При том, что до последнего считалось, что через ковельскую ЖД ветку пойдёт троллейбус. Уже и опоры полностью по всей улице поставили. А тут получился попандос и пришлось из-за этого покупать такие троллейбусы.Wowan писал(а):А БЧ-то тут причем?Вы бы еще в ветку об электрификации запостили новость про троллейбусы.
Новости БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новости БЧ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
БЧ при том, что из-за ПТЭ БЧ было принято такое решение. Хотя, в долгосрочной перспективе, наверное, путепровод был бы лучше.
Re: Новости БЧ
А при чём тут двери в электричке. У нас допустим штанги сами опускаются и поднимаются, водила даже из кабины не выходит.TRAINer писал(а):А двери у тебя в электричке сами открываются или всё же ты кнопкой открываешь? Такой смысл в сообщение я не закладывал, а как оно будет - без понятия.
Кстати, и двери в электричке пассажиры сами открывают, после того как я включу тумблер "открытие дверей пассажирами".

Спасибо, именно это меня и интересовало.Владимир [Брест] писал(а):Штанги будут сниматься автоматом. Такая система уже давно ставится на наши АКСМ-321, только мало кто ею в привычной жизни пользуется.
А вот обратно ставит штанги будут вручную. Для этого нужно предварительно завести штанги под лиры, потом отключить систему штангоопускания, и потому ставить штанги на линию вручную как обычно.

- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Новости БЧ
http://www.youtube.com/watch?v=UMgIPZAm9n0Владимир [Брест] писал(а):...Такая система уже давно ставится на наши АКСМ-321, только мало кто ею в привычной жизни пользуется.
... Правда иногда встречается и её ложное срабатывание - как правило при движении по кривым малого радиуса на высокой скорости, т.е. фактически штанга не сходит, но резкий рывок штанги при движении по кривой малого радиуса на высокой скорости система иногда может воспринять как сход штанг с проводов и опускает их...
На 4.15 минуте

Re: Новости БЧ
Мне сказали что ходит слух про снос паровоза-памятника в Орше. Кто знает это "утка" или уже план по металлолому и сюда добрался?
Re: Новости БЧ
ну значит - даст бог -"утка"ТЧ-15 писал(а):Первый раз такое слышу
Хоть не совсем сюда - но все же, электрификацию путей на центральной закончили или нет? из-за проблем почти год в Орше не был

Re: Новости БЧ
Ну провода натянули уже на тех столбах что возле депо ставили?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Уникальное предприятие БЧ уничтожают в угоду конкурентам из России
http://reporter.by/Belarus/unikalnoe-pr ... iz-rossii/
http://reporter.by/Belarus/unikalnoe-pr ... iz-rossii/
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новости БЧ
Сволочи. Этих чинуш сажать надо, причём ни куда нибудь, а на кол.
Мерзавцы. Продадут всё. Всёравно потом лопнут с жиру и здохнут, а оставят после себя одну разруху.
Мерзавцы. Продадут всё. Всёравно потом лопнут с жиру и здохнут, а оставят после себя одну разруху.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Странно, что в прессу попало. А о скольки случаях мы не знаем?
Re: Новости БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor241/
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ ОЧЕРЕДНУЮ ПАРТИЮ КИТАЙСКИХ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Соответствующие контракты между Белорусской железной дорогой и корпораций по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.» планируется подписать в Пекине в рамках официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай.
Кроме того, как ожидается, будет также подписано кредитное соглашение с Экспортно-импортным банком Китая по реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель—Жлобин.
Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта мощность электровоза 7200 кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. Закупаемые электровозы на 80% унифицированы с двухсекционными электровозами БКГ 1, которые были приобретены ранее. Что касается первой партии китайской электровозной техники, 9 машин БКГ 1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух, прибывших из Китая электровозов, превысил 150 000 километров. Китайская техника существенно превосходит электровозы ВЛ-80 по техническеским характеристикам, кроме того, она более экономичная.
Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ 1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков Белорусской железной дороги.
<...Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети">.
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ ОЧЕРЕДНУЮ ПАРТИЮ КИТАЙСКИХ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Соответствующие контракты между Белорусской железной дорогой и корпораций по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.» планируется подписать в Пекине в рамках официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай.


Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта мощность электровоза 7200 кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. Закупаемые электровозы на 80% унифицированы с двухсекционными электровозами БКГ 1, которые были приобретены ранее. Что касается первой партии китайской электровозной техники, 9 машин БКГ 1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух, прибывших из Китая электровозов, превысил 150 000 километров. Китайская техника существенно превосходит электровозы ВЛ-80 по техническеским характеристикам, кроме того, она более экономичная.
Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ 1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков Белорусской железной дороги.
<...Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети">.
Re: Новости БЧ
Наверно пассажирские тягать будут
Re: Новости БЧ
В оригинальной новости есть слова:vl80 писал(а):Наверно пассажирские тягать будут
Да и скорость в 120 маловата для пассажирских поездов.Контракты на поставку грузовых электровозов предполагают приобретение 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на Белорусскую магистраль в течение 21 месяца.
P.S. Скорее закупают для того, чтобы таскали составы, которые таскают ВЛ80.
Re: Новости БЧ
Видимо по СМЕ будут использовать
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новости БЧ
В чём тогда смысл этих 1-секционников?vl80 писал(а):Видимо по СМЕ будут использовать
Чтобы при случае по 10 вагонов можно было одной секцией тягать вместо 2-х?

-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Новости БЧ
7200 кВт это 9.800 л.с. Односекционный электровоз будет мощнее, чем 2ТЭ10 (3.000+3.000 л.с.)
Re: Новости БЧ
Цитата из новости:
- Мы далеко не случайно выбрали односекционную модель электровоза — это мировая практика, — рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. - Приобретаемые нами электровозы — техника, которая способна работать по системе многих единиц, т. е. при необходимости за несколько минут мы сможем соединить несколько машин и получим один мощный электровоз. В целом же с учетом, строительства в Беларуси атомной электростанции, перевод на электрическую тягу — это работа, которая положительно повлияет на экономику не только железной дороги, но и всей страны.



Re: Новости БЧ
Сказал бы этот товарищ сразу.
У БЧ нет денег на обновление парка. Вот и выбрали мы поэтому китайскую технику, что онабесплатная будет оплачиваться уже при следующем руководстве БЧ 
У БЧ нет денег на обновление парка. Вот и выбрали мы поэтому китайскую технику, что она

Re: Новости БЧ
Да, только по сцепному весу он никакой будет. Не осилить ему тяжёлые составыКастусь Шыталь писал(а):7200 кВт это 9.800 л.с. Односекционный электровоз будет мощнее, чем 2ТЭ10 (3.000+3.000 л.с.)
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Новости БЧ
Почему?vl80 писал(а):Да, только по сцепному весу он никакой будет. Не осилить ему тяжёлые составы