Страница 1 из 20

Новости LTG

Добавлено: 02 сен 2010, 21:04
G.Z.
LG подписали договор об участке Мажейкяй - Реньге.

31 августа АО „Lietuvos geležinkeliai“ подписали договор на проектирование реконструкции железнодорожного участка Мажейкяй - госграница с Латвией (Реньге), с выигравшей открытый конкурс испанской компанией „Ardanuy Ingenieria S.A.“.

29 июля на встрече руководителей АО „Lietuvos geležinkeliai“ и АО „Orlen Lietuva“ были оговорены условия дальнейшего сотрудничества. Представители АО „Orlen Lietuva“ подчеркнули, что если будут приемлимы условия экспорта нефтепродуктов в Латвию и Эстонию альтернативным путем через Ионишкис, так называпемый проект Реньге им будет не актуален.
http://www.delfi.lt/news/economy/automo ... d=36095721

Предыстория:
Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.

Re: Новости LG

Добавлено: 02 сен 2010, 21:19
Евгений Громов
G.Z. писал(а): Предыстория:
Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.
Э смотрю, долбо****зм это не славянская черта - она советская, и ноиспечённые члены ЕС несмотря на стремление похерить всё советское очень гармонично сосуществуют с этой чертой, порой превосходя даже нас.

Re: Новости LG

Добавлено: 03 сен 2010, 00:49
Wowan
G.Z. писал(а):Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.
А почему LG так сопротивлялась перевозке кратчайшим путем?

Re: Новости LG

Добавлено: 03 сен 2010, 09:44
G.Z.
Wowan писал(а):А почему LG так сопротивлялась перевозке кратчайшим путем?
Доход-то от километража считается. От Мажейкяй до границы напрямую около 20 км, через Шяуляй, Ионишкис уже около 130 км.

Re: Новости LG

Добавлено: 03 сен 2010, 12:08
vl80
Это называтся монополией. Вообще в нормальных странах дело подсудное и даже уголовное.

А до Лиепаи совсем близко, но получается самый короткий путь совсем разобран

Re: Новости LG

Добавлено: 03 сен 2010, 12:45
G.Z.
vl80 писал(а):Это называтся монополией. Вообще в нормальных странах дело подсудное и даже уголовное.

А до Лиепаи совсем близко, но получается самый короткий путь совсем разобран
Так вот и конфликтовали с прошлого года. Видимо решили договориться.

А до Лиепаи уже наверно очень давно разобрано.

АО „Lietuvos Geležinkeliai“ это приватное предприятие, НО 100% акций которого принадлежит государству. И государство заинтересовано в увеличении доходов этого АО.
АО "Orlen Lietuva" это уже польская приватная компания, хотя и очень важная для экономики Литвы.
И вот в ходе конфликта, польская сторона видимо заявила, что продаст нефтеперерабатывающий завод "русскому Ивану", который тоже заинтересован в приобретении этого предприятия. Литовская сторона, видно испугавшись этого, пошла на переговоры, чтобы только не "русскому Ивану".

Re: Новости LG

Добавлено: 03 сен 2010, 13:10
Wowan
G.Z. писал(а):Доход-то от километража считается. От Мажейкяй до границы напрямую около 20 км, через Шяуляй, Ионишкис уже около 130 км.
Ну это ж полный маразм. И реально это уголовная статья, это мошенничество. Это все равно как таксист, везущий вас трижды вокруг дома.

Re: Новости LG

Добавлено: 03 сен 2010, 13:39
G.Z.
Wowan писал(а):Ну это ж полный маразм. И реально это уголовная статья, это мошенничество.
А как подкопаться? Ну закрыли линию на ремонт, на неопределенное время.
Россия, вон ветку нефтепровода "Дружба" на Литву уже пятый год чинит.
А нефтепровод испортился как Литва нефтеперерабатывающий завод полякам продала.

Так что тут не так все просто, политика-с.

Re: Новости LG

Добавлено: 03 сен 2010, 14:50
Wowan
Ну там межгосударственные отношения, большая политика.

А с железнодорожной линией - это разборки двух компаний внутри одной маленькой страны. Да и как можно закрыть всю линию целиком? А люди? А другие грузы?

