Новости LTG
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости LG
16-17 марта в Вильнюсе гостила делегация LDZ.
Кроме всего прочего обсуждался и маршрут Рига - Шяуляй. Решено, что нынче маршрут был бы не конкурентным и экономически не эффективным. LG предложило на это вопрос глянуть по ширше, обсудить возможности маршрута Минск - Вильнюс - Рига. Сейчас ежемесячно между Вильнюсом и Минском около 25 000 пассажиров, потенциально часть из них могла бы ехать и в Латвию. Так же по этому вопросу ведутся переговоры и с БЧ.
Кроме того, решено изучить вопрос о возможности перевозки пассажиров на маршруте Вильнюс - Даугавпилс.
http://www.litrail.lt/-/lankesi-latvijo ... delegacija
Кроме всего прочего обсуждался и маршрут Рига - Шяуляй. Решено, что нынче маршрут был бы не конкурентным и экономически не эффективным. LG предложило на это вопрос глянуть по ширше, обсудить возможности маршрута Минск - Вильнюс - Рига. Сейчас ежемесячно между Вильнюсом и Минском около 25 000 пассажиров, потенциально часть из них могла бы ехать и в Латвию. Так же по этому вопросу ведутся переговоры и с БЧ.
Кроме того, решено изучить вопрос о возможности перевозки пассажиров на маршруте Вильнюс - Даугавпилс.
http://www.litrail.lt/-/lankesi-latvijo ... delegacija
Re: Новости LG
Хорошо бы, но так слабо верится.
Re: Новости LG
Украина попросила у Литвы старые электрички
Министерство инфраструктуры Украины направило властям Литвы обращение с просьбой передать вышедшие из эксплуатации электропоезда ЭР9М и тепловозы 2М62, сообщил советник главы ведомства Александр Кава.
«Инициировал обращение Министерства к Литве с просьбой передать неиспользуемые там электропоезда ЭР9М и тепловозы 2М62», - написал Кава в своем Facebook.
«За средства ЕС Литва в прошедшие годы существенно обновила парк тепловозов и электропоездов. Это позволило вывести из эксплуатации часть электропоездов ЭР9М и тепловозов 2М62», - отметил он.
«Железные дороги Украины испытывают острую нехватку электропоездов переменного тока. Особенно это ощутимо на Львовской и Южной железных дорогах, что приводит к необходимости использовать более затратные дизель-поезда в пригородном сообщении на электрифицированных линиях», - заявил советник.
«Полученные электропоезда УЗ сможет использовать в пригородном сообщении Полтавской, Ровенской, Волынской, Тернопольской, Львовской и Харьковской областей. Очень надеюсь, что правительство Литвы пойдет нам на встречу в этом вопросе!», - добавил Кава.
С середины апреля прошлого года киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Силовики активно используют тяжелую артиллерию и боевую авиацию. Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях жилых домов и объектов инфраструктуры. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали свыше 6 тыс. человек.
http://vz.ru/news/2015/3/26/736526.html
Министерство инфраструктуры Украины направило властям Литвы обращение с просьбой передать вышедшие из эксплуатации электропоезда ЭР9М и тепловозы 2М62, сообщил советник главы ведомства Александр Кава.
«Инициировал обращение Министерства к Литве с просьбой передать неиспользуемые там электропоезда ЭР9М и тепловозы 2М62», - написал Кава в своем Facebook.
«За средства ЕС Литва в прошедшие годы существенно обновила парк тепловозов и электропоездов. Это позволило вывести из эксплуатации часть электропоездов ЭР9М и тепловозов 2М62», - отметил он.
«Железные дороги Украины испытывают острую нехватку электропоездов переменного тока. Особенно это ощутимо на Львовской и Южной железных дорогах, что приводит к необходимости использовать более затратные дизель-поезда в пригородном сообщении на электрифицированных линиях», - заявил советник.
«Полученные электропоезда УЗ сможет использовать в пригородном сообщении Полтавской, Ровенской, Волынской, Тернопольской, Львовской и Харьковской областей. Очень надеюсь, что правительство Литвы пойдет нам на встречу в этом вопросе!», - добавил Кава.
С середины апреля прошлого года киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Силовики активно используют тяжелую артиллерию и боевую авиацию. Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях жилых домов и объектов инфраструктуры. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали свыше 6 тыс. человек.
http://vz.ru/news/2015/3/26/736526.html
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LG
Нам бы так. Но мы гордые, мы ничего просить не будем.
А вот последний абзац - это типа пояснение, почему у Украины нет денег на новый ПС?
А вот последний абзац - это типа пояснение, почему у Украины нет денег на новый ПС?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Я правильно понял, что Украина попросила ей даже не списанный, а отставленный ПС подарить?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Новости LG
РуссоСМИ... Что с них взять-то?Vavan писал(а):А вот последний абзац - это типа пояснение, почему у Украины нет денег на новый ПС?
