Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Новости БЧ
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=11&t=76
Страница 1 из 59

Автор:  vl80 [ 24 мар 2006, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Новости БЧ

Цитата:
Тепловоз переехал двоих рабочих

24.03.2006, 14:13



Трагедия произошла на участке железной дороги Волковысской дистанции пути. Следствию еще предстоит выяснить, каким образом двое монтеров, занимавшихся ремонтом, оказались под колесами маневрового тепловоза.

"Рабочих буквально перерезало: один лишился головы, тело второго разрубило пополам, — рассказал шокированный жутким ЧП инспектор зональной инспекции труда Иван Дубровский. — Одному из погибших было 32 года, второму — 47 лет. Мы предполагаем, что несчастный случай произошел из-за нарушения техники безопасности, но точно сформулировать свои претензии сможем только после проведения экспертизы и следственных экспериментов".

Начальник областного управления Комитета по инспекции труда при Минтруда Николай Ленко сообщил, что это уже вторая подобная трагедия, произошедшая на Гродненщине в марте. В начале месяца страшной смертью погиб 22-летний сотрудник Новогрудского дорожно-эксплуатационного управления — его втянуло в работающий винт машины для разбрасывания песка. "Расследование этих несчастных случаев покажет, в чем состояли упущения руководства организаций, в которых на рабочих местах погибли люди. Из трагедий будут сделаны серьезные выводы", — заверил Н.Ленко. //"СБ-Беларусь сегодня
http://naviny.by/ru/content/rubriki/2-y ... 4-03-06-1/

Не повезло :(

Автор:  suntechnic [ 24 мар 2006, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

место трагедии скрыто

Автор:  TRAINer [ 07 апр 2006, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Место трагедии - станция Волковыск Центральный.
В универе рассказывали, что сейчас идут серьёзные разборки по этому поводу.
У одного из погибших - двое детей, у другого - трое.
Дорожный мастер и бригадир пути срезали с места работ, т.о. монтёры работали на неограждённом участке.
Дежурный по депо выпустил лок из депо, не уведомив ДСП.
Одно за другое - в результате трагедия.
Рас3.14здяйству не место на железной дороге!

Автор:  TRAINer [ 18 апр 2006, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

http://news.tut.by/society/67050.html
РЖУНИМАГУ, гляньте на картинку!

2PAC, ты его именно таким видел? :lol: :lol: :lol:

Автор:  STATION [ 18 апр 2006, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
http://news.tut.by/society/67050.html
РЖУНИМАГУ, гляньте на картинку!

2PAC, ты его именно таким видел? :lol: :lol: :lol:
Кстати сегодня один знакомый бывший машинист из ТЧ9 сказал, что в депо пришли новые 2 состава российского производства, не знаю какие именно, под этот новый повышенной комфортности http://www.rw.by/index.php/.13.1373.1..0.0.0.html

Автор:  ТЧ-15 [ 18 апр 2006, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

TRAINer
Да я видел обычную электруху,а на фотке пасс.вагон.
STATION
Всё это пизд*жь насчёт новых электрух.С ДМЗ в сторону Белоруси ничего не уходило а если и уйдёт то минимум лет через пять,када подойдёт время списание первых ЭР9М и ЭР9Е.

Автор:  TRAINer [ 18 апр 2006, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Но под этот-то ЭР-ка ходит из "бывших".
А что, теперь на БЧ будут ЭДшки?
В принципе после ДРБ->ДДБ вполне логично ЭР->ЭД.

P.S. Теперь увидел мессагу 2PAC'а. Что ж, не буду спорить.
А что там вагон, я как-то и сам догадалси :lol:

Автор:  STATION [ 18 апр 2006, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
TRAINer
Да я видел обычную электруху,а на фотке пасс.вагон.
STATION
Всё это пизд*жь насчёт новых электрух.С ДМЗ в сторону Белоруси ничего не уходило а если и уйдёт то минимум лет через пять,када подойдёт время списание первых ЭР9М и ЭР9Е.
Может быть, я не отрицаю, и сам в это мало верю, хотя кто знает... А электрухи должны быть Демиховские.

Автор:  TRAINer [ 18 ноя 2006, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На Белорусской железной дороге обеспокоены тенденцией снижения объема транзитных перевозок

На Белорусской железной дороге (БЧ) обеспокоены тенденцией снижения объема транзитных перевозок.
По информации БЧ, по итогам 10 месяцев снижение объема транзитных перевозок составило 9,5%, или 156,2 млн. т/км, что негативно повлияло на показатели января-октября. Специалисты отмечают, что в случае сохранения объема транзитных перевозок хотя бы на уровне октября 2005 года (даже без его роста, предусмотренного в бизнес-плане на уровне 105%), показатель прироста транзитных перевозок за 10 месяцев мог быть улучшен на 1,2% и достиг бы 111%. В связи с этим службами перевозок, грузовой и внешнеэкономической деятельности принимаются срочные меры по восстановлению потерянных транзитных грузопотоков, проводится ряд других необходимых мероприятий.

