Новости LTG
Модератор: Евгений Громов
Новости LTG
LG подписали договор об участке Мажейкяй - Реньге.
31 августа АО „Lietuvos geležinkeliai“ подписали договор на проектирование реконструкции железнодорожного участка Мажейкяй - госграница с Латвией (Реньге), с выигравшей открытый конкурс испанской компанией „Ardanuy Ingenieria S.A.“.
29 июля на встрече руководителей АО „Lietuvos geležinkeliai“ и АО „Orlen Lietuva“ были оговорены условия дальнейшего сотрудничества. Представители АО „Orlen Lietuva“ подчеркнули, что если будут приемлимы условия экспорта нефтепродуктов в Латвию и Эстонию альтернативным путем через Ионишкис, так называпемый проект Реньге им будет не актуален.
http://www.delfi.lt/news/economy/automo ... d=36095721
Предыстория:
Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.
31 августа АО „Lietuvos geležinkeliai“ подписали договор на проектирование реконструкции железнодорожного участка Мажейкяй - госграница с Латвией (Реньге), с выигравшей открытый конкурс испанской компанией „Ardanuy Ingenieria S.A.“.
29 июля на встрече руководителей АО „Lietuvos geležinkeliai“ и АО „Orlen Lietuva“ были оговорены условия дальнейшего сотрудничества. Представители АО „Orlen Lietuva“ подчеркнули, что если будут приемлимы условия экспорта нефтепродуктов в Латвию и Эстонию альтернативным путем через Ионишкис, так называпемый проект Реньге им будет не актуален.
http://www.delfi.lt/news/economy/automo ... d=36095721
Предыстория:
Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Э смотрю, долбо****зм это не славянская черта - она советская, и ноиспечённые члены ЕС несмотря на стремление похерить всё советское очень гармонично сосуществуют с этой чертой, порой превосходя даже нас.G.Z. писал(а): Предыстория:
Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
А почему LG так сопротивлялась перевозке кратчайшим путем?G.Z. писал(а):Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.
Re: Новости LG
Доход-то от километража считается. От Мажейкяй до границы напрямую около 20 км, через Шяуляй, Ионишкис уже около 130 км.Wowan писал(а):А почему LG так сопротивлялась перевозке кратчайшим путем?
Re: Новости LG
Это называтся монополией. Вообще в нормальных странах дело подсудное и даже уголовное.
А до Лиепаи совсем близко, но получается самый короткий путь совсем разобран
А до Лиепаи совсем близко, но получается самый короткий путь совсем разобран
Re: Новости LG
Так вот и конфликтовали с прошлого года. Видимо решили договориться.vl80 писал(а):Это называтся монополией. Вообще в нормальных странах дело подсудное и даже уголовное.
А до Лиепаи совсем близко, но получается самый короткий путь совсем разобран
А до Лиепаи уже наверно очень давно разобрано.
АО „Lietuvos Geležinkeliai“ это приватное предприятие, НО 100% акций которого принадлежит государству. И государство заинтересовано в увеличении доходов этого АО.
АО "Orlen Lietuva" это уже польская приватная компания, хотя и очень важная для экономики Литвы.
И вот в ходе конфликта, польская сторона видимо заявила, что продаст нефтеперерабатывающий завод "русскому Ивану", который тоже заинтересован в приобретении этого предприятия. Литовская сторона, видно испугавшись этого, пошла на переговоры, чтобы только не "русскому Ивану".
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Ну это ж полный маразм. И реально это уголовная статья, это мошенничество. Это все равно как таксист, везущий вас трижды вокруг дома.G.Z. писал(а):Доход-то от километража считается. От Мажейкяй до границы напрямую около 20 км, через Шяуляй, Ионишкис уже около 130 км.
Re: Новости LG
А как подкопаться? Ну закрыли линию на ремонт, на неопределенное время.Wowan писал(а):Ну это ж полный маразм. И реально это уголовная статья, это мошенничество.
Россия, вон ветку нефтепровода "Дружба" на Литву уже пятый год чинит.
А нефтепровод испортился как Литва нефтеперерабатывающий завод полякам продала.
Так что тут не так все просто, политика-с.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Ну там межгосударственные отношения, большая политика.
А с железнодорожной линией - это разборки двух компаний внутри одной маленькой страны. Да и как можно закрыть всю линию целиком? А люди? А другие грузы?
А с железнодорожной линией - это разборки двух компаний внутри одной маленькой страны. Да и как можно закрыть всю линию целиком? А люди? А другие грузы?
Re: Новости LG
Но обе этих государственной важности и одна из них фактически государственная.Wowan писал(а):А с железнодорожной линией - это разборки двух компаний внутри одной маленькой страны.
Когда-то по этой линии ходил Рига - Мажейкяй, Но это было давно.Wowan писал(а):Да и как можно закрыть всю линию целиком? А люди? А другие грузы?
Да и грузы в основном Мажейкяйского НПЗ.
Эта линия: https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=143
Из расписания 1992/93 г.

