Страница 37 из 62

Re: Новости БЧ

Добавлено: 10 июн 2013, 16:13
Владимир [Брест]
Wowan писал(а):А БЧ-то тут причем? :) Вы бы еще в ветку об электрификации запостили новость про троллейбусы.
При том, что до последнего считалось, что через ковельскую ЖД ветку пойдёт троллейбус. Уже и опоры полностью по всей улице поставили. А тут получился попандос и пришлось из-за этого покупать такие троллейбусы.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 10 июн 2013, 16:17
Евгений Громов
БЧ при том, что из-за ПТЭ БЧ было принято такое решение. Хотя, в долгосрочной перспективе, наверное, путепровод был бы лучше.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 10 июн 2013, 19:34
Евгений М
TRAINer писал(а):А двери у тебя в электричке сами открываются или всё же ты кнопкой открываешь? Такой смысл в сообщение я не закладывал, а как оно будет - без понятия.
А при чём тут двери в электричке. У нас допустим штанги сами опускаются и поднимаются, водила даже из кабины не выходит.
Кстати, и двери в электричке пассажиры сами открывают, после того как я включу тумблер "открытие дверей пассажирами". :)
Владимир [Брест] писал(а):Штанги будут сниматься автоматом. Такая система уже давно ставится на наши АКСМ-321, только мало кто ею в привычной жизни пользуется.

А вот обратно ставит штанги будут вручную. Для этого нужно предварительно завести штанги под лиры, потом отключить систему штангоопускания, и потому ставить штанги на линию вручную как обычно.
Спасибо, именно это меня и интересовало. :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 11 июн 2013, 09:38
mishafedortsov
Владимир [Брест] писал(а):...Такая система уже давно ставится на наши АКСМ-321, только мало кто ею в привычной жизни пользуется.
... Правда иногда встречается и её ложное срабатывание - как правило при движении по кривым малого радиуса на высокой скорости, т.е. фактически штанга не сходит, но резкий рывок штанги при движении по кривой малого радиуса на высокой скорости система иногда может воспринять как сход штанг с проводов и опускает их...
http://www.youtube.com/watch?v=UMgIPZAm9n0
На 4.15 минуте :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 июн 2013, 15:47
dmkov
Мне сказали что ходит слух про снос паровоза-памятника в Орше. Кто знает это "утка" или уже план по металлолому и сюда добрался?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 июн 2013, 16:16
ТЧ-15
Первый раз такое слышу

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 июн 2013, 17:45
dmkov
ТЧ-15 писал(а):Первый раз такое слышу
ну значит - даст бог -"утка"
Хоть не совсем сюда - но все же, электрификацию путей на центральной закончили или нет? из-за проблем почти год в Орше не был :(

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 июн 2013, 20:47
ТЧ-15
А где должны были закончить?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 июн 2013, 21:17
micha1520
Так поставили десяток столбов возле депо и все..

Re: Новости БЧ

Добавлено: 25 июн 2013, 10:34
dmkov
Ну провода натянули уже на тех столбах что возле депо ставили?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 11 июл 2013, 15:01
Евгений Громов
Уникальное предприятие БЧ уничтожают в угоду конкурентам из России
http://reporter.by/Belarus/unikalnoe-pr ... iz-rossii/

Re: Новости БЧ

Добавлено: 11 июл 2013, 15:09
Vavan
Мда... Вот оно что творится, прямо под носом...

Re: Новости БЧ

Добавлено: 11 июл 2013, 15:29
Владимир [Брест]
Сволочи. Этих чинуш сажать надо, причём ни куда нибудь, а на кол.
Мерзавцы. Продадут всё. Всёравно потом лопнут с жиру и здохнут, а оставят после себя одну разруху.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 11 июл 2013, 16:02
Евгений Громов
Странно, что в прессу попало. А о скольки случаях мы не знаем?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 июл 2013, 19:04
mmister
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor241/

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ ОЧЕРЕДНУЮ ПАРТИЮ КИТАЙСКИХ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Соответствующие контракты между Белорусской железной дорогой и корпораций по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.» планируется подписать в Пекине в рамках официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай.

:shock: :shock: Кроме того, как ожидается, будет также подписано кредитное соглашение с Экспортно-импортным банком Китая по реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель—Жлобин.

Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта мощность электровоза 7200 кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. Закупаемые электровозы на 80% унифицированы с двухсекционными электровозами БКГ 1, которые были приобретены ранее. Что касается первой партии китайской электровозной техники, 9 машин БКГ 1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух, прибывших из Китая электровозов, превысил 150 000 километров. Китайская техника существенно превосходит электровозы ВЛ-80 по техническеским характеристикам, кроме того, она более экономичная.

Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ 1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков Белорусской железной дороги.

<...Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети">.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 июл 2013, 19:40
vl80
Наверно пассажирские тягать будут

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 июл 2013, 20:59
NeJeST
vl80 писал(а):Наверно пассажирские тягать будут
В оригинальной новости есть слова:
Контракты на поставку грузовых электровозов предполагают приобретение 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на Белорусскую магистраль в течение 21 месяца.
Да и скорость в 120 маловата для пассажирских поездов.
P.S. Скорее закупают для того, чтобы таскали составы, которые таскают ВЛ80.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 июл 2013, 21:13
micha1520
Обосрутся они стандартные составы этим легковесом тягать.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 июл 2013, 10:01
vl80
Видимо по СМЕ будут использовать

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 июл 2013, 10:21
Владимир [Брест]
vl80 писал(а):Видимо по СМЕ будут использовать
В чём тогда смысл этих 1-секционников?
Чтобы при случае по 10 вагонов можно было одной секцией тягать вместо 2-х? :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 июл 2013, 10:42
Кастусь Шыталь
7200 кВт это 9.800 л.с. Односекционный электровоз будет мощнее, чем 2ТЭ10 (3.000+3.000 л.с.)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 июл 2013, 12:35
Андрей
Цитата из новости:
- Мы далеко не случайно выбрали односекционную модель электровоза — это мировая практика, — рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. - Приобретаемые нами электровозы — техника, которая способна работать по системе многих единиц, т. е. при необходимости за несколько минут мы сможем соединить несколько машин и получим один мощный электровоз. В целом же с учетом, строительства в Беларуси атомной электростанции, перевод на электрическую тягу — это работа, которая положительно повлияет на экономику не только железной дороги, но и всей страны.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 июл 2013, 12:53
micha1520
Сказал бы этот товарищ сразу.
У БЧ нет денег на обновление парка. Вот и выбрали мы поэтому китайскую технику, что она бесплатная будет оплачиваться уже при следующем руководстве БЧ :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 июл 2013, 13:18
vl80
Кастусь Шыталь писал(а):7200 кВт это 9.800 л.с. Односекционный электровоз будет мощнее, чем 2ТЭ10 (3.000+3.000 л.с.)
Да, только по сцепному весу он никакой будет. Не осилить ему тяжёлые составы

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 июл 2013, 13:34
Кастусь Шыталь
vl80 писал(а):Да, только по сцепному весу он никакой будет. Не осилить ему тяжёлые составы
Почему?