Плановое задание по грузообороту (в эксплуатационных т/км) дорогой недовыполнено на 8,9%, снижение грузооборота к октябрю прошлого года - 4,9%.

По информации БЧ, в октябре сохранилась и тенденция падения пассажирооборота, плановое задание по которому выполнено на 95,2%. По итогам 10 месяцев план пассажирооборота Белорусской железной дорогой выполнен только на 94,8%. Доходы от перевозок составят 95,9% от запланированных в бизнес-плане на 10 месяцев 2006 года.

За январь-октябрь затраты на ремонт подвижного состава при плане 209,2 млрд. рублей составят в целом по дороге 168,7 млрд. рублей (на 40,5 млрд. рублей меньше), или 80,6% к плану. План капитальных работ по ремонту пути выполнен на 86% при задании 126,1 млрд. рублей. Выполнение - 108,4 млрд. рублей (на 17,7 млрд. рублей меньше).


БелаПАН
http://news.tut.by/economics/77470.html

Приехали... :(

Автор:  suntechnic [ 18 ноя 2006, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пора устраивать совещание у батьки по этому вопросу...

Автор:  TRAINer [ 18 ноя 2006, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пора устраивать совещание у батьки по этому вопросу...
И когда это приводило к положительному эффекту?
В таком случае все будут создавать видимость бурной деятельности.
ОН же не скажет: "Россия! Геть грузы у нас возить! Бегом!!!". Тут уж другие методы нужны...

Автор:  suntechnic [ 18 ноя 2006, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

А куда этот транзит ушел? в Прибалтийские порты через Зилупе или Ивангород? Или наш порт в Усть-Луге заработал на полную мощь?

Да ничего он не прикажет. Просто пора дороге как-то начинать жить в других условиях. Для этого надо хотя бы напрячь ее начальство. Пассажирооборот-то упал не потому что Россия перестала грузы возить?
Шинокопытные просто задвигают БЧ. И если БЧ будет и дальше тупить, скоро пассажиропотоки станут так же падать и далее.

Автор:  TRAINer [ 18 ноя 2006, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да, у нас Усть-Лугу рассматривают как серьёзного врага транзита по БЧ, потому как велик транзит по линии Смоленск-Витебск-Полоцк-Даугавпилс и далее в Вентспилс.
Ещё БЧ получает бабки за обслуживание участка Индра-Даугавпилс своими тепловозами. (А движение там довольно серьёзное! Только вот на двухпутизацию денег не найдут)
LDZшные ТЭП70 там только таскают 387/388.

Автор:  suntechnic [ 18 ноя 2006, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда большая вероятность, что двухпутизация там уже не понадобится. Если транзит в Прибалтику умрет сам собой, потому что будут возить по России, тогда останется в лучшем случае подвоз нефти на Новополоцк, Мозырь. Транзит в Европу через Брест, насколько я понимаю уже практически дохлый.
В общем БЧ ожидают не самые лучшие времена. Внутренние грузовые перевозки придется повысить до уровня себестоимости. Пассажирооборот за границу придется более активно развивать. По крохам подбирать копейки.... :cry:

Автор:  Деркач В. [ 22 ноя 2006, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

25 ноября 2006 года, согласно постановлению Министерства экономики Республики Беларусь, повышаются железнодорожные тарифы на проезд пассажиров во внутриреспубликанском сообщении.

Стоимость проезда пригородными поездами увеличивается на 22,2 % и стоимость проезда одной зоны (100 км) составит 440 руб. Стоимость проезда местными поездами во внутриреспубликанском сообщении увеличивается на 16 %.

Даешь повышение рентабельности и увеличение пассажиропотоков! Для справи: в 2002 г. стоимость одной зоны была 150 р., то сейчас - 440. Рост - 293%!!! Так бы по всем показателям.

Автор:  vl80 [ 22 ноя 2006, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

И каждый год так. Скоро на машине будет дешевле ездить чем электричками.

Автор:  TRAINer [ 22 ноя 2006, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вот уроды!
В 2000-м 1 зона стоила 20 рублей. Я в Витебск ездил за 580 рублей.
За 6 лет рост в 22 раза! А вот зарплата у моих родителей лишь в 4 раза увеличилась!

Автор:  suntechnic [ 22 ноя 2006, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Это говорит о том, что хватаются уже за каждую копейку и никого уже не боятся. Шинокопытные могут начинать радоваться. :evil:

Автор:  micha1520 [ 22 ноя 2006, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И каждый год так. Скоро на машине будет дешевле ездить чем электричками.
Так мне уже стало дешевле ездить на дачу на машине втроем, чем на электричке :twisted:

Автор:  vl80 [ 22 ноя 2006, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

И при этом тебе выгодно, а у БЧ сплошной убыток.
Чего-то я не понимаю, всё в каком-то неправильном направлении движется...