Re: Новости LG
Две недели назад произошел несчастный случай в Витебской области.
http://vgr.by/home/proishestviya/5171-n ... livyj-reys
А сегодня аналогичный случай и у нас. Около 6 асов утра, возле Кретингале в Клайпедском районе, грузовой поезд врезался в стадо коров стоявших на пути. Погибло и пострадало 15- 16 коров и телят. Машинист поезда не пострадал, слегка пострадал тепловоз.
http://www.delfi.lt/news/daily/crime/kl ... d=36156535
http://vgr.by/home/proishestviya/5171-n ... livyj-reys
А сегодня аналогичный случай и у нас. Около 6 асов утра, возле Кретингале в Клайпедском районе, грузовой поезд врезался в стадо коров стоявших на пути. Погибло и пострадало 15- 16 коров и телят. Машинист поезда не пострадал, слегка пострадал тепловоз.
http://www.delfi.lt/news/daily/crime/kl ... d=36156535
Re: Новости LG
Новость еще от 27 мая.
Вильнюс и Минск может соединить скорый пасажирский поезд
- о такой перспективе на двухсторонней встрече вели переговоры министр сообщения Литвы Элигиюс Масюлис и министр транспорта Белоруссии Иван Щербо.
http://www.diena.lt/naujienos/miestas/v ... nys-280738
Вильнюс и Минск может соединить скорый пасажирский поезд
- о такой перспективе на двухсторонней встрече вели переговоры министр сообщения Литвы Элигиюс Масюлис и министр транспорта Белоруссии Иван Щербо.
http://www.diena.lt/naujienos/miestas/v ... nys-280738
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Новость уже публиковалась на форуме. "Скорый пассажирский поезд" - для уха любителя ЖД это чутка оксюморон. 

Re: Новости LG
По-литовски так пишется, а я название статьи перевел дословно.Wowan писал(а):"Скорый пассажирский поезд" - для уха любителя ЖД это чутка оксюморон.
Re: Новости LG
Из сообщения на одном из литовских форумов, в Литву прибыли последние из заказанных тепловозов ER20CF "Siemens" 043 и 044.

А это готовится к отправке в Мукране 40-ой, 14 июля 2010 г.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... R20CF.html

А это готовится к отправке в Мукране 40-ой, 14 июля 2010 г.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... R20CF.html
Re: Новости LG
Значит ЛГ ТЭП70 БС больше не заказывает у Коломенского Завода? Чем они хуже? На Википедии указано, что БС-ы мощнее... (обидно за отечественного производителяG.Z. писал(а):Из сообщения на одном из литовских форумов, в Литву прибыли последние из заказанных тепловозов ER20CF "Siemens" 043 и 044.
А это готовится к отправке в Мукране 40-ой, 14 июля 2010 г.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... R20CF.html

