Новости LTG

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений Громов »

Не, ну это позиция таксиста, который туристов 8 кругов вокруг вокзала на расстояние 300 м везёт. И если ткнуть на прямую дорогу, то тоже получится ущемление интересов (таксиста). Было бы вообще отлично чтобы просто деньги платили, а не ездили.
А ЕС таки очередной раз показало, что яиц у них нет и ни на что они не влияют.
Al1
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LG

Сообщение Al1 »

Пример не в тему. Есть государственные интересы, и наплевать на интересы других государств и иностранных компаний.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений Громов »

Да не, мы в Беларуси отлично видим, что есть государственные интересы и всем наплевать на интересы всех остальных.
А чем пример не в тему? Уничтожили короткую дорогу чтобы заставить на ровном месте платить за дальнюю.
А Игналину закрывать это тоже государственные интересы, да?
Al1
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LG

Сообщение Al1 »

Это был один из немногих случаев, когда подпиндосники и гейропейцы (вот почему закрыли АЭС и многое другое) во власти хоть таким способом отстояли государственный интерес. Я повторюс, Орлен захотел (а через него Польша давила на Литву из-за "ущемления" поляков) экпортировать нефтепродукты через латвийские порты. Чем бы это обернулось Литве? У каждой страны должны быть свои интересы и страна должна их отстаивать. Если этого нет, то это колония. Вот поэтому какое дело Литве до того, что латыши переплачивают? ЛГ и государству от этого даже лучше. Какое дело было бы латышам, из-за того, что ЛГ и Клайпедский порт, а через них и Литовское государство, потеряло бы доходы от перевозок нефтепродуктов? Да, никакого. Вот когда опять будем жить в СССР или РИ :), тогда будет другое дело. А сейчас каждый рвет свой кусок. И это правильно при нынешних реалиях. Как любителю ЖД, конечно, жаль, но надо смотреть шире.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений Громов »

Ну так можно и одну дорогу через Турмантас оставить, там уж точно возить не будут.
TEPPOP
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 23:57
Откуда: Литва, Висагинас

Re: Новости LG

Сообщение TEPPOP »

TRAINer писал(а):Ну так можно и одну дорогу через Турмантас оставить, там уж точно возить не будут.
Тут скорее поставят вопрос закрытии и этой линии. Кроме 4-х пар дизелей дальше Игналины ничего регулярного не ходит. Грузовые только "чартерные"-подвоз строй материалов и оборудования для строящегося могильника ИАЭС.

А вообще поддерживаю Al1 - в этой истории с разобранной веткой, то был редкий случай когда литовская власть отстаивала интересы экономики. Построить свою ветку поляки может и смогли бы, но очень уж нескоро,и дело даже не в цене т.к. затянуть строительство есть масса способов ( с политического благословения естественно )-начиная от травли поляков зелёными, экспертизами, судами и прочей мутью...
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений Громов »

А зачем было полякам завод продавать чтобы потом их травить? Потом будете как Беларусь искать партнёров по африкам и латинским америкам.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Новости LG

Сообщение Aleksio »

TRAINer писал(а):А зачем было полякам завод продавать чтобы потом их травить? Потом будете как Беларусь искать партнёров по африкам и латинским америкам.
Завод в 1999 был продан сначала американцам, потом те в 2002 перепродали "ЮКОСу", и только в 2006 он достался полякам.
Al1
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LG

Сообщение Al1 »

TRAINer писал(а):А зачем было полякам завод продавать чтобы потом их травить? Потом будете как Беларусь искать партнёров по африкам и латинским америкам.
А зачем надо было разваливать СССР?
И хорошо, что ищет по всему миру, а не только в ЕС и в США. А то придется отдвать и доплачивать (как было с Мажейкяйским НПЗ), но до этого еще выполныть заведомо невыгодные условия, провести некоторые политические реформы, типа продвигать пидорасинг, и т.п. и т.д.
Польша первой начала ПОЛИТИЧЕСКОЕ давление на Литву из-за несуществующих проблем. И если бы не мировой кризис, может быть, линию не разобрали бы, потому как нашлись бы новые грузопотоки через Клайпеду. Польша через Орлен давила и до этого.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Новости LG