У БЧ остаётся в запасе ещё Латвия, но там уже надо будет гораздо глубже модернизацию проводить.
Re: Новости LG
Поаккуратней в выражениях, сынок.РуссоСМИ... Что с них взять-то?
Тебе оригинал документа скинуть, литвин?
Re: Новости LG
Хороший английский приятно читать
В письме идёт речь о просьба рассмотреть возможность безвозмездной передаче МВПС, тягового подвижного состава , который находится в надлежащим состоянии и не используется более в работе (не конкр-теся списанный / отстранённый). Причина - финансовые проблемы и большой износ ПС на УЗ, которая не может позволить себе такие затраты времени и финансовов.
В письме идёт речь о просьба рассмотреть возможность безвозмездной передаче МВПС, тягового подвижного состава , который находится в надлежащим состоянии и не используется более в работе (не конкр-теся списанный / отстранённый). Причина - финансовые проблемы и большой износ ПС на УЗ, которая не может позволить себе такие затраты времени и финансовов.
Re: Новости LG
В украинском минтрансе работают наивные люди. Кто будет передавать бесплатно другому хозяйствующему субъекту работающий ПС. Даже если он самим уже не нужен.
Тут 2 варианта:
а) либо по сходной цене продать;
б) либо сдать на металлолом.
Но бесплатно...Сложно поверить. Подождём ответа от официальных представителей Литвы.
Тут 2 варианта:
а) либо по сходной цене продать;
б) либо сдать на металлолом.
Но бесплатно...Сложно поверить. Подождём ответа от официальных представителей Литвы.
Re: Новости LG
Вот будет смешно, если реально отдадут (а я такой вариант не исключаю: политика, типа жест доброй воли, поддержка дружественного народа). Так вот, если отдадут, как на этом фоне будут смотреться РЖД, которые режут свои ЧС4Т. Сам не гам и другому не дам.
Тем более, если отдадут не за так, а продадут по дешёвке, то РЖД будут выглядеть ещё глупее, когда они тупо режут то, что можно продать.
Тем более, если отдадут не за так, а продадут по дешёвке, то РЖД будут выглядеть ещё глупее, когда они тупо режут то, что можно продать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LG
А давайте что ли подождём и посмотрим.
Re: Новости LG
Президент Литвы: "Украина получит любую поддержку со стороны Литвы, которая только есть у Литвы"
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Годно они друг друга потроллили. Давайте всё же, чтобы не скатиться в политоту таки подождём и посмотрим чем кончится.micha1520 писал(а):Президент Литвы: "Украина получит любую поддержку со стороны Литвы, которая только есть у Литвы"
Re: Новости LG
В этой ситуации искренне радует, что литовские машки могут вернуться в работу
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Free rendering of diligent rolling stock — не каждый день такие слова услышишь. Стало быть, не просто отдать ненужное, даром и безвозмездно, а еще и в хорошем состоянии!
Re: Новости LG
А кому нужны эти ЧС? УЗ? Ну, до майдана надо было думать, как купить. БЧ? А кто запрещает купить? Или РЖД не продает? В Литве старые ЭР9М порезаны, порезаны Д1, начали списывать ДР1А, отставлены от работы 2М62... Кто мешает, запрещает их купить? Да, ЛГ их никому не предлогает - есть частный интерес некоторых лиц получить откат при продаже по заниженой цене на металлолом. Но БЧ или УЗ могли бы поинтересоваться сами.Vavan писал(а):Так вот, если отдадут, как на этом фоне будут смотреться РЖД, которые режут свои ЧС4Т. Сам не гам и другому не дам.
Тем более, если отдадут не за так, а продадут по дешёвке, то РЖД будут выглядеть ещё глупее, когда они тупо режут то, что можно продать.
Re: Новости LG
Дык вроде РЖД не продаёт. Хотя могу ошибаться. Может это как раз БЧ не хочет себе старьё покупать (хотя не такое уж там и плохое старьё).Al1 писал(а):А кому нужны эти ЧС? УЗ? Ну, до майдана надо было думать, как купить. БЧ? А кто запрещает купить? Или РЖД не продает? В Литве старые ЭР9М порезаны, порезаны Д1, начали списывать ДР1А, отставлены от работы 2М62... Кто мешает, запрещает их купить? Да, ЛГ их никому не предлогает - есть частный интерес некоторых лиц получить откат при продаже по заниженой цене на металлолом. Но БЧ или УЗ могли бы поинтересоваться сами.
