Новости LTG

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LG

Сообщение Евгений М »

Грузооборот Клайпедского порта в 2012 году сократился на 4%

Грузооборот Клайпедского порта в 2012 году сократился на 3,9% по сравнению с показателем 2011-го и составил 43,758 млн тонн, сообщается в материалах порта.

В частности, объем перевалки наливных грузов составил за отчетный период 18,746 млн тонн (снижение на 6,1%). Объем обработки насыпных и навалочных грузов сократился за 12 месяцев 2012 года на 3,2%, до 14,06 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов составил 10,952 млн тонн (снижение на 0,7% относительно показателя прошлого года).

Грузооборот порта за декабрь 2012 года вырос на 6,3% и составил 3,75 млн тонн. В том числе объем перевалки сырой нефти через терминал Бутинге за декабрь текущего года составил 703,4 тыс. тонн (рост на 17,1%).

Объем перевалки наливных грузов в порту составил 1,628 млн тонн (рост на 6,7%), насыпных и навалочных – 1,239 млн тонн (рост на 10,5%), генеральных – 878,7 тыс. тонн (рост на 0,3%).

Объем перегрузки удобрений за декабрь составил 731,1 тыс тонн, что на 6,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Накатных грузов в декабре перевалено 345,9 тыс тонн (снижение на 10,2%). Объем перевалки контейнеров составил 35,797 тыс TEU - рост на 14,6% или 4,574 тыс. TEU.

Пассажиропоток Клайпедского порта в декабре составил 18,725 тыс. пассажиров, что на 9,3% меньше, чем в декабре 2011 года. Пассажиропоток порта за 12 месяцев прошедшего года составил 340,067 тыс. пассажиров (рост на 5% к показателю 2011 года), передает БИЗНЕС-ТАСС.

РЖД Партнёр
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Путешествующих по железной дороге больше

По предварительным данным, по сравнению с предыдущим годом, Литовские железные дороги перевезли 4,83 млн. пассажиров, или на 3,4 процента больше, чем в 2011 году. Резкое увеличение пассажиров произошло между Вильнюсом и Минском.
На местном сообщении в 2012 году перевезено 3,8 млн. пассажиров. Путешествующих по маршруту Н. Вильня – Вильнюс - Каунас увеличилось примерно на 6,5 процента. до 1,2 млн. человек. Большинство поездов, курсирующих на этом маршруте - современные двухэтажные электропоезда.
На маршруте Вильнюс – Клайпеда в 2012 году. перевезено 510 000 пассажиров, или на 4,2 процента больше, чем в 2011 году. 75 тыс. пассажиров, что на 51,3 процента больше, чем в 2011 году перевезено по маршруту Вильнюс - аэропорт.
Увеличилось и число пассажиров на транзитных поездах через Литву - в прошлом году перевезено 590 тыс. или, по сравнению с 2011 годом, на 2,8 процента больше.
Поездами международного сообщения путешествовало около 455 тыс. пассажиров, что на 30 процентов больше, чем в 2011 году. Почти на 4 процент, до 65,5 тыс. выросло число пассажиров по маршруту Вильнюс - Санкт-Петербург. Самый большой прирост на маршруте Вильнюс - Минском - в прошлом году между двумя столицами совершили поездки 269 тыс. пассажиров или на 65,6 процента больше.
AB „Lietuvos geležinkeliai“ активно сотрудничая с белорусскими коллегами, уже с июня 2011 года, сократили время в пути пассажирских поездов, курсирующих между Вильнюсом и Минском, на 51 мин. - до 3 часов. Планируется, что уже в этом году, в конце мая, после модернизации железнодорожной инфраструктуры и перейдя к проверке пассажиров на вильнюсском железнодорожном вокзале, а также при запуске между Вильнюсом и Минском новых современных дизельных поездов, время в пути сократится еще на полчаса - до 2 часов 30 минут.
Ожидается, что число пассажиров между Вильнюсом и Минском будет продолжать расти, так как с 2015 году на маршруте будет курсировать электропоезда, а время в пути между двумя столицами займет 2 часа.
http://www.litrail.lt/wps/portal
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Новости LG

Сообщение Muller »

машка в музей это отлично!! Музейщики говорят что возможно будет и ТЭП60. С Вильнюса они кстати куда-то исчезли....
И еще восстановили наконец-то БСку - стоит в ВЛРД в окраске LG ну и начали заниматься каким-то латвийским ТЭП70
Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Muller писал(а): ну и начали заниматься каким-то латвийским ТЭП70
viewtopic.php?f=7&t=914&start=300
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Новости LG

