Re: Новости БЧ
Добавлено: 26 мар 2012, 11:40
А смысл тогда с потолка ценник брать чтобы он не окупал услугу?
Одно дело регулярные перевозки, совсем иное оказание "транспортных услуг по перевозке пассажиров под заказ".Muller писал(а):Ну пассажирские перевозки в целом убыточны.
1-2 абзацы - позитивно, корее бы.На белорусских вокзалах вскоре могут уменьшиться очереди из желающих купить билеты на поезда в кассах. «Белорусская железная дорога» планирует во втором полугодии 2012 года внедрить электронную регистрацию пассажиров на поезда с оплатой проездных документов через интернет по банковским пластиковым карточкам.
«После оплаты билета через интернет пассажиру, воспользовавшемуся услугой электронной регистрации, при посадке в поезд будет достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность», — рассказал в интервью БЕЛТА начальник БЧ Анатолий Сивак.
По его словам, принимаются и другие меры по развитию железной дороги. «Мы пытаемся договориться об улучшении обслуживания пассажиров с нашими соседями. Уже начались переговоры с польскими и немецкими железнодорожниками. Мы планируем, что пассажир, который, к примеру, едет на поезде из Минска в Варшаву, будет иметь возможность, доехав до Бреста, пересесть в польский поезд и поехать дальше. Не придется ждать, пока прямой поезд на границе переставят на другие колеса, ведь ширина колеи с Польшей у нас разная. Это поможет значительно экономить время», — отметил Сивак.
Кроме того, в БЧ задумываются на тем, чтобы со временем открыть таможенную зону на Минском железнодорожном вокзале.
Как вариант - на Вильнюс.dmol писал(а):
4 - нафига?
Надо понимать, что варшавскому ночнику хана?dmol писал(а):«Мы пытаемся договориться об улучшении обслуживания пассажиров с нашими соседями. Уже начались переговоры с польскими и немецкими железнодорожниками. Мы планируем, что пассажир, который, к примеру, едет на поезде из Минска в Варшаву, будет иметь возможность, доехав до Бреста, пересесть в польский поезд и поехать дальше.
Давно пора. Но тогда нужно открывать ее и в Молодечно, и в Барановичах.Кроме того, в БЧ задумываются на тем, чтобы со временем открыть таможенную зону на Минском железнодорожном вокзале.
И ездить под чехом до Молодечно уже сегодняVavan писал(а):Дык в Молодечно таможня и так есть, только для грузовых поездов. Думаю, при желании можно и для пассажиров сделать, не с нуля же создавать.
А что мешает сейчас ездить за 2 часа.. ТЭП70 с 4мя вагонами медленно разгоняется, или что? не пойму, чего везде упоминается электрофикация до вильнюса, как способ сократить время в пути..G.Z. писал(а): Планируется, что после завершения электрификации линии Вильнюс - Минск, между двумя столицами будет ходить экспресс, время в пути которого будет 2 часа. Таможенный досмотр в этом случае будет проводиться на вокзалах.
Международное сотрудничество - Для быстрого и комфортного сообщения
Модернизация железнодорожного пути для скоростного сообщения Вильнюс-Минск завершится к 2015 году
Об этом вчера на VIII Международном белорусско-литовском форуме и III Международном белорусско-финляндском форуме в Гродно сообщил первый заместитель генерального директора АО "Литовские железные дороги" Альбертас Шименас, передает корреспондент БЕЛТА.
Международный проект по организации скоростного железнодорожного пассажирского сообщения Вильнюс-Минск стартовал в 2010 году. Была создана совместная белорусско-литовская рабочая группа, проект получил поддержку правительства. Его цель - обеспечить комфортное и быстрое пассажирское сообщение между городами - сократить время пути с 4 часов 30 минут до 2 часов с использованием комфортного и экологически чистого транспорта.
Летом прошлого года завершен первый этап проекта, во время которого благодаря только организационным мерам с помощью пограничных, таможенных и других служб контроля время следования поезда сокращено до 3 часов. В результате пассажиропоток удвоился. Сегодня по маршруту в будни он составляет около 300 человек и до 500 в выходные.
На следующих этапах внедряются новые формы контроля на границе и закупаются новые подвижные составы. С литовской стороны внедряется новая контрольная система - контрольные процедуры будут осуществляться непосредственно на вокзале по принципу аэропортов. Выделены средства по проекту на закупку новых подвижных составов, первый из которых поступит в 2013 году. Благодаря этому в 2013 году удастся сократить время следования по маршруту еще на 30 минут. С белорусской стороны пограничный и другие виды контроля будут проводиться либо на вокзале, либо непосредственно в пути.
В рамках проекта предусмотрена электрификация железнодорожной линии от Молодечно до Вильнюса. На сегодня по проекту проведения электрификации определен генподрядчик, начинается строительство. Модернизацию участка планируется завершить полностью к 2015 году.
Реализация данного проекта позволит сократить время преодоления пути от Минска до Вильнюса до 2 часов, что будет удобно для граждан, упростит деловые поездки и в конечном итоге послужит развитию экономического сотрудничества, подчеркнул собеседник. Еще один эффект - уменьшение очередей в автодорожных пунктах пропуска на границе за счет тех, кто выбирает более скоростное сообщение.