Re: Новости LG

Добавлено: 03 сен 2010, 16:59
G.Z.
Wowan писал(а):А с железнодорожной линией - это разборки двух компаний внутри одной маленькой страны.
Но обе этих государственной важности и одна из них фактически государственная.
Wowan писал(а):Да и как можно закрыть всю линию целиком? А люди? А другие грузы?
Когда-то по этой линии ходил Рига - Мажейкяй, Но это было давно.
Да и грузы в основном Мажейкяйского НПЗ.
Эта линия: https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=143
Из расписания 1992/93 г.
Изображение

Re: Новости LG

Добавлено: 04 сен 2010, 17:52
G.Z.
Две недели назад произошел несчастный случай в Витебской области.
http://vgr.by/home/proishestviya/5171-n ... livyj-reys
А сегодня аналогичный случай и у нас. Около 6 асов утра, возле Кретингале в Клайпедском районе, грузовой поезд врезался в стадо коров стоявших на пути. Погибло и пострадало 15- 16 коров и телят. Машинист поезда не пострадал, слегка пострадал тепловоз.
http://www.delfi.lt/news/daily/crime/kl ... d=36156535

Re: Новости LG

Добавлено: 23 сен 2010, 22:05
G.Z.
Новость еще от 27 мая.

Вильнюс и Минск может соединить скорый пасажирский поезд

- о такой перспективе на двухсторонней встрече вели переговоры министр сообщения Литвы Элигиюс Масюлис и министр транспорта Белоруссии Иван Щербо.

http://www.diena.lt/naujienos/miestas/v ... nys-280738

Re: Новости LG

Добавлено: 23 сен 2010, 22:07
Wowan
Новость уже публиковалась на форуме. "Скорый пассажирский поезд" - для уха любителя ЖД это чутка оксюморон. :)

Re: Новости LG

Добавлено: 23 сен 2010, 22:12
G.Z.
Wowan писал(а):"Скорый пассажирский поезд" - для уха любителя ЖД это чутка оксюморон. :)
По-литовски так пишется, а я название статьи перевел дословно.

Re: Новости LG

Добавлено: 25 сен 2010, 09:48
G.Z.
Из сообщения на одном из литовских форумов, в Литву прибыли последние из заказанных тепловозов ER20CF "Siemens" 043 и 044.

Изображение

А это готовится к отправке в Мукране 40-ой, 14 июля 2010 г.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... R20CF.html

Re: Новости LG

Добавлено: 15 окт 2010, 12:55
sciff
G.Z. писал(а):Из сообщения на одном из литовских форумов, в Литву прибыли последние из заказанных тепловозов ER20CF "Siemens" 043 и 044.
А это готовится к отправке в Мукране 40-ой, 14 июля 2010 г.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... R20CF.html
Значит ЛГ ТЭП70 БС больше не заказывает у Коломенского Завода? Чем они хуже? На Википедии указано, что БС-ы мощнее... (обидно за отечественного производителя :( )

Re: Новости LG

Добавлено: 16 окт 2010, 23:50
G.Z.
"Siemens" используются только для грузовых перевозок.
А для пассажирских имееется 4 ТЭП70БС, 4 ТЭП70, да осталось 2 ТЭП60 (видимо не надолго).
На линии Вильнюс - Нестеров используют и М62.
Пока о закупке новых пассажирских тепловозов ничего не слышал.

Re: Новости LG

Добавлено: 17 окт 2010, 00:42
Vortex83
sciff писал(а):обидно за отечественного производителя
ну для кого отечественного, а для кого такого же иностранного как и siemens

Re: Новости LG

Добавлено: 13 ноя 2010, 00:26
Евгений Громов
С 2014 года добраться из Минска в Вильнюс можно будет за два часа



Об этом сообщила администрация Литовской железной дороги. Время в пути таким образом сократится в боле чем в два раза. Ведь путешествие из белорусской столицы в литовскую в настоящее время занимает более 4,5 часов.

Для ускорения состава проведут модернизацию путей, усилят колею. Уже создана рабочая группа для этого проекта, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». И уже в следующем году поезд «Минск-Вильнюс» сократит на полчаса время пребывания в пути.