Сообщение Muller »

И зачем Вы мне это скинули? Я прекрасно это знаю.
Изображение
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Новости LG

Сообщение Пабраде-2010 »

ТЭП70-0235
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Новости LG

Сообщение Пабраде-2010 »

Три дня с 27 февраля по 1 марта проходит презентация новых тепловозов ТЭМ-ТМХ-034 приписка депо Вильнюс, ТЭМ-ТМХ-002 для России, ТЭМ35-001 для России, ТЭМ-ЛТХ-001 приписка депо Вильнюс. Презентация проходит на территории ВЛРД в Вильнюсе.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Vavan »

Rabbit1975 писал(а): На 26-27 мая цена 38-го (в направлении из Вильнюса) 143600, причём там в схеме два(!) вагона. Интересно, что за состав будет. Из Минска пока что не заведены места.
Экс-замминистра транспорта Беларуси ушел в "Литовские железные дороги"

Бывший первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Дервенков возглавил представительство "Литовских железных дорог" в Минске. Об этом стало известно во время белорусско-литовского экономического форума, который прошел в Клайпеде.

На 2 мая запланировано официальное открытие представительства ЛЖД в Беларуси.

В планах ЛЖД еще больше нарастить привлекательность грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок между Беларусью и Литвой. Как сказал гендиректор "Литовских железных дорог" Стасис Дайлидка, "без Беларуси мы не имели бы таких хороших результатов". В 2012 году вывоз по белорусской магистрали грузов назначением в Литву составил около 13 млн тонн.

Активно развивается и пассажиропоток между Минском и Вильнюсом. За последние несколько лет он увеличился более чем в 2 раза. Помимо того, что увеличилось количество рейсов, так и сократилось время в пути на поезде между Минском и Вильнюсом. С 26 мая оно сократится с нынешних 3 часов до 2,5 часов. В конце 2014 года, после завершения электрификации участка железных дорог между Минском и Вильнюсом, а также замены дизельных модульных поездов на более современные электропоезда, время в пути между двумя столицами составит уже два часа. Кроме того, планируется увеличение частоты рейсов. "Сегодня, например, на две недели вперед в Минске билетов в Вильнюс нет. Конечно, нам надо будет делать чаще рейсы", - сказал Дайлидка. К слову, недавно ЛЖД приобрела в Польше 3 двухвагонных дизельных поезда, которые будут эксплуатироваться на маршрутах Вильнюс - Клайпеда, а также Вильнюс - Минск (до завершения проекта электрификации данного маршрута).

Еще одно перспективное направление в развитии ЛЖД – это создание общественных логистических центров в Вильнюсе, Каунасе и Клайпеде. На деньги фондов ЕС планируется создать инфраструктуру центров – проложить подъездные железнодорожные и автомобильные дороги, оборудовать парковочные стоянки для грузовых автомобилей, другие объекты инфраструктуры. Вильнюсский логистический центр разместится недалеко от границы с Беларусью. Предполагается, что он займет площадь около 460 га, объем инвестиций составит 40 млн долларов. Как отметил Дайлидка, проекты по созданию центров логистики вместе с контейнерным поездом "Викинг", еще больше увеличат привлекательность грузовых перевозок.
http://news.tut.by/society/345082_print.html
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Новости LG

Сообщение Пабраде-2010 »

Какая электрификация до конца 2014г. это бред сивой кобылы, а польские вагоны это полное гавно. Там невозможно пару остановок проехать, тут на Минск 200км, а Клайпеда 380км. По выходным на Клайпеду ходит 10 вагонов, тут 2.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Пабраде-2010, в каком смысле "невозможно пару остановок проехать"? Чем ПЕСА плохи, помимо малой пассажировместимости?
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=1383
Новая PESA 630M уже в Вильнюсе.
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Новости LG

Сообщение Пабраде-2010 »

sciff писал(а):Пабраде-2010, в каком смысле "невозможно пару остановок проехать"? Чем ПЕСА плохи, помимо малой пассажировместимости?
Чем плохи, да всем. Сиденья не удобные и плохо стоят друг к другу. Зимой холодно, особенно около двери, так как не тамбура. Зимой часто замерзает электроника и стоит колом. Не знаю как кому, но мне не нравится.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Я Вас понял. Печалька. У кого-то мозгов нет.

А что там с багажными полками? Они хоть побольше чем у РА-2? Места для велосипедов есть?
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Новости LG

Сообщение Пабраде-2010 »

sciff писал(а):Я Вас понял. Печалька. У кого-то мозгов нет.