Автор:  andy t [ 23 ноя 2006, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

:evil: :? :( А что вы дорогие беларусы, другого ждали??? Куда там, все идет по плану, а план на пятилетку понимаешь, люди это то, из чего можно обрезать, тем более не так и внезапно, они всегда так вот в конце ноября повышают! И теперь, дорогие жители Баранович едьте вы домой на ПДСе типа Витебск-Барановичи, так нынче становится дешевле!!! Так ведь не должно быть, да кажется все у нас через ... А, адвечная песьня, что изменишь...

Автор:  suntechnic [ 23 ноя 2006, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

По-видимому, 500 рублей это субъективный предел за пригородную зону. Дальше, если не вводить ускоренные по цене НИЖЕ маршруток с остановками на станциях, народ просто проголосует ногами. Как следствие, серьезное сокращение(!! впервые) пригородных поездов. Может быть, контракт по ДР1Б затормозился из-за проблем с уже поставленными, так вот и не хотят закупать такое же, а старье надо ведь списывать. Цифры в отчетах стремительно поползут вниз, еще по грузам вопрос, а такими темпами пассажирские точно будут на уровне 0,* к предыдущему году. Единственная возможность положение исправить - на перевозках дальше 50 км делать экспрессы. Не такие, что ползут 50 км/ч и стоят на каждом светофоре, а с остановками только на станциях (и не во всякой деревне), и скорость по максимуму возможной. И ценник на такой экспресс установить разумный, и не подавать это как глобальное ускорение на ЖД, тьфу!
По пассажирским такая же тема - вкладывать в развитие пути, и ускорять региональные экспрессы, где необходимо. Тогда народ, если увидит, что поездом, быстрее, удобней, надежней, будет пользоваться ЖД. А так БЧ просто пойдет лесом и будет очковтирательством заниматься.
Ну не будет народ ездить за 200 км и 6 часов за 8000, когда за 10 000 можно это расстояние проехать на маршрутке за 3 часа!
Хотя любителей сэкономить 2 000 и заняться мазохизмом я знаю.

Автор:  vl80 [ 29 ноя 2006, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Гомельское отделение БЧ признано лучшим в 2006 году

Цитата:
Гомельское отделение БЧ признано лучшим в 2006 году


Лучшим среди подразделений Белорусской железной дороги в 2006 году признано Гомельское отделение. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении БЧ, которой 28 ноября исполнилось 135 лет. Здесь проинформировали, что второе место в соревновании занял коллектив Минского отделения. Третьим стало Брестское отделение.

Лучшим среди промышленных предприятий БЧ признано УП "Минский вагоноремонтный завод им. Мясникова". Вторым стало УП "Брестский электротехнический завод", а третьим — УП "Гомельский электромеханический завод".

Как отметили в БЧ, накануне 135-летия дороги за высокие достижения в работе, добросовестный труд награждены около 400 лучших работников. Ожидается, что 29 ноября начальник БЧ Владимир Жерело наградит передовиков производства высшими отраслевыми наградами.
http://naviny.by/rubrics/economic/2006/ ... 13_262972/

Не понимаю, где это они так прогнулись перед начальством? Везде вроде одинаково...

Автор:  STATION [ 04 дек 2006, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

По неподтвержденной пока инфе моего знакомого, на Минск пассажирском будут меняться все светофоры на светодиодные, БЧ даже тендер обьявила http://www.rw.by/index.php/.65.1697.1..0.0.0.html

Автор:  suntechnic [ 05 дек 2006, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В центре Минска сошел с рельсов поезд
05.12 // 10:38 // Катастрофы



Товарный поезд с так называемыми вагонами-вертушками для перевозки сыпучих грузов доставил в Минск партию щебня и вечером 4 декабря пустым возвращался в Барановичи, сообщает ОНТ. Авария случилась на 16-м переезде (станция Минск-Сортировочный). Предположительно, 2 вагона сошли с рельс при совершении маневра локоматива. Пострадавших нет, но при падении вагоны повредили железнодорожные пути и электропроводку.

Сейчас на месте происшествия работают несколько бригад рабочих — им пришлось возвращать на рельсы вагоны с помощью специального крана. Точные причины аварии определит специальная комиссия. По словам железнодорожников, движение на этом участке будет восстановлено через час.
Добавлено с rw.by
Цитата:
4 декабря 2006 года на станции Минск-Сортировочный при отправлении грузового поезда на станцию Барановичи-Центральные в 14-30 произошел сход двух порожних вагонов.

Для ликвидации схода были направлены силы и средства подразделений Минского отделения Белорусской железной дороги.

Ликвидация последствий схода была осложнена необходимостью демонтажа устройств контактной сети для подготовки работы крана грузоподъемностью 80 тонн. К 20-00 часам все работы по восстановлению последствий схода были закончены. Задержек пассажирских и грузовых поездов не произошло, так как в период производства восстановительных работ грузовые поезда были направлены по другим вариантам маршрутов, а пропуск пассажирских поездов в месте схода грузовых вагонов не предусмотрен.

В настоящее время работает комиссия специалистов по рассмотрению причин схода вагонов.

Информация подготовлена отделом идеологии и социально-культурной работы БЧ

Страница 1 из 59 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/