Ромуальдас Козыровичус, советник генерального директора Литовской железной дороги:

В 2014 году воведем до того, что будем ездить между Вильнюсом и Минском два часа. На границе поезд не будет останавливаться – никакого контроля на границе, только будет контроль при входе в Минске, и в Вильнюсе при выходе на специальную платформу.



http://www.ctv.by/news/~news=47275

Re: Новости LG

Добавлено: 13 ноя 2010, 05:31
go_dzu_on
TRAINer писал(а):С 2014 года добраться из Минска в Вильнюс можно будет за два часа
http://www.ctv.by/news/~news=47275
Через Гродно? :?

Re: Новости LG

Добавлено: 13 ноя 2010, 13:20
Wowan
Ага, через Витебск. :D

Серьезно, идея какая-то кривая. Два часа до Вильни - конечно, круто (хоть бы и через четыре года), но нынешние поезда в Вильню попутно играют роль местных поездов, на них люди ездят в Молодечно и Сморгонь, ликвидация этих остановок вряд ли будет хорошей идеей. В конце концов, после ликвидации пригородного сообщения Вильня - Гудогай единственным способом добраться в Литву по железке у жителей приграничных земель остались ПДСы. Им теперь что, через Минск ездить? Или на всех станциях до границы оборудуют "стерильные" спецплатформы с паспортным и таможенным контролем?

В сущности, перенос контроля с пограничных станций на конечные - это перекладка проблемы с больной головы на здоровую. Т.е. у железнодорожников все становится легко и просто - "едем за два часа!" А пассажирам ради этого контроля, очевидно, придется приходить к поезду не за 5-15 минут, а за 40-60 минут, как к самолету. И потом еще столько же времени тратить на контроль после прибытия. Так в чем экономия?
Хотели бы ускорить поезд - вводили бы совместный белорусско-литовский контроль прямо во время движения. А так они собираются четыре года строить какую-то непонятную платформу, чтобы в реальности никакого ускорения процесса не получить.

Re: Новости LG

Добавлено: 08 дек 2010, 19:33
Евгений М
"Бизнес&Балтия" -> Лопета, А. Нефть течет по рельсам

В 2012 году будет возобновлено железнодорожное сообщение между нефтезаводом Mažeiķu nafta в Литве и Рижским портом. Об этом на встрече руководителей стран Балтии в Варшаве заявил литовский премьер Андрюс Кубилюс, пишет польская газета Dziennik Gazeta Prawna.
Возобновление железнодорожного сообщения между Mažeiķu nafta и Рижским портом позволит владельцу нефтезавода, компании PKN Orlen, сэкономить на транспортировке нефтепродуктов.
Раньше Mažeiķu nafta соединялась с латвийской железнодорожной системой, однако из-за конфликта между нефтеперерабатывающим концерном и литовской железнодорожной компанией Lietuvos geležinkeliai, в 2008 году этот участок был закрыт под предлогом необходимости проведения срочных ремонтных работ. В связи с этим PKN Orlen пришлось использовать более длинный и дорогостоящий путь, чтобы экспортировать нефтепродукты в Рижский порт.
Теперь же, по словам литовского премьера Андрюса Кубилюса, использование этой железнодорожной ветки планируется возобновить в 2012 году.

Re: Новости LG

Добавлено: 09 дек 2010, 11:27
Евгений М
"Бизнес&Балтия" -> Новости: Транзит

Клайпедский порт принял вчера первые 15 контейнеров с невоенными грузами, предназначенными для вооруженных сил США в Афганистане. Поставками через Клайпедский порт занимается АР Moller-Maersk Group, принадлежащая экспедиторской компании Damco. Еще 90 контейнеров прибудут на этой неделе. После оформления документов партия отправится в Афганистан через Россию, Казахстан и Узбекистан по железной дороге.

Re: Новости LG

Добавлено: 09 дек 2010, 13:02
Vavan
Евгений М писал(а):После оформления документов партия отправится в Афганистан через Россию, Казахстан и Узбекистан по железной дороге.
Из Литвы в Россию? Наверное, через Беларусь. Только, походу, журналюги Беларусь за страну не считают.

Re: Новости LG

Добавлено: 09 дек 2010, 18:56
Wowan
Либо через Латвию. И тогда получится, что журналисты Б&Б за страну не считают собственную Латвию. :)