Re: Новости LG
"Siemens" используются только для грузовых перевозок.
А для пассажирских имееется 4 ТЭП70БС, 4 ТЭП70, да осталось 2 ТЭП60 (видимо не надолго).
На линии Вильнюс - Нестеров используют и М62.
Пока о закупке новых пассажирских тепловозов ничего не слышал.
А для пассажирских имееется 4 ТЭП70БС, 4 ТЭП70, да осталось 2 ТЭП60 (видимо не надолго).
На линии Вильнюс - Нестеров используют и М62.
Пока о закупке новых пассажирских тепловозов ничего не слышал.
Re: Новости LG
ну для кого отечественного, а для кого такого же иностранного как и siemenssciff писал(а):обидно за отечественного производителя
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LG
С 2014 года добраться из Минска в Вильнюс можно будет за два часа
Об этом сообщила администрация Литовской железной дороги. Время в пути таким образом сократится в боле чем в два раза. Ведь путешествие из белорусской столицы в литовскую в настоящее время занимает более 4,5 часов.
Для ускорения состава проведут модернизацию путей, усилят колею. Уже создана рабочая группа для этого проекта, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». И уже в следующем году поезд «Минск-Вильнюс» сократит на полчаса время пребывания в пути.
Ромуальдас Козыровичус, советник генерального директора Литовской железной дороги:
В 2014 году воведем до того, что будем ездить между Вильнюсом и Минском два часа. На границе поезд не будет останавливаться – никакого контроля на границе, только будет контроль при входе в Минске, и в Вильнюсе при выходе на специальную платформу.
http://www.ctv.by/news/~news=47275
Об этом сообщила администрация Литовской железной дороги. Время в пути таким образом сократится в боле чем в два раза. Ведь путешествие из белорусской столицы в литовскую в настоящее время занимает более 4,5 часов.
Для ускорения состава проведут модернизацию путей, усилят колею. Уже создана рабочая группа для этого проекта, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». И уже в следующем году поезд «Минск-Вильнюс» сократит на полчаса время пребывания в пути.
Ромуальдас Козыровичус, советник генерального директора Литовской железной дороги:
В 2014 году воведем до того, что будем ездить между Вильнюсом и Минском два часа. На границе поезд не будет останавливаться – никакого контроля на границе, только будет контроль при входе в Минске, и в Вильнюсе при выходе на специальную платформу.
http://www.ctv.by/news/~news=47275
Re: Новости LG
Через Гродно?TRAINer писал(а):С 2014 года добраться из Минска в Вильнюс можно будет за два часа
http://www.ctv.by/news/~news=47275

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Ага, через Витебск.
Серьезно, идея какая-то кривая. Два часа до Вильни - конечно, круто (хоть бы и через четыре года), но нынешние поезда в Вильню попутно играют роль местных поездов, на них люди ездят в Молодечно и Сморгонь, ликвидация этих остановок вряд ли будет хорошей идеей. В конце концов, после ликвидации пригородного сообщения Вильня - Гудогай единственным способом добраться в Литву по железке у жителей приграничных земель остались ПДСы. Им теперь что, через Минск ездить? Или на всех станциях до границы оборудуют "стерильные" спецплатформы с паспортным и таможенным контролем?
В сущности, перенос контроля с пограничных станций на конечные - это перекладка проблемы с больной головы на здоровую. Т.е. у железнодорожников все становится легко и просто - "едем за два часа!" А пассажирам ради этого контроля, очевидно, придется приходить к поезду не за 5-15 минут, а за 40-60 минут, как к самолету. И потом еще столько же времени тратить на контроль после прибытия. Так в чем экономия?
Хотели бы ускорить поезд - вводили бы совместный белорусско-литовский контроль прямо во время движения. А так они собираются четыре года строить какую-то непонятную платформу, чтобы в реальности никакого ускорения процесса не получить.