Сообщение Aleksio »

Al1 писал(а):И хорошо, что ищет по всему миру, а не только в ЕС и в США. А то придется отдвать и доплачивать
В том то и дело, что Белоруссия свою продукцию за рубежом может продать только практически по бросовым ценам (да и то с трудом).
Последний раз редактировалось Aleksio 02 авг 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
TEPPOP
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 23:57
Откуда: Литва, Висагинас

Re: Новости LG

Сообщение TEPPOP »

TRAINer писал(а):А зачем было полякам завод продавать чтобы потом их травить? Потом будете как Беларусь искать партнёров по африкам и латинским америкам.
История перепродаж НПЗ больная тема для власти. В 99-ом завод был передан в управление американскому Williams'у с обязательством литовской стороны покрывать убытки!!! т.к.контрольный пакет акций принадлежал Литве. ЛУКойл неоднократно пытался купить этот НПЗ, но в итоге акции были проданы проамериканскому ЮКОСу. Ну а после известной истории 2003-го в России, ЮКОС продал свои активы НПЗ полякам.

В сухом остатке все эти компании попользовали завод без серьёзных инвестиций, в то время как ЛУКойл предлагал обширную программу модернизации и инвестиций.
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Aleksio писал(а):В том то и дело, что Белоруссия свою продукцию за рубежом может продать только практически по бросовым ценам (да и то с трудом).
Так же как Украина. В которой, по крайней мере до государственного переворота, не диктатор был у власти, а вполне себе демократическим путём избранный президент.
Дело разве в политическом устройстве? Вот предположим, обеспечили в стране сменяемость власти, и что, сразу начнут кататься как сыр в масле? Может дело в ином, — качестве производимой продукции? А пока оно не ахти, хромает, рядом есть торговый партнёр, всегда готовый скупать эту продукцию, т.к. своя собственная аналогичная ещё хуже. Со временем, Бог даст, торговля и с Европой наладится.
TEPPOP писал(а):В сухом остатке все эти компании попользовали завод без серьёзных инвестиций, в то время как ЛУКойл предлагал обширную программу модернизации и инвестиций.
Проще говоря, выжимали соки из того что имеется. Как, впочем, принято и у других иностранных скупщиков прибалтийских производств.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Новости LG

Сообщение Aleksio »

sciff писал(а):
TEPPOP писал(а):В сухом остатке все эти компании попользовали завод без серьёзных инвестиций, в то время как ЛУКойл предлагал обширную программу модернизации и инвестиций.
Проще говоря, выжимали соки из того что имеется. Как, впочем, принято и у других иностранных скупщиков прибалтийских производств.
Не факт, что Лукойл поступил бы по другому.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений М »

Еврокомиссия подала на Литву в суд

Еврокомиссия обратилась в Суд Европейского союза (European Court of Justice) с заявлением против Литвы. Повод для иска — несоблюдение требований по обеспечению безопасности железнодорожных перевозок, говорится в официальном сообщении ЕК.

Согласно европейским правилам безопасности железнодорожного движения, Литва, как и другие страны ЕС, должна была до 30 апреля 2006 года учредить независимое ведомство по расследованию аварий и инцидентов на железной дороге.

В связи с тем, что Литва проигнорировала данное требование, Еврокомиссия вчера запустила судопроизводство. Если вина балтийского государства будет доказана, Литву может ожидать штраф.

http://rus.delfi.lv/news/daily/europe/e ... d=46508539
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

"Все было отправлено в сейм с соответствующими поправками к законам. К сожалению, в сейме эта дискуссия и застряла", - сказал BNS А. Мачюлис. Сейчас руководители, расследующие катастрофы, работают в разных ведомствах, подчиненных министерству коммуникаций и транспорта.
http://ru.delfi.lt/news/live/v-sude-es- ... d=69096410
bsd
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Новости LG

Сообщение bsd »

TRAINer писал(а):Наркоманы ведь, всем всё ясно.
Интересно, может ли Orlen за свои бабки уложить прям туда же СОБСТВЕННЫЙ подъездной путь к Реньге?
Речь именно про линию Глуда - Реньге - Муравьёво (Мажейкяй)? Для какого транзита, по какому направлению она может использоваться?

То, что разобрана магистральная Либаво - Роменская железная дорога от Либавы (Лиепая) до Муравьёво (Мажейкяй) - это, конечно, "за гранью".
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Новости LG

Сообщение Aleksio »

bsd писал(а):
TRAINer писал(а):Речь именно про линию Глуда - Реньге - Муравьёво (Мажейкяй)? Для какого транзита, по какому направлению она может использоваться?
Для перевозки продукции Мажейкяйского нефтеперерабатывающего завода в Вентспилс по маршруту Мажейкяй-Елгава-Вентспилс (без закручивания километров через Шяуляй).
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

НПЗ и разобранный участок жд.
Вложения
maz-reng.jpg
bsd
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Новости LG

Сообщение bsd »

О восстановлении Бугеняй - Лиепая что-то слышно?

Для такого транзита (Бугеняй - Вентспилс) идеально было бы восстановить и Лиепая - Вентспилс.
Но это 121 километр разобранной линии.
Al1
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LG

Сообщение Al1 »

Участок Бугеняй - Вентспилс не разобран. Хотя, это не имеет никакого значения - ремонт уже не поможет.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

В четверг официально завершены работы по реконструкции вильнюсского обхода Кивишкес - Вальчюнай.

Инфо на литовском.
http://www.delfi.lt/verslas/verslas/vil ... d=69155286
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений М »

Казахстанские железные дороги строят уже второй терминал в Клайпеде

Казахстанские железные дороги приступают к строительству уже второго терминала в Клайпеде. Это сообщил в среду в Вильнюсе мэр казахской столицы Астаны Адильбек Джаксыбеков на встрече с председателем сейма Литвы Лоретой Граужинене. Об этом пишет русская версия литовского портала Delfi.

По словам советника председателя сейма по внешнеполитическим вопросам Кястутиса Кудзманаса, Казахстан планирует большие инвестиции в Клайпедском порту, а Литва видит Казахстан стратегическим партнером. Дочернее предприятие Казахстанских железных дорог KTZ Express и учрежденное компанией группы VPA V.Paulius & Associates Real Estate предприятие Saule Logistics Solutions в июне открыли в Клайпеде первый интермодальный терминал Klaipeda West Gate. Его мощность составляет в год 100 тыс. условных контейнеров (TEU), а мощность будущего терминала, строительство которого уже началось, составит 1 млн. TEU.

"Экономические отношения между странами очень продуктивны и развиваются динамично, особенно в области транспортной логистики", - сказал в среду журналистам мэр Астаны. Казахстанские железные дороги перевозят около 20 млн. тонн грузов в год, кроме того, в последние годы они в 17 раз увеличили объемы контейнерных погрузок и намерены увеличить их еще, а совместно с китайским партнером компания инвестировала 100 млн. долларов в китайский порт Ляньюньган.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/kazahs ... d=46563131
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Новости LG

Сообщение maus »

С декабря сократится количество поездов из Вильнюса в Москву

Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/economy/s-dekab ... d=69506820
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

Сокращают количество — это из одного своего поезда отменяют один, т.е. все 100%. )
Al1
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LG

Сообщение Al1 »

Точнее поезд переводится в статус прицепных вагонов. Наверное, в следующем году и их отменят.
Ответить