Re: Новости БЧ
Добавлено: 29 дек 2012, 19:37
Интересно чем это вызвано. И только ли в БЧ дело?
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81328Туристы будут отправлены поездом № 973 сообщением Москва – Брест с Белорусского вокзала столицы в 13:00 29 декабря. С этой целью к поезду будут прицеплены три дополнительных плацкартных вагона.
Напомним, 28 декабря Российский союз туриндустрии опубликовал официальное сообщение о том, что Белорусская железная дорога аннулировала для нескольких сотен россиян уже подтвержденные заявки на билеты на поезда от Москвы до Бреста.
Туроператоры запланировали на новогодние каникулы несколько выездов на автобусах в Европу, при этом туристы должны были добираться до Бреста поездом Москва - Брест формирования Белорусской железной дороги, а там пересесть на автобусы.
Несмотря на то, что ситуация складывалась критически, в ОАО "ФПК" официальных заявок от российских туроператоров по вывозу данных туристов не поступало. Однако принимая во внимание тот факт, что у сотен россиян могут оказаться испорченными новогодние праздники, компания приняла решение изыскать возможность оперативного предоставления вагонов для вывоза туристов.
При этом на 29 декабря традиционно приходится один из ежегодных пиков спроса на пассажирское перевозки железнодорожным транспортом.
http://news.tut.by/society/335022_print.htmlБЧ приостановила продажу билетов на поезда в сообщении с Украиной с 30 марта
Белорусской железной дорогой временно приостановлена реализация билетов на международные пассажирские поезда в сообщении с Украиной с 30 марта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель начальника отдела организации пассажирских перевозок пассажирской службы БЧ Константин Бояр.
"Это вызвано тем, что в соседней стране пока не определились с принятием решения о переходе на летнее время, в связи с чем украинскими железными дорогами приостановлена реализация билетов в сообщении с Беларусью и Россией", - уточнил специалист. Данные меры необходимы, чтобы исключить возможные конфликтные ситуации с пассажирами после перехода на летнее время. После того как украинская сторона примет какое-либо решение, расписание международных поездов будет откорректировано, и продажи возобновятся. "Эта технология применяется всеми железнодорожными администрациями ", - заметил специалист. ОАО "РЖД" также официально объявило о приостановлении продаж проездных документов в Украину.
Константин Бояр отметил, что в настоящее время нельзя приобрести билеты на поезда в сопредельное государство с 30 марта в прямом сообщении и на некоторые составы, идущие транзитом через Украину в Россию, с 29 марта. Проездные документы до этих чисел реализуются в штатном режиме.
Специалист констатировал, что железнодорожное сообщение Беларуси с украинскими городами пользуется наибольшим спросом в летние месяцы.
БЕЛТА
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... ja_dor176/Белорусская железная дорога расширяет сферу услуг по таможенному оформлению грузов
С целью совершенствования работы с клиентами и привлечения дополнительных объемов перевозок грузов Белорусская железная дорога расширяет сферу услуг по таможенному оформлению грузов. В первую очередьэту работу проводит Государственное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр» (БТЛЦ) Белорусской железной дороги, оказывающее полный спектр логистических услуг.
Так, с недавнего времени специалисты БТЛЦ перешли на круглосуточный режим работы в пункте таможенного оформления (ПТО) на станции Молодечно. Если раньше в ночное время суток здесь можно было обеспечить таможенное оформление только транзитных грузов, то сегодня — также экспортных и импортных грузов. Это позволяет сократить простой вагонов и ускорить процесс перевозки.
Кроме того, с 2012 года оказание услуги по таможенному оформлению грузов активно внедряет Гродненский филиал БТЛЦ. В прошлом году сотрудники предприятия начали оказывать услуги по таможенному оформлению грузов, перевозимых по Беларуси железнодорожным и автомобильным транспортом, — в ПТО «Новогрудок» и ПТО «Гродно ГАП-2». С целью оказания полного спектра логистических услуг специалисты БТЛЦ производят таможенное оформление грузов, прибывающих на любую станцию Гродненского узла.
В 2012 году также возобновил деятельность по таможенному оформлению Брестский филиал БТЛЦ. Востребованная услуга в Брестском и Гродненском регионах — оформление транзитных грузов в процессе комбинированных перевозок со сменой транспортного средства (вагон/контейнер-автомобиль) с заполнением необходимых перевозочных документов — CMR, CARNET TIR.
На сегодняшний день специалисты БТЛЦ обрабатывают грузы на таких крупных железнодорожных станциях как: Степянка, Колядичи, Орша, Молодечно, Лида, Борисов, Полоцк, Витебск, Могилев, Слуцк, Гомель, Кричев, Минск-Пассажирский. Здесь оказываются услуги по организации таможенного оформления, подаче деклараций, консультации в области таможенного дела.
«БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр» является участником Национальной автоматизированной системы электронного декларирования (НАСЭД), что позволяет оказывать широкий перечень услуг таможенного представителя методом дистанционного обслуживания клиентов, а также охватывать максимальное количество экспортно-импортных грузопотоков на любых станциях белорусской магистрали.
Таможенные услуги (по оформлению как транзитных, так и экспортно-импортных деклараций) также оказывают Барановичское, Брестское и Гомельское отделения Белорусской железной дороги.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Электровоз/тепловоз не прокатил-бы, т.к. на EN57 стоят автосцепки "Шарфенберга" и я не думаю что в каждом электропоезде имеется адаптер, тем более под винтовую стяжку. Кстати, в метро поступают точно так-же, т.е. вытаскивают с перегона другим поездом.Владимир [Брест] писал(а):А вообще интересная практика, вытягивать сломавшийся ПС с использованием электрички. Видимо ничего другого у поляков в той местности под рукой не было. Был бы электровоз по близости свободный - наверняка бы его отправили. Заодно можно было бы интересный кадр получить, как польский электровоз заходит на ст. Гродно.
Vavan писал(а):БЧ приостановила продажу билетов на поезда в сообщении с Украиной с 30 марта
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... ja_dor181/Белорусская железная дорога полностью возобновила продажу билетов на поезда в сообщении с Украиной отправлением с 30 марта
Завершена проработка расписания движения курсирующих в сообщении с Украиной международных поездов в связи с переходом Украины с 31 марта на летнее время. На сегодняшний день открыта продажа билетов на все поезда, курсирующие по Белорусской железной дороге в сообщении с Украиной.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... ja_dor187/Белорусская железная дорога начала подготовительные работы по установке современных диагностических систем для определения дефектов колесных пар
Данная система внедряется на Белорусской железной дороге впервые. Главной целью ее внедрения является обеспечение гарантированной безопасности движения поездов и качество транспортных услуг.
Применение автоматизированной диагностической системы даст возможность повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально сократить возврат вагонов от соседних железнодорожных администраций. Диагностическая система немецкого производства позволит в автоматическом режиме на ходу поезда выявлять дефекты поверхности катания колес — ползуны, выщербины, навары вагонов, которые поступают на Белорусскую железную дорогу в составе поездов других стран, идущих транзитом, и защитит инфраструктуру Белорусской магистрали от повреждений.
Принцип работы системы основан на измерении величины деформирования рельса под давлением колеса. Система проста в эксплуатации: шесть сверхчувствительных лазерных датчиков, которые крепятся к подошве рельса, соединены оптоволоконной сетью с компьютером, установленным на рабочем месте оператора пункта технического обслуживания. Приборы расположены на определенном расстоянии друг от друга — для того, чтобы при прохождении вагона оборудование смогло «увидеть» всю поверхность катания каждого колеса. Чувствительность системы позволяет выявить самые мелкие дефекты. Все данные поступают на экран компьютера оператора пункта технического обслуживания. Выявленные неисправные вагоны будут направляться в пункты текущего ремонта вагонов.
В настоящее время специалистами белорусской магистрали разработан проект по установке данных систем. Монтировать комплексы будут немецкие специалисты совместно со специалистами белорусской магистрали. Планируется, что в апреле текущего года на белорусской магистрали данные диагностические системы будут установлены на подходах к станциям Орша-Центральная, Молодечно, Витебск. Первой начнется установка на подходе к станции Орша-Центральная на 530 километре перегона Хлусово–пост Городнянский. Это один из наиболее значимых пограничных переходов белорусской магистрали. Станция Орша — крупнейший железнодорожный узел Беларуси, расположенный на пересечении двух европейских транспортных коридоров. Она имеет примыкание шести железнодорожных направлений и обеспечивает пропуск и переработку важнейших транзитных грузопотоков. В целом за сутки эта станция пропускает более 100 грузовых составов.
До 2015 года планируется оснастить данной системой пограничные станции дороги.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Владимир, Вы не поверите, но на дизель-поездах я не встречал ползунов. У нас другая болезнь - это навары.Владимир [Брест] писал(а):Вон на мартовской встрече дизель всю дорогу по ушам долбал своим ползуном и это как-то довольно частым явлением стало последнее время.
Читая статью, думал кто же её написал... Быстро нашёл строчку в конце: "онт" и сразу всё стало на свои места.TRAINer писал(а):Рассказано про ТМЭ3. Осторожно, могут вытечь глаза.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... i_komfort/
Теперь в РБ ещё и ТЭМ-1 и ТЭМ-2 выпускать будут
Аналогов тепловоза нет, но экономия - 70% и прочие перлы.
Поделился пан Сикановский и своими бизнес-планами. Он возглавляет крупную логистическую компанию и готов вкладывать деньги в развитие, точнее, возрождение транспортного коридора Гродно – Белосток – Брест. Если посмотреть на карту, это самый короткий путь между двумя областными центрами Западной Беларуси. Когда-то и Белостокский край был территорией компактного проживания белорусов. Но волею исторических судеб эти земли нынче расположены по разную сторону границы. Так вот, Анжей и его компания «Bug Logistic» хотят максимально сблизить бывших соотечественников, чтобы те как можно меньше чувствовали влияние кордона, более тесно контактировали в разных сферах. Если идея о 70-километровом МПД будет взята на вооружение, поляки готовы предложить Белорусской железной дороге совместный проект, по которому поезда смогут курсировать между Брестом и Гродно через Белосток. Для этого потребуется всего лишь восстановить небольшой участок между нашим Высоким и польским городком Черемша. Швейцарская фирма «Shtadler» сможет изготовить по специальному заказу четыре электропоезда, оборудованных устройством быстрого перевода колесных пар с узкой колеи на широкую и наоборот – таким образом, вся эта процедура займет не более десяти минут. Таможенный контроль предполагается осуществлять непосредственно на вокзалах. Скоростной электропоезд будет следовать из Бреста в Гродно с одной лишь остановкой в Белостоке. Технические возможности швейцарской электрички позволят доезжать из Бреста до Белостока за час двадцать, из Бреста до Гродно – примерно за два часа. Сегодня даже на легковом автомобиле этот путь составляет минимум три часа.
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... partal_be/Карпаратыўны Інтэрнэт-партал Беларускай чыгункі – цяпер і на беларускай мове.
Паважаныя карыстальнікі карпаратыўнага Інтэрнэт-партала Беларускай чыгункі!
Паведамляем Вам, што з 2 красавіка 2013 пачынае функцыянаваць беларускамоўная версія карпаратыўнага Інтэрнэт-партала Беларускай чыгункі.
Работы па стварэнні беларускамоўнай версіі карпаратыўнага Інтэрнэт-партала Беларускай чыгункі праводзяцца ў рамках комплексу мерапрыемстваў, накіраваных на паляпшэнне якасці інфармавання і абслугоўвання кліентаў Беларускай чыгункі.
Беларускамоўныя карыстальнікі змогуць атрымаць доступ да разнастайнай інфармацыі аб дзейнасці Беларускай чыгункі, перавозках пасажыраў і грузаў, турызме і адпачынку, а таксама да шэрагу інфармацыйна-даведачных сэрвісаў.
Па шматлікіх просьбах наведвальнікаў карпаратыўнага Інтэрнэт-партала Беларускай чыгункі ўведзена ў эксплуатацыю беларускамоўная версія інфармацыйнай сістэмы «Расклад руху цягнікоў гарадскіх ліній, рэгіянальных ліній бізнес-класа». Дадзены сэрвіс з'яўляецца першым крокам на шляху стварэння шматмоўных сэрвісаў для кліентаў Беларускай чыгункi.
Для пераходу да беларускамоўнай версіі карпаратыўнага Інтэрнэт-партала трэба толькi абраць адпаведную мову інтэрфейсу.
Прыемнага карыстання!