Серьезно, идея какая-то кривая. Два часа до Вильни - конечно, круто (хоть бы и через четыре года), но нынешние поезда в Вильню попутно играют роль местных поездов, на них люди ездят в Молодечно и Сморгонь, ликвидация этих остановок вряд ли будет хорошей идеей. В конце концов, после ликвидации пригородного сообщения Вильня - Гудогай единственным способом добраться в Литву по железке у жителей приграничных земель остались ПДСы. Им теперь что, через Минск ездить? Или на всех станциях до границы оборудуют "стерильные" спецплатформы с паспортным и таможенным контролем?
В сущности, перенос контроля с пограничных станций на конечные - это перекладка проблемы с больной головы на здоровую. Т.е. у железнодорожников все становится легко и просто - "едем за два часа!" А пассажирам ради этого контроля, очевидно, придется приходить к поезду не за 5-15 минут, а за 40-60 минут, как к самолету. И потом еще столько же времени тратить на контроль после прибытия. Так в чем экономия?
Хотели бы ускорить поезд - вводили бы совместный белорусско-литовский контроль прямо во время движения. А так они собираются четыре года строить какую-то непонятную платформу, чтобы в реальности никакого ускорения процесса не получить.
Re: Новости LG
"Бизнес&Балтия" -> Лопета, А. Нефть течет по рельсам
В 2012 году будет возобновлено железнодорожное сообщение между нефтезаводом Mažeiķu nafta в Литве и Рижским портом. Об этом на встрече руководителей стран Балтии в Варшаве заявил литовский премьер Андрюс Кубилюс, пишет польская газета Dziennik Gazeta Prawna.
Возобновление железнодорожного сообщения между Mažeiķu nafta и Рижским портом позволит владельцу нефтезавода, компании PKN Orlen, сэкономить на транспортировке нефтепродуктов.
Раньше Mažeiķu nafta соединялась с латвийской железнодорожной системой, однако из-за конфликта между нефтеперерабатывающим концерном и литовской железнодорожной компанией Lietuvos geležinkeliai, в 2008 году этот участок был закрыт под предлогом необходимости проведения срочных ремонтных работ. В связи с этим PKN Orlen пришлось использовать более длинный и дорогостоящий путь, чтобы экспортировать нефтепродукты в Рижский порт.
Теперь же, по словам литовского премьера Андрюса Кубилюса, использование этой железнодорожной ветки планируется возобновить в 2012 году.
В 2012 году будет возобновлено железнодорожное сообщение между нефтезаводом Mažeiķu nafta в Литве и Рижским портом. Об этом на встрече руководителей стран Балтии в Варшаве заявил литовский премьер Андрюс Кубилюс, пишет польская газета Dziennik Gazeta Prawna.
Возобновление железнодорожного сообщения между Mažeiķu nafta и Рижским портом позволит владельцу нефтезавода, компании PKN Orlen, сэкономить на транспортировке нефтепродуктов.
Раньше Mažeiķu nafta соединялась с латвийской железнодорожной системой, однако из-за конфликта между нефтеперерабатывающим концерном и литовской железнодорожной компанией Lietuvos geležinkeliai, в 2008 году этот участок был закрыт под предлогом необходимости проведения срочных ремонтных работ. В связи с этим PKN Orlen пришлось использовать более длинный и дорогостоящий путь, чтобы экспортировать нефтепродукты в Рижский порт.
Теперь же, по словам литовского премьера Андрюса Кубилюса, использование этой железнодорожной ветки планируется возобновить в 2012 году.
Re: Новости LG
"Бизнес&Балтия" -> Новости: Транзит
Клайпедский порт принял вчера первые 15 контейнеров с невоенными грузами, предназначенными для вооруженных сил США в Афганистане. Поставками через Клайпедский порт занимается АР Moller-Maersk Group, принадлежащая экспедиторской компании Damco. Еще 90 контейнеров прибудут на этой неделе. После оформления документов партия отправится в Афганистан через Россию, Казахстан и Узбекистан по железной дороге.
Клайпедский порт принял вчера первые 15 контейнеров с невоенными грузами, предназначенными для вооруженных сил США в Афганистане. Поставками через Клайпедский порт занимается АР Moller-Maersk Group, принадлежащая экспедиторской компании Damco. Еще 90 контейнеров прибудут на этой неделе. После оформления документов партия отправится в Афганистан через Россию, Казахстан и Узбекистан по железной дороге.
Re: Новости LG
Из Литвы в Россию? Наверное, через Беларусь. Только, походу, журналюги Беларусь за страну не считают.Евгений М писал(а):После оформления документов партия отправится в Афганистан через Россию, Казахстан и Узбекистан по железной дороге.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LG
Либо через Латвию. И тогда получится, что журналисты Б&Б за страну не считают собственную Латвию. 