А что там с багажными полками? Они хоть побольше чем у РА-2? Места для велосипедов есть?
Там сумку всунуть нет возможности, ну если дипломат.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Интерьер 620-ки.
Вложения
PESA 620M
PESA 620M
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

---
Последний раз редактировалось sciff 24 апр 2013, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Это 620-ая 3-его класса. Она и остается пригородной. В Минск пойдет 630-ая 2-го класса, ту что только сегодня пригнали из Польши.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

Глянуть бы фотки. Судя по снимку салона 3-го класса, он вполне себе соответствует вагону ДР1Б 2 класса — в 3-м у ДРки вообще сплошные лавки.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Wowan писал(а):Глянуть бы фотки.
До нового расписания будет проходить обкатку. Так что, фотки интерьера до конца мая только железнодорожники смогут выложить.
В мае должна прийти еще одна 630-ка, а к концу года и третья.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Wowan писал(а):Глянуть бы фотки. Судя по снимку салона 3-го класса, он вполне себе соответствует вагону ДР1Б 2 класса — в 3-м у ДРки вообще сплошные лавки.
Какие же там лавки? Вот салон 3-го класса ДР1Б:
Салон головного вагона дизель-поезда ДР1Б-503, ст. Гомель.jpg
Эти сидения очень удобные. В них можно и четыре часа ехать, ни задница ни спина болеть не будут. Если сидеть не скрючившись :)
Al1
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LG

Сообщение Al1 »

Три фотографии 630M-004.

http://www.lrytas.lt/verslas/energetika ... reiciu.htm
Последний раз редактировалось Al1 26 апр 2013, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

Ну и чем это принципиально отличается от сплошной лавки? Тем, что в плоскости есть формальные разрывы в пару сантиметров? :) Еще и в каких-то затрапезных чехлах.
К тому же на фото ДР1Б-503, а шестивагонные ДР1Б-500 и 501 другие. ФГП выдает такой вид третьего класса:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

А вот салон первого класса (который когда-то продавался дороже билета в купе), уже, кажется, ликвидированного и переделанного во второй:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

Wowan писал(а):Ну и чем это принципиально отличается от сплошной лавки? Тем, что в плоскости есть формальные разрывы в пару сантиметров? :)
Ха-ха, очень смешно.

Принципиально в плане удобства они отличаются от лавок и многих сидений претендующих на 2-й класс тем, что спинка кресла повторяет форму позвоночника. Я эти кресла нахожу более удобными, чем самолётные кресла боинга-737-800, сидения автобусного типа (2 класс) латвийских ДРок, а также всех тех что я встречал в латвийских междугородних автобусах (в белорусских ездил всего пару раз). Во всех трёх случаях у меня после долгой езды (2 часа и более), как человека худощавого телосложения, всегда начинает болеть задница, а иногда и поясница, потому что а) жёсткость недостаточная, б) нету «трамплина» в области поясницы. Как я уже писал,
Эти сидения очень удобные. В них можно и четыре часа ехать, ни задница ни спина болеть не будут. Если сидеть не скрючившись
Wowan писал(а):а шестивагонные ДР1Б-500 и 501 другие. ФГП выдает такой вид третьего класса:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Я не знал об этом. От таких точно надо избавляться, никуда не годятся. Единственный плюс — при малом пассажиропотоке разлечься можно.
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Новости LG

Сообщение Пабраде-2010 »

Для меня, да и для многих с которыми я почти каждый день еду на работу, лучше сидений нет чем сидение лавочного типа, то есть салон третьего класса. Хорошо что с нашего маршрута убрали польки и пустили латвийскую мотрису.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Литовские железные дороги в этом году перевезли на 1,2% больше грузов
Государственная ж/д компания Lietuvos geležinkeliai (Литовские железные дороги) в январе - апреле перевезла 15,958 млн. тонн грузов - на 1,2% больше, чем за такие же месяцы прошлого года.

Грузоперевозки компании по международным маршрутам в период для сравнения уменьшились на 5,6% до 11,1 млн. тонн, по внутренним - увеличились на 21% до 4,9 млн. тонн, привел Департамент статистики предварительные данные.

За месяц - в апреле по сравнению с мартом - объемы грузоперевозок Lietuvos geležinkeliai уменьшились на 7,3%, а по сравнению с апрелем 2012 года - на 10,7% до 3,767 млн. тонн.
http://www.15min.lt/ru/article/ekonomik ... 505-337373
Ответить