Re: Новости LG
РЖД ничего не продаёт из пасс. электровозов. Только продавали ВЛ10 Азербайджану. Да и вообще хорошо, что у нас весь этот старый хлам советского периода не продают в другие страны. Для него только одна дорога - утилизация. Другим странам совет покупать новое и не скупиться. Ну или как завещал Кава и Пивоварский - просить нахаляву
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новости LG
Ну а на донорство почему бы пару чехов не продать?
Ну или просто какие-то конкретные детали продать БЧ по цене выше металлолома. Это же всякого лучше и для РЖД и для БЧ.
Ну или просто какие-то конкретные детали продать БЧ по цене выше металлолома. Это же всякого лучше и для РЖД и для БЧ.
Re: Новости LG
Кто там глупее будет выглядить? Что там можно продать?Vavan писал(а):Вот будет смешно, если реально отдадут (а я такой вариант не исключаю: политика, типа жест доброй воли, поддержка дружественного народа). Так вот, если отдадут, как на этом фоне будут смотреться РЖД, которые режут свои ЧС4Т. Сам не гам и другому не дам.
Тем более, если отдадут не за так, а продадут по дешёвке, то РЖД будут выглядеть ещё глупее, когда они тупо режут то, что можно продать.
Единственный компетентный и серьезный пользователь трейнпикса (Александр Губин) в комментариях не раз разъяснял причину отказа РЖД от "продажи" ПС в другие государства. Почитайте, там много любопытного.
=х=
Если вкратце, то РЖД по уставу не имеет права продавать ПС (в силу некоторых положений этого устава). А вот сдавать в аренду, в т.ч. долгосрочную с правом выкупа вполне может. Но тут есть тонкий момент - поскольку одной из задач РЖД, опять-таки, по уставу является получение прибыли, то они вынуждены сдавать локомотивы по арендным ставкам на 20% - 30% выше суммарной ставки безубыточности на своей сети. Если учесть, что ставка платы только за инфраструктуру на РЖД в 6 раз выше, чем на УЗ и в 8 раз выше, чем на БЧ... Таковое могут потянуть только прибалты с почти такими же расценками.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LG
Что не помешало загнать в 2012 году 9 (или 10) штук ВЛ10 в Азербайджан: viewtopic.php?p=35064#p35064 (там была сложная махинация, их сначалу в Литву увезли). Или устав с тех пор поменяться успел? А если не менялся, то, может, как раз такие махинации и позволяют продать ПС?Иван писал(а): Если вкратце, то РЖД по уставу не имеет права продавать ПС (в силу некоторых положений этого устава).
Re: Новости LG
В свете планов элетрификации Новая Вильня-Кяна и на Радвилишкис сомнительно что литовцы отдадут свой МВПС (тем более что все ЭР откапиталены) - сами потом покупать втридорога будут?
Надеюсь вернут хоть дизель до Дейпилса... До шенгена дизеля ходили до Даугавпилса с пограничным и таможенным контролем, а при шенгене урезали до Турмантаса .16-17 марта в Вильнюсе гостила делегация LDZ.
Кроме всего прочего обсуждался и маршрут Рига - Шяуляй. Решено, что нынче маршрут был бы не конкурентным и экономически не эффективным. LG предложило на это вопрос глянуть по ширше, обсудить возможности маршрута Минск - Вильнюс - Рига. Сейчас ежемесячно между Вильнюсом и Минском около 25 000 пассажиров, потенциально часть из них могла бы ехать и в Латвию. Так же по этому вопросу ведутся переговоры и с БЧ.
Кроме того, решено изучить вопрос о возможности перевозки пассажиров на маршруте Вильнюс - Даугавпилс.
Re: Новости LG
Вероятность запуска дизеля до Даугавпилса почти 0. Предпологаю, что Meteoritturas или Seknija могут запустить автобус Висагинас - Даугавпилс для подвоза пассажиров на поезд Рига - С. Петербург.TEPPOP писал(а):В свете планов элетрификации Новая Вильня-Кяна и на Радвилишкис сомнительно что литовцы отдадут свой МВПС (тем более что все ЭР откапиталены) - сами потом покупать втридорога будут?
Надеюсь вернут хоть дизель до Дейпилса... До шенгена дизеля ходили до Даугавпилса с пограничным и таможенным контролем, а при шенгене урезали до Турмантаса .
Не все ЭР9М откапиталены. На маршруте Вильнюс - Кена справляются автомотрисы. 4-вагонные электропоезда будут возить воздух. Воздух возят и электропоезда до Тракай. Исключение - лето, но и то не каждый день. ЛГ могут купить 3-4 одноэтажные 2-вагонные электропоезда, например, Шкода РегиоПартнер. (Шкода потому, что привязка уже имеется, автомотрисы и дизельпоезда тоже покупают у одного производителя). Конечно, все будет зависеть от финансовых возможностей ЛГ.