Новости LG

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Новости LG

Сообщение G.Z. »

LG подписали договор об участке Мажейкяй - Реньге.

31 августа АО „Lietuvos geležinkeliai“ подписали договор на проектирование реконструкции железнодорожного участка Мажейкяй - госграница с Латвией (Реньге), с выигравшей открытый конкурс испанской компанией „Ardanuy Ingenieria S.A.“.

29 июля на встрече руководителей АО „Lietuvos geležinkeliai“ и АО „Orlen Lietuva“ были оговорены условия дальнейшего сотрудничества. Представители АО „Orlen Lietuva“ подчеркнули, что если будут приемлимы условия экспорта нефтепродуктов в Латвию и Эстонию альтернативным путем через Ионишкис, так называпемый проект Реньге им будет не актуален.
http://www.delfi.lt/news/economy/automo ... d=36095721

Предыстория:
Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений Громов »

G.Z. писал(а): Предыстория:
Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.
Э смотрю, долбо****зм это не славянская черта - она советская, и ноиспечённые члены ЕС несмотря на стремление похерить всё советское очень гармонично сосуществуют с этой чертой, порой превосходя даже нас.

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

G.Z. писал(а):Весной прошлого года, руководство LG, узнав что АО „Orlen Lietuva“ экспортирует нефтепродукты ближайшим путем, через Реньге, закрыли этот участок на ремонт. Да так отремонтировали, что разобрали.
А почему LG так сопротивлялась перевозке кратчайшим путем?

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Wowan писал(а):А почему LG так сопротивлялась перевозке кратчайшим путем?
Доход-то от километража считается. От Мажейкяй до границы напрямую около 20 км, через Шяуляй, Ионишкис уже около 130 км.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение vl80 »

Это называтся монополией. Вообще в нормальных странах дело подсудное и даже уголовное.

А до Лиепаи совсем близко, но получается самый короткий путь совсем разобран

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

vl80 писал(а):Это называтся монополией. Вообще в нормальных странах дело подсудное и даже уголовное.

А до Лиепаи совсем близко, но получается самый короткий путь совсем разобран
Так вот и конфликтовали с прошлого года. Видимо решили договориться.

А до Лиепаи уже наверно очень давно разобрано.

АО „Lietuvos Geležinkeliai“ это приватное предприятие, НО 100% акций которого принадлежит государству. И государство заинтересовано в увеличении доходов этого АО.
АО "Orlen Lietuva" это уже польская приватная компания, хотя и очень важная для экономики Литвы.
И вот в ходе конфликта, польская сторона видимо заявила, что продаст нефтеперерабатывающий завод "русскому Ивану", который тоже заинтересован в приобретении этого предприятия. Литовская сторона, видно испугавшись этого, пошла на переговоры, чтобы только не "русскому Ивану".

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

G.Z. писал(а):Доход-то от километража считается. От Мажейкяй до границы напрямую около 20 км, через Шяуляй, Ионишкис уже около 130 км.
Ну это ж полный маразм. И реально это уголовная статья, это мошенничество. Это все равно как таксист, везущий вас трижды вокруг дома.

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Wowan писал(а):Ну это ж полный маразм. И реально это уголовная статья, это мошенничество.
А как подкопаться? Ну закрыли линию на ремонт, на неопределенное время.
Россия, вон ветку нефтепровода "Дружба" на Литву уже пятый год чинит.
А нефтепровод испортился как Литва нефтеперерабатывающий завод полякам продала.

Так что тут не так все просто, политика-с.

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

Ну там межгосударственные отношения, большая политика.

А с железнодорожной линией - это разборки двух компаний внутри одной маленькой страны. Да и как можно закрыть всю линию целиком? А люди? А другие грузы?

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Wowan писал(а):А с железнодорожной линией - это разборки двух компаний внутри одной маленькой страны.
Но обе этих государственной важности и одна из них фактически государственная.
Wowan писал(а):Да и как можно закрыть всю линию целиком? А люди? А другие грузы?
Когда-то по этой линии ходил Рига - Мажейкяй, Но это было давно.
Да и грузы в основном Мажейкяйского НПЗ.
Эта линия: https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=143
Из расписания 1992/93 г.
Изображение

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Две недели назад произошел несчастный случай в Витебской области.
http://vgr.by/home/proishestviya/5171-n ... livyj-reys
А сегодня аналогичный случай и у нас. Около 6 асов утра, возле Кретингале в Клайпедском районе, грузовой поезд врезался в стадо коров стоявших на пути. Погибло и пострадало 15- 16 коров и телят. Машинист поезда не пострадал, слегка пострадал тепловоз.
http://www.delfi.lt/news/daily/crime/kl ... d=36156535

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Новость еще от 27 мая.

Вильнюс и Минск может соединить скорый пасажирский поезд

- о такой перспективе на двухсторонней встрече вели переговоры министр сообщения Литвы Элигиюс Масюлис и министр транспорта Белоруссии Иван Щербо.

http://www.diena.lt/naujienos/miestas/v ... nys-280738

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

Новость уже публиковалась на форуме. "Скорый пассажирский поезд" - для уха любителя ЖД это чутка оксюморон. :)

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Wowan писал(а):"Скорый пассажирский поезд" - для уха любителя ЖД это чутка оксюморон. :)
По-литовски так пишется, а я название статьи перевел дословно.

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

Из сообщения на одном из литовских форумов, в Литву прибыли последние из заказанных тепловозов ER20CF "Siemens" 043 и 044.

Изображение

А это готовится к отправке в Мукране 40-ой, 14 июля 2010 г.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... R20CF.html

Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LG

Сообщение sciff »

G.Z. писал(а):Из сообщения на одном из литовских форумов, в Литву прибыли последние из заказанных тепловозов ER20CF "Siemens" 043 и 044.
А это готовится к отправке в Мукране 40-ой, 14 июля 2010 г.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... R20CF.html
Значит ЛГ ТЭП70 БС больше не заказывает у Коломенского Завода? Чем они хуже? На Википедии указано, что БС-ы мощнее... (обидно за отечественного производителя :( )

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LG

Сообщение G.Z. »

"Siemens" используются только для грузовых перевозок.
А для пассажирских имееется 4 ТЭП70БС, 4 ТЭП70, да осталось 2 ТЭП60 (видимо не надолго).
На линии Вильнюс - Нестеров используют и М62.
Пока о закупке новых пассажирских тепловозов ничего не слышал.

Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Vortex83 »

sciff писал(а):обидно за отечественного производителя
ну для кого отечественного, а для кого такого же иностранного как и siemens
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений Громов »

С 2014 года добраться из Минска в Вильнюс можно будет за два часа



Об этом сообщила администрация Литовской железной дороги. Время в пути таким образом сократится в боле чем в два раза. Ведь путешествие из белорусской столицы в литовскую в настоящее время занимает более 4,5 часов.

Для ускорения состава проведут модернизацию путей, усилят колею. Уже создана рабочая группа для этого проекта, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». И уже в следующем году поезд «Минск-Вильнюс» сократит на полчаса время пребывания в пути.

Ромуальдас Козыровичус, советник генерального директора Литовской железной дороги:

В 2014 году воведем до того, что будем ездить между Вильнюсом и Минском два часа. На границе поезд не будет останавливаться – никакого контроля на границе, только будет контроль при входе в Минске, и в Вильнюсе при выходе на специальную платформу.



http://www.ctv.by/news/~news=47275

go_dzu_on
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение go_dzu_on »

TRAINer писал(а):С 2014 года добраться из Минска в Вильнюс можно будет за два часа
http://www.ctv.by/news/~news=47275
Через Гродно? :?

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

Ага, через Витебск. :D

Серьезно, идея какая-то кривая. Два часа до Вильни - конечно, круто (хоть бы и через четыре года), но нынешние поезда в Вильню попутно играют роль местных поездов, на них люди ездят в Молодечно и Сморгонь, ликвидация этих остановок вряд ли будет хорошей идеей. В конце концов, после ликвидации пригородного сообщения Вильня - Гудогай единственным способом добраться в Литву по железке у жителей приграничных земель остались ПДСы. Им теперь что, через Минск ездить? Или на всех станциях до границы оборудуют "стерильные" спецплатформы с паспортным и таможенным контролем?

В сущности, перенос контроля с пограничных станций на конечные - это перекладка проблемы с больной головы на здоровую. Т.е. у железнодорожников все становится легко и просто - "едем за два часа!" А пассажирам ради этого контроля, очевидно, придется приходить к поезду не за 5-15 минут, а за 40-60 минут, как к самолету. И потом еще столько же времени тратить на контроль после прибытия. Так в чем экономия?
Хотели бы ускорить поезд - вводили бы совместный белорусско-литовский контроль прямо во время движения. А так они собираются четыре года строить какую-то непонятную платформу, чтобы в реальности никакого ускорения процесса не получить.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений М »

"Бизнес&Балтия" -> Лопета, А. Нефть течет по рельсам

В 2012 году будет возобновлено железнодорожное сообщение между нефтезаводом Mažeiķu nafta в Литве и Рижским портом. Об этом на встрече руководителей стран Балтии в Варшаве заявил литовский премьер Андрюс Кубилюс, пишет польская газета Dziennik Gazeta Prawna.
Возобновление железнодорожного сообщения между Mažeiķu nafta и Рижским портом позволит владельцу нефтезавода, компании PKN Orlen, сэкономить на транспортировке нефтепродуктов.
Раньше Mažeiķu nafta соединялась с латвийской железнодорожной системой, однако из-за конфликта между нефтеперерабатывающим концерном и литовской железнодорожной компанией Lietuvos geležinkeliai, в 2008 году этот участок был закрыт под предлогом необходимости проведения срочных ремонтных работ. В связи с этим PKN Orlen пришлось использовать более длинный и дорогостоящий путь, чтобы экспортировать нефтепродукты в Рижский порт.
Теперь же, по словам литовского премьера Андрюса Кубилюса, использование этой железнодорожной ветки планируется возобновить в 2012 году.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Евгений М »

"Бизнес&Балтия" -> Новости: Транзит

Клайпедский порт принял вчера первые 15 контейнеров с невоенными грузами, предназначенными для вооруженных сил США в Афганистане. Поставками через Клайпедский порт занимается АР Moller-Maersk Group, принадлежащая экспедиторской компании Damco. Еще 90 контейнеров прибудут на этой неделе. После оформления документов партия отправится в Афганистан через Россию, Казахстан и Узбекистан по железной дороге.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Vavan »

Евгений М писал(а):После оформления документов партия отправится в Афганистан через Россию, Казахстан и Узбекистан по железной дороге.
Из Литвы в Россию? Наверное, через Беларусь. Только, походу, журналюги Беларусь за страну не считают.

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LG

Сообщение Wowan »

Либо через Латвию. И тогда получится, что журналисты Б&Б за страну не считают собственную Латвию. :)

Ответить