанские железные дороги перевозят около 20 млн. тонн грузов в год, кроме того, в последние годы они в 17 раз увеличили объемы контейнерных погрузок и намерены увеличить их еще, а совместно с китайским партнером компания инвестировала 100 млн. долларов в китайский порт Ляньюньган.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/kazahs ... d=46563131
Re: Новости LG
С декабря сократится количество поездов из Вильнюса в Москву
Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/economy/s-dekab ... d=69506820
Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/economy/s-dekab ... d=69506820
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Сокращают количество — это из одного своего поезда отменяют один, т.е. все 100%. )
Re: Новости LG
Точнее поезд переводится в статус прицепных вагонов. Наверное, в следующем году и их отменят.