Страница 4 из 62

Добавлено: 01 авг 2007, 18:40
NeJeST
http://news.tut.by/economics/92066.html
Беларусь продолжит электрификацию железных дорог и не планирует строить новые железнодорожные направления
1 августа 2007 Экономика и бизнес
"В ближайшие 5-10 лет в Беларуси задача по электрификации железнодорожных путей по направлению "страны Балтии - Черное море" будет решена", - заявил на пресс-конференции начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело.

При этом начальник БЧ подчеркнул, что на эти цели будут направлены "большие средства".

Он пояснил, что в частности, в 2008 году планируется электрифицировать направление Осиповичи-Бобруйск. Кроме того, идут проектные работы по переводу на электрический ход участков "Бобруйск-Жлобин", "Жлобин-Гомель" и "Гомель-госграница с Украиной". Начальник БЧ отметил, что движение поездов с использованием электроэнергии будет развиваться и в направлении границы с Литвой. Так, предстоит электрифицировать участок "Молодечно-госграница с Литвой". Он подчеркнул, что достигнута договоренность с Литвой о том, что в этой стране также будет развиваться этот вид железнодорожного транспорта. "В этом году договорились, что они проведут электрификацию до Вильнюса", - сказал В.Жерело.

Он отметил, что таким образом на электрическом токе будут работать составы, следующие по направлениям "страны Балтии - Черное море" и "Западная Европа - Россия".

Начальник БЧ объяснил, что использование электрического тока в железнодорожных перевозках дешевле, чем использование дизельного топлива, на 30%. По его словам, ежемесячно на закупку дизельного топлива для поездов направляется около Br30 млрд. В.Жерело добавил, что если в Беларуси будет построена АЭС, то использование электропоездов станет еще выгоднее, поскольку собственная электроэнергия будет дешевле.

Он также рассказал, что в Беларуси не планируется строить новые железнодорожные направления, поскольку в республике создана "довольно густая сеть железных дорог". Говоря о перспективах строительства железной дороги к н.п. Глушковичи, где разрабатывается гранит, В.Жерело отметил, что "экономические расчеты показали: эта ветка не окупится даже за весь свой срок службы - 50 лет". При этом он подчеркнул, что расходы на ее строительство будут велики ввиду того, что строить железную дорогу придется на болотистой земле Полесья.

В.Жерело также отметил, что в настоящее время в республике "есть участки, которые не окупают даже десятой доли затрат на их содержание". Между тем он подчеркнул, что вопрос об их демонтаже не стоит. "Местные власти не дают согласия. Демонтаж железной дороги там, где она была на протяжении долгих лет, моментально вызовет социальную напряженность", - подчеркнул начальник БЧ. В то же время он заметил, что если какие-то участки железной дороги не загружены, то могут частично сниматься пути с тем, чтобы увеличить их количество на более востребованных участках. В.Жерело заметил, что на фоне роста белорусской экономики в будущем незагруженные участки белорусской железной дороги могут быть снова загружены.

Добавлено: 01 авг 2007, 19:58
STATION
Очередная байка начальника..., такие же обещания были в 2006-м...

Добавлено: 29 ноя 2007, 17:46
micha1520
В Беларуси стоимость билетов на поезда дальнего следования с 22 по 30 декабря повысится в среднем на 12%
29 ноября 2007 » Общество
В Беларуси стоимость билетов на проезд в поездах дальнего следования с 22 по 30 декабря будет повышена в среднем на 12%, что обусловлено сезонным изменением коэффициентов индексации тарифов на пассажирские перевозки дальнего следования, сообщили корреспонденту БЕЛТА в управлении Белорусской железной дороги.

"Речь идет о так называемых плавающих коэффициентах, которые в зависимости от календарного периода повышаются или понижаются", - пояснили специалисты. Так, к примеру, в летний и предновогодний периоды, когда пассажиропоток на железной дороге растет, стоимость билетов на поезда дальнего следования повышается, а осенью - понижается.

Если сейчас стоимость билета в купейный вагон пассажирского поезда Минск-Москва составляет Br102 770, то с 22 декабря она повысится до Br120 680; в купейный вагон скорого поезда Минск - Санкт-Петербург - увеличится с Br112 210 до Br131 870.

Однако 31 декабря билеты на поезда дальнего следования будут практически вдвое дешевле. Так, билет на поезд Минск-Москва будет стоить Br70 700, а на Минск - Санкт-Петербург - Br77 030. "Несмотря на то, что в последний день декабря большинство людей заняты приготовлением к празднованию Нового года, спрос на поезда дальнего следования не уменьшается", - отметили в управлении БЧ. Обычно в этот день железнодорожным транспортом путешествуют деловые люди.

Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. В настоящее время на Белорусской железной дороге функционируют 21 железнодорожный вокзал, более 560 пассажирских остановочных пунктов и 320 железнодорожных станций.

БЕЛТА


http://news.tut.by/society/98890.html

Добавлено: 01 дек 2007, 15:10
suntechnic

В пресс-службе проинформировали, что в 2008 году на БЧ запланировано 25 периодов в сообщении с Россией, в течение которых будут применены различные тарифы на межгосударственные пассажирские перевозки.


Надо понимать, эти 25 периодов одинаковые с РЖД.

Вот они:

На форуме РЖД выложили эти 25 периодов

на перевозки пассажиров в вагонах СВ и купейных вагонах
1 января 0,45
2 января – 6 января 1,12
7 января – 8 января 1,20
9 января – 20 февраля 0,80
21 февраля – 4 марта 0,94
5 марта – 6 марта 1,00
7 марта – 10 марта 1,12
11 марта – 28 апреля 0,93
29 апреля – 30 апреля 1,30
1 мая – 3 мая 1,10
4 мая – 6 мая 0,80
7 мая – 8 мая 1,20
9 мая – 10 мая 0,45
11 мая – 7 июня 1,03
8 июня – 9 июля 1,12
10 июля – 25 июля 1,14
26 июля – 31 августа 1,20
1 сентября – 30 сентября 1,12
1 октября – 10 ноября 0,78
11 ноября – 20 декабря 0,80
21 декабря – 24 декабря 0,90
25 декабря – 26 декабря 1,04
27 декабря – 28 декабря 1,15
29 декабря – 30 декабря 1,45
31 декабря 0,89


На плацкарт и общие пока периоды не утверждены, и поэтому не применяются.

Добавлено: 01 дек 2007, 20:20
andy t
Ого! Занятно, это значит, что 9-10 мая, например, проезд на Россию в купейном вагоне будет в два раза дешевле чем обычно? И это всегда так было, аль нововведение такое? Очень занятная инфа!

Добавлено: 02 дек 2007, 00:22
suntechnic
Вот что было в №82 "Железнодорожника Белоруссии"

В ходе заседания Совета делового сотрудничества нашей страны в конце октября в Санкт-Петербурге достигнута договоренность
об утверждении в качестве одного из участников программы модернизации локомотивов Белорусской железной дороги Санкт-
Петербургского дизелестроительного предприятия – ОАО «Звезда».
Согласно договоренности это предприятие примет участие в модернизации действующих на нашей дороге дизель-поездов ДР1 всех индексов, заменяя в них дизели старого поколения на экономичные двигатели М787БР с самыми современными, усовершенствованными эксплуатационными характеристиками: имея мощность 1000 киловатт, они позволят увеличить скорость движения поездов до 140 километров в час. Сейчас два таких дизеля уже устанавливаются на дизель-поезда в локомотивном депо Лида.
Опытную поднадзорную эксплуатацию в течение девяти месяцев (около 80 000 километров) новые двигатели будут проходить в составе первого модернизированного дизель-поезда ДР1А № 234 на интенсивном участке Гомельского отделения нашей магистрали.
Только после этого будет приниматься окончательное решение о целесообразности модернизации такими двигателями всего парка дизель-поездов серии ДР1А на Белорусской.
Наш корр.

Добавлено: 02 дек 2007, 23:39
STATION
Alex-SPU писал(а):Вот что было в №82 "Железнодорожника Белоруссии"

В ходе заседания Совета делового сотрудничества нашей страны в конце октября в Санкт-Петербурге достигнута договоренность
об утверждении в качестве одного из участников программы модернизации локомотивов Белорусской железной дороги Санкт-
Петербургского дизелестроительного предприятия – ОАО «Звезда».
Согласно договоренности это предприятие примет участие в модернизации действующих на нашей дороге дизель-поездов ДР1 всех индексов, заменяя в них дизели старого поколения на экономичные двигатели М787БР с самыми современными, усовершенствованными эксплуатационными характеристиками: имея мощность 1000 киловатт, они позволят увеличить скорость движения поездов до 140 километров в час. Сейчас два таких дизеля уже устанавливаются на дизель-поезда в локомотивном депо Лида.
Опытную поднадзорную эксплуатацию в течение девяти месяцев (около 80 000 километров) новые двигатели будут проходить в составе первого модернизированного дизель-поезда ДР1А № 234 на интенсивном участке Гомельского отделения нашей магистрали.
Только после этого будет приниматься окончательное решение о целесообразности модернизации такими двигателями всего парка дизель-поездов серии ДР1А на Белорусской.
Наш корр.
ооо, понятно, электрификацией и не пахнет, остаемси дизелистами:) даешь 140 на ДР1к:)))))))))), на ДР1Б стремно, а что тама бут??? :shock:

Добавлено: 03 дек 2007, 14:39
Евгений Громов
STATION писал(а): ооо, понятно, электрификацией и не пахнет, остаемси дизелистами:) даешь 140 на ДР1к:)))))))))), на ДР1Б стремно, а что тама бут??? :shock:
Ещё раз прошу не оверквотить!
Со следующего поста подобные сообщения буду удалять (раз 7 уже точно просил). Касается всех.

Добавлено: 03 дек 2007, 17:29
vl80
Как мне этот популизм с дизель-поездами надоел. А ведь БЧ деньги то не на них зарабатывает, вся эта "модернизация" это большие капиталовложения без перспектив какой-то отдачи. А грузового ПС совсем не предвидится?

Добавлено: 21 янв 2008, 15:28
micha1520
Поезд из Могилева в Вильнюс начнет курсировать с 15 февраля
21 января 2008 » Общество
С 15 февраля из Могилева начнет курсировать поезд в Вильнюс, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пассажирской службе Белорусской железной дороги.

По словам специалистов, до сих пор поезд в Вильнюс отправлялся только из Минска. Однако ввиду того, что количество людей, путешествующих железнодорожным транспортом из Беларуси в Литву, постоянно растет, было принято решение продлить маршрут поезда до Могилева. "При этом маршрут будет проходить через Минск", - добавили в пассажирской службе. Состав будет курсировать три раза в неделю - по вторникам, пятницам и субботам. Время следования поезда из пункта отправления в пункт прибытия составит 11 часов 2 минуты.

В настоящее время Белорусская железная дорога связывает Беларусь с Берлином, Кельном, Варшавой, Прагой, Варной, Бухарестом, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Казахстана. Продление маршрута поезда из Вильнюса до Могилева позволит увеличить пассажиропоток между Беларусью и Литвой. Планируется, что поезд из Могилева в Вильнюс будет курсировать до ввода на БЧ нового графика движения поездов, который будет сформирован к концу мая текущего года.

Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. В настоящее время на Белорусской железной дороге функционируют 21 железнодорожный вокзал, более 560 пассажирских остановочных пунктов и 320 железнодорожных станций.


БЕЛТА


http://news.tut.by/society/101806.html

Добавлено: 22 янв 2008, 00:35
Wowan
А когда БЧ откроет генконсульство Литвы в Могилеве? :twisted:

Добавлено: 22 янв 2008, 00:44
Wowan
Судя по тому что общее время в пути - 11:02 - надо полагать, что это тупое объединение расписания 657/305 - и с 5:38 до 6:30 утра поезд будет стоять в Минске? :shock:

С нового расписания

Добавлено: 24 янв 2008, 02:04
Serg76
С вводом нового графика планируетсяпредусмотреть ввод новых поездов, а также маршрутов безпересадочных вагонов. Например,поезда:
№ 495/496 Витебск - Могилев-Гомель-Евпатория (один раз в четыре дня в летний период),
№ 58/57 Гродно-С.Петербург (три раза в неделю),
№ 847/847 Гомель-Брянск (составом дизель-поезда три раза в неделю круглогодично),
№ 64/63 Минск-Иркутск (два раза в неделю, вместо раза в неделю, в круглогодичном курсировании),
№ 305/306 Могилёв-Вильнус (три раза в неделю),
№ 428/427 Гомель-Мурманск (один раз в неделю в летний период).

Железнодорожник Белоруссии
23.01.08

Re: С нового расписания

Добавлено: 24 янв 2008, 14:19
micha1520
Serj писал(а):С вводом нового графика планируетсяпредусмотреть ввод новых поездо
№ 847/847 Гомель-Брянск (составом дизель-поезда три раза в неделю круглогодично),
А почему не ежедневно? Боятся за ДР1Б? :) :)

Добавлено: 05 фев 2008, 20:53
depo_minsk
БЧ начнет электрификацию путей по направлению Осиповичи-Жлобин к концу года


5 февраля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога приступит к выполнению проекта по электрификации железнодорожных путей по направлению Осиповичи-Жлобин к концу текущего года.

Как рассказали корреспонденту БЕЛТА в службе пути БЧ, сегодня специалисты белорусской магистрали готовят проектную документацию и определяют объем финансирования, необходимый для выполнения проекта на участке Осиповичи-Жлобин. Планируется, что после его завершения БЧ приступит к электрификации железнодорожного участка Жлобин-Гомель.

Использование электрической тяги на железнодорожных путях обходится в среднем на 30% дешевле дизельного топлива. Это позволит значительно снизить расходы Белорусской железной дороги на транспортные перевозки грузов. "Кроме того, перевод движения на электрическую тягу будет способствовать улучшению экологической ситуации в регионе за счет исключения выбросов в атмосферный воздух вредных веществ отработанных газов дизелей магистральных тепловозов", - добавили они.

В перспективе электрификацию путей проведут и по направлению Молодечно-Гудогай-Вильнюс. Планируется, что этот проект будет выполнен белорусской магистралью совместно с литовскими коллегами, которые готовы осуществить работы по электрификации на своей территории. Сегодня прорабатываются конкретные условия сотрудничества двух сторон. Железная дорога Литвы предлагает приступить к реализации проекта в 2010 году. "Мы инициировали начать электрификацию путей по направлению Молодечно-Вильнюс раньше этого срока, однако пока литовская сторона не откликнулась на наше предложение", - рассказали специалисты.

Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. На БЧ работают более 110 тыс. человек. В состав Белорусской железной дороги входят 373 крупные и малые станции, 29 локомотивных и вагонных депо, 40 специализированных предприятий пути.-0-

http://news.belta.by/ru/news/econom/?id=198353

Добавлено: 05 фев 2008, 21:10
suntechnic
Опять лапша. Уже вроде проект давно сделали. Или так нужно поддерживать этот миф годами...?

Добавлено: 05 фев 2008, 21:34
depo_minsk
Alex-SPU писал(а):Опять лапша. Уже вроде проект давно сделали. Или так нужно поддерживать этот миф годами...?
Alex-SPU немного не понял новостной статьи. Проект действительно сделал. Сейчас разрабатываются на проект сметы. А это совсем разные вещи. Будем надеятся что все высказывания Бел ЖД сбудутся.

Добавлено: 05 фев 2008, 22:00
micha1520
Если это случится-лично пойду рубить столбы...

Добавлено: 05 фев 2008, 22:08
suntechnic
Будем надеятся что все высказывания Бел ЖД сбудутся.
Разве что надеяться...

Добавлено: 06 фев 2008, 11:58
vl80
Alex-SPU писал(а):Опять лапша. Уже вроде проект давно сделали. Или так нужно поддерживать этот миф годами...?
Насколько я знаю проект был сделан еще в 80-е годы. А из года в год говорят о его воплощении. Надо же создавать видимость работы. По-моему реально враньё, денег на это у БЧ нет. А если есть, то надо делать, а не п"здеть.

Добавлено: 06 фев 2008, 12:12
Воднев
Столбы, провода, подстанции - это полдела, а вот то что есть явная нехватка электровозов это факт. А Литве электричество ваще невдугу.

Добавлено: 06 фев 2008, 13:34
micha1520
Трепатся про электрификацию, а реально закупать ТЭП70бс. Что-то не вяжется)) Да и вообще БЧ за всю свою историю не закупила ни одного электровоза...

Добавлено: 06 фев 2008, 17:41
suntechnic
Приказом № 46Н от 24.01.08 начальника дороги Владимира
Жерело утверждены мероприятия по росту объемов пассажирских перевозок и снижению затрат в 2008 году. Необходимость принятия этого документа преследует цель – выполнить в этом году показатели социально-экономического развития Белорусской железной дороги, а также снизить эксплуатационные расходы, привлечь пассажиров путем
совершенствования технологического процесса пассажирских перевозок и обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания.

Руководителям служб Управления и организаций Белорусской магистрали поручено обеспечить выполнение принятого приказа. Информацию о проведенных мероприятиях необходимо представлять в установленные сроки (ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом). Контроль над выполнением приказа возложен на первого заместителя начальника Белорусской железной дороги Владимира Лаптинского.

В частности, приказ предусматривает мероприятия, связанные с введением летнего графика движения поездов, с пригородными поездами, с дополнительными скоростными электропоездами в направлении Минск – Барановичи – Брест, с повышением скорости поездов до 120 км/ч на направлении Осиповичи – Могилев, с увеличением скорости движения межобластных поездов на участ-
ках Могилев – Осиповичи, Осиповичи – Гомель, Молодечно – Лида, Орша – Витебск не менее чем на пять процентов и др.
Юрий ФЕДОРЕНКО. ЖБ №10, 2008 год

Еще капиталить будут Осиповичи-Могилев? Тогда поезд туда вообще сможет долетать за 3 часа.


Увеличение скорости на 5 процентов, это с 60 до 63 километров в час.
Ну что же, наверное и так лучше чем ничего.

Добавлено: 10 фев 2008, 19:19
Rabbit1975
А вот хватит ли у моторвагонного депо Минск электричек, чтобы обслуживать ещё и участок Осиповичи-Жлобин? На Бобруйск думаю хватит, а дальше....

Добавлено: 10 фев 2008, 20:38
suntechnic
с учетом постоянного сокращения объемов пригородного движения, вполне может и хватить.