По словам Альбертаса Шименаса, литовская сторона также намерена предложить Беларуси организацию по данному маршруту контейнерных перевозок, для чего рассмотреть вопрос о создании совместной рабочей группы. Дата публикации: 09:51 19.04.2012
Как это постановления 1982 и 1984 годов, если электрички 1990-1991 годов выпуска? И если моторНОвагонное депо я ещё могу простить, но приписка ЭР9ТМ-801 к ТЧ-1 смущает.Именные электропоезда серии ЭР9Т
Электропоезд ЭР9Т-707 (Постановление № 90/11 от 22 ноября 1982 года) имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора приписан к моторвагонному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест — Минск — Орша и Молодечно — Минск — Осиповичи.
Электропоезд ЭР9Т-700 имени Героя советского Союза Николая Чепика (Постановление № 82/36 от 22 октября 1984 года) прописан моторновагонному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест-Минск-Орша, Молодечно — Минск — Осиповичи.
Электропоезд ЭР9ТМ-801 «Евгений Володько» (Постановление № 27/45 от 21 декабря 1998 года) приписан к локомотивному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест — Минск — Орша и Молодечно — Минск — Осиповичи.
Сайт отличный. Приятно удивлен!Vavan писал(а):Сайт интересный, познавательный, только дизайн хромает. Постоянно картинки куда-то пропадают.
А кто отвечал за информацию? Заметил на странице http://150let.rw.by/lokomotivy/er9/Как это постановления 1982 и 1984 годов, если электрички 1990-1991 годов выпуска? И если моторНОвагонное депо я ещё могу простить, но приписка ЭР9ТМ-801 к ТЧ-1 смущает.Именные электропоезда серии ЭР9Т
Электропоезд ЭР9Т-707 (Постановление № 90/11 от 22 ноября 1982 года) имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора приписан к моторвагонному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест — Минск — Орша и Молодечно — Минск — Осиповичи.
Электропоезд ЭР9Т-700 имени Героя советского Союза Николая Чепика (Постановление № 82/36 от 22 октября 1984 года) прописан моторновагонному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест-Минск-Орша, Молодечно — Минск — Осиповичи.
Электропоезд ЭР9ТМ-801 «Евгений Володько» (Постановление № 27/45 от 21 декабря 1998 года) приписан к локомотивному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест — Минск — Орша и Молодечно — Минск — Осиповичи.
А так, вообще, много интересной информации почерпнул. Про вокзалы, например. http://150let.rw.by/vokzaly/
Оказывается, в Солигорске и Волковыске не вокзалы (зато вокзалы в Слуцке, Бобруйске, Борисове, Пинске), что для меня оказалось открытием.
http://news.tut.by/accidents/287787_print.htmlСбитый товарным поездом мужчина под Молодечно отделался легкими ссадинами
Под Молодечно мужчина, попав под товарный поезд, отделался легкими ссадинами, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко.
Сегодня ночью на 641-м км остановочного пункта Зенит в Молодеченском районе неработающий житель Вилейки 1985 года рождения был сбит грузовым поездом Молодечно-Полоцк. Когда состав приближался к остановочному пункту, мужчина стоял в конце перрона по ходу движения поезда и сильно шатался из стороны в сторону. Машинист, заметив мужчину, сразу же применил экстренное торможение и начал подавать звуковые и световые сигналы. Однако тот никак не реагировал. Локомотив сбил мужчину, однако, к счастью, того не затянуло под колеса состава, а отбросило в сторону. Удивительно, но мужчина отделался только легкими ссадинами. От госпитализации он отказался. Было установлено, что пострадавший находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
По этому факту транспортная милиция Молодечно проводит проверку, решается вопрос о привлечении пострадавшего к ответственности по ст.17.3 (распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения) и ч.5 ст.18.3 (проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в неустановленном месте) КоАП Беларуси. За административные проступки мужчине грозит суммарный штраф в размере Br1 млн.
Транспортная милиция напоминает, что категорически запрещается переходить железнодорожные пути сразу после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии встречного поезда; проходить вдоль железнодорожного пути на расстоянии ближе 5 м от крайнего рельса. Кроме того, нельзя оставлять детей без присмотра вблизи железной дороги. Запрещено подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для перехода через занятый путь, а также переходить железнодорожные пути в неустановленных местах и перед движущимся поездом.
Аўтар(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/accidents/287963_print.htmlТоварняк столкнулся со стадом сбежавших коров в Крупском районе
Инцидент на железной дороге близ деревни Нача Крупского района на Минщине более чем на час остановил движение поездов.
ЧП произошло на железнодорожном перегоне Приямино-Крупки в ночь на 8 мая около 3.30. Товарный поезд столкнулся… со стадом коров. В результате этого происшествия 2 животных погибли на месте. Тянувший состав тепловоз не был поврежден.
Как выяснилось, около двух сотен голов скота (стадо принадлежит открытому акционерному обществу "Крупский райагросервис"), проломили ограждение и вырвались из загона…
Задержка в движении поездов составила 1 час 04 минуты.
Аўтар(ы